Решено

Домашній інтернет / Пакет «Гігабіт»



Показать первую публикацию

138 Ответы

Отправить значок

@Yaroslav46, пока, действительно, такие даты не известны. А Вы отправляли на электронную почту фотокопию письменного обращения или по почте письмо, или в Магазине писали?  

В магазине писал, так ответ и не получил!

Уровень пользователя 7
Отправить значок +2

@Yaroslav46, такие обращения могут рассматриваться в течение 30 дней. 

А есть опции хоть как-то ускорить подключение Гигабита?
Писал в поддержку там просто поставили перед фактом, что такой возможности нет. Может можно написать заявку куда и дело в теории сдвинется с мертвой точки.
У моих друзей в Германии,  в 20км от Мюнхена уже есть такая опция в частном секторе…

Уровень пользователя 7
Отправить значок +2

@koresh144, я могу передать ваше пожелание в соответствующий отдел. Надеюсь, в скором времени будет чем порадовать :hugging:

Уровень пользователя 2
Отправить значок

А есть опции хоть как-то ускорить подключение Гигабита?
Писал в поддержку там просто поставили перед фактом, что такой возможности нет. Может можно написать заявку куда и дело в теории сдвинется с мертвой точки.
У моих друзей в Германии,  в 20км от Мюнхена уже есть такая опция в частном секторе…

Вряд-ли. Ради одного абонента компании банально невыгодно менять оборудование. А то и вообще канал новый прокладывать.
Тоже хотелось бы гигабит иметь дома, и есть даже вариант от местного провайдера. но там со стабильностью проблема. Киевстар со 100 мбитами постабильнее будет.
Надеюсь, когда-нибудь до нашего дома тоже гигабит дойдет)

Уровень пользователя 7
Отправить значок +2

@TaDesLok, надеюсь, что ждать осталось недолго :hugging:

Если появятся новости по этой теме, обязательно поделюсь. 

После смены номера в тарифе "все вместе" не работает гигабит ,заявку приняли 3 мая постоянно продлевают и сегодня 18 мая продлили до 20 мая,что это за позорище?

Отправить значок +1

@Denis19, а кто вам гарантирует наличие гигабита?

Он был,но после смены номера не работает

Уровень пользователя 7
Отправить значок +2

Киевстар гигабита почти нигде и никогда не предоставляет а смена тарифа и тарифы Все вместе, как и контракт, его вообще отключают, даже если таковой и был.

Киевстар гигабита почти нигде и никогда не предоставляет а смена тарифа и тарифы Все вместе, как и контракт, его вообще отключают, даже если таковой и был.

Я жду обратно эту опция больше 2 недель,это позор

Уровень пользователя 7
Отправить значок +2

@Denis19, значит ситуация не из простых, и на рассмотрение вопроса нужно больше времени. К сожалению, могу посоветовать только ожидать SMS с результатом. 

@Denis19, значит ситуация не из простых, и на рассмотрение вопроса нужно больше времени. К сожалению, могу посоветовать только ожидать SMS с результатом. 

Я извиняюсь,что значит не из простых?это просто подключение услуги,а не замена кабеля или замена оборудования

Кто бы сомневался сегодня опять продолжили.

Уровень пользователя 3

@Denis19 у вас уже был подключен гигабит ? или в личном кабинете была опция с возможностью подключить услугу и после смены тарифа опция исчезла ?

И да, с какого вы города, … Киева ? Дом у вас давно подключен к Киевстару, или КС недавно только зашел к вам ?

@Denis19 у вас уже был подключен гигабит ? или в личном кабинете была опция с возможностью подключить услугу и после смены тарифа опция исчезла ?

И да, с какого вы города, … Киева ? Дом у вас давно подключен к Киевстару, или КС недавно только зашел к вам ?

у меня был подключён сразу гигабит я правда после подключения интернета еще подождал полдня и функция стало доступно и на протяжении двух месяцев нормально работал пока я не сменил номер который привязывал к тарифу всё вместе после этого функция тогда сама оплатилась но недоступна Я обратился сказали подождать её жду уже больше двух недель

Уровень пользователя 3

@Denis19 а с какого вы города ? Просто интересно, где кроме Киева и Львова еще подключают на гигабит.

@Denis19 а с какого вы города ? Просто интересно, где кроме Киева и Львова еще подключают на гигабит.

Южноукраинск Николаевская область

Уровень пользователя 7
Отправить значок +2

@Denis19, постараюсь узнать тонкости проблемы и написать более подробно, почему такие сроки рассмотрения. 

@Denis19, постараюсь узнать тонкости проблемы и написать более подробно, почему такие сроки рассмотрения. 

Сегодня продлили до 26,позор продолжается ,я думаю ,а сколько интересно будут устранять проблему если интернет отключиться,тоже месяц сидеть буду пока технари с Олимпа будут разбираться?

Национальный оператор  как никто отображает подход предоставления услуг “по украински”.

Про гигабит  прорекламировали, но где его можно подключить, что нужно сделать  чтобы поспособствовать подключению, никто  в компании не знает.

Похоже что для того чтобы получить гигабитое подключение нужно просто сменить провайдера на того у которого есть такая возможность.

 

Отправить значок +1

Национальный оператор  как никто отображает подход предоставления услуг “по украински”.

Так же и с резервацией средств, из-за котрой вместо ежемесячной абонентской платы снимается ежедневная :stuck_out_tongue:

Уровень пользователя 7
Отправить значок +2

@Denis19:sweat: 
Пока что еще не получила ответ на свой запрос...

Уровень пользователя 7
Отправить значок +2

@Alex2020, постараюсь найти развернутую информацию, и написать ее в данной теме. 

Продолжили до 28 ,я так думаю я выдергну ваш кабель ребята ,это уже бесит

Ответить