Решено

Как проводят интернет в квартиру, с подъезда или с крыши через окно?

  • 28 Сентябрь 2017
  • 112 ответов
  • 45595 просмотров

  • Стажер
  • 6 ответов
В подъезде есть кабель-канал от другого оператора, но к нему подключаться не очень хотелось бы. Как узнать как будет подключение? г. Запорожье, улица сергея синенко 69
Спасибо.
icon

Лучший ответ lan 28 Сентябрь 2017, 16:42

Подавайте заявку и если вам надо подключить через подъезд, монтажники подключат через подъезд. Подключение по адресу видел есть.
Просмотр оригинала

112 Ответы

Если в подъезде есть коммуникации Киевстар интернета то проведут с подъезда. Если нет то могут и через окно и через подъезд. На месте согласовывать нужно.
А как узнать есть ли коммуникации Киевстар в доме?
Или просто подавать заявку на подключение и если не будет возможности с подъезда отказаться?
Подавайте заявку и если вам надо подключить через подъезд, монтажники подключат через подъезд. Подключение по адресу видел есть.
Спасибо за ответы, вчера сразу же подал заявку через сайт на подключение интернета + моб + роутер, Уже прошёл день и никто не позвонил... Хотя бы смс прислали что ли.
Спасибо за ответы, вчера сразу же подал заявку через сайт на подключение интернета + моб + роутер, Уже прошёл день и никто не позвонил... Хотя бы смс прислали что ли.
Лучше позвонить на номер 460, так надежнее и заявку эксперт подаст.
Уровень пользователя 7
Отправить значок +4
Спасибо за ответы, вчера сразу же подал заявку через сайт на подключение интернета + моб + роутер, Уже прошёл день и никто не позвонил... Хотя бы смс прислали что ли.
Лучше позвонить на номер 460, так надежнее и заявку эксперт подаст.

Если он уже подал заявку, смысл её дублировать?)
Спасибо за ответы, вчера сразу же подал заявку через сайт на подключение интернета + моб + роутер, Уже прошёл день и никто не позвонил... Хотя бы смс прислали что ли.
Лучше позвонить на номер 460, так надежнее и заявку эксперт подаст.

Если он уже подал заявку, смысл её дублировать?)

По заявке которая подана специалист будет связываться в любом случае, так зачем ждать, лучше перезвонить и заявка быстрее пойдет в обработку. Я эту схему знаю))))
Уровень пользователя 7
Отправить значок +4

По заявке которая подана специалист будет связываться в любом случае, так зачем ждать, лучше перезвонить и заявка быстрее пойдет в обработку. Я эту схему знаю))))

Возможно я ошибаюсь, но все заявки, каким бы способом они не были поданы, идут в один и тот же отдел)) и обрабатываются в порядке очереди, кроме тех случаев когда клиент оплачивает за быстрое подключение )
Уровень пользователя 4
Отправить значок +1
@Ant, здравствуйте!
Исходя из сроков, с Вами уже должны были связаться и согласовать дату и время прихода мастера. @Stas, конечно, прав, дублировать заявки нет смысла, поскольку, будет обработана первая заявка на подключение, а остальные просто в удаленные уйдут, иначе, представьте себе, что Вы очень хотели подключиться и оставили нам 10 заявок. Согласовали подключение, приходит мастер и говорит - у Вас заказано 10 лицевых счетов, Вам 10 отверстий в стене для кабелей сверлить горизонтально? Вертикально или в художественном порядке?)🤣
Однако, шутки шутками, но связаться с Вами в течение рабочего дня должны для согласования. Максимум - в течение 2-х рабочих дней. Если звонка так и не было, обязательно сообщите службе поддержки эту информацию
@Ant, здравствуйте!
Исходя из сроков, с Вами уже должны были связаться и согласовать дату и время прихода мастера. @Stas, конечно, прав, дублировать заявки нет смысла, поскольку, будет обработана первая заявка на подключение, а остальные просто в удаленные уйдут, иначе, представьте себе, что Вы очень хотели подключиться и оставили нам 10 заявок. Согласовали подключение, приходит мастер и говорит - у Вас заказано 10 лицевых счетов, Вам 10 отверстий в стене для кабелей сверлить горизонтально? Вертикально или в художественном порядке?)🤣
Однако, шутки шутками, но связаться с Вами в течение рабочего дня должны для согласования. Максимум - в течение 2-х рабочих дней. Если звонка так и не было, обязательно сообщите службе поддержки эту информацию

))))))))) весело.на ГПО проходит только одна заявка. сама заявка после подачи идет на отдел который занимается фиксацией этих заявок. звонить на 460 в любом случае нужно, там или оформят заявку или передадут доп инфо чтобы связались для согласования времени.
Уровень пользователя 4
Отправить значок +1
@lan, здравствуйте!
Но мы-то их все равно видим. До ГПО они, может быть, и не доходят, но по контактному номеру, который указывается в заявке, они все равно фиксируются😉 Пожалуй, это к лучшему, что до ГПО только 1 заявка доходит, что бы не было путаницы😃 Я очень надеюсь, что @Ant'ту позвонили и согласовали🤗
Уровень пользователя 7
Отправить значок +1
Дорогой @Christelle все эти заявки с подключениями толком и не читаются даже, комментарии вообще игнорируются. Себе подключал домашний интернет, данные ввожу другие. Пришел монтажник, подключать и спрашивает проживает такой-то человек, я ответил что он умер так как в заявке указал имя одного индийского актера. 😜 - Так вот после подключения самостоятельно изменил данные. Все равно звонивший менеджер по фамилии не представляется значит и я воспользовался правом указать в заявке другие имя. 😀
А что бы увеличить темп работы по максимуму, я еще сверху дал пред заказ на роутер Про (1000 грн.) - роутер то принес мастер, Только мне он без надобности был,
Единственное что классно умеют делать все консультанты службы поддержки, так это мозги компостировать.
Уровень пользователя 3
Отправить значок +1
@Aleksei.Sivokhin, заявки на подключение домашнего интернета читаются и рассматриваются с данными, которые клиент в них указывает. Исходя из Вашей информации, к Вам ведь пришли именно по адресу из заявки и ФИО из неё спрашивали. Да и роутер тоже взяли. 😉
Уровень пользователя 7
Отправить значок +1
@Aleksei.Sivokhin, заявки на подключение домашнего интернета читаются и рассматриваются с данными, которые клиент в них указывает. Исходя из Вашей информации, к Вам ведь пришли именно по адресу из заявки и ФИО из неё спрашивали. Да и роутер тоже взяли. 😉Не читаются, в поле комментарии я достаточно написал, когда перезвонила какая-то девочка, уточнил по сути содержание комментариев. Либо она тупая и не умеет читать, впрочем - звонок отклонил. Подавал до тех пор пока содержание комментариев не было озвучено.
Отправить значок
Я хочу дізнатися як виглядає підключення.
Наразі у мене є інтернет, але мене не влаштовує спосіб підключення. Це просто дріт з даху по вулиці. Він за півроку вже три рази перетерся і я лишалася на добу без інтернета. Чи є у Киівстара можливість більш безпечного підключення?
Я хочу дізнатися як виглядає підключення.
Наразі у мене є інтернет, але мене не влаштовує спосіб підключення. Це просто дріт з даху по вулиці. Він за півроку вже три рази перетерся і я лишалася на добу без інтернета. Чи є у Киівстара можливість більш безпечного підключення?


так вы сами решаете, как вас подключать

если вам все равно, то монтажники могут сделать как им быстрее

но если вы их заставите сделать правильно -- обязаны сделать

вы контролируете работу и вы ее принимаете
Уровень пользователя 7
Отправить значок +2
@Natali H, вітаємо в нашій спільноті!
Можна зробити підключення через внутрішні комунікації🙂 ви залишаєте заявку на підключення, вказуєте контактний номер, вам телефонує співробітник, та вже з ним обговорюєте всі деталі підключення.
Уровень пользователя 7
Отправить значок +1
@Natali H, вітаємо в нашій спільноті!
Можна зробити підключення через внутрішні комунікації🙂 ви залишаєте заявку на підключення, вказуєте контактний номер, вам телефонує співробітник, та вже з ним обговорюєте всі деталі підключення.

@Xomyak через внутрішні комунікації 🤣 — це яким чином? через унітаз або через систему водопостачання?
Аби користувачі розуміли, будь-ласка, надавайте деталізовані відповіді. 😎
Уровень пользователя 7
Отправить значок +2
@Aleksei.Sivokhin, дякую, що вказали на неточність інформації😉
@Natali H, в під'їзді будується внутрішньобудинковий слабкострумовий стояк (ВДСС) всередині котрого і прокладається сам кабель. Тобто це і є проведення по внутрішнім комунікаціям.
Отправить значок
Когда мастер проводил кабель, он решил пустить его по крыше, чтобы не тратить свое время пуская его через пол квартиры по плинтусу. В итоге кабель как-то повредился и после дождя по нему пошла вода. Мало того что компьютеру хана, так еще и чуть квартира не сгорела. А все из-за халатности "мастеров". К кому обращаться за новым кабелем и возмещением ушерба?
Уровень пользователя 7
Отправить значок +2
За кабелем и мастером в службу поддержки 0-800-300-460
Уровень пользователя 5
Почему халатности мастеров ? Вы же видели как вам кладут кабель ? Подпись поставили что претензий не имеете ? Касательно возмещения ущерба - тут вы на экспертизу еще потратитесь, так что подумайте надо ли оно вам.

Без обид, только логика.
Уровень пользователя 5
Отправить значок +1
@Andrew A, приветствую в сообществе!
При подключении интернета вы можете согласовать как будет проведен кабель. Если есть техническая возможность провести по внутренним коммуникациям подьезда, то можно выполнить такое подключение.
Относительно возмещения, пожалуйста, обратитесь в любой сервисный центр получить заключение в следствии чего сломался компьютер. Если в заключение будет подтверждение о поломке из-за влаги, обратитесь в любой наш Магазин Киевстар с паспортом написать письменное обращение в Компанию для решения этого вопроса.
Подключили, очень долго подключали, заявки через веб сайт не принимались и даже не перезванивали, пришлось звонить самому, так заявку приняли, пару месяцев небыло роутера про в наличии, постоянно предлагали "давайте сейчас подключим, а роутер потом как будет довезём". Думал развод и вовсе, но после нескольких отказов и переносов, что "нужно всё и сразу", потом роутер появился, пришёл один мастер, долго искали ключи на крышу, кабель завёл через подьезд, как я и хотел! В целом мастер молодец, учёл все пожелания, по проводке, роутер получился ровно в центре квартиры, с идеальным покрытием везде!
Переживал, что если что случится, в тп не дозвонюсь, но, уже месяца три как, очень стабильно всё работает, чесные 100мб (хотя максималку только торренты выдают). С пингом тоже всё ок, в тех же танках гдето 20мс, не рекордные показатели, зато стабильные, и меньше предыдущего провайдера.
В целом доволен!
Ещё бы с роутером некоторые ньюансы решить, и вообще идеально было бы.
Чи можливо до квартири провести не кабель виту пару, а оптику?

Ответить