Решено

Как проводят интернет в квартиру, с подъезда или с крыши через окно?

  • 28 Сентябрь 2017
  • 115 ответов
  • 45692 просмотры


Показать первую публикацию

115 Ответы

Уровень пользователя 7
Отправить значок +2
Все эти провода должны быть в трубе (кабель-канале).
Как уже и сказали, это не Киевстар проводит вам сеть, а компания подрядчик.
А там очень часто работают халтурщики (потому что 95% людей бакланы, имхо, а контроль качества у нас в стране слабый).
Уровень пользователя 7
Отправить значок +1
@kikiwora А может просто в компании нет специалиста отвечающего за контроль качество. Халтурщики морду-кирпичом сделают, какой-нибудь девочке оператору доложат о проделанной работе и всё в остальном виноват клиент. Там на телефоне, что о работе мастеров договариваются, еще те цыпы бестолковые работают. 🤓☺️

Не давно по улице мастера, который меня подключал, — встретил 🙂с бухтой UTP кабелей проходил мимо. Пообщавшись с ним, сказал что по увольнялось половина сотрудников, хотя если посмотреть открытие новых магазинов, скорее их туда и направили. Ответственности там меньше, зато научаться общаться по-человечески.
в одном таком магазине что на ул. Кн.Ольги, 106, Львов, новый салон Киевстар на одного такого хама уже нарвался ☺️ когда обратился к нему подсказать о 4G настройках. Хотя конфликт сотрудница урегулировала, видимо она у них руководитель, так сказать продавцу повезло, быстро за стойку зарылся и уже бухтел с кем-то хотя продолжал свои свои наивные советы выдавать, по типу поменяйте местами SIM карту.
Уровень пользователя 7
Отправить значок +2
@Aleksei.Sivokhin на фоне того что происходит в Компании после ухода Литовченко, я такому не удивлюсь 🙂 И даже скажу что это очень веротяно что так и есть.
Уровень пользователя 7
Отправить значок +1
@kikiwora не стоит приписывать какие-то лавры, какому-то анонимному Литовченко либо Чернышову. По мимо обязанностей у персонала должна быть какая-то ответственность.
Но когда вопрос ставиться сделать оперативно, то пропадает сразу качество/ответсвенность. ☺️
Уровень пользователя 7
Отправить значок +2
@AleksandrMDC, 😮это ужасно!
Однозначно, так не должно быть.
Пожалуйста, для подачи запроса, напишите, оператору Онлайн Чата https://kyivstar.ua/uk/support номер лицевого счета, адрес, где так проложили кабель (обязательно прикрепите скриншоты), а также контактный номер, по которому вас можно будет проинформировать по факту "устранения" этого безобразия.
Уровень пользователя 7
Отправить значок +1
@Xomyak а зачем номер лицевого счета, должен один абонент указывать, там кабеля других абонентов так же? 🤔
Ему достаточно указать адрес и приложить скриншоты для убедительности. Если для компании специалисты очень ценные научитесь им не только ставить карточку с Канбан задачей, а еще контролировать качество
Уровень пользователя 7
Отправить значок +2
@Aleksei.Sivokhin,номер лицевого счета нужен для того, чтобы зафиксировать заявку. Увы, без этого, сотрудник попросту не сможет передать информацию😥
Я надеюсь, что Компания все же наймет другого подрядчика, и повторения подобных ситуаций в будущем можно будет избежать.
@AleksandrMDC, 😮это ужасно!
Однозначно, так не должно быть.
Пожалуйста, для подачи запроса, напишите, оператору Онлайн Чата https://kyivstar.ua/uk/support номер лицевого счета, адрес, где так проложили кабель (обязательно прикрепите скриншоты), а также контактный номер, по которому вас можно будет проинформировать по факту "устранения" этого безобразия.

Запрос отправил. пообещали до 25 проинспектировать вопрос. Посмотрим как он будет решон.🤔
Уровень пользователя 7
Отправить значок +2
@AleksandrMDC, если пообещали, то должны сделать все, как надо.
Попрошу вас написать о результате проведения работ тут, в Сообществе 😉
Підскажіть будь ласка, при підключенні домашнього Інтернету провід йде по коридору будівлі чи по її фасаду?
как скомандуете подключалам -- такой и пойдет

но провод по фасаду -- это фу-фу-фу....

требуйте, чтоб обязательно через коридор (потому как "наружка" при грозе может спалить вам сетевую карту в компьютере)
Уровень пользователя 7
Отправить значок +2
Должно проводиться внутри, причём по кабель-каналу.
как скомандуете подключалам -- такой и пойдет

но провод по фасаду -- это фу-фу-фу....

требуйте, чтоб обязательно через коридор (потому как "наружка" при грозе может спалить вам сетевую карту в компьютере)Должно проводиться внутри, причём по кабель-каналу.


Знаю що повинно проводитися всередені будівлі, і саме так мені треба. Але бачив що Київстар у моєму будинку пускав провід по фасаду будівлі, і саме тому це стало важливим критерієм вибору іншого провайдера декілька років тому. Зараз є бажання перейти на Київстар, але звисаючий провід по фасаду будівлі як шмаркля мене якось не приваблює, тому хочу розізнати все заздалегідь 🙂
когда киевстаровские джамшуты прийдут вас подключать, обязательно изложите суть требований и следите, чтобы все было как положено

в таком случае все должно быть нормально
Уровень пользователя 7
Отправить значок +2
бачив що Київстар у моєму будинку пускав провід по фасаду будівлі, і саме тому це стало важливим критерієм вибору іншого провайдера декілька років тому. Зараз є бажання перейти на Київстар, але звисаючий провід по фасаду будівлі як шмаркля мене якось не приваблює, тому хочу розізнати все заздалегідь 🙂

То не Київстар, то підрядчики, що порушують правила компанії.
@andyz усе правильно підказав - контолюйте їх роботу власноруч.
Уровень пользователя 7
Отправить значок +2
@Snow_Irbis, проводять кабель за технологією, при якій оптико-волоконний кабель проводиться в будівлю і розводиться по квартирах за допомогою мідного кабелю, що дозволяє забезпечити для кожного користувача доступ до мережі Інтернет на максимальній швидкості 🤓
Когда мастер проводил кабель, он решил пустить его по крыше, чтобы не тратить свое время пуская его через пол квартиры по плинтусу. В итоге кабель как-то повредился и после дождя по нему пошла вода. Мало того что компьютеру хана, так еще и чуть квартира не сгорела. А все из-за халатности "мастеров". К кому обращаться за новым кабелем и возмещением ушерба?
По умовам підключення кріплення кабелю в приміщенні абонента (в даному випадку ваша квартира) здійснюється абонентом самостійно.
Монтажник не повинен прокладати кабеля по плінтусах. Він має завести кабель в квартиру і при необхідності просверлити отвір чи декілька отворів (для заведення кабелю в кімнати наприклад).

Інша справа чому включили через вікно. Можливо в вашому будинку немає можливості підключати по внутрішнім комунікаціям.
Отправить значок

 Здравствуйте! Подумываю подключить домашний интернет к своему тарифу Київстар 4G (у меня 9ти этажка). И вот у знакомого узнал то, что подключение происходит проводом снаружи дома с крыши. На фото г. Александрия (5ти этажка). У его знакомой с крыши на первый этаж протянут провод. Как это понимать? Провод не закреплён, болтается, бъет по окнам людям. Был один случай: соседу сверху на каком-то этаже провод ночью бил по подоконнику, не давал спать, ветер был. Так он психанул и обрезал его. Подключили обратно только через неделю. 21 век, технологии, а интернет от Киевстар вот так как-нибудь подключается. Провод не закреплен, маячит перед окнами, болтается. От окружающей среды не защищен. Шквальным ветром может оборвать, или еще чего с ним может произойти. Потом ждать неделю пока приедут восстановят интернет если с проводом что-то случится. Это же бред. Это мы такая теперь Европейская страна?. После такого увиденного отпадает желание подключать себе, потому как надежность безперебойного интернета сомнительное. Какие комментарии дадите по этому случаю?

 

 

подключает не Киевстар, подключают подрядчики

 

да, вот такое есть

 

если не хотите, чтоб так было -- настойчиво требуйте прокладки по внутренним домовым 1каналам

Уровень пользователя 2
Отправить значок

подключали в трех квартирах 

вполне адекватно , кабель с крыши проложен по предназначенным для этого внутренним каналам

внутри квартиры оставили достаточно большой запас кабеля, потом сам проложил как хотел

Уровень пользователя 2
Отправить значок

а еще, обычный кабель, болтаясь под дождем на улице, очень быстро придет в негодность

нужен специальный , дороже в несколько раз

Уровень пользователя 7
Отправить значок +2

@Alex_M_90, пожалуйста, оставьте заявку оператору Онлайн Чата https://kyivstar.ua/uk/support, чтобы он передал ее в соответствующий отдел для проверки такого подключения. 

Уровень пользователя 2
Отправить значок

насчет грозозащиты

если у кого проблемы, отключить комп от роутера и пользоваться только wifi не вариант?

максимум что сгорит - это роутер

Уровень пользователя 2
Отправить значок

насчет оптики тоже интересно, провести в квартиру невозможно?

или возможно но дорого? какой хоть примерно порядок величины?

@roddy20 у Киевстара -- невозможно

Ответить