Решено

Как проводят интернет в квартиру, с подъезда или с крыши через окно?

  • 28 Сентябрь 2017
  • 115 ответов
  • 45693 просмотры


Показать первую публикацию

115 Ответы

Уровень пользователя 7
Отправить значок +2

насчет грозозащиты

если у кого проблемы, отключить комп от роутера и пользоваться только wifi не вариант?

максимум что сгорит - это роутер

Зачем?
Есть же специальная грозозащита на Ethernet чтобы ничего не погорело.
 

насчет оптики тоже интересно, провести в квартиру невозможно?

или возможно но дорого? какой хоть примерно порядок величины?

Зачем? Оптика идёт до дома, дальше Ethernet. Оптика в квартиру не нужна, как факт.
Современная архитектура - FTTB, сочетающая лучшее от обоих миров.

@kikiwora грозозащита эффективно работает только при наличии нормального заземления (труба отопления это НЕ заземление)

если заземления нет (а в большинстве домов, построенных в тоталитарном СССР, его именно и нет), то грозозащита до лампочки

100% есть заземление в 16-этажках, где вместо газа -- электроплиты, вот там по стандартам правильное заземление имеется, в остальных случаях -- маловероятно

Уровень пользователя 7
Отправить значок +2

@andyz да я не о заземлении говорил. Хотя про старые совковые здания хорошая заметка.
Некоторые хабы которые продаются имеют некую защиту от сверхвысоких напряжений.
Я чёрт его знает как оно работает, но такова функция заявлена.
Интересно будет узнать, действует ли оно вообще или нет.

 

если это хабы для монтирования в стойку (rack mount), то там зазелмеление на корпус, а корпус, в свою очередь, заземляется на стойку, которую предполагается обязательно куда-то заземлять

 

у буржуев это как-то само собой разумеющийся факт

 

из личного опыта -- недавно партнеры читали семинар по каким-то там промышленным компьютерам (то ли freescale, то ли kontron -- не помню), так для проведения семинара специально искали зал, где обязательным требованием было заявлено наличие физического нуля, иначе демонстрационная система просто не работала как надо

 

 

 

Уровень пользователя 7
Отправить значок +2

@andyz с rack mount всё понятно.
Речь шла об обычных домашних свитчах.
Посмотрел, действительно, существует грозозащита которая не требует заземления, но пока то не успел разобраться как работает.

Думаю что такое же есть и не в виде хаба а просто в виде фильтра (один вход, один выход).


Но в любом случае, это задача провайдера обеспечить целостность и сохранность оборудования абонентов, а они наоборот бросают по улице провода чтобы вода затекала к клиентам. 

4G и оптоволокно также подводят клиентам? Наведите порядок, пожалуйста. Спрячте провода в короба как положено, а не кидайте их с крыш в проёмы между окнами и стенами. Спасибо.

Уровень пользователя 2
Отправить значок

порекомендуйте, где взять подходящие короба для 4G ?

порекомендуйте, где взять подходящие короба для 4G ?

на Привозе найдёте и не такое :)

Уровень пользователя 7
Отправить значок +2

@Ivan321, ого, паутина :scream:

Хотя…, чего я удивляюсь, в моем подъезде точно такая же картина :cry:

Обратитесь, пожалуйста, к оператору Онлайн Чата https://kyivstar.ua/uk/support с указанием номера лицевого счета. Сотрудник составит заявку для подрядной организации. 

Уровень пользователя 1

Посмотрите на фото и дайте ответ - как это может работать? Правильно- ни как. Раз в несколько недель на день- два перестаёт работать. Отношение к клиентам ужасное. Монтажники - сами видите какие.

Уровень пользователя 1

У Ланет хоть какой-то порядок. У Киевстар - всё на соплях.

Уровень пользователя 2
Отправить значок

а тот кто принимает работу, куда смотрит ?

я попросил закрепить кабель - пока держится :)

 

 

У Ланет хоть какой-то порядок. У Киевстар - всё на соплях.

 

та то вы не видели ланетовской разводки, когда абонотводы прикручены к перилам лестницы (!)

 

причем, это не разово, это во всем доме такое -- могу сфоткать, как буду в том доме (бываю нечасто, но случается)

 

и оно уже 5+ лет так стоит и работает! :)

Уровень пользователя 1

Все смотрят что у них творится в квартире и возле. Редко кто подымается к коммутационным ящикам. У нас он на техническом этаже возле лифтовой.

Уровень пользователя 1

У Ланет хоть какой-то порядок. У Киевстар - всё на соплях.

 

та то вы не видели ланетовской разводки, когда абонотводы прикручены к перилам лестницы (!)

 

причем, это не разово, это во всем доме такое -- могу сфоткать, как буду в том доме (бываю нечасто, но случается)

 

и оно уже 5+ лет так стоит и работает! :)

Я Ланет заставил навести порядок.

 

Уровень пользователя 1

Ланет оперативно отреагировал и постарался свои кабеля окультурить. А Киевстар как обещал год назад, так ничего и не сделал.

Уровень пользователя 1

У Киевстар подрядчики рапортуют что всё ОК. А их никто не проверяет. 

Уровень пользователя 1

а тот кто принимает работу, куда смотрит ?

я попросил закрепить кабель - пока держится :)

 

 

Один кабель посреди стены это тоже не порядок. Колхоз. Есть шахты для этого. А переходы или в широком короб-канале, или в гофрорукаве. Если каждый будет так прибивать свои провода, то в итоге и получится паутина.

Уровень пользователя 7
Отправить значок +2

@Dimaua:scream: это ужасно! 

Обратитесь, пожалуйста, к оператору Онлайн Чата https://kyivstar.ua/uk/support с указанием номера лицевого счета. Сотрудник составит заявку для подрядной организации. 

Уровень пользователя 1

@Dimaua:scream: это ужасно! 

Обратитесь, пожалуйста, к оператору Онлайн Чата https://kyivstar.ua/uk/support с указанием номера лицевого счета. Сотрудник составит заявку для подрядной организации. 

Заявку создали. Её номер 6352510923.

Только толку? Я создавал такую заявку несколько лет назад. Её постоянно переносили и в итоге она "потерялась". В этот раз похоже такая же ситуация:

 

Уровень пользователя 7
Отправить значок +2

@Dimaua:hushed: надежда умирает последней….

Надеюсь, что это заявка не “потеряется”, и будут предприняты меры по устранению этого безобразия. 

 

Уровень пользователя 1

@Dimaua:hushed: надежда умирает последней….

Надеюсь, что это заявка не “потеряется”, и будут предприняты меры по устранению этого безобразия. 

 

Не верю. Она в прошлый раз её футболяли несколько месяцев. И потом тупо забили. 

Кстати проводной интернет не работает как всегда.

Уровень пользователя 1

Интернет пропал утром 3 января, а сроки ставят на 15:00 07.01.20!!!

Уровень пользователя 1

И такая ситуация каждый месяц. Просто издеваются.

Уровень пользователя 7
Отправить значок +2

@Dimaua, существуют ситуации повышенного уровня сложности, для решения которых нужно принимать дополнительные меры и привлекать технических специалистов нашей компании. В связи с этим сроки выполнения таких задач могут продлеваться.

Приношу свои извинения :pray_tone3:  

Ответить