Решено

Как проводят интернет в квартиру, с подъезда или с крыши через окно?

  • 28 Сентябрь 2017
  • 115 ответов
  • 45696 просмотров

  • Стажер
  • 6 ответов
В подъезде есть кабель-канал от другого оператора, но к нему подключаться не очень хотелось бы. Как узнать как будет подключение? г. Запорожье, улица сергея синенко 69
Спасибо.
icon

Лучший ответ lan 28 Сентябрь 2017, 16:42

Подавайте заявку и если вам надо подключить через подъезд, монтажники подключат через подъезд. Подключение по адресу видел есть.
Просмотр оригинала

115 Ответы

Уровень пользователя 7
Отправить значок +2

@Starostta:scream: это ужасно! 

Обратитесь, пожалуйста, к оператору Онлайн Чата https://kyivstar.ua/uk/support с указанием номера лицевого счета. Сотрудник составит заявку (жалобу) для подрядной организации. 

6396 гривен  заплатить за такое? ну уж нет!!!

это работа “специалистов “ компании киевстар а на просьбу сделать в кабель канале они говорят что их накажет начальство:) бред полный а люди получают такое “качество”!!!!!!!!!!

 

Кто-то из соседей провел себе в квартиру оборудование около полугода назад, разместив его в общем коридоре над щитовой с электрооборудованием над стеной моей квартиры. С их слов от Киевстар. Постоянно ходят какие-то “мастера” в подъезде и под квартирой, в том числе без защитных масок. в период карантина в Украине. Пожалуйста, примите меры, чтобы оборудование не мешало моей жизни в моей квартире, в том числе в период карантина в Украине. 

 

Уровень пользователя 7
Отправить значок +2

@EugenVolodimirovich, жах :cold_sweat:
Ви вже звертались до оператора для реєстрації скарги на підрядку організацію? 

Монтажники київстар жахливо прокладають кабель, дроти висять і прокладені навколо труб.

Уровень пользователя 7
Отправить значок +2

@Dimaua:disappointed_relieved:

Уровень пользователя 1

@Dimaua:confused:

Надеюсь, что все-таки решат этот вечный конфликт. Опишите эту ситуацию со скринами, если можете. :pray_tone3:

Заявки принимают, но никто ничего не делает. Боремся 2 года. Я думаю этого достаточно что бы понять отношение оператора...

Уровень пользователя 7
Отправить значок +2

@Dimaua:confused:

Надеюсь, что все-таки решат этот вечный конфликт. Опишите эту ситуацию со скринами, если можете. :pray_tone3:

Уровень пользователя 1

 В последнее время сбои в работе и отсутствие интернета по несколько дней. Причина в том, что монтажники Киевстар затягивают свои кабеля через стояки Триолан. А монтажники Триолан в свою очередь из вырезают. Но монтажники Киевстар не сдаются и снова их затягивают через стояки Триолан. Но как оказалось монтажники Триолан тоже настырливые. Они снова обрезают Киевстаровские провода. Вот такая круговая порука. Эту проблему они обещали два года назад решить. Но воз и ныне там. А крайние в этой ситуации - абоненты, которые каждый месяц без интернета.

Уровень пользователя 7
Отправить значок +2

@Dimaua, не порядок :drooling_face:  

Обратитесь, пожалуйста, к оператору онлайн чата, он сможет передать заявку в соответствующий отдел. 

Уровень пользователя 1

Вот такой треш от Киевстар. Некоторые линки с трёх кусков срощены. Разным кабелем. Всё на соплях. Вот это уровень оператора #1!

Уровень пользователя 1

 

Уровень пользователя 1

@Dimaua:hushed: надежда умирает последней….

Надеюсь, что это заявка не “потеряется”, и будут предприняты меры по устранению этого безобразия. 

 

У нас теперь вообще хохма. Киевстар протягивал абонентские кабеля через трубы Триолан. Мастер Триолан их в очередной раз порезал. Теперь провода висят как паутины. В лифт нельзя зайти. Я не шучу. Завтра фото сброшу. Просто висит кабель киевстаровкий при входе в кабину лифта. Треш. Что они там курят...

Уровень пользователя 1

ДОМАШНИЙ КИЕВСТАР: Уважаемый абонент! Срок рассмотрения Вашего обращения продлен до 13.01.20. С уважением, Киевстар

 

 

Очередной перенос. Уверен, что не последний.

Уровень пользователя 7
Отправить значок +2

@Dimaua, существуют ситуации повышенного уровня сложности, для решения которых нужно принимать дополнительные меры и привлекать технических специалистов нашей компании. В связи с этим сроки выполнения таких задач могут продлеваться.

Приношу свои извинения :pray_tone3:  

Уровень пользователя 1

И такая ситуация каждый месяц. Просто издеваются.

Уровень пользователя 1

Интернет пропал утром 3 января, а сроки ставят на 15:00 07.01.20!!!

Уровень пользователя 1

@Dimaua:hushed: надежда умирает последней….

Надеюсь, что это заявка не “потеряется”, и будут предприняты меры по устранению этого безобразия. 

 

Не верю. Она в прошлый раз её футболяли несколько месяцев. И потом тупо забили. 

Кстати проводной интернет не работает как всегда.

Уровень пользователя 7
Отправить значок +2

@Dimaua:hushed: надежда умирает последней….

Надеюсь, что это заявка не “потеряется”, и будут предприняты меры по устранению этого безобразия. 

 

Уровень пользователя 1

@Dimaua:scream: это ужасно! 

Обратитесь, пожалуйста, к оператору Онлайн Чата https://kyivstar.ua/uk/support с указанием номера лицевого счета. Сотрудник составит заявку для подрядной организации. 

Заявку создали. Её номер 6352510923.

Только толку? Я создавал такую заявку несколько лет назад. Её постоянно переносили и в итоге она "потерялась". В этот раз похоже такая же ситуация:

 

Уровень пользователя 7
Отправить значок +2

@Dimaua:scream: это ужасно! 

Обратитесь, пожалуйста, к оператору Онлайн Чата https://kyivstar.ua/uk/support с указанием номера лицевого счета. Сотрудник составит заявку для подрядной организации. 

Уровень пользователя 1

а тот кто принимает работу, куда смотрит ?

я попросил закрепить кабель - пока держится :)

 

 

Один кабель посреди стены это тоже не порядок. Колхоз. Есть шахты для этого. А переходы или в широком короб-канале, или в гофрорукаве. Если каждый будет так прибивать свои провода, то в итоге и получится паутина.

Уровень пользователя 1

У Киевстар подрядчики рапортуют что всё ОК. А их никто не проверяет. 

Уровень пользователя 1

Ланет оперативно отреагировал и постарался свои кабеля окультурить. А Киевстар как обещал год назад, так ничего и не сделал.

Ответить