Спасибо.
Лучший ответ lan
Лучший ответ lan
это ужасно!
Обратитесь, пожалуйста, к оператору Онлайн Чата https://kyivstar.ua/uk/support с указанием номера лицевого счета. Сотрудник составит заявку (жалобу) для подрядной организации.
6396 гривен заплатить за такое? ну уж нет!!!
это работа “специалистов “ компании киевстар а на просьбу сделать в кабель канале они говорят что их накажет начальство:) бред полный а люди получают такое “качество”!!!!!!!!!!
Кто-то из соседей провел себе в квартиру оборудование около полугода назад, разместив его в общем коридоре над щитовой с электрооборудованием над стеной моей квартиры. С их слов от Киевстар. Постоянно ходят какие-то “мастера” в подъезде и под квартирой, в том числе без защитных масок. в период карантина в Украине. Пожалуйста, примите меры, чтобы оборудование не мешало моей жизни в моей квартире, в том числе в период карантина в Украине.
Ви вже звертались до оператора для реєстрації скарги на підрядку організацію?
Надеюсь, что все-таки решат этот вечный конфликт. Опишите эту ситуацию со скринами, если можете.
Заявки принимают, но никто ничего не делает. Боремся 2 года. Я думаю этого достаточно что бы понять отношение оператора...
Надеюсь, что все-таки решат этот вечный конфликт. Опишите эту ситуацию со скринами, если можете.
В последнее время сбои в работе и отсутствие интернета по несколько дней. Причина в том, что монтажники Киевстар затягивают свои кабеля через стояки Триолан. А монтажники Триолан в свою очередь из вырезают. Но монтажники Киевстар не сдаются и снова их затягивают через стояки Триолан. Но как оказалось монтажники Триолан тоже настырливые. Они снова обрезают Киевстаровские провода. Вот такая круговая порука. Эту проблему они обещали два года назад решить. Но воз и ныне там. А крайние в этой ситуации - абоненты, которые каждый месяц без интернета.
Обратитесь, пожалуйста, к оператору онлайн чата, он сможет передать заявку в соответствующий отдел.
Вот такой треш от Киевстар. Некоторые линки с трёх кусков срощены. Разным кабелем. Всё на соплях. Вот это уровень оператора #1!
надежда умирает последней….
Надеюсь, что это заявка не “потеряется”, и будут предприняты меры по устранению этого безобразия.
У нас теперь вообще хохма. Киевстар протягивал абонентские кабеля через трубы Триолан. Мастер Триолан их в очередной раз порезал. Теперь провода висят как паутины. В лифт нельзя зайти. Я не шучу. Завтра фото сброшу. Просто висит кабель киевстаровкий при входе в кабину лифта. Треш. Что они там курят...
ДОМАШНИЙ КИЕВСТАР: Уважаемый абонент! Срок рассмотрения Вашего обращения продлен до 13.01.20. С уважением, Киевстар
Очередной перенос. Уверен, что не последний.
Приношу свои извинения
надежда умирает последней….
Надеюсь, что это заявка не “потеряется”, и будут предприняты меры по устранению этого безобразия.
Не верю. Она в прошлый раз её футболяли несколько месяцев. И потом тупо забили.
Кстати проводной интернет не работает как всегда.
надежда умирает последней….
Надеюсь, что это заявка не “потеряется”, и будут предприняты меры по устранению этого безобразия.
это ужасно!
Обратитесь, пожалуйста, к оператору Онлайн Чата https://kyivstar.ua/uk/support с указанием номера лицевого счета. Сотрудник составит заявку для подрядной организации.
Заявку создали. Её номер 6352510923.
Только толку? Я создавал такую заявку несколько лет назад. Её постоянно переносили и в итоге она "потерялась". В этот раз похоже такая же ситуация:
это ужасно!
Обратитесь, пожалуйста, к оператору Онлайн Чата https://kyivstar.ua/uk/support с указанием номера лицевого счета. Сотрудник составит заявку для подрядной организации.
а тот кто принимает работу, куда смотрит ?
я попросил закрепить кабель - пока держится :)
Один кабель посреди стены это тоже не порядок. Колхоз. Есть шахты для этого. А переходы или в широком короб-канале, или в гофрорукаве. Если каждый будет так прибивать свои провода, то в итоге и получится паутина.
Ланет оперативно отреагировал и постарался свои кабеля окультурить. А Киевстар как обещал год назад, так ничего и не сделал.
Enter your username or e-mail address. We'll send you an e-mail with instructions to reset your password.