Решено

Не могу получить доступ на веб сайт battle.net

  • 15 Сентябрь 2017
  • 27 ответов
  • 11854 просмотры

Не могу получить доступ на веб сайт battle.net, причем другие сайты грузятся нормально. Пробовал подключать кабель на прямую без роутера, ДНС проверял, подключал другой компьютер с другой ОС, в итоге он работает, но только через VPN, но меня это не устраивает, так как не могу подключить свой профиль в их приложении "приложение Blizzard" соответственно не могу зайти не в одну их игру. Подключал компьютер к другому провайдеру и все нормально, значит дело в киевстаре. Утром звонил в поддержку, сказали что решат вопрос, но проблема не решена! И если ее не решат в ближайшее время, я буду вынужден сменить провайдера...
icon

Лучший ответ Vera 16 Сентябрь 2017, 12:05

Друзья, сложности устранены. Уже можно успешно пользоваться ☺️
Просмотр оригинала

27 Ответы

Уровень пользователя 2
@Allonon, рады приветствовать Вас в нашем сообществе!
На текущий момент действительно есть некоторые сложности. Мы уже сообщили в технический отдел, наши специалисты занимаются решением вопроса. Приношу извинения за временные неудобства. Ориентировочный срок устранения до 15.09.2017 18:00
Не могу получить доступ на веб сайт battle.net, причем другие сайты грузятся нормально. Пробовал подключать кабель на прямую без роутера, ДНС проверял, подключал другой компьютер с другой ОС, в итоге он работает, но только через VPN, но меня это не устраивает, так как не могу подключить свой профиль в их приложении "приложение Blizzard" соответственно не могу зайти не в одну их игру. Подключал компьютер к другому провайдеру и все нормально, значит дело в киевстаре. Утром звонил в поддержку, сказали что решат вопрос, но проблема не решена! И если ее не решат в ближайшее время, я буду вынужден сменить провайдера...
Поддерживаю. Пришел после работы в 17:00. Ничего не работало. Сказали, что к 18:00 будет работать. Написал после 18:00 - сказали, что 18.09.2017 только ВОЗМОЖНО будет работать. Это как понимать? Хотя сперва отрицали свою вину и ссылались, что проблема со стороны близзард.
Не могу получить доступ на веб сайт battle.net, причем другие сайты грузятся нормально. Пробовал подключать кабель на прямую без роутера, ДНС проверял, подключал другой компьютер с другой ОС, в итоге он работает, но только через VPN, но меня это не устраивает, так как не могу подключить свой профиль в их приложении "приложение Blizzard" соответственно не могу зайти не в одну их игру. Подключал компьютер к другому провайдеру и все нормально, значит дело в киевстаре. Утром звонил в поддержку, сказали что решат вопрос, но проблема не решена! И если ее не решат в ближайшее время, я буду вынужден сменить провайдера...
Поддерживаю. Пришел после работы в 17:00. Ничего не работало. Сказали, что к 18:00 будет работать. Написал после 18:00 - сказали, что 18.09.2017 только ВОЗМОЖНО будет работать. Это как понимать? Хотя сперва отрицали свою вину и ссылались, что проблема со стороны близзард.

В тех.поддержку бнета звонил, там сказали что возможен вариант бана провайдера (за спамботов к примеру) и этот бан примерно на 2 недели, в любом случае в батлнете ссылаются на вину провайдера... И то что провайдер должен решать с ними этот вопрос... Такие косяки кстати несовместимости киевстара и батлнета не в первый раз.
Не могу получить доступ на веб сайт battle.net, причем другие сайты грузятся нормально. Пробовал подключать кабель на прямую без роутера, ДНС проверял, подключал другой компьютер с другой ОС, в итоге он работает, но только через VPN, но меня это не устраивает, так как не могу подключить свой профиль в их приложении "приложение Blizzard" соответственно не могу зайти не в одну их игру. Подключал компьютер к другому провайдеру и все нормально, значит дело в киевстаре. Утром звонил в поддержку, сказали что решат вопрос, но проблема не решена! И если ее не решат в ближайшее время, я буду вынужден сменить провайдера...
Поддерживаю. Пришел после работы в 17:00. Ничего не работало. Сказали, что к 18:00 будет работать. Написал после 18:00 - сказали, что 18.09.2017 только ВОЗМОЖНО будет работать. Это как понимать? Хотя сперва отрицали свою вину и ссылались, что проблема со стороны близзард.

В тех.поддержку бнета звонил, там сказали что возможен вариант бана провайдера (за спамботов к примеру) и этот бан примерно на 2 недели, в любом случае в батлнете ссылаются на вину провайдера... И то что провайдер должен решать с ними этот вопрос... Такие косяки кстати несовместимости киевстара и батлнета не в первый раз.

А тем временем подписка будет истекать, а Киевстар будет продолжать утверждать, что это не их вина 🙂
Не можу підключитись до клієнту Battle.net , а також отримати доступ до сайту
Уровень пользователя 4
Отправить значок +1
@Ramires, раді вітати Вас у нашій спільноті! ☺️
На жаль, дійсно, зараз є негаразди із доступом до Battle.net. 😥 Технічний відділ докладає усіх зусиль, щоб ця неприємна ситуація була виправлена. Максимально до 18:00 18.09.2017 доступ буде відновлено. Сподіваюсь, що це не буде впливати на нашу співпрацю.☺️
Уровень пользователя 4
Отправить значок +1
@Jared, рады Вас приветствовать в нашем сообществе!
Вы правы относительно продления срока рассмотрения. Технический отдел сообщил о том, что продлен срок решения до 18:00 18-го сентября. 😞 Я очень надеюсь, что вопрос решится гораздо раньше, чем заявлено. А к нам не поступала информация относительно блокировки из-за спамботов, поэтому, это только предположение. А еще я могу Вас заверить, что наш интернет Вас не подведет, когда Вы будете смотреть трансляции английской премьер-лиги с участием Челси😉
Заработало! Спасибо!)
Уровень пользователя 3
Отправить значок +1
Друзья, сложности устранены. Уже можно успешно пользоваться ☺️
Уровень пользователя 3
Отправить значок +1
Складнощі вже усунено. Будь ласка, вже можна користуватись. 😉

Доброго времени суток.

Суть проблемы такова, есть игра call of duty modern warfare, что бы поиграть в данную игру нужно прикрепить/привязать номер моб. телефона к учетной записи клиента Blizzard battle.net.

 

Когда перешел в параметры учетной записи blizzard и попробовал прикрепить номер своего любимого сотового оператора, получил вывод ошибки:

  • Неверный номер телефона.

 

Задав вопрос тех поддержке Blizzard в чем может быть проблема получил ответ:

1. Ваш номер зарегистрирован в том же регионе, что и Ваша учетная запись Blizzard. ( Если нет, мы сможем помочь в изменении региона, если Вы там проживаете и можете предоставить в доказательство счет за коммунальные услуги с адресом и на Ваше имя)
2. Номер не может быть использован дважды в системе Battle net.
3. Ваш тариф не предполагает предоплаты. Такие тарифы не могут быть выбраны для SMS уведомлений.

И так вопрос: 

Что о чем идет речь (имеется в виду) в пункте “3” ( выделено зеленым цветом)?

Спасибо.

А вот у меня такая же проблема! Пробовал решить её через привязку номера к паспорту не помогло.

Проблему решил. 

Для регистрации использовал номер оператора Лайфселл 093

Уровень пользователя 1
Отправить значок

Добрый вечер! Проблема не со стороны оператора, а скорее всего, со стороны самого сервиса.

Скорее всего, Вы когда-то создавали еще один аккаунт, и просто про него забыли.

Попробуйте восстановить доступ к аккаунту введя Ваш номер Киевстар.

 

Это вряд ли, номер относительно новый.

З. Ы. Когда жил в Польше регистрировал акк на телефон оператора play , зарегестрировалось без проблем. 

 

 

Уровень пользователя 1
Отправить значок

Это вряд ли, номер относительно новый.

З. Ы. Когда жил в Польше регистрировал акк на телефон оператора play , зарегестрировалось без проблем. 

 

 

Тогда последний вариант, сервис мог не добавить именно Ваш код оператора.

Подскажите, пожалуйста, какой у Вас код? (067, 068, 096, 097, 098)

Уровень пользователя 7
Отправить значок +2

@Chuck_norris27:thinking: 3-й пункт в ответе технической поддержки очень интересен. А вы пользуетесь номером предоплаты, или у вас контрактное подключение?

Уровень пользователя 7
Отправить значок +2

@Akmyt, я правильно понимаю, что ваша проблема так и не решена?

@Chuck_norris27:thinking: 3-й пункт в ответе технической поддержки очень интересен. А вы пользуетесь номером предоплаты, или у вас контрактное подключение?

Номером предоплаты

Это вряд ли, номер относительно новый.

З. Ы. Когда жил в Польше регистрировал акк на телефон оператора play , зарегестрировалось без проблем. 

 

 

Тогда последний вариант, сервис мог не добавить именно Ваш код оператора.

Подскажите, пожалуйста, какой у Вас код? (067, 068, 096, 097, 098)

098

@Akmyt, я правильно понимаю, что ваша проблема так и не решена?

@Xomyak, определенно не решена. Я же не хочу переходить на другого оператора...

Это вряд ли, номер относительно новый.

З. Ы. Когда жил в Польше регистрировал акк на телефон оператора play , зарегестрировалось без проблем. 

 

 

Тогда последний вариант, сервис мог не добавить именно Ваш код оператора.

Подскажите, пожалуйста, какой у Вас код? (067, 068, 096, 097, 098)

098

У меня 096

Уровень пользователя 7
Отправить значок +2

@Chuck_norris27, @Akmyt, я сейчас передам информацию ответственному специалисту. Если понадобится дополнительная информация, сможете ее предоставить?

@Chuck_norris27@Akmyt, я сейчас передам информацию ответственному специалисту. Если понадобится дополнительная информация, сможете ее предоставить?

Смогу

Уровень пользователя 7
Отправить значок +2

@Chuck_norris27, от поддержки ответ пока что не получила. Я дополнительно зафиксирую запрос, но уже с персональными данными. 
Пишу вам в личные сообщения. 

Ответить