Не могу получить доступ на веб сайт battle.net
Смогу
Вы правы относительно продления срока рассмотрения. Технический отдел сообщил о том, что продлен срок решения до 18:00 18-го сентября. 😞 Я очень надеюсь, что вопрос решится гораздо раньше, чем заявлено. А к нам не поступала информация относительно блокировки из-за спамботов, поэтому, это только предположение. А еще я могу Вас заверить, что наш интернет Вас не подведет, когда Вы будете смотреть трансляции английской премьер-лиги с участием Челси😉
Поддерживаю. Пришел после работы в 17:00. Ничего не работало. Сказали, что к 18:00 будет работать. Написал после 18:00 - сказали, что 18.09.2017 только ВОЗМОЖНО будет работать. Это как понимать? Хотя сперва отрицали свою вину и ссылались, что проблема со стороны близзард.
В тех.поддержку бнета звонил, там сказали что возможен вариант бана провайдера (за спамботов к примеру) и этот бан примерно на 2 недели, в любом случае в батлнете ссылаются на вину провайдера... И то что провайдер должен решать с ними этот вопрос... Такие косяки кстати несовместимости киевстара и батлнета не в первый раз.
А тем временем подписка будет истекать, а Киевстар будет продолжать утверждать, что это не их вина 🙂
Не могу привязать свой теефона к учетной записи battle.net, причем с привязкой номера Lifecell нет никаких проблем.

Что делать?
очень интересный ответ от службы поддержки. Тарифный план никак не влияет на возможность привязки номера.
С нашей стороны навряд ли есть какие-либо ограничения.
Попробуйте обратиться к оператору Онлайн Чата https://kyivstar.ua/uk/support с указанием номера телефона для индивидуального рассмотрения запроса.
Пишу вам в личные сообщения.
На текущий момент действительно есть некоторые сложности. Мы уже сообщили в технический отдел, наши специалисты занимаются решением вопроса. Приношу извинения за временные неудобства. Ориентировочный срок устранения до 15.09.2017 18:00
На жаль, дійсно, зараз є негаразди із доступом до Battle.net. 😥 Технічний відділ докладає усіх зусиль, щоб ця неприємна ситуація була виправлена. Максимально до 18:00 18.09.2017 доступ буде відновлено. Сподіваюсь, що це не буде впливати на нашу співпрацю.☺️
Поддерживаю. Пришел после работы в 17:00. Ничего не работало. Сказали, что к 18:00 будет работать. Написал после 18:00 - сказали, что 18.09.2017 только ВОЗМОЖНО будет работать. Это как понимать? Хотя сперва отрицали свою вину и ссылались, что проблема со стороны близзард.
В тех.поддержку бнета звонил, там сказали что возможен вариант бана провайдера (за спамботов к примеру) и этот бан примерно на 2 недели, в любом случае в батлнете ссылаются на вину провайдера... И то что провайдер должен решать с ними этот вопрос... Такие косяки кстати несовместимости киевстара и батлнета не в первый раз.
Поддерживаю. Пришел после работы в 17:00. Ничего не работало. Сказали, что к 18:00 будет работать. Написал после 18:00 - сказали, что 18.09.2017 только ВОЗМОЖНО будет работать. Это как понимать? Хотя сперва отрицали свою вину и ссылались, что проблема со стороны близзард.
Проблему решил.
Для регистрации использовал номер оператора Лайфселл 093
Добрый вечер! Проблема не со стороны оператора, а скорее всего, со стороны самого сервиса.
Скорее всего, Вы когда-то создавали еще один аккаунт, и просто про него забыли.
Попробуйте восстановить доступ к аккаунту введя Ваш номер Киевстар.
Это вряд ли, номер относительно новый.
З. Ы. Когда жил в Польше регистрировал акк на телефон оператора play , зарегестрировалось без проблем.
Это вряд ли, номер относительно новый.
З. Ы. Когда жил в Польше регистрировал акк на телефон оператора play , зарегестрировалось без проблем.
Тогда последний вариант, сервис мог не добавить именно Ваш код оператора.
Подскажите, пожалуйста, какой у Вас код? (067, 068, 096, 097, 098)
Доброго времени суток.
Суть проблемы такова, есть игра call of duty modern warfare, что бы поиграть в данную игру нужно прикрепить/привязать номер моб. телефона к учетной записи клиента Blizzard battle.net.
Когда перешел в параметры учетной записи blizzard и попробовал прикрепить номер своего любимого сотового оператора, получил вывод ошибки:
- Неверный номер телефона.

Задав вопрос тех поддержке Blizzard в чем может быть проблема получил ответ:
1. Ваш номер зарегистрирован в том же регионе, что и Ваша учетная запись Blizzard. ( Если нет, мы сможем помочь в изменении региона, если Вы там проживаете и можете предоставить в доказательство счет за коммунальные услуги с адресом и на Ваше имя)
2. Номер не может быть использован дважды в системе Battle net.
3. Ваш тариф не предполагает предоплаты. Такие тарифы не могут быть выбраны для SMS уведомлений.
И так вопрос:
Что о чем идет речь (имеется в виду) в пункте “3” ( выделено зеленым цветом)?
Спасибо.
3-й пункт в ответе технической поддержки очень интересен. А вы пользуетесь номером предоплаты, или у вас контрактное подключение?
3-й пункт в ответе технической поддержки очень интересен. А вы пользуетесь номером предоплаты, или у вас контрактное подключение?
Номером предоплаты
Это вряд ли, номер относительно новый.
З. Ы. Когда жил в Польше регистрировал акк на телефон оператора play , зарегестрировалось без проблем.
Тогда последний вариант, сервис мог не добавить именно Ваш код оператора.
Подскажите, пожалуйста, какой у Вас код? (067, 068, 096, 097, 098)
098
Ответить
Enter your username or e-mail address. We'll send you an e-mail with instructions to reset your password.