Важно

Не працює "Домашній Інтернет" / Відсутній доступ



Показать первую публикацию

965 Ответы

Уровень пользователя 2
Отправить значок +1
@OlegLantukh, приветствую вас в сообществе!
При возникновении сложностей устанавливаются ориентировочные сроки их устранения. Сам же процесс может занять меньше или больше времени (в зависимости от причин и необходимых действий по ремонту). Поэтому сроки могут быть перенесены. Вы можете написать в Чат для проверки причин отсутствия интернета и текущих ориентировочных сроков.
Отправить значок
Связь с интернет начала обрываться, то сутки не работает, то не сколько часов, сегодня минут 20 не работала! Связаться бестолку, не кто не отвечает, не кому не чего не надо! Судя по всему надо переходить в другую компанию, жаль я был с ними более 7 лет!
Уровень пользователя 3
Отправить значок
Здравствуйте!
Сообщите о своей проблемы с интернетом через веб-форму обратной связи (в сообщении укажите паспортные данные на кого зарегистрирован контракт)
Также укажите о невозможности связаться с поддержкой.
Отправить значок
Большое Спасибо что быстро начали отвечать!!! Все данные отправил!
С Уважением к Вам, Анатолий (Uranium)
PS. В кратце просто для Вашего уведомления, сегодня утром не работал, включился в 12 поработал мин 10, выкл., сейчас пока Вам всем писал и оправлял выключался 2 раза! Вот так! Спасибо еще раз, что ответили!
Не працює домашній інтернет. Заплатили, роутер перезагружали, помилку не вибиває, просто НЕРЕАЛЬНО ДОВГО ГРУЗИТЬ!
Уровень пользователя 7
Отправить значок +1
Дорогий(-a) @Linda333333 перше за все підключить кабель на пряму до комп'ютера, через п'ять хвилин — перевірте швидкість.
важливо щоб в час перевірки у вас не було запущені додаткових програм завантаження та синхронізацій на кшталт dropbox/google drive/iCloud Storage. та .torrent
Фонове завантажування впливає на заміри. 😎
Уровень пользователя 5
Отправить значок +1
@Uranium, добро пожаловать в наше сообщество!
Для корректной работы интернет необходимо отключать дополнительные сервисы, влияющие на подключение к Интернет, такие как: VPN, прокси-сервер, различные приложения открывающие доступ к заблокированным сайтам.
Можно переустановить программу защиты. Проверить компьютер на вирусы, предварительно обновив базы антивирусной программы.
Также вероятной причиной обрывов может быть дополнительное оборудование либо кабель от оборудования до ПК. Рекомендую протестировать Интернет подключив кабель напрямую к ПК. Попробовать перепрошить роутер (Версия для прошивки).
Уровень пользователя 5
Отправить значок +1
@Linda333333 , вітаю вас у нашій спільноті!
Якщо поради @Aleksei.Sivokhin Вам не допомогли, будь ласка, зверніться до оператора.
Отправить значок
витуха на крыше сдохла, надо перетянуть
Уровень пользователя 7
Отправить значок +2
@Phenomen, приветствуем в нашем сообществе!
Для проверки ситуации по вашему подключению обратитесь, пожалуйста, к онлайн оператору внизу страницы https://kyivstar.ua/uk/support
Нужно будет указать номер лицевого счета и ФИО владельца подключения.
Отправить значок
Не подключается к инету новый ноутбук. Статус "без доступа к интернету" контакты специалиста, со стороны провайдера, кто может помочь устранить.
Подключл роутер Huawei,перехожу по IP для настройки и пишет нет подключения, что делать?
Уровень пользователя 7
Отправить значок +1
@Oksana gr А вы как подключаете, Wi-Fi или Ethernet кабель (напрямую)?

Если Wi-Fi то ноутбук должен видеть ваш SSID роутера, вводите пароль и подключаетесь. Если разумеется в роутере не установлен запрет на новые подключение, в таком случае нужно снять эти фильтры или добавить в ручном режиме физический адрес ноутбука.
Уровень пользователя 4
Отправить значок +1
@Oksana grприветствуем в нашем сообществе [user = 950] Aleksei.Sivokhin [/ user] подсказал хорошие рекомендации, спасибо: wink:, также вы можете обратиться для проверки ситуации к оператору на 460/0800300460 или в чат
Уровень пользователя 6
Отправить значок +3
@Bogdan2019, приветствую вас в нашем сообществе!
Для настройки роутера нужно сделать соединение ПК и роутера через короткий кабель.
У вас роутер от Киевстар? Какую информацию вносите в адресную строку?
Компьютер пишет, что кабель не подключен, хотя кабель подключен. Сетевая карта испрпвна, пк ее видит. Что делать?
Уровень пользователя 7
Отправить значок +1
@PamerLINK В операционных системах существует особенность отключения сетевого интерфейса.

Во вложенному скриншоте, пример из Windows 7, Если у вас отличная от той что на скриншоте, тогда ищите свои настройки сетевого интерфейса.
Уровень пользователя 5
Отправить значок +1
@PamerLINK, добро пожаловать в сообщество!
Попробуйте проверить настройки тут: https://kyivstar.ua/ru/home-kyivstar/serv_settings/settings_form
Утром 22 числа пропал интернет. Лампочка на роутере перестала вообще гореть (та что показывает подключение кабеля). Воткнул кабель в сетевую карту на компе - тоже лампочка не горит. Потом обратно в роутер воткнул и через время интернет сам появился. Потом все было нормально, но вечером снова интернет пропал. Я уже не стал трогать кабель, просто подождал. И через время (минут пять прошло) опять появился интернет. А ночью стал пропадать вообще часто. С периодичностью 10-30 минут (когда меньше, когда больше).
В декабре мне полностью поменяли провод и как сказал мастер заменил что там в оборудовании на крыше. С тех пор больше месяца проблем не было.
И так как проблема наблюдается как при прямом подключении к компьютеру, так и при подключении к роутеру, то проблема не в моем железе или софте.
Уровень пользователя 7
Отправить значок +1
А вы уверены в том что мастер проверял всю длину кабеля до ТКД?
Первая причина, если сеть работает не стабильно, — замените Ethernet - кабель. со временем кабель изнашивается, если кабель был проложен дилетантами с высшим радио-техническим образованием, по внешней стороне дома.

Ethernet кабель TIA Cat5e - до 100 м (до Т.К.Д.) исключительно внутри строения. Только так гарантируется бесперебойность сети, в т.ч. от коротких замыканий.
А вы уверены в том что мастер проверял всю длину кабеля до ТКД?
Первая причина, если сеть работает не стабильно, — замените Ethernet - кабель. со временем кабель изнашивается, если кабель был проложен дилетантами с высшим радио-техническим образованием, по внешней стороне дома.

Ethernet кабель TIA Cat5e - до 100 м (до Т.К.Д.) исключительно внутри строения. Только так гарантируется бесперебойность сети, в т.ч. от коротких замыканий.


Я уверенным быть на 100% не могу, может он соврал. Но в тот раз ситуация была такова, что я вызвал мастера несколько раз подряд, так как проблема возвращалась каждый раз как уходил мастер. Поэтому на третий раз он решил заменить весь кабель. Он заново закинул его через окно, а старый забрал с собой.
В тот раз проблема была немного другая. Интернет пропадал и не появлялся до тех пор, пока не приходил мастер.
Я конечно понимаю что внутри дома кабель надёжнее, но вряд-ли я могу на это повлиять.
И неужели за месяц кабель мог износится настолько?
Уровень пользователя 4
Отправить значок +1
@cheerful_weasel можно подать заявку, чтоб кабель провели по внутренним коммуникациям , для этого необходимо обратиться к оператору по номеру 460 или в онлайн чат
Нет подключения, индикатор сетевой карты не реагирует с вставленным кабелем,
Как проверить, есть ли поломка оборудования или сети ? ... оператору не дозвониться ... интернета дома нету ... оператора и тех поддержки нету .... а проблема решается только через сеть))))) это как? .... зачем такой оператор??????
Уровень пользователя 6
Отправить значок +3
@RuslanT, приветствую вас в нашем сообществе!
В этой теме предоставлены вероятные причины и способы решения вопроса. Просмотрите, пожалуйста, ее.
Случилось после выключения света,потом при игре вылетает каждые 2-3 минуты,помогите,это уже реально надоело!!!!!

Ответить