Важно

Не працює "Домашній Інтернет" / Відсутній доступ



Показать первую публикацию

965 Ответы

Плачу довольно таки большую сумму за интернет+Тв. Но уже 2 месяц работать не хочет нормально. На прямую к компьютеру работает. Через ваш роутер не работает или порой работает с перерывами. Через новый роутер тоже самое! Хочу вызвать мастера. Решите пожалуйста эту проблему, и у родителей тоже! Такая же проблема!!! Раньше меня так не огорчали(((
Уровень пользователя 7
Отправить значок +1
@Lilia13 так сразу вызываете мастера!
А лучше зафиксируете документально и составьте заявление, объяснять ничего не нужно.

Рекомендую напомнить оператору про пункт правил 4.1.38. 4.1.38. усувати пошкодження Мережі у строк, передбачений наказом Міністерства транспорту та зв’язку №147 від 19.03.2010 р. «Про встановлення рівнів якості послуг рухомого (мобільного) зв'язку» та наказом Міністерства транспорту та зв’язку № 91 від 22.02.2010 р. «Про встановлення рівнів якості послуг фіксованого телефонного зв'язку». У разі, якщо строки усунення пошкоджень Мережі не визначені законодавством – усунення таких пошкоджень здійснюється Оператором протягом 5 діб із зафіксованого моменту подання Абонентом відповідного повідомлення про пошкодження;

зразу заметите результат.
Уровень пользователя 7
Отправить значок +1
Плачу довольно таки большую сумму за интернет+Тв. Но уже 2 месяц работать не хочет нормально. На прямую к компьютеру работает. Через ваш роутер не работает или порой работает с перерывами. Через новый роутер тоже самое! Хочу вызвать мастера. Решите пожалуйста эту проблему, и у родителей тоже! Такая же проблема!!! Раньше меня так не огорчали(((
Или попробуйте рецепт, с роутером.
Фразы наш, ваш не имеет никакого значения, роутер находиться у вас в квартире. У Киевстар оборудование на чердаке либо в подвале.

Свой роутер сбрасываете настройки RESET удерживать надо 10 сек., затем настроить особых параметров вводить не нужно, так как все настройки автоматические.
Если самостоятельно “не сможете проделать„ спросите у тех кто это делает чаще и может ли вам помочь.

Если все же не найдете, то тоже самое проделает мастер, когда вы делаете заказ вызов мастера за 60 грн., — бесплатно к сожалению они катаются только единоразово при первом подключении
Отправить значок
Чудес не бывает. Если с компьютером связь нормальная, а через роутер нет. Вызывайте мастера, зачем ждать 2 месяца
Уровень пользователя 7
Отправить значок +1
В помощь для @Lilia13 Инструкция по вызову мастера. Раньше можно было через кабинет отправить заявку — убрали за чем, 😞 неизвестно.
Поэтому только звонить, контактный телефон на странице с инструкцией.

Чудес не бывает. Если с компьютером связь нормальная, а через роутер нет. Вызывайте мастера, зачем ждать 2 месяца
Многие умеют самостоятельно перенастраивать. Не хуже мастера.
Уровень пользователя 7
Отправить значок +2
@Fudo, рады приветствовать вас в нашем сообществе!
Для детальной проверки по подключению обратитесь, пожалуйста, к оператору Онлайн Чата внизу страницы https://kyivstar.ua/uk/support
Нужно будет указать номер лицевого счета и ФИО владельца подключения.
Уровень пользователя 5
Отправить значок +1
Lilia13, добро пожаловать в наше сообщество!
Для оформления заявки можно написать онлайн оператору на странице https://kyivstar.ua/ru/support
Домашній інтернет взагалі не працюэ. Вже пьятий день інтернету не має, а гроші витрачаються. До операторів неможливо дозвонитися, постійно зайнято. В кого була така проблема, підскажіть, що потрібно,робити!
Уровень пользователя 7
Отправить значок +1
@Artemhik У меня была такая проблема спустя 8 месяцев. Пошел ликвидировал номер договора, через десять дней получил возврат денежных средств.

Затем подал заявку повторно, девочка-диспетчер согласовал время прихода мастера. Мастер пришел, и сделал всё то что я ему велел сделать — а для профилактики заинтересованности я еще роутер профессиональный заказал на 1600 грн., когда мастер пришел дополнительный заказ отменил. Пришлось пойти на такую хитрость так как начинают заЯбывать эти маркетинговые воронки продаж, а про качество монтажа кабеля нихуя не думают 😈
Дякую, як зателефонувати майстру?
хочу поблагодарить киевских ремонтников Киевстара -- во вторник вчером пропал линк на порту, через чат с оператором в личном кабинете подал заявку, на следующий день оперативно исправили -- не ожидал такой оперативности, спасибо
Уровень пользователя 6
Отправить значок +3
@Artemhik, вітаю вас у нашій спільноті!
Зв'яжіться з оператором Чату для того, щоб вам допомогли, як це відбулось у ситуації andyzа. За посиланням https://kyivstar.ua/uk/support знизу сторінки є кнопка "Онлайн Консультант".
Не работает домашний интернет...нет подключения...
Уровень пользователя 5
Отправить значок +1
Viper_Den, добро пожаловать в наше сообщество!
Здесь нужна проверка подключения, пожалуйста, напишите номер договора и ФИО пользователя при обращении к онлайн-оператору на странице https://kyivstar.ua/ru/support
Соединение разрывается и снова соединяется. 4 мастера, которые приходили, причин не нашли ни в компьютере. Сотрудница ответила, что с их стороны тоже нет проблем. Менял сетевые карты, обжимали коннектора, меняли порты, проверяли кабель, пинговали, подключали напрямую (без роутера), проверил антивирусником, полностью снес систему и заново установил - результат тот же. Девушка на мой вопрос, может мне купить новый компьютер, ответила - это мне принимать решение.))
Я сделала заявку на устранение неполадок с домашним интернетом.Когда приедет ремонтник?
Уровень пользователя 7
Отправить значок +1
@Lera033 После того как с вами свяжется диспетчер для согласования времени. Либо предложит вариант того времени когда ремонтник будет свободным!
Уровень пользователя 5
Отправить значок +1
Flex, добро пожаловать в наше сообщество!
В данном случае нужна проверка, напишите, пожалуйста, онлайн оператору на странице https://kyivstar.ua/ru/support
Здравствуйте.
01.03.2018 была создана заявка на устранение проблем с доступом в интернет. На сегодняшний день проблема не устранена. 10 дней нет доступа. 3 раза приходила смска с продлением срока рассмотрения заявки. Подрядчик не звонит и не приходит. Колл-центр внятных ответов не дает.
Какие есть варианты решения проблемы с доступом в интернет?!
Уровень пользователя 5
Отправить значок +1
AlexZPUA, добро пожаловать в наше сообщество!
Здесь нужна будет проверка по информации из заявки. Пожалуйста, напишите онлайн оператору на странице https://kyivstar.ua/ru/support
Доступа в интернет нет уже почти две недели. Поддержка ничего сделать не может, стандартные ответы. Подрядчик не отвечает на заявки, не приходит и не звонит. Сколько абоненту еще ждать решения проблемы с доступом в интернет?
Уровень пользователя 7
Отправить значок +2
@AlexZPUA, обратитесь, пожалуйста, повторно к оператору Онлайн Чата https://kyivstar.ua/uk/support с указанием номера лицевого счета и ФИО владельца подключения для проверки статуса технической заявки и сроков устранения сложностей с доступом.
Вопрос решен. Спасибо.
7149492 Кучеренко Дмитрий Александрович. Вырезали интернет 3й раз!хочу провести по внутренним коммуникациям .Сегодня 17.03 ответили на заявку в боте зоряна ,что работы на 20.03.В прошлый раз снова провели кабель и даже не зашли в кв.а мне нужно провести по внутренним коммуникациям.не могу по номеру поддержки оставить заявку.никто не перезвонил и не сообщил о времени проведения работ!сделайте мне интернет
Уровень пользователя 7
Отправить значок +1
@Anastasia1995 Для начала выполните ликвидацию вашего активного договора в Центре Обслуживания Абонентов. Дожидаетесь выполнения заявки, за тем на следующий день, через подаете новую заявку на подключение.

Поскольку в системе у вас уже есть договор, новый договор вам предоставили уведомление по телефону что дополнительную оплату. Обычно дополнительную линию прокладывают для тех у кого роутеры с балансировщиком. *необязательная услуга

Поэтому, если на балансе у вас нет оплаты 60 грн./ для повторного прихода, мастер подтвердит диспетчеру что у вас все выполнено корректно.

Для начала проведите правильно ликвидацию старого договора. когда придет мастер, перед тем как приступить к выполнению своих должностных обязанностей, изложите по сути где вы хотели бы проложить кабель.

Ответить