Важно

Не працює "Домашній Інтернет" / Відсутній доступ



Показать первую публикацию

965 Ответы

Вы издеваетесь?зачем мне ликвидация договора,если мне просто нужно ,чтоб мне какие-то алкаши не вырезали кабель?ранее я уже обращалась сюда,и человек мне компетентно ответил,что подаст заявку на то.чтобы скрыть кабель из подъезда и провести по внутренним коммуникациям.

"Поскольку в системе у вас уже есть договор, новый договор вам предоставили уведомление по телефону что дополнительную оплату" -лексическое значение данной фразы мне совершенно не понятно,перечитывала несколько раз.научитесь пожалуйста формулировать предложение


Мне не нужна ликвидация договора.Мне алкаши в подъезде вырезают 3 раз за 3 месяца интернет и мне нужно что-бы этого не происходило и мне не приходили раз в месяц тянуть кабель. Я вообще в ответ на вашу писанину не могу сдержаться.У вас вообще все в порядке с головой?
Уровень пользователя 7
Отправить значок +2
@Anastasia1995, ранее уже оставляли заявку по данному вопросу, но, к сожалению, наш сотрудник не смог с вами связаться 😥(не ответили на звонок, возможно было неудобно говорить, или контактный номер был указан не верно). Я сейчас повторно передам запрос. Пожалуйста, в личных сообщениях напишите мне свой контактный (актуальный) номер.
68ххх49 г. Днепр. Опять пропал интернет. После снегопада в этот раз. Раньше было после дождя.))) От техпомощи толку никакого. Девочка вежливо читает с экрана монитора: "срок устранения неисправности 19.02 до 02:00" - вообщем тоже самое, что и робот в голосовом меню. Т.е. понятия не имеет, что за неисправность, где неисправность, когда реально устранят и т.д. А эту ахинею о сроках обязательно перенесут не раз. Уже проходили. 2 недели один раз ждал "решения специалистами проблемы", которое свелось к банальному переобжиму на их свиче кабеля. Такие дела.
Уровень пользователя 5
Отправить значок +1
Ventil, добро пожаловать в наше сообщество!
На данный момент по имеющейся информации работоспособность оборудования уже восстановлена, если у Вас наблюдается отсутствие услуги, пожалуйста, сообщите онлайн оператору на странице https://kyivstar.ua/ru/support
В 6 ранку не працює інтернет. Додзвонитись до оператора не реально, автовідповідач грає з тобою в футбол. Таке враження, що в Київстар думає, що вони єдині надають послугу інтернет. Мабуть прийдеться відмовитись від таких послуг.
Уровень пользователя 5
Отправить значок +1
kristi14, вітаю вас у нашій спільноті!
В даному випадку можна написати онлайн оператору на сторінці https://kyivstar.ua/uk/support
Проходжу додому на роутері горить тільки 3 кольори зелена кнопка пуску та минає малюнок шестерні та біля неї значок підключення+на комп'ютері при діагностики пише:Проблема підключення з DNS-сервером і підключення немає послуга"Все разом плюс"допоможіть!!!!!???
Уровень пользователя 5
Как часто проявляется проблема ?
Попробуйте скинуть роутер до заводских настроек.
Попробуйте поработать без роутера.
Уровень пользователя 7
Отправить значок +2
@Nixs12343, раді вітати вас в нашій спільноті!
Спробуйте під'єднати кабель напряму до ПК і протестувати роботу Інтернету. Якщо ситуація не зміниться, будь ласка, зверніться, до оператора Онлайн Чату https://kyivstar.ua/uk/support з вказанням номеру особового рахунку, ПІБ власника підключення. Оператор зробить перевірку по підключенню😉
Чому в мене намає зєдння з інтернетом ?
Уровень пользователя 7
Отправить значок +2
Одно и то же.
Окуда НАМ это знать?
Здесь комьюнити. А вам помочь в данной ситуации может только оператор.
Пишите запрос через форму Відгуки, или звоните по 466.

P.S. У вас мог просто зависнуть роутер или могли обрезать провода. Это вы можете и сами проверить.
Уровень пользователя 7
Отправить значок +1
Чому в мене намає зєдння з інтернетом ?

А ви намагалися хоча би з'єднати кабель із комп'ютером?



Або, Як виглядає інтернет:

Уровень пользователя 3
Только что минут на 15 пропал интернет. Вот что видим в логах роутера:

Apr 11 11:29:52 WAN_Connection: ISP's DHCP did not function properly.
Apr 11 11:29:53 nat: apply redirect rules
Apr 11 11:29:57 WAN_Connection: Ethernet link down.
Apr 11 11:43:33 WAN_Connection: Ethernet link up.
Apr 11 11:43:33 rc_service: wanduck 241:notify_rc restart_wan_if 0
Apr 11 11:43:34 lldpd[387]: removal request for address of 134.249.127.112%4, but no knowledge of it
Apr 11 11:43:34 dnsmasq[290]: read /etc/hosts - 5 addresses
Apr 11 11:43:34 dnsmasq[290]: read /etc/hosts.dnsmasq - 8 addresses
Apr 11 11:43:34 dnsmasq[290]: using nameserver 193.41.60.9#53
Apr 11 11:43:34 dnsmasq[290]: using nameserver 193.41.60.8#53
Apr 11 11:43:38 dnsmasq[290]: read /etc/hosts - 5 addresses
Apr 11 11:43:38 dnsmasq[290]: read /etc/hosts.dnsmasq - 8 addresses
Apr 11 11:43:38 wan: [deconfig] udhcpc done[286]
Apr 11 11:43:38 WAN_Connection: ISP's DHCP did not function properly.
Apr 11 11:44:03 WAN_Connection: Ethernet link down.
Apr 11 11:46:28 WAN_Connection: Ethernet link up.
Apr 11 11:46:28 rc_service: wanduck 241:notify_rc restart_wan_if 0
Apr 11 11:46:29 dnsmasq[290]: read /etc/hosts - 5 addresses
Apr 11 11:46:29 dnsmasq[290]: read /etc/hosts.dnsmasq - 8 addresses
Apr 11 11:46:29 wan: [deconfig] udhcpc done[286]

Это как, собсна, понимать, Киевстар?
Понаблюдаю дальше.
Уровень пользователя 5
Так и понимайте.По логу видно что прыгает ван порт, а тут проблем может быть - на вашей стороне - роутер или на стороне провайдера. Если без роутенра проблема будет актуальная тогда звоните на 0800300460.
Уровень пользователя 3
По логу видно что прыгает ван порт, а тут проблем может быть - на вашей стороне - роутер или на стороне провайдера

Раньше не прыгал. Да и надпись
ISP's DHCP did not function properly

прозрачно намекает, что проблемы не у меня.
Уровень пользователя 7
Отправить значок +1
@dedy Не только у @Starlet у меня в роутере тоже самое обрабатывает WAN


Apr 11 11:43:34 lldpdundefined87]: removal request for address of 134.249.127.112%4, but no knowledge of it

Тоже статический IP? 🙂 134.249. - первые два октета совпадают.

Тут какая-то беда на уровне MAC адреса. 🤔 у меня в роутере не возобновляет соединение уже наследующий день сеть падает.
Скорее всего на мутили опять чего-то инженеры Киевстара c IPoE с привязкой по MAC адресу.

Приходиться к Ethernet-адаптеру подключать через переходник.
Уровень пользователя 3
Приходиться к Ethernet-адаптеру подключать через переходник.

Что за переходник?
У меня DNS-сервер уже где то неделю не отвечает(раньше эту проблему восстановлением решал, а сейчас точки для этого нету) и я подключил через USBтелефон и ПК что-бы был интернет. Пару дней более-менее работало, но сегодня просто у всей семьи интернет выключился внезапно. Если не трудно помогите с проблемой(роутер и пк перезагружал, в настройках сетевых тоже лазил, даже пытался к исходным настройкам вернуть, но там нужна загрузочного флешка, но у меня нету возможности сделать это).
В дома кабель до інтернету не працює! А з телефону чат бот не відкриваю у додатку! Як зв'язатися з компанією? Потрібно відновити інтернет мені
Уровень пользователя 2
Отправить значок +1
@GraphGFX, приветствую вас в сообществе!
@Starlet, для детальной проверки вам нужно с этим вопросом обратиться к оператору по номеру 0800300460/в Онлайн-Чат.
Уровень пользователя 7
Отправить значок +2
@Marian7331, @Roman Mandziak, раді вітати вас в нашій спільноті!
🤔якщо питання ще актуальне, зверніться, будь ласка, до оператора Онлайн Чату https://kyivstar.ua/uk/support з вказанням номеру особового рахунку, та ПІБ власника підключення для індивідуальної перевірки ситуації за підключенням.
У тарифі Все разом екстра не працює інтернет на компютері. Підключив тариф, день працював а далі просто перестав на комп'ютері грузити сайти показуючи повідомлення про фінансове блокування, хоча гроші для тарифу не зняло але їх на рахунку достатньо, а на телефоні тариф працює.
Уровень пользователя 7
Отправить значок +2
@Bogdan.V, раді вітати вас в нашій спільноті!
🤔ймовірно відбулась наступна ситуація: при підтвердженні заявки вказали дату підключення "з 1-го числа", тому тариф на мобільному номері змінився відразу ж, і знялася оплата за залишок днів до кінця місяця, саме за мобільну частину. А ось по "Домашньому Інтернету" буде змінений тариф тільки з 01.05.
Зараз, щоб працював "Домашній Інтернет" потрібно зробити поповнення на особовий рахунок на суму абонентської плати за поточним тарифом.
Проверял кабель,перезагружал свой tplink tl-wr741nd,смотрел,выставлено динамический ай пи,в диспетчере устройств отключал исключал свой встроенный реалтек адаптер_не помогает ничего.винда 10 64
Уровень пользователя 7
Отправить значок +2
@ShumakAndrey, рады приветствовать вас в нашем сообществе!
Обратитесь, пожалуйста, к оператору 460/0800300460/Онлайн Чата https://kyivstar.ua/uk/support с указанием номера лицевого счета для индивидуальной проверки ситуации по подключению.

Ответить