Важно

Не працює "Домашній Інтернет" / Відсутній доступ


Уровень пользователя 3
У мене не працює домашній інтернет. Що робити?

967 Ответы

Уровень пользователя 2
Отправить значок
Також не працює, з вечора 16.11.17, напевно подарунок до дня працівника радіо, телебачення та зв'язку
Уровень пользователя 7
Отправить значок +1
Абонент по контракту: XXXXXX
г. Львов. Контактный телефон: 095XXXXXXX (Алексей Сивохин)
Оператору позвонить, нельзя - автоответчик сообщает как следствие, неисправности
техники замалчивают проблему на линии
. И как абонент имею право знать о причине отсутствия доступа - всю информацию.

Время отсутствия зафиксирован: 16.11.2017 19:00

Благодаря коммутации в мобильной сети Vodafone UA об неисправности сообщаю в этом сообществе.
или звонить по контактному номеру, техническому специалисту обязательно указать свое имя, фамилию.

версия от 17.11.2017
Уровень пользователя 7
Отправить значок +1
Доброе утро, началось с момента отсутствия доступа к работе в интернет.

Счёт оплачен, связи нет.


С сегодняшнего дня несу убытки так не вышел на работу из-за отсутствия интернета.
не ви одні. 24 години інтернету немає. виглядає так що пів міста без звязку.
супорт мертвий
чат бот мертвий
вайбер бот мертвий

вдалось звязатися через твіттер з підтримкою. обіцяли порихтувати як пів дня тому
Уровень пользователя 7
Отправить значок +1
@lex у меня включился после 14 часов. Мне не нравиться откровенное вранье IVR бота, если причина в электро-сеть — надо открыто говорить, сгорело оборудование — надо честно признавать и сообщать. А то получается что абонент еще и ванговать и раскладывать на кофейной гуще должен.
А вот касаемо 24 часа, для компенсации у Киевстар на восстановление с запасом было еще 4 часа. Здесь я без претензий буду, но надеюсь тем кто пострадал должны компенсировать из расчета: 24 часа = СТОИМОСТЬ ТАРИФА / количество дней месяца.
Уровень пользователя 6
Отправить значок +3
@Larysa.Sukha, @Yuriy та @lex, вітаю вас у нашій спільноті!
Коли зникає Інтернет, то спершу треба перезавантажити роутер (якщо використовуєте його) та підключити кабель напряму до ПК. Якщо це не допомогло, треба зв'язатись з оператором, щоб він перевірив ваше підключення. Онлайн помічника можна знайти на сайті https://kyivstar.ua/uk/support , натиснувши кнопку "Онлайн консультант"
День перший. Інтернету немає
1. Сайт києвстару лежить з інших мереж ( а ви роутер перезавантажти)
2. Як сайт працює веб-чат-бот мертвий (вау а треба кабель напряму підключити)
3. 6 годин в мій києвстар/пріложуху зайти не можна ( треба з оператором зв'язатись)
4. Добу оператори не відповідали нізвідки і ніяк ( оператор перевіряє підключення)
Вау народ, пів Львова без інтернету а роутер перезавантажити. Та ви з дуба впали

Вдалося зв'язатися хоч з кимось через твіттер. Обіцяли порихтуй

2. Доба 2
1. Сайт завівся, мій києвстар працює бот лагає
2. О 20:02 вдалось вперше за дві доби додзвонитися до оператора. І? І чувак мені про роутер починає впарювати. Потім визнає що вони знають про проблеми і вже працюють над ними.
Карл роутер треба перезапустмти!!!

Коли я звернувся з реєстрацією заявки - оператор почав відверто бикувати, абонку перерахують можливо сьогодні о 20:02 якщо вони до 15:00 не порихтують

На зауваження що пів міста без зв'язку - мене тупо послали

роутер перезавантажте. Хлопці у вас бардак в мережі

звернення через соціальні мережі до офіційного представника це не звернення
Почему нету интернета в Запорожье Хортицкий микрорайон? Трасировка показывает обрывы в ожидании запроса и чередуется с кратковременнымы подключениями с пингом 219мс стабильно... на 460 дощвонится нереально, даже бот не отвечает, просто скидывается вызов... вы хоть в новостях обьясняйте что к чему, и сколько времени будут длится неполадки в сети. Как минимум 4 дома точно сидят с таким инэтом, и это только те знакомые кому удалось дозвонится....
В Днепре тоже поломка. Что произошло узнать не удается: 460 сбрасывают, а через 0800... "абонент поза межами досяжностi". По факту интернет как и описанный вами
.
Самое главное- морозятся, за что им только деньги платят,а если и ответит оператор на гарячей линии- то внятно ничего не может обьяснить- постоянно ответ один и тот же- "мы не располагаем никакой информацией о сбоях" типа у низ все норм, а проблема в вашем оборудовании....
Уровень пользователя 7
Отправить значок +1
@Nimata наверное после недавнего посещения города Днепр - Порошенко, 😀 что-то напортачил

Самое главное- морозятся, за что им только деньги платят,а если и ответит оператор на гарячей линии- то внятно ничего не может обьяснить- постоянно ответ один и тот же- "мы не располагаем никакой информацией о сбоях" типа у низ все норм, а проблема в вашем оборудовании....
@SeeDar могут ответить спустя время, sms со скидкой 10% на покупку аксессуаров в магазине https://shop.kyivstar.ua/
Я живу в Бердянске. У меня тоже проблема с интернетом. Оператор в 00.20, примерно, принял мою заявку. И при повторном звонке робот говорит, что их мастера работают над моей проблемой и продлится это до 24.11 до 15.00!!!
Уровень пользователя 4
Обратитесь в онлайн-чат Киевстар на сайте или в ЛС группы Киевстар в Facebook. Там операторы отвечают стабильно быстро?
Уровень пользователя 5
Отправить значок +1
@SeeDar и @Nimata, добро пожаловать в наше сообщество!
В г.г. Запорожье и Днепр наблюдались сложности в работе услуги Домашний интернет. На данный момент они уже устранены, примите, пожалуйста, извинения за временные неудобства!
Ребята сам уже луканулся дважды на этот ИНЕТ.Больше не буду. Меняйте провайдера иначе не видать вам счастья.
Сьогодні зранку в мене відключився інтернет,дзвоню я на довідку кажуть що проблеми з обладнанням.Пройшло 5 годин змін нема.Тоді нафік мені ті ваші проблеми на криші,в мене запланована онлайн конференція на сьогодні вона буде зірвана.дякую вам ***** з київстар які навіть не беруть трубку на гаряцій лінії
Відремонтуйте:м.Калуш,Вулиця Пушкіна 15 а квартира 27
І по скоріше
По какой причине у меня отсутствует интернет???
Уровень пользователя 7
Отправить значок +1
По какой причине у меня отсутствует интернет???
По причине не достаточности средств на балансе. До третьего числа месяца киевстар не проводит списание, если на балансе не достаточно денежных знаков по вашему Тарифу доступ блокируюется .

@Marina275 вы можете использовать неделю доверия, бесплатно.
Уровень пользователя 5
Отправить значок +1
@Yurasok, вітаємо вас у нашій спільноті. При дзвінку на номер довідкової Домашнього Інтернету 460 з мобільного Київстар або 0800 300 460 з контактного номеру Вашого підключення автоінформатор завжди оголошує орієнтовний термін усунення складнощів на які можна опиратись, але ми завжди намагаємось відновити інтернет якомога скоріше.
Уровень пользователя 6
Отправить значок +3
@Marina275, добро пожаловать в наше сообщество!
Прежде всего попробуйте перезагрузить роутер, а также подключить кабель напрямую. Если не поможет, обратитесь к оператору, чтоб он посмотрел ваше подключение в индивидуальном порядке.
Последние пол года постоянно ломается домашний интернет. Причём чем дальше, тем чаще. Теперь вообще 2 дня всего проработал и снова «извините, нет связи с вашим оборудованием». Надеюсь, обратит внимание кто-то влиятельнее тех поддержки и примет меры...
Уровень пользователя 6
Отправить значок +3
@mtx1k, добро пожаловать в наше сообщество!
Устранением неполадок занимается как раз технический отдел и ремонтная бригада. Вы можете оформить заявку на ремонт, обратившись к оператору в Чат.
Отправить значок
Добрый день! Я из города Каменское. В конце прошлого месяца пропал интернет. В доме отключился свет минут на 5, а когда свет появился интернет так и не заработал. Сначала по номеру 460 конечный срок ремонта был 1 декабря до 18:00, после перенесли на 4 декабря, потом на 6, потом на 8, теперь на 11 декабря.
Никто не может сказать точную причину неполадки. Как можно выяснить в чем проблема и точные сроки её решения, потому как кормление завтраками это мягко говоря не правильно.

Ответить