Важно

Не працює "Домашній Інтернет" / Відсутній доступ


Уровень пользователя 3
У мене не працює домашній інтернет. Що робити?

965 Ответы

Уровень пользователя 7
Отправить значок +2

@Mistico, для получения ответа на данный вопрос, пожалуйста, обратитесь к оператору Онлайн Чата https://kyivstar.ua/uk/support с указанием номера лицевого счета. Сотрудник в индивидуальном порядке проверит ситуацию по подключению.

Отправить значок

Скажите почему не работает интернет. Город Новоград-Волинський

Уровень пользователя 7
Отправить значок +2

@Mistico, спасибо за обратную связь :hugging:

Отправить значок

Скажите почему не работает интернет. Город Новоград-Волинський Вул . Шевченко 41/1 . Интернета нет только в нашем доме  9 этажей. По городу интернет от Киевстар есть.

Проблему решили сегодня в 10 утра

Отправить значок

Скажите почему не работает интернет. Город Новоград-Волинський Вул . Шевченко 41/1 . Интернета нет только в нашем доме  9 этажей. По городу интернет от Киевстар есть.

Уровень пользователя 7
Отправить значок +2

@AsTrA_Skay, при подключении кабеля напрямую к ПК доступ к сети есть? Проверяли?

Tp-link написано WAN порт не работает

Уровень пользователя 7
Отправить значок +2

@betta, вы уже обращались по данному вопросу к оператору?

Уровень пользователя 7
Отправить значок +2

@koresh68, :open_mouth: спасибо за обратную связь.

Уже 5 день не работает домашний интернет. Абонплату внесла уже давно. И эта проблема в Киевстаре очень частая

Нашел и устранил сам повреждение на 9 этажей выше, (затеяли ремонт в подъезде). 

Уровень пользователя 7
Отправить значок +2

@koresh68:thinking: как сейчас обстоят дела с работой “Домашнего Интернета”?

Киев. Сегодня уже минимум 3 часа не работает интернет. Номер 466 не отвечает. Зоряна дура из прошлого века. Деньги оператор берет, а поддержки ноль. Помогите!

Уровень пользователя 7
Отправить значок +2

@YnikalYmyNameGleb:thinking: как сейчас обстоят дела с работой “Домашнего Интернета”?

Уровень пользователя 7
Отправить значок +2

@IlyaGold2, обращались по данному вопросу к оператору?

Уровень пользователя 7
Отправить значок +2

@1000088847:sweat:
Удалось выяснить причину задержки?

Уровень пользователя 1
Отправить значок

Добрый вечер! Попробуйте решить проблему с помощью данного видео: 

 

Играл, произошол чтото и пропал интернет зделал диагностику написало служба Teredo отключена локальным администратором компьютера помогите

Уровень пользователя 7
Отправить значок +2

@AivaV, :thinking: как сейчас обстоят дела с работой сервиса?

Здравствуйте, по вечерам всегда пропадает интернет, стабильно. Смотрим на обеих или даже 3 телефонах какие то видео или просто пользуемся интернетом, и у всех вместе в одно и тоже время пропадает он. Раньше такого не было, проявляется уже на протяжении 2 недель

Уровень пользователя 7
Отправить значок +1

Долго ремонтируют, 3 дня на возобновление интернета это слишком

Я очень не довольна как предоставляются услуги

Все зависит от проблемы, самые долгие это когда какие то нехорошие люди вырезают кабель, или же поломка оборудования на доме. Вы всегда можете позвонить оператору на 460 и уточнить почему так долго!

Уровень пользователя 7
Отправить значок +1

Сегодня начались потери интернета.
Компьютер не виноват и роутер тоже.
На втором адресе такое же самое в одно и тоже время.
Когда я могу рассчитывать на то что Вы исправите проблемы с интернетом.
Надеюсь это мой первый и последний вопрос к Вашему провайдеру ведь до сегодняшнего дня не было с ним проблем таких.
Ведь я оплачиваю во время и без задержек. Постарайтесь и Вы предоставлять интернет без задержек и прерываний. А то такое чувство, что вы раздаете интернет с самых дешевого оборудования купленного в Китае.
Ведь хочется чтобы и у Вас была возможность покупать интернет свыше 300Мбит

Не все зависит от провайдера, есть другие факторы влияющие на качество интернета, сообщите о проблеме оператору на номер 460!

Отправить значок

Сегодня начались потери интернета.
Компьютер не виноват и роутер тоже.
На втором адресе такое же самое в одно и тоже время.
Когда я могу рассчитывать на то что Вы исправите проблемы с интернетом.
Надеюсь это мой первый и последний вопрос к Вашему провайдеру ведь до сегодняшнего дня не было с ним проблем таких.
Ведь я оплачиваю во время и без задержек. Постарайтесь и Вы предоставлять интернет без задержек и прерываний. А то такое чувство, что вы раздаете интернет с самых дешевого оборудования купленного в Китае.
Ведь хочется чтобы и у Вас была возможность покупать интернет свыше 300Мбит

Долго ремонтируют, 3 дня на возобновление интернета это слишком

Я очень не довольна как предоставляются услуги

@Rivarro , удалось решить вопрос касательно работы услуги?:thinking:

Ответить