Важно

Не працює "Домашній Інтернет" / Відсутній доступ


Уровень пользователя 3
У мене не працює домашній інтернет. Що робити?

967 Ответы

Уровень пользователя 1

Вопрос в другом: почему Киевстар не сообщает своим абонентам о том, что возникла глобальная проблема? Хотя бы в смс? Чтобы народ смог принять меры не постфактум, а, хотя бы, немного загодя. Хотя, когда приближается время оплаты, пришлют СОТНИ smsок. И тарифы не забывают повышать. А о качестве связи, вообще молчу. И, согласна с одним из предыдущих “ораторов” )), видимо очень мало народу подает в суд  на Киевстар за ненадлежащее выполнение своих обязательств!

Уровень пользователя 1

Не працю' домашній інтернет 21.05.2020. Операторы зайняті вже 3 години, ніхто не відповідає. Зоряна-мовчить. В службу підтримки писала - не відправляється нічого. Шо трапилося, хто знає? Шо робыть? Пише:неопоэзнанная сеть, без доступа к сети. 

Уровень пользователя 1

Интернет от Киевстара полнейшее д*. Мало того что отключается сам по себе из за сбоев, так мы ещё и платить за это должны. Причем изначально я платил 120 грн, сейчас 170. Что за дела?

Уровень пользователя 1
Отправить значок

Львів, вул. Любінська (але схоже, що по всьому місту).

Інтернет відсутній майже годину, по телефону 0800300460 неможливо зв'язатися, Зоряна не відповідає.

Чи може відомо, в чому проблема і коли може бути полагоджена? 

Уровень пользователя 1

Вдалось додзвонитись.

Оператор відповіла, що під час приєднання до мережі не присвоюється ІР-адреса. І так по всій Україні. Строк усунення неполадок - до 18:00.

 

Уровень пользователя 7
Отправить значок +1
Абонент по контракту: XXXXXX
г. Львов. Контактный телефон: 095XXXXXXX (Алексей Сивохин)
Оператору позвонить, нельзя - автоответчик сообщает как следствие, неисправности
техники замалчивают проблему на линии
. И как абонент имею право знать о причине отсутствия доступа - всю информацию.

Время отсутствия зафиксирован: 16.11.2017 19:00

Благодаря коммутации в мобильной сети Vodafone UA об неисправности сообщаю в этом сообществе.
или звонить по контактному номеру, техническому специалисту обязательно указать свое имя, фамилию.

версия от 17.11.2017
Уровень пользователя 7
Отправить значок +1
Доброе утро, началось с момента отсутствия доступа к работе в интернет.

Счёт оплачен, связи нет.


С сегодняшнего дня несу убытки так не вышел на работу из-за отсутствия интернета.

Киев Отрадный интернета нет, ни один телефон операторов не отвечает !!! И так пропадает разв 4-6 мес регулярно, очень испортился оператор , буду менять !

Уровень пользователя 7
Отправить значок +2
@roman_andriychuk это плохой обжим.
На фото видно что изоляция провода не зажата самим коннектором, хотя должна.

С таким обжимом через некоторое время у вас снова появятся проблемы, поскольку вся нагрузка по удержанию провода идёт на тонкую изоляцию проводников.

Вот пример плохого, как у вас, (слева) и хорошего (справа) обжима:

Удалось вам решить? Я решил ждать до понедельника, если не решат переходить на другого провайдера

Да, удалось. Ушел к другому провайдеру, та же скорость, выделенный IP, те же деньги и техподдержка с которой общаешься лицом к лицу, а не с “девочкой” и ее методичкой “проверь-перезагрузки”. 

460 или 0800300460 если номер не КС, так же можно написать в онлайн поддержку через МК

Дякую, вже розібралися.

Уровень пользователя 7
Отправить значок +1

460 или 0800300460 если номер не КС, так же можно написать в онлайн поддержку через МК

роутер перезавантажте. Хлопці у вас бардак в мережі
Уровень пользователя 7
Отправить значок +2
Вам - ничего, если вы уже связались с оператором (судя по всему да, раз сказали про обрыв).
Скорее всего это кто-то "неудачно" покопал.

Короче, этой проблемой занимаются подрядчики Киевстара. Провяд починят скруткой или полностью заменят.
Отправить значок
Большое Спасибо что быстро начали отвечать!!! Все данные отправил!
С Уважением к Вам, Анатолий (Uranium)
PS. В кратце просто для Вашего уведомления, сегодня утром не работал, включился в 12 поработал мин 10, выкл., сейчас пока Вам всем писал и оправлял выключался 2 раза! Вот так! Спасибо еще раз, что ответили!
Уровень пользователя 7
Отправить значок +1
останнім часом виникли проблеми з інтернетом. хоча раніше все було нормально - стабільно і ніяких проблем.
зараз, особливо сьогодні, "зникає" інтернет.
в мене весь час дисконект в іграх. раніше проблема була тільки в батлнеті, а сьогодні щей в стимі. абсолютно скрізь дисконект і після цього я скрізь офлайн.
я спочатку думала що провайдер блочить сам батлнет, бо проблема була тільки там. але зараз розумію що проблема в самомі інтернеті. куди звернутися/зателефонувати?

День добрый, сообщите о проблеме оператору:
Абонентна служба (безкоштовно):
460 с киевстара;
0 800 300 460 с любого мобильного и стационарного;
На сайте через Зоряну (виртуальный помощник в правом нижнем углу экрана) попросите оператора в чат.

что у вас в школе было по арифметике?

 

я уже понял :)

это трудности перевода

имеется в виду, что в течении последних пяти месяцев интернет не работал дважды

касательно пересчета -- согласно закона Украины о телекоммуникациях пересчет возможен, некоторые провайдеры требуют в таком случае письменного заявления, некоторые пересчитывают на основании устного заявления клиента и своих данных о неработоспособности услуги

как в данном случае -- надо спросить у модераторов @Valentyna или @Xomyak 

Уровень пользователя 7
Отправить значок +2

@Maryna Galich, якщо послуга не надавалася через складнощі на нашому боці, то рекомендую звернутися до оператора Онлайн Чата https://kyivstar.ua/uk/support для перевірки. Також він зможе оформити запит на перерахунок. 

Коли нарешті ви відновите роботу та покращите сигнал домашнього інтернету ? Інтернет відсутній цілий день, збільшуете абонентську плату за місяць а послуги стають дедалі гіршими!

Вопрос решен. Спасибо.

@Zik, также держите нас в курсе :hugging:

Пока ни разу не отсоединило, 3-й день все хорошо, надеюсь так и будет. 

Ночью писал им в ТП, обещали исправить проблему сегодня до 18:00, ждём с нетерпением!)

Уровень пользователя 7
Отправить значок +2

Вам всем нужно обращаться в поддержку оператора по 466, а не на форум.
Форум только для обсуждения проблем и нахождения решения на уже известные вопросы, а тут явно никто ничего не подскажет.

Я могу только предполагать что это какой-то глюк со стороны Киевстара, который они конечно же не признают, как и другие свои ошибки, но именно поэтому и стоит долбить их поддержку.

Уровень пользователя 7
Отправить значок +1

Добрий день! За адресою м. Одеса, Ак. Корольова, 43/1 відсутній інтернет від роутера. По телефону довідки лінії зайняті. Проблеми з мережею? Коли вирішать? 

Добрый, проблема общая, на вопрос “когда?” ответ сегодня!)

У Львові також відсутній інтернет.

Ответить