Полезно знать

Не работает услуга "Домашний Интернет" от "Киевстар" / Отсутствует доступ



Показать первую публикацию

1084 Ответы

Купил новый маршрутизатор, а на нем не работает интернет при подключении LAN порта. Если подключать через старый маршрутизатор то всё работает(LAN порт в старый маршрутизатор и как к компьютеру проводом подключить к новому маршрутизатору то работает). Я читал что провайдер привязывает к MAC адресу устройства, пробывал его поменять на такой как в старом устройстве не помогает.
  • Маршрутизатор Xiaomi WiFi MiRouter 3 White International Version (DVB4150CN)
В роутере стоит интернетовский кабель, всё как положено, в нужном разъёме. Но вот буквально заметил, часа 4 назад, что нет интернета.. Ну я естественно подумал, может у вас перебои, но после некоторого времени решил попробывать вставить кабель в ноутбук. Интернет был. После чего, я его вставил обратно в роутер, вай фай сеть раздаёт, но интернета нет. Заходил в настройки роутера, и там сразу выдало диагностику интернет соединения, я нажал, что-то загрузочная покрутились, после чего пишет, мол сбой подключения к сети интернет, устройство не может подключится к сети интернет, обратитесь к вашему провайдеру услуг. Роутер у меня Киевстар Huawei W319.. Прошу помочь решить эту проблему, может в настройках поклацать что-то? Мне так то нужен интернет не только на ноутбуке, я ж провод в телефон или планшет не втыкну так то.
Мне 9 апреля провели Интернет,10 апреля подключили всё пользовались прошло 3 недели и Интернета нету со вчерашнего дня.
Где ещё моя неделя Интернета метровую я оплатила .
Вы издеваетесь?!
Уровень пользователя 7
Отправить значок +2
Вы роутер перезапускали? Дешёвые роутеры часто виснут.
Вы из квартиры/дома выходили, на провод смотрели, его там не срезали ли?
Заявку оператору оставляли?
Уровень пользователя 5
Отправить значок +1
@MildHat, приветствую вас в сообществе.
Для решения вопроса, рекомендуем проверить настройки, установлено ли там автоматическое получение IP.
Мы не привязываем интернет к MAC адресу устройства.
Стоит автоматическое определение.
Уровень пользователя 5
Отправить значок +1
@Darklynn, приветствую вас в сообществе 🙂
Выше в сообщения пользователи обсуждал подобную ситуацию, пожалуйста, ознакомьтесь.
Проверить настройки всегда можно на нашем сайте: https://kyivstar.ua/ru/home-kyivstar/serv_settings/settings_form
@MildHat, приветствую вас в сообществе.
Для решения вопроса, рекомендуем проверить настройки, установлено ли там автоматическое получение IP.
Мы не привязываем интернет к MAC адресу устройства.

Стоит автоматическое определение. Маршрутизатор как буд-то невидит кабель провайдера с остальными все работает, а ещё началось подсоединение отсоединение сети как буд-то его отключают и заново подключают.
Уровень пользователя 7
Отправить значок +5
@MildHat, @Karina956, обратитесь, пожалуйста, к оператору 460/0800300460/Онлайн Чата https://kyivstar.ua/uk/support с указанием номера лицевого счета для индивидуальной проверки по подключению.
відсутній доступ до домашнього інтернету ще 28.04.2018 сьогодні вже 7.05.2018 проблема не вирішена. тільки обіцянки та відкрита брехня.
Уровень пользователя 2
Отправить значок +1
@Enn11, вітаю вас в спільноті!
Якщо у вас не працює інтернет, необхідно звернутись до оператора за номером 0800300460 або в Онлайн-Чат для перевірки наявності складнощів зі сторони компанії.
Стосовно обіцянок та брехні: не зовсім розумію про що йдеться. Якщо ви вже звертались та отримали підтвердження про складнощі з орієнтовною датою їх усунення і ця дата вже минула, необхідно звернутись повторно і уточнити чи було питання вирішено. Ситуації бувають різні:
  • могли перенести орієнтовний термін усунення (існують ситуації підвищеного рівня складності, для вирішення яких потрібно більше часу)
  • · складнощі усунені але саме у вас інтернет не запрацював (така ситуація потребує додаткової індивідуальної перевірки).
Мій інтернет зник більш ніж два тижні тому. Намагались чинити провід, однак результату це не дало. Моя лицева адреса 68ххх36!
Уровень пользователя 1
Отправить значок
Мій інтернет зник більш ніж два тижні тому. Намагались чинити провід, однак результату це не дало. Моя лицева адреса 68ххх36!
Писали им, или звонили?
Уровень пользователя 5
Отправить значок +1
@FulgrimIMP вітаю вас у нашій спільноті!
Коли зникає Інтернет, то спершу треба перезавантажити роутер (якщо використовуєте його) та підключити кабель напряму до ПК. Якщо це не допомогло, треба зв'язатись з оператором, щоб він перевірив ваше підключення. Онлайн помічника можна знайти на сайті https://kyivstar.ua/uk/support , натиснувши кнопку "Онлайн консультант"
Саксаганский район. С субботы 12 мая 2018 - нет домашнего интернета от Киевстар. Что за ужасное отношение с людьми? Мы уже 3 день сидим без интернета! Почему не предупредили абонентов? Устраните неполадки!
Уровень пользователя 7
Отправить значок +5
@Lavrinenkoll, рады приветствовать вас в нашем сообществе!
Обратитесь, пожалуйста, к оператору 460/0800300460/Онлайн Чата https://kyivstar.ua/uk/support с указанием номера лицевого счета и ФИО владельца подключения для индивидуальной проверки ситуации по подключению.
г.Кривой Рог, в одном из районов в котором я живу, в прошлом месяце интернет пропадал 3 раза!
Интернета не было: на пасху (2-3 дня), проблемы испытывались (где-то в тех же числах что и сейчас) примерно 1-2 дня, затем ещё в конце месяца были проблемы со скоростью и пингом (но видимо трафик отфильтровали, и пинг наладился)...

В этом месяце, первый раз пропал интернет 4 дня назад (с этого момента роутер не перезагружался) и спустя эти 4 дня, интернет снова пропал на выходные и перед праздником (днем города), теперь опять придется сидеть 3 дня сложа руки и без работы...

Уже просто не хочется это терпеть и возникает желание сменить провайдера из-за текущих обстоятельств.
Уровень пользователя 7
Отправить значок +1
@Stanislav12 У меня похожая ситуация появлялась. Общаться с дилетантством 0 800 300 466 верификация по договору - бесполезно. Постоянно попадаю на бестолковых малолетних девочек, которые только и умеют давать ненужные рекомендации.

Вот как я поступил:
Когда пропал интернет, соединяю специальным коннектором два конца кабеля. Таким образом у меня получилось прямое кабельное соединения. Интернет появился - проблема осталась в роутере. Все свои проблемы решаю самостоятельно!
в случае, если доступа к сети - нет! Звоню к тем самым девочкам, и формально создав заявку на ошибки в сети информирую.
На более выслушивать их нытьё, нет времени. Просто разъединился и всё
Уровень пользователя 7
Отправить значок +2
У меня была такая ситуация. Где-то месяц постоянно отваливался сеть, месяц я колупал операторов, пока они не сказали что проведут замену оборудования. Провели, с тех пор сеть ещё ни разу не пропадала уже как год.

В моём случае, роутер и его перезагрузки никак не влияли на ситуацию.
Не працює інтернет,стоїть жовтий знак.
В мій київстар зайти не можу,то пишн помилку то вибиває.
Що у вас з інтернетом?
Уровень пользователя 7
Отправить значок +2
Скріншот проблеми дайте.
Діагностику, якщо є.
@Stanislav12 У меня похожая ситуация появлялась. Общаться с дилетантством 0 800 300 466 верификация по договору - бесполезно. Постоянно попадаю на бестолковых малолетних девочек, которые только и умеют давать ненужные рекомендации:
Вот как я поступил:[/b]
Когда пропал интернет, соединяю специальным коннектором два конца кабеля. Таким образом у меня получилось прямое кабельное соединения. Интернет появился - проблема осталась в роутере. Все свои проблемы решаю самостоятельно!
в случае, если доступа к сети - нет! Звоню к тем самым девочкам, и формально создав заявку на ошибки в сети информирую.
На более выслушивать их нытьё, нет времени. Просто разъединился и всё



К сожалению, у меня таких трудностей нет. Я сам "админ" и занимаюсь администрированием и программированием. Поэтому, для меня найти неполадку для меня занимает 3 секунды дела.

Кстати, у всех роутеров стандартных Киевстар, имеется своя прошивка.
В этой прошивке по умолчанию прописаны DNS сервера Киевстара, я роутер свой перепрошивал ещё 3-4 года назад, после случая с грозой, когда роутер вышел из строя. После этого, я могу использовать DNS сервера динамические, вместо использования статических.

А всё что предлагают "на прямую подключить кабель и т.д.", считаю это полной чушью, т.к. любой может зайти в настройки роутера, тыкуть на кнопку "Освободить" на главной странице и увидеть появится ли у него DNS сервера, вместо четырех нулей...

А так по теме, вопрос с интернетом решен. Спасибо!
Надеюсь больше таких недоразумений не будет.
Уровень пользователя 7
Отправить значок +1
Не працює інтернет,стоїть жовтий знак.
В мій київстар зайти не можу,то пишн помилку то вибиває.
Що у вас з інтернетом?

@Marta kot У нас работает.
А если у вас
жовтий знак.
  • Это проблема DHCP сервиса
Лечится эта болезнь, таким способом

Открываете командную строку и вводите после с:\
code:
 arp -a

Если в первой строке адрес 192.168.0.1

Вынимайте из роутера кабель и подключите в компьютер. Если интернет появился, самостоятельно настройте либо перезагрузите свой роутер.
Отправить значок +1
А может у вас, а не у Киевстара? Сначала стоит вставить кабель в другое устройство и проверить там. Если работать не будет, то писать в чат или звонить оператору на 460. Они скажуть, какие кнопки нажать, и если не поможет - пришлют мастера.
Скріншот проблеми дайте.
Діагностику, якщо є.

Вже все працює.
Оператор сказав щоб зачекала до 17.00 і все підключать.

Ответить