Полезно знать

Не работает услуга "Домашний Интернет" от "Киевстар" / Отсутствует доступ



Показать первую публикацию

1086 Ответы

Всім дякую)вже все працює.
Уровень пользователя 7
Отправить значок +1
@Stanislav12 В моем случае необходимость в роутере отпала, нет устройств которым нужен Wi-Fi.
Для небольших задач к 3G подключусь.

В большинстве случаев роутреры ставят те, у кого кабель заходит в коридор. по квартире не хотят нигде прокладывать. И имеют в своем арсенале до 5 устройств которые требую Wi-Fi доступ.
Тут важно понимать, на входе 100 Mbps и роутер одновременно всем эту скорость не даст, он либо его поделит поровну, или через диспетчер QoS 100 / на N-кол-во устройств. Пять устройств одновременно могут потребить 20 mbps/сек. исходящий трафик. А входящий трафик, так это уже от устройства зависит - у меня смартфон был, так к роутеру подключался на скорости 135 Mb/s по ac - технологии. И это не значит что к интернету подключен на 135 Mb/s
Доброго дня!! Можете надати інформацію по номеру договора? І сказати чому немає інтернета?
Уровень пользователя 7
Отправить значок +1
@432 Здесь такие же пользователи сообщества как и Вы.

Если у вас пропал доступ к интернет:

  1. Звоните на абонентскую линию 460 или 0 800 300 460
  2. Самостоятельно проверить, отключить кабель от WiFi роутера если такой используется, на прямую в компьютер либо ноутбук.
Важно, здесь вы должны самостоятельно инициировать заявку на отсутствие подключения. В противном случае киевстар оставляет за собой у абонента работает исправно.
Уровень пользователя 5
Отправить значок +1
432, вітаю вас у нашій спільноті!
Для перевірки за номером договору краще звернутися до онлайн оператора на сторінці https://kyivstar.ua/uk/support
У меня дома не работает интернет, сигнал Wi-Fi есть а интернета нет
Уровень пользователя 7
Отправить значок +1
@pa6ka Причина в зависании ПО в вашем роутере.
Выключите, и через некоторое время включите.

Часто случается что роутеры не могут корректно работать с сессией дозвон по протоколу IPoE от ПрАТ «Київстар»


Сам🕵🏽 над этой проблемой ищу решение, но к сожалению не нашел компетентного специалиста из Киевстар способного пояснить причину, кроме обычных отговорок по типу «… у вас ротер не от нашей компании либо обновите ПО»
Уровень пользователя 7
Отправить значок +1
@pa6ka не путайте технологию доступа к сети.
Wi-Fi — это не интернет, всего -то лишь беспроводной доступ к локальной сети соединение с роутером предприятия / дома.
4G - это так же не интернет, — технология передачи данных в сотовой сети предприятия
Ethernet — это так же не интернет, изначально это проводной доступ к локальной сети предприятия.
Три (!!!) разных рутера дают одну картину, по вайфай тоже нет интернета. При прямом соединении связь тоже пропадает, но ооооооооочень редко )))

По этим скринам провалы были с 18:34 до 18:37, потом снова нормальная работа. Бывает, по часу колбасит, пока не выключишь рутер.

Никакой зависимости нет, иногда неделю всё нормально, иногда по 20 раз в день.

Что посоветуете?


Добавка ))

Уровень пользователя 7
Отправить значок +2
Нечто подобное у меня было. Правда, я не проверял из-за чего конкретно проблема.
Названивал операторам, просил разобратсья. В итоге решили что нужна замена оборудование - приехал мастер, заменит местный свитч (тот что ставится на дом/подъезд) и с тех пор все уже как года 2-3 работает без перебоев (в прямом смысле этого слова - сеть ещё ни разу не пропадала с момента замены).
Уровень пользователя 7
Отправить значок +5
@pa6ka, рады приветствовать вас в нашем сообществе!
🤔что именно не работает? Не работает непосредственно "Домашний Интернет" или не подключается мобильный по сети Wi-Fi? Перезагружали роутер, ситуация не меняется? При подключении кабеля напрямую к ПК Интернет работает?
Уровень пользователя 7
Отправить значок +5
@superskiy, рады приветствовать вас в нашем сообществе!
Обратитесь, пожалуйста, к оператору 460/0800300460/Онлайн Чата https://kyivstar.ua/uk/support с указанием номера лицевого счета для индивидуальной проверки по подключению.
Здравствуйте,у меня возникла проблема,переустановил виновс,и не могу подключиться к интернету,даже роутер не находит,при попытке создать новое сетевое подключение выбивает ошибку 769 логин не помню,можно ли его как то восстановить? Или что то сделать ?
Уровень пользователя 5
Отправить значок +1
@Nikita2805, приветствую в сообществе!
Причиной ошибки чаще всего являются поврежденные драйвера вашего модема. Пожалуйста. проверьте драйвера на компьютере после чего проверьте настройки на интернета, они представлены по ссылке: https://kyivstar.ua/uk/home-kyivstar/serv_settings/settings_form
Оператор звонила , чтобы уточнить качества обслуживания. Из-за обрывов интернета предложила перепрошить роутер, но после этого интернет пропал. Т.е. при подключении через кабель он есть, но на роутер не заходит и роутер его не раздает.
После звонка оператору, сказал чтобы ему перезвонили через 15 мин, в это время он попытается все исправить и зайти на роутер.
Перезвонили, взял другой оператор , рассказали ему все. Он ответил, что отправит смс с решением проблемы. Но ничего не пришло.
Звоним еще раз, служба блокиреут дозвон к оператору, и автомат отвечают, что проблему решать в течении еще 4х дней.
Что делать? операторы больше не отвечают? интернета нет.
Уровень пользователя 5
Отправить значок +1
@maylina, приветствую в сообществе!
Пожалуйста. перепроверьте настройки на роутере, уверенна, что это поможет решить вопрос. Настройки есть по этой ссылке: https://kyivstar.ua/ru/home-kyivstar/serv_settings/settings_form
Приходил техник из Киевстар, сказал что даже зайти на него не смог. ЧТо он не подлежит восстановлению. Что Нужно менять и перепрошить уже нельзя.
Уровень пользователя 5
Отправить значок +1
maylina, пожалуйста, обратитесь к нашим операторам технической поддержки 0800300460, они то уж точно смогут проверить по вашему счету и предоставить консультацию.
Звонили неоднократно. Одни говорят идти в магазин и роутер заменят бесплатно, Когда пришли, снова с ними общались, но другой оператор говорит, что такой услуги у них нет и т д. В конечном счете, никто не смог помочь.
Уровень пользователя 7
Отправить значок +5
@maylina, пожалуйста, напишите консультантам Онлайн Чата https://kyivstar.ua/uk/support детали ситуации, которая произошла. Сотрудник проверит, что можно сделать, чем можно помочь.
Здравствуйте, третьи сутки не работает интернет. В первый день обещали исправить проблему до 23:00. В итоге ничего не исправили. На второй день обещали до 19:00, а то и «в течении часа», как сказали в поддержке (дело было днём ещё), и опять ничего. Сегодня утром пришло смс что всё работает, прихожу к 12 дня,ничего не работает. В поддержке сказали что они одну ошибку исправили,но вдруг появилась другая и починят они её «в течении часа», максимум до 21:00(автоответчик то же самое говорит). В итоге сейчас 20:55, оператор сказал что они знают о проблеме, и прочие отговорки. Интернета всё ещё нет, рабочих за сегодня не наблюдал. В итоге большой минус Киевстару, с которым я всю жизнь работаю за недостоверные данные и за НЕ оперативность в решении проблем в регионах. Вопрос: когда ТОЧНО у меня заработает интернет? И какие компенсации предполагаются в данном случае, ведь интернет напрямую связан с моей работой!
Добрый день.
Пользуюсь "Домашним интернетом" с тарифом "безлим 100". Подключение происходит через роутер Asus RT-N12VP.
Обнаружил такую интересную закономерность - после перезагрузки роутера не подключается интернет обратно - необходимо воткнуть кабель в компьютер и тогда интернет "заводится".
С чем это может быть связано?
Уровень пользователя 7
Отправить значок +5
@Ivanght, рады приветствовать вас в нашем сообществе!
🤔по данному вопросу нужна индивидуальная проверка. Обратитесь, пожалуйста, к оператору Онлайн Чата https://kyivstar.ua/uk/support с указанием номера лицевого счета и ФИО владельца подключения.
Консультант проверит сроки устранения неполадок по вашему подключению.
Уровень пользователя 7
Отправить значок +5
@bajun, рады приветствовать вас в нашем сообществе!
Т.е. я правильно понимаю, что при подключении напрямую к ПК сложности не наблюдаются? Только при использовании роутера, верно?

Ответить