Решено

Нет доступа на определенный сайт

  • 25 Ноябрь 2017
  • 273 ответы
  • 479 просмотров


Показать первую публикацию

273 Ответы

Уровень пользователя 2
Спасибо, одна действительно помогла!
Уровень пользователя 7
Отправить значок +2
Уважаемые пользователи! Есть новости о том, что наши специалисты все же нашли сложность с доступом к WoT. Сейчас уже работают над устранением причин. Ориентируют на 02.01.2019 до 18:00. 🤓 Всем спасибо за понимание! 🤗
Уровень пользователя 2
Хорошая новость)))
Уровень пользователя 2
Сегодня 3 января, а проблема с wot так и осталась((( Что-то у техотдела не получается устранить проблему(((
Уважаемые пользователи! Есть новости о том, что наши специалисты все же нашли сложность с доступом к WoT. Сейчас уже работают над устранением причин. Ориентируют на 02.01.2019 до 18:00. 🤓 Всем спасибо за понимание! 🤗
Не работает?????

Уважаемые пользователи! Есть новости о том, что наши специалисты все же нашли сложность с доступом к WoT. Сейчас уже работают над устранением причин. Ориентируют на 02.01.2019 до 18:00. 🤓 Всем спасибо за понимание! 🤗Не работает?????
Уровень пользователя 2
У меня точно так же(((((((((
Ау не работало и не работает(
Добрый вечер всем! Подскажите, по какой причине нельзя зайти в игру wot blitz с Киевстар??? В чём причина??? Я так понимаю, что не у меня одного такой вопрос! Спасибо за ответ!)))
Пробуйте на разных браузерах, Opera, Яндекс и с VPN- не должно блокировать
Уровень пользователя 7
Отправить значок +2
@22 222, @11133, @Aleks135, сейчас занимаются этим вопросом. Как только будут новости по устранению/дате, обязательно поделюсь. 😉 Спасибо за понимание!
Я думал только у меня такая проблема
Пожалуйста скажите, проблема решаемая???? Когда будет заходить в вот блитс?
нет доступа к серверам блитз. проблема не только у меня. Почему вы удаляете все топики с этим вопросом и не даете ответ???
Уровень пользователя 4
Отправить значок +1
@Black_SirJ, 🤔топики с этим вопросом модераторы не удаляют, а переносят в уже созданные темы. Например:
"Нет доступа на определенный сайт"
"Домашний интернет + World of Tanks/ World of Tanks на мобильном"
Думаю, что в этих темах уже есть ответ.
Уровень пользователя 7
Отправить значок +2
@Andrey_1988, еще занимаются решением этого вопроса. Как только будут новости, проинформирую 🤗
Уровень пользователя 7
Отправить значок +2
@Black_SirJ, сейчас есть сложности. Приношу свои извинения! Устранением этой ситуации сейчас занимаются. Актуальная информация о сложностях также указана здесь.
Така ситуація, запускаю гру при увімкненому wi-fi, вимикаю, залишаю мобільний інтернет від Київстар все працює, як тільки закриваю гру, повернутись назад вже не можу. Пробував через мобільний інтернет іншого оператора все нормально.
Прошу допомогти вирішити дане питання.

Посилання на гру в Play маркеті:
https://play.google.com/store/apps/details?id=com.gaijin.scm&hl=uk
Уровень пользователя 7
Отправить значок +2
@Malyok, тільки ця гра не працює чи інші сервіси також?
Тільки ця гра не працює.
Все інше: месенджери, додатки, інші ігри(Clash of Clans), працює так як потрібно, без якихось нарікань.
Уровень пользователя 4
Така ситуація, запускаю гру при увімкненому wi-fi, вимикаю, залишаю мобільний інтернет від Київстар все працює, як тільки закриваю гру, повернутись назад вже не можу. Пробував через мобільний інтернет іншого оператора все нормально.
Прошу допомогти вирішити дане питання.

@Malyok Вы сами ввели приложение в "коллизию" своими действиями.
Ваши действия*:
  1. При включенном wi-fi и мобильном интернете (одновременно)
  2. Запускаете приложение
  3. Выключаете wi-fi (оставляете включенным мобильный интернет)
  4. Закрываете приложение...
*На других мобильных операторах точно такие же действия делали или они отличаются?
Попробуйте выполнить действия в этом порядке:
  1. Выключить все возможные соединения с интернет(wi-fi, мобильный интернет, Bluetooth...)
  2. Включить только мобильный интернет(т.е. только одно соединение)
  3. Запускаете приложение(используете приложение)
  4. Закрываете приложение
  5. Открываете приложение(т.е. возвращаетесь назад)
Уровень пользователя 7
Отправить значок +1
Скачал, установил, прошел обучение.
Проблем не обнаружено 🙂
Виконав всі вище перераховані дії, не допомогло. Встановив vpn з'єднання додатковою програмою, тільки після цього нормально зайшло в гру з мобільного інтернету.
І ще на замітку, коли вмикається wi-fi, то мобільний інтернет автоматично вимикається, про які колізії взагалі може йти мова?
Уровень пользователя 7
Отправить значок +1
І ще на замітку, коли вмикається wi-fi, то мобільний інтернет автоматично вимикається, про які колізії взагалі може йти мова?
Это уже настройки Вашего телефона

Така ситуація, запускаю гру при увімкненому wi-fi, вимикаю, залишаю мобільний інтернет від Київстар все працює, як тільки закриваю гру, повернутись назад вже не можу. Пробував через мобільний інтернет іншого оператора все нормально.
Прошу допомогти вирішити дане питання.
@Malyok Вы сами ввели приложение в "коллизию" своими действиями.
Ваши действия*:
  1. При включенном wi-fi и мобильном интернете (одновременно)
  2. Запускаете приложение
  3. Выключаете wi-fi (оставляете включенным мобильный интернет)
  4. Закрываете приложение...
*На других мобильных операторах точно такие же действия делали или они отличаются?
Попробуйте выполнить действия в этом порядке:
  1. Выключить все возможные соединения с интернет(wi-fi, мобильный интернет, Bluetooth...)
  2. Включить только мобильный интернет(т.е. только одно соединение)
  3. Запускаете приложение(используете приложение)
  4. Закрываете приложение
  5. Открываете приложение(т.е. возвращаетесь назад)


На іншому мобільному операторі, я просто увімкнув мобільний інтернет і зайшов в гру. На Київстарі вмикаю мобільний інтернет заходжу в гру, воно деякий час думає після чого видає повідомлення "Please check your internet connection or try again later".
Це при тому, що браузер, месенджери працюють нормально.

Ответить