Неудовлетворительная/низкая скорость "Домашнего Интернета" / Нестабильный Ping / Обрывы соединения / Потеря пакетов



Показать первую публикацию

1219 Ответы

Уровень пользователя 7
Отправить значок +1
а який у Вас телефон? Може час змінити на новий кращий, шоб був інтернет файний?
Уровень пользователя 7
Отправить значок +1
У нас пакет 50мб/с выдает постоянно максимум 10....
@JuliaSheenko попробуйте изменить скорость дуплекса в настройках сетевой платы.

Здесь в теме анализировал обстоятельства низкой скорости. Так как у меня не однократно поднимался вопрос. До 10 Mbps - скорость падает самостоятельно если прямое кабельное соединение имеет помехи.

А благодаря приятелю @kikiwora который любезно предоставил детализацию настроек, уверен если проделаете такие настройки, тогда скорость до 96 Mb/s получите в скорость соединения. Ping диапазоне от 9 до 18 ms

для проверки воспользуйтесь сервисом.


@Kaliniv D Шановний Дмитре, а може вам краще замінити окуляри 😉аби бачити краще у якому розділі розміщена тема запитання.
Уровень пользователя 7
Отправить значок +5
@JuliaSheenko, рады приветствовать вас в нашем сообществе!
Если ситуация не изменилась и рекомендации не помогли, обратитесь, пожалуйста, к оператору Онлайн Чата https://kyivstar.ua/uk/support с указанием номера лицевого счета и подробным описанием ситуации с которой столкнулись. Оператор передаст запрос на проверку в технический отдел.
Итак в он-лайн играх постоянные лаги ( как будто потеря пакетов)
Сделал трасировку игрового сервера. Получил такой результат

Сразу скажу, торент выключен, антивирь выключен, брандмаэр выключен, шнур напрямую в компе
Считать это нормальным результатом ибо провайдер увидел такое, сказал у нас проблем нет

Отправить значок +1
Может проблема, но точно не в Киевстара.
как читать эту трасировку
как все норм?
Уровень пользователя 7
Отправить значок +1
как читать эту трасировку
как все норм?

1 не читается, это ваш узел, остальные это одиннадцать друзей оушена это шлюзы и скорость обработки пакетов в этих узлах, 26 - 28ms это много для пропускной способности, должно быть 10 - 12 ms

звездочка, это не обязательно проблема Киевстара, в направлении, это могут просто дудосить шлюз, вот он вам и отвечает отказом
Уровень пользователя 7
Отправить значок +2
Только что сам пропинговался и протрейсил, все пакеты летают исправно, с задежкой всего в 16-17мс.
Потерь ноль.

Так что проблема локальная.
Уровень пользователя 7
Отправить значок +1
Только что сам пропинговался и протрейсил, все пакеты летают исправно, с задежкой всего в 16-17мс.
Потерь ноль.

Так что проблема локальная.

16 - 17 ms много, или у вас @kikiwora длина 100 метров кабеля.

К тому же, вчера перезвонил оформил заявку в операторском центре, сегодня зашевелились. И мастер придёт с проверкой.

Все негодования в темах которые появляются, можно с легкостью развеять.
  1. Дозвониться возможно,
  2. Если заявку оформить соответствующим образом, даже мастера выписали с проверкой оборудования.
Я заметил весьма странную особенность. При тестировании скорости от:
  • http://st.kyivstar.net - 11 ms 95.4 Норма
  • http://www.speedtest.net - подключился к быстрому Google IP 66.102.9.141 но выдал мне 169 ms при замере 20 Mbps - так вот потери есть и явно исходят они уже из Киева в Google
Уровень пользователя 7
Отправить значок +2
16 - 17 ms много, или у вас @kikiwora длина 100 метров кабеля.
Это до сервера в Москве.
Отправить значок +1
Я заметил весьма странную особенность. При тестировании скорости от:
  • http://st.kyivstar.net - 11 ms 95.4 Норма
  • http://www.speedtest.net - подключился к быстрому Google IP 66.102.9.141 но выдал мне 169 ms при замере 20 Mbps - так вот потери есть и явно исходят они уже из Киева в Google

Что вы хотите, это же гугл
Отправить значок +1
Этот ПрАТ «Київстар» решили все маршруты перебить

Подключал через VPN и результат такой же, так что не в Киевстаре дело.

Уровень пользователя 7
Отправить значок +1

Я заметил весьма странную особенность. При тестировании скорости от:
  • http://st.kyivstar.net - 11 ms 95.4 Норма
  • http://www.speedtest.net - подключился к быстрому Google IP 66.102.9.141 но выдал мне 169 ms при замере 20 Mbps - так вот потери есть и явно исходят они уже из Киева в Google
Что вы хотите, это же гугл

Google по пропускной способности в десять раз лучше технологической базы Киевстара

@Sasha 222 да не признают своих ошибок, в лучшем случае по фиксируют, молча исправят — а виноват в любом случае клиент.

С этими VPN это вообще космополитизм не адекватный. Просто 24 / 7 хожу сюда работать ну и что из того если используют VK.стат. а тот кто регулярно выплачивает мне зарплату зарегистрирован в оккупированном Симферополе и WebMoney c с аттестатом продавца. Так вот проблема с этим VPN дурацкая - часами жду пока сайт до загрузиться. Была бы в Украине этому первой биржи в рунете по Фриланс-услуга, так хохлы ничего альтернативного не создали,

Единственное что классно научились делать — блокировать всех и вся!

Отправить значок +1
Несколько раз было.

Были проблемы с интернетом, писал в онлайн-чат. Они для решения проблем отправляли тест скорости интернета, но он не приходил. Писал, что не пришло - отправляли ещё раз. Снова не приходило. Реклама от Киевстара и уведомления от этого сообщества приходят, а тест скорости от службы поддержки не приходит. Письма от других отправителей в тот же ящик приходят.

Скорее всего, проблема у Киевстара и исправлять её никто не собирается.
Уровень пользователя 7
Отправить значок +1
@Sasha 222 службы поддержки вряд-ли отправят. Им проще перезвонить информировать по телефону.

От меня только что мастер подрядной организации от Киевстар ушел. Похожий вопрос восстановление скорости подключения, так вот тест отравляют инженерам в качестве отчёта если погрешность теста скорости интернета в рамках нормы, а критических замечаний к физическому подключению - отсутствует. Заявка считается выполненной, абонент проинформирован.


Значит это такой порядок обслуживания абонентов сети, индивидуальных подходов к каждому клиенту нет.
Уровень пользователя 5
Отправить значок +1
@Sasha 222 , пожалуйста, проверьте в почте папку "Спам" или другие разделы почты. Или же, пожалуйста, сообщите в техническую поддержку другую почту, на которую можно отправить вам письмо.
Ну задолбался уже.
На танках и Quake время от времени идет пинг под 250-300 из-за чего невозможно играть с таким лагами.
Как побороть?
Отправить значок +1
@Sasha 222 , пожалуйста, проверьте в почте папку "Спам" или другие разделы почты. Или же, пожалуйста, сообщите в техническую поддержку другую почту, на которую можно отправить вам письмо.
Не попадало в "Спам". Не приходят письма в разные ящики на разных доменах.
Уровень пользователя 7
Отправить значок +2
Ну задолбался уже.
На танках и Quake время от времени идет пинг под 250-300 из-за чего невозможно играть с таким лагами.
Как побороть?

Если вы играете через Wi-Fi, то проблема в перегружености эфира и вашем роутере. Решается путём перехода в 5 GHz. Я как себе новый роутер поставил (у меня все устрйоства поддерживают эту частоту), сразу все фризы и просадки пропали.

Оно и не удивительно - в 5 ГГц весь эфир чист, а в 2.4 на каждый канал по 10 точек доступа или больше. Загажено всё что можно, потому что каждый умник посчитал нужным поставить себе одну или несколько точек доступа в квартиру! (обращаю на это внимание, потому что нет пространственного разноса, в отличии от нормальных жилых домов в той же Британии или Америке или Японии) да ещё и включить их на максимальную мощность и ширину канала (40 МГц занимает половину всего диапазона, а на максимальной силе сигнал проходит через 3-4 стены и светит даже в соседних подъздах, на нескольких этажах вниз и вверх).

Ну задолбался уже.
На танках и Quake время от времени идет пинг под 250-300 из-за чего невозможно играть с таким лагами.
Как побороть?
Если вы играете через Wi-Fi, то проблема в перегружености эфира и вашем роутере. Решается путём перехода в 5 GHz. Я как себе новый роутер поставил (у меня все устрйоства поддерживают эту частоту), сразу все фризы и просадки пропали.

Оно и не удивительно - в 5 ГГц весь эфир чист, а в 2.4 на каждый канал по 10 точек доступа или больше. Загажено всё что можно, потому что каждый умник посчитал нужным поставить себе одну или несколько точек доступа в квартиру! (обращаю на это внимание, потому что нет пространственного разноса, в отличии от нормальных жилых домов в той же Британии или Америке или Японии) да ещё и включить их на максимальную мощность и ширину канала (40 МГц занимает половину всего диапазона, а на максимальной силе сигнал проходит через 3-4 стены и светит даже в соседних подъздах, на нескольких этажах вниз и вверх).


Кабель напрямую вставлен. вот результат выполнения команды паспин для ВОТ сервера. Считать это проблемной сетью или нет?

А вот результат пинга сервера ВОТ
Это считается нормой?

08.06.2018 подключил тарифный план "Все вместе Старт", активировал.
После подключения стало: скорость по кабелю 94.5 мб/с, но через роутер Киевстар - до 20 мб/с и это в лучшем случае. Что только мастер Киевстара не делал....привез 2 дополнительных киевстаровских роутера, тестировали на 2 ноутбуках и 2 смартфонах, меняли настройки роутера согласно указаний Киевстара и других мастеров, связывались с контактным центром и тех поддержкоц...тщетно..скорость через роутер Киевстара осталась на уровне до 20 мб/с. Такая скорость НЕ НУЖНА, а бегать с кабелем в ноутбуке никто не будет...
Ответ тех поддержки Киевстара был таков - по кабелю мы предоставили скорость до 100 мб/с, а то что у Вас роутер не может дать должную скорость - это ваши проблемы...Вот так, причем роутер как я говорил именно Киевстар.
До этого пользовался провайдером Дикий Сад - скорость заявленная 50 мб/с, что через кабель напрямую, что через роутер USUS не уменьшалась.
Увы, можно констатировать, что если причину Киевстар не устранит за пару дней - прийдется возвращаться к старому провайдеру.
Уровень пользователя 7
Отправить значок +2
Вы не уточнили один важный момент.
Эта проблема проявляется на проводном или безпроводном (Wi-Fi) соединении.

Если на безпроводном, то виноват не роутер а ваши соседи, что засрали весь эфир.
Решенее проблемы - использование роутера с поддержкой 5ГГц. Возможно, тот ASUS как раз такой.

У Киевстара поддержку 5ГГц имеет только "Про" версия роутера. Она же работает на 802.11ac, а не 802.11n как самая донная модель.
1. Проблема только при безпроводном соединении, что через роутер Киевстара, что через роутер USUS- со стандартом 2.4 ГГц. Важно, что до подключения Киевстара провайдером был Дикий Сад (г.Николаев) и скорость соответствовала заявленной 50 мб/с и большинство соседей использовали именно этот провайдер, так что утверждать что именно соседи послужили причиной такого бешенного снижения скорости было бы некорректно. Если провайдер Дикий сад дает в этих условиях заявленную скорость почему это не может сделать Киевстар без улучшения качества оборудования?
2. Подключение к Киевстаровскому домашнему интернету и переход на этот тариф было продиктовано в большей степени акционным предложением за 75 грн и возможностью использовать свой роутер или Киевстровский за 300 грн. Приобретать роутер 5 ггб за цену 1000 грн этот тарифный план не предусматривал, да и улучшать оборудование не планировалось.
@Roman77 У меня тот же самый пакет Смарт и такаяже скорость по кабелю до 94.5 мб/с, даже больше скажу Ping от 10-12ms
Специально подавал заявку, и специалист со мной оперативно связался 6.06, а 07.06 до 16 часов подошел мастер, проверил соединение. Ответил что 96 mbps в пределах нормы и это не только от Ethernet кабеля зависит, так же и от оптоволокна зависит, - погрешность связана с технологической вибрацией, и соответственно ТКД в одном месте, а разводка Ethernet ко всем абонентам — длина разная.

Что касается роутера, так вот 5GHz — это частота покрытия для вещания SSID в беспроводном канале. У меня например тоже ASUS - и мой смартфон по WiFi подключался на скорости 135 Mb/s это даже меньше чем стандарт 802.11ac.

Как уже верно @kikiwora
Если на безпроводном, то виноват не роутер а ваши соседи, что засрали весь эфир.
большинство дилетантов не заморачиваться тонкой настройкой и оставляют вещание SSID на авто. Теперь внимание, в каждой квартире разные модели роутеров антенна начинает вещание в каком-то одном канале - находит “соседнего соперника„ повышает шум > -75dBi таким образом роутеры пытаются спариваться между собой, а их ключи не позволяют этого сделать.

И мы получаем в масштабе дома - засрынный эфир беспроводного вещания.
Но начинаем бездумно обвинять компанию Киевстар либо Воля-Кабель - в плохом интернет. По причине нам всем лень настраивать беспроводной маршрутизатор.

Ответить