Неудовлетворительная/низкая скорость "Домашнего Интернета" / Нестабильный Ping / Обрывы соединения / Потеря пакетов



Показать первую публикацию

1219 Ответы

Уровень пользователя 7
Отправить значок +2
@ekaminsky77, рекомендую скористатися рекомендаціям користувачів у цій темі. Також можете звернутися до оператора Онлайн Чата https://kyivstar.ua/uk/support для детальної перевірки.
Уровень пользователя 1
Я в течении недели писал про падение скорости в период с 20.00 до 23.00,получал отписки "ограничений по скорости нет".Звонили,предлагали вызвать мастера для проверки.но до 19.00.Если бы киевстар был заинтересован в решении вопроса.прислали и проверили именно в вечерний период.а так проще сказать что "инженеры" проверили мой канал и проблем нет.Проблемы есть и не надо навязывать абонентам их отсутствие,отношение к себе только ухудшаете.
Уровень пользователя 7
Отправить значок +2
@Masterzamkov, на скорость влияют ограниченные возможности сайта (кол-во посетителей), загруженность канала обновлениями и скачиваниями, удаленность от WI-FI роутера.
Уровень пользователя 2
@Masterzamkov, на скорость влияют ограниченные возможности сайта (кол-во посетителей), загруженность канала обновлениями и скачиваниями, удаленность от WI-FI роутера.
Не гоните пургу про загруженость сайта измерения ведутся на сервиры киевстара по каналу киевстара заторов опреоре быть не должно так как это прямое соеденение без стороних сервиров и каналов!
Уровень пользователя 2
21 страница одной и тожйже жалобы по всей Украине с 19:00 до 23:00 падения скорости а представители Киевстара в один голос твердят что проблем нет либо проблема в нас самих либв в каких то сайтах но не как не в них. Очнитесь с таким подходом вознекает два вареанта либо вам плевать на клиентоа либо это целенаправлееное обрезание скорости дабы вадавить в другие тарифные планы которые дороже с ненужными доп опциями типа все включено которые и даром не кому не тарахтели!!! Ковторому вареанту наченаю склонятся.
Уровень пользователя 1
Отправить значок
@edmi, к оператору уже обращались для проверки по вашему подключению?

Через вашего бота Зоряну решить вопрос не удалось, через оператора пообещали решить эту проблему сегодня, но воз и ныне там. ((

Уровень пользователя 7
Отправить значок +1
21 страница одной и тожйже жалобы по всей Украине с 19:00 до 23:00 падения скорости а представители Киевстара в один голос твердят что проблем нет либо проблема в нас самих либв в каких то сайтах но не как не в них. Очнитесь с таким подходом вознекает два вареанта либо вам плевать на клиентоа либо это целенаправлееное обрезание скорости дабы вадавить в другие тарифные планы которые дороже с ненужными доп опциями типа все включено которые и даром не кому не тарахтели!!! Ковторому вареанту наченаю склонятся.
@Grafr возникает такой вариант, чтобы вы писали грамотно на форуме сообщества, пожалуйста не наезжайте на операторов службы поддержки, @Valentyna возможно вас не правильно поняла. она она может только передать о случившийся проблеме. А решить это не в её компенсациях.
Уровень пользователя 1
Отправить значок

21 страница одной и тожйже жалобы по всей Украине с 19:00 до 23:00 падения скорости а представители Киевстара в один голос твердят что проблем нет либо проблема в нас самих либв в каких то сайтах но не как не в них. Очнитесь с таким подходом вознекает два вареанта либо вам плевать на клиентоа либо это целенаправлееное обрезание скорости дабы вадавить в другие тарифные планы которые дороже с ненужными доп опциями типа все включено которые и даром не кому не тарахтели!!! Ковторому вареанту наченаю склонятся.@Grafr возникает такой вариант, чтобы вы писали грамотно на форуме сообщества, пожалуйста не наезжайте на операторов службы поддержки, @Valentyna возможно вас не правильно поняла. она она может только передать о случившийся проблеме. А решить это не в её компенсациях.


Так может надо пригласить сюда того кто с компетенцией, и может что то ответить по существу вопроса, а не вообщем ... "о ситуации в стране, и о погоде".
Уровень пользователя 2

21 страница одной и тожйже жалобы по всей Украине с 19:00 до 23:00 падения скорости а представители Киевстара в один голос твердят что проблем нет либо проблема в нас самих либв в каких то сайтах но не как не в них. Очнитесь с таким подходом вознекает два вареанта либо вам плевать на клиентоа либо это целенаправлееное обрезание скорости дабы вадавить в другие тарифные планы которые дороже с ненужными доп опциями типа все включено которые и даром не кому не тарахтели!!! Ковторому вареанту наченаю склонятся.@Grafr возникает такой вариант, чтобы вы писали грамотно на форуме сообщества, пожалуйста не наезжайте на операторов службы поддержки, @Valentyna возможно вас не правильно поняла. она она может только передать о случившийся проблеме. А решить это не в её компенсациях.

А преходящие мастера тоже говорят что они просто линейщики и это не в их компетенции замкнутый круг получается товарищи из КИВЕВСТАРА.
Уровень пользователя 7
Отправить значок +2
@Grafr, понимаю ваши эмоции. Все же, сообщество изначально было создано для того, чтобы наши клиенты помогали друг другу и давали корректные рекомендации по услугам компании. Я передала ваше недовольство, о котором писали. Если нужна тщательная проверка по конкретному подключению, то рекомендую обратиться к оператору Онлайн Чата https://kyivstar.ua/uk/support. Если сложности есть, их обязательно устранят.
Уровень пользователя 7
Отправить значок +2
@edmi, можете уточнить, на какой стадии решения находится ваш вопрос у оператора. 😉
Уровень пользователя 1
Отправить значок
@edmi, можете уточнить, на какой стадии решения находится ваш вопрос у оператора. 😉
Жду, пообещали дать нормальную скорость до 18-00 19.12.18, заявка 611059038, но после прочтения этой темы мне в это мало верится, так как проблема у Вас глобальная, а не конкретно местная, завтра вечером выложу сюда новый скин со скоростью. ((
Уровень пользователя 2
@Grafr, понимаю ваши эмоции. Все же, сообщество изначально было создано для того, чтобы наши клиенты помогали друг другу и давали корректные рекомендации по услугам компании. Я передала ваше недовольство, о котором писали. Если нужна тщательная проверка по конкретному подключению, то рекомендую обратиться к оператору Онлайн Чата https://kyivstar.ua/uk/support. Если сложности есть, их обязательно устранят.
В чате там сидят матрешки которые не читают что им пишут и отвечают шаблонами заявка принята и вам придут мастера Им кидаеш скриншот а они отвечаю что вас не устраевает в скорости и какая она у вас а входящий или исходящей той есть они даже не посмотрели скрин.
Вовторых вчера писал ими окинул скрин мне в ответ вопрос из 7 пунктов какая скорость и т.д пока я печатал ответ оператор Оля отключилась с отпиской вижу у вас нет времени на общения обращайтесь.
В следующий раз подключился Юрий я ему описываю ситуацию он мне напишите номер телефона написал продолжаю писать он в ответ заявка принята я ему дослушайте жалобу полностью тишина затем заявка оформлина и не какой реакции. Поэтому это все бред ваш чат и матрешки даже не читают его.
Мастера приходят и матерятса что у них работы выше крыши и еще такие вызовы ибо в рабочее время со скоростью все впорядке. И один из мастеров поведал что у него дома такая же фигня с его интернетом но это не в его силах исправить они ленейщики и отвечают только внутридомовое оборудования и кабеля все остальное не в их компетенции и оператор должен перевадить на ТЕХОТДЕЛ для проверки глобальной проблемы. Но проблема в том что матрешки сидящие на https://tel:0800300466 телефоне тоже не хотят слушать и внекать в суть проблемы а просто фиксируют обращение и присылают ленейщиков замкнутый круг.


@ Все же, сообщество изначально было создано для того, чтобы наши клиенты помогали друг другу и давали корректные рекомендации по услугам компании.

Вот мы тут и делимся тем что КС глубоко клал на своих клиентов имея глобальную проблему по всей Украине и мы пытаемся найти решения данной проблемы как достучатся до ТРЕХОДЕЛА РУКОВОДСТВА либо кого угодно кто мог бы либо помочь решить данную проблему либо сказал бы что мы вас держим за животных платите деньги и радуйтесь что мы его в обще даем хоть какую то скорость за ваши деньги.
Уровень пользователя 7
Отправить значок +2
@Grafr, жаль, что так думаете, поскольку делаем все для того, чтобы абоненты получали качественные услуги. Статистика по таким обращениям ведется. Если вы хотите обратиться к руководству компании, можете написать письменное обращение. Адрес для переписки: Украина, г.Киев, ул.Дегтяревская, 53, индекс 03113, Президенту АО "Киевстар" Комарову Александру Валерьевичу. Согласно действующему законодательству Украины, информация о результате рассмотрения Вашего письменного заявления будет сообщена Вам в течение 30-ти дней с момента обращения.
Уровень пользователя 1
Отправить значок
Перенесли мой ремонт в Киевстаре на 26.12 18, на триолане такая же херня со скоростью в вечернее время (знакомый скин скинул), видно глобальный збой по всему Харькову, хоть-бы до нового года отремонтировали. ((
Уровень пользователя 7
Отправить значок +2
@edmi, надеюсь на скорейшее устранение 👧🏻
Уровень пользователя 1
Вот такая скорость каждый вечер,Киевстар-хватит врать,что у Вас все хорошо.
Уровень пользователя 7
Отправить значок +2
@Masterzamkov, скорость загрузки, действительно, низкая на скрине. Для корректной работы необходимо:
- отключить сервисы, влияющие на подключение к Интернет: VPN, прокси-сервер, приложения открывающие доступ к заблокированным сайтам;
- отключить все обновления и параллельные скачивания;
- проверить ПК на вирусы (исключение если ОС Linux и MacOS), при этом обновив базы антивирусной программы;
- перед проверкой скорости, отключить антивирусные программы и фаерволы (исключение если ОС Linux и MacOS),
- проверить,после проведенных выше рекомендаций, скорость по ссылке: http://st.kyivstar.net/
Уровень пользователя 2
@Masterzamkov у Київстара все набагато краще ніж Ви думаєте 😉. В ті самі ємності магістральних каналів втискають дедалі більшу кількість абонів. Потік грошей тільки зростає. А пересічний юзер, який сидить на гаджеті через роутер 2,4 ГГц навіть не побачить проблеми. Він матиме свої 20-30 Мб/с
Уровень пользователя 2
@Masterzamkov, скорость загрузки, действительно, низкая на скрине. Для корректной работы необходимо:
- отключить сервисы, влияющие на подключение к Интернет: VPN, прокси-сервер, приложения открывающие доступ к заблокированным сайтам;
- отключить все обновления и параллельные скачивания;
- проверить ПК на вирусы (исключение если ОС Linux и MacOS), при этом обновив базы антивирусной программы;
- перед проверкой скорости, отключить антивирусные программы и фаерволы (исключение если ОС Linux и MacOS),
- проверить,после проведенных выше рекомендаций, скорость по ссылке: http://st.kyivstar.net/

Боже я вас наченаю обожать заместо того чтобы поднять зад и решить свою проблему у киевстара все сотрудники на перебой советуют все снести с ПК проверить ПК на вирусы которые обостряются с 19:00 по 23:00 и написать в чат который даже не читает не кто доказано не однакратно. Начинайте советовать выключить ПК либо отключить автомат в квартире и поседеть в темноте!!! Заместо того чтобы решить ГЛОБАЛЬНУЮ проблему! А антивирусы тоже входящий поток по расписанию опускает по вашему? Снимите шоры с глаз!!!! После многочисленых жалоб по телефону стало немного лучше но не фонтан не зо это я плачу!
Уровень пользователя 7
Отправить значок +2
@Grafr, обращение к оператору при какой-либо сложности помогает нашим специалистам собирать статистику и запросы, устраняя потом эти сложности. Могу сказать, что ваши сообщения обязательно читают и передают (если не удалось решить вопрос онлайн) для проверки специалистам.
Уровень пользователя 2
@Grafr, обращение к оператору при какой-либо сложности помогает нашим специалистам собирать статистику и запросы, устраняя потом эти сложности. Могу сказать, что ваши сообщения обязательно читают и передают (если не удалось решить вопрос онлайн) для проверки специалистам.

Це частково правда. Лише в тому плані, що збирають статистику😆 . Мої заявки-скарги щодо просідання швидкості ЛИШЕ у вечірній час не можуть вирішити з 6 листопада.
Уровень пользователя 2
@Grafr, обращение к оператору при какой-либо сложности помогает нашим специалистам собирать статистику и запросы, устраняя потом эти сложности. Могу сказать, что ваши сообщения обязательно читают и передают (если не удалось решить вопрос онлайн) для проверки специалистам.


Этой проблеме не один месяц уже статистика должна зашкаливать и пенать специалистов к решению этой проблемы он увы воз и ныне там! Вывод не читают ! Мастера линейщики от данной ситуации в шоке но нечего сделать не могут ибо ответственные люди продолжают собирать статистику в час пик 19 до 23 очень трудно дозвонится до оператора они статистику собирают ну и по всей видимости ее занижают!!
Уровень пользователя 1
Когда мне позвонил оператор и назначил приход,я отказался,сказал,что проблема падения начинается позже окончания их рабочего дня.Потом позвонил еще с Киевстара и удивленно спросил-Вы отказались?Я обьяснил,что их приход до 19 не даст результата и тут он мне выдал-наши инженеры проверили-проблема исключительно в Вашем оборудовании.Короче отмазываются как могут,но получается уже совсем неправдоподобно.Судя по количеству страниц в этой теме,явная проблема в одно и то же время по разным регионам.Киевстар-решайте проблему.
Уровень пользователя 7
Отправить значок +2
@x-com, щиро сподіваюся, що вашу ситуацію вирішать якнайшвидше. 🤓

Ответить