Неудовлетворительная/низкая скорость "Домашнего Интернета" / Нестабильный Ping / Обрывы соединения / Потеря пакетов



Показать первую публикацию

1219 Ответы

Уровень пользователя 7
Отправить значок +2
@Grafr, @Masterzamkov, сделают все возможное, чтобы устранить эти неудобства. ⌨️
Уровень пользователя 1
Город Днепр.
Уровень пользователя 2
Один день одно программное обеспечении одно оборудование один сервер и одинаковые условия но разное время на первом скрине днем на втором вечером как говоритса найди 10 отличий


А это то что о нас думает КИЕВСТАР! В виде киевстара дикий прапор Нагиев расказующий что проблем не а если есть то в нас самих!!!
Уровень пользователя 7
Отправить значок +2
@Masterzamkov, @Grafr, спасибо за скрины и за то, что делитесь информацией. Передам ее для анализа в соответствующий отдел.
Уровень пользователя 2
@Masterzamkov, @Grafr, спасибо за скрины и за то, что делитесь информацией. Передам ее для анализа в соответствующий отдел.
А зачем видео удалили оно полностью отвечает тому что киевстар отвечает своим клиентам.
Уровень пользователя 7
Отправить значок +2
@Grafr, простите, немного не соответствует правилам сообщества. Все же, надеюсь, ваше мнение поменяется, поскольку клиенты для нас важны. Сделаем все возможное для этого. 🤗
Уровень пользователя 1
Киевстар думает о нас,а тем временем по вечерам скорость падает.
К сожалению, такая же картина (г. Днепр, ж/м Приднепровск) - скорость не выше 25-28 Мбит/с, иногда до 30-40 Мбит/с. Ставишь на закачку что-то, сразу видна полка по скорости и начинается потеря пакетов и увеличение времени отклика (если с внешнего мира пинговать мой киевстаровский IP). Неужели службы мониторинга у Киевстар не видят, что что-то не так в их сети...
Уровень пользователя 2
Кривая входящего канала специ киевстара вам не кажется что данный показатель должен быть плавней и ровней?
У мене тарифний план 100 мб/с
А на ділі в рази повільніший..
Чому?
Уровень пользователя 7
Отправить значок +2
Вибачте, але чому ви у нас питаєте а не у оператора?
Уровень пользователя 1
...
Уровень пользователя 2
...
Уровень пользователя 2
@x-com, щиро сподіваюся, що вашу ситуацію вирішать якнайшвидше. 🤓

Шановні модератори, ви розумієте, що можна безкінечно довго вибачатись та сподіватись. Але це жодним чином не впливає на вирішення проблеми із швидкістю вхідного каналу у вечірній час.
Чи може компанія Київстар дійсно вирішувати проблеми?
Чому у цю тему досі не залучені фахівці і не надаються відповідь, що відбувається? Так само, як ніхто не може надати дійсно кінцевого часу вирішення проблем із завантаженістю магістралей?
Уровень пользователя 1


Можно начинать искать другой провайдер?
Тоже Днепр, тоже Приднепровск. Скорочть выше 20 не поднимается. Оплачиваю как за 100.
Уровень пользователя 1


Можно начинать искать другой провайдер?

...Забыл дописать. г. Кривой Рог. Оставил заявку –пообещали исправить до 18:00 - 28 числа
Уровень пользователя 7
Отправить значок +2
@Yura_01, ви використовуєте роутер чи кабель напряму підключено до компьютера?
Уровень пользователя 7
Отправить значок +2
@x-com, ми передаємо дані нашим фахівцям. Спільнота існує для того, щоб абоненти надавали один одному корисні поради. Для того, щоб вирішити конкретну технічну складність, є інші канали зв'язку: оператор, онлайн-чат, письмовий запит до компанії, наприклад.
Уровень пользователя 2
є інші канали зв'язку: оператор, онлайн-чат, письмовий запит до компанії, наприклад.

перераховані Вами канали звернень всі перепробувані і не одноразово.. Проблему це не вирішило. Які будуть ще корисні поради?
Уровень пользователя 7
Отправить значок +2
@x-com, ви писали письмове звернення до компанії? Якщо так, що вам відповіли?
Уровень пользователя 2
@x-com, ви писали письмове звернення до компанії? Якщо так, що вам відповіли?
ще нічого
Уровень пользователя 1
То есть то что вы пишете "здесь читают и передают информацию о проблемах" просто пустые слова?Проблема не первый месяц,а то что "Киевстар думает о вас" мне мало помагает в решении проблемы.Какие доказательства еще вам нужны для разрешения вопроса низкой скорости в одно и то же время (плюс минус)?Ваши разные каналы для связи дают одни и те же ответы-проблем с ограничением скорости нет.Я Вам ответственно заявляю-они(ПРОБЛЕМЫ) есть и от Ваших слов "пытаемся решить" ничего не меняется.Нам Вы можете врать сколько угодно,но проблемы скорости это не решит.Киевстар-дайте ответ,что происходит?
Уровень пользователя 7
Отправить значок +2
@Masterzamkov, здесь нет инженеров и техников, поэтому для решения конкретной ситуации, нужно обращаться в другие каналы поддержки. Мы передаем данные, которые помогают отслеживать работу услуг, это не пустые слова.
Уровень пользователя 2
Питання до модераторів даної теми. Яким провайдером ви користуєтесь вдома?
Якщо це Домашній Київстар, то що відбувається у вас зі швидкістю між 20 та 23 годиною? Можна скріни?

Ответить