Неудовлетворительная/низкая скорость "Домашнего Интернета" / Нестабильный Ping / Обрывы соединения / Потеря пакетов



Показать первую публикацию

1219 Ответы

Уровень пользователя 7
Отправить значок +2
@x-com, Домашнім не користуюся взагалі, оскільки не потребую цього. Якщо потрібно, роздаю з телефону. 🤓
Уровень пользователя 1
Отправить значок
То есть то что вы пишете "здесь читают и передают информацию о проблемах" просто пустые слова?Проблема не первый месяц,а то что "Киевстар думает о вас" мне мало помагает в решении проблемы.Какие доказательства еще вам нужны для разрешения вопроса низкой скорости в одно и то же время (плюс минус)?Ваши разные каналы для связи дают одни и те же ответы-проблем с ограничением скорости нет.Я Вам ответственно заявляю-они(ПРОБЛЕМЫ) есть и от Ваших слов "пытаемся решить" ничего не меняется.Нам Вы можете врать сколько угодно,но проблемы скорости это не решит.Киевстар-дайте ответ,что происходит?

  • Вы знаете, мне помогло обращение к оператору, и несколько постов здесь оставил с номером заявки, перезвонил парень, сказал что ему с нескольких мест мою заявку дублируют, дня 3 была тишина, а потом перезвонили, сказали что с балансом трафика что то сделали, в итоге вечером скорость поднялась с 15мб где то до 50-60мб (что стало терпимо), днем как обычно в пределах договора, так что вы зря всё обобщаете, от сюда тоже передают информацию туда, как говорится - проверил на себе, помогло, спасибо Valentyna.
Уровень пользователя 1
Эх, я столкнулся с этим недавно, всего 4 дня назад. Три дня подряд оставлял заявку на 460 (говорил что именно с 20:00 до 23:00 падает скорость), на следующий день после заявки мне перезванивал дядька и предлагал прийти сделать замеры по скорости, но хотел он прийти именно днём около 12:00, я говорю смысл, если я указываю что проблема в вечернее время, на что у меня спрашивают "вы отменяете заявку?" - отвечаю "да" на этом разговор окончен.
Больше я оставлять такого рода заявки не буду.
Спасибо.
Уровень пользователя 1
Эх, я столкнулся с этим недавно, всего 4 дня назад. Три дня подряд оставлял заявку на 460 (говорил что именно с 20:00 до 23:00 падает скорость), на следующий день после заявки мне перезванивал дядька и предлагал прийти сделать замеры по скорости, но хотел он прийти именно днём около 12:00, я говорю смысл, если я указываю что проблема в вечернее время, на что у меня спрашивают "вы отменяете заявку?" - отвечаю "да" на этом разговор окончен.
Больше я оставлять такого рода заявки не буду.
Спасибо.

Один ка одному моя история.Такое ощущение,что издеваются.После ответа о отсутствии ограничений скорости,спрашиваю-когда замеряли(звонок от Киевстара около 18)-инженеры проблем не видят,проблема в Вашем оборудовании.Думаю сделано специально после 20.00 ограничение по скорости.Киевстар может что угодно говорить,не предоставляя доказательства проверки именно с 20 до 23.Почему не признать,что есть проблема?
Уровень пользователя 7
Отправить значок +1

Эх, я столкнулся с этим недавно, всего 4 дня назад. Три дня подряд оставлял заявку на 460 (говорил что именно с 20:00 до 23:00 падает скорость), на следующий день после заявки мне перезванивал дядька и предлагал прийти сделать замеры по скорости, но хотел он прийти именно днём около 12:00, я говорю смысл, если я указываю что проблема в вечернее время, на что у меня спрашивают "вы отменяете заявку?" - отвечаю "да" на этом разговор окончен.
Больше я оставлять такого рода заявки не буду.
Спасибо.
Один ка одному моя история.Такое ощущение,что издеваются.После ответа о отсутствии ограничений скорости,спрашиваю-когда замеряли(звонок от Киевстара около 18)-инженеры проблем не видят,проблема в Вашем оборудовании.Думаю сделано специально после 20.00 ограничение по скорости.Киевстар может что угодно говорить,не предоставляя доказательства проверки именно с 20 до 23.Почему не признать,что есть проблема?

Ну они не то чтобы издеваються, а просто не хватает ширины канала чтобы раздать всем в том числе халява на 4Г (акция к празникам), только что оставил заявку на проблему, все просто оператор должен как минимум перенастроить маршруты по ширине канала, чтобы там где не нужно убавить, а там где нужно добавить, но это сложно сделать когда суммарно все в пике нагрузки, а добавить глобально денег тратить не хочется. Пускай я буду не прав!))
Уровень пользователя 1
http://kyivstar.speedtestcustom.com/result/b4143d20-0ba7-11e9-82a6-c5f745d62a1f

Наталія (оператор): Жалоба на работу услуги зафиксирована. Крайний срок отображается как 01.01 до 18:00. Номер заявки 6121784241
Уровень пользователя 7
Отправить значок +1
http://kyivstar.speedtestcustom.com/result/b4143d20-0ba7-11e9-82a6-c5f745d62a1f

Наталія (оператор): Жалоба на работу услуги зафиксирована. Крайний срок отображается как 01.01 до 18:00. Номер заявки 6121784241


Мой тест очень похож на ваш))
Это что ? У моего соседа МТМ и у него все по 50 мб и пинг 2мс по такой же цене!!! каждый день по 50 раз пропадает интернет вы там нормальные?!
Уровень пользователя 7
Отправить значок +2
Пинг 2мс это докуда? Ваш друг прямо в серверной живёт? Не смешите.
Даже если предположить что это так, то разница 2мс и 8мс это не разница. Разница это между 10мс и 30мс, между 30мс и 60мс. В конце концов, между 30 и 75
А между 2 и 8 это просто смех, когда время обработки сообщения на сервере минимум 15мс, что нивилирует всю разницу между вашими показателями напрочь.

Например, пинг от Харькова до Киева 11мс, в среднем. А от Харькова до Европы колеблется от 25 до 60. И это при использовании сети Wi-Fi 5ГГц, при использовании провода будеть чуть меньше.
И это абсолютно нормальные показатели для сети. Сеть по определению не является гарантированно надёжным каналом связи, что уж говорить за задержки и ошибки при передачи пакетов.

Вот то что скорость проседает, это другое дело, такого быть не должно.
Вам нужно обратиться к оператору и зафиксировать обращение.


У меня показатели стабильно около 96 Мбит/с (это реальная скорость, а 100 Мбит/с - техническая, без учёта потерь трафика на системные части сообщений).
Уровень пользователя 7
Отправить значок +2
@terzhenel btw, вы сидите по Wi-Fi, а по проводу показатели такие же? Если да, то нужно обращаться к оператору, если нет, то проблема в вашей домашней сети, а не в операторе.
Особенно актуально если у вас 2.4 ГГц сеть.
Реально сегодня подключал apple роутер тоже самое пропадает интернет. Куда им позвонить пусть едут и смотрят. Я реально не могу работать.
А вот скрин от моего друга он подключен к моим и платит 115грн я также в Киевстар но у меня интернета нету)))
И тоже через wifi
Уровень пользователя 7
Отправить значок +2
@terzhenel Wi-Fi бывает разный. И ваш друг явно находится не в том же месте где и вы.
Хотя если вы уверены что у обоих 802.11 AC на 5ГГц и такая вот разница, то конечно да, это чисто вина Киевстара.
Производитель роутера, в данном случае, роли не играет - важен протокол.

При прямом подключении провода в роутер что у вас выдаёт?
Да кабель должны были менять давно, родители принимали работу и уже так год мучаются. Он был поврежден, но новый никто не заводил походу его просто востонавливали. И часто пишите ошибка днс сервера
Уровень пользователя 7
Отправить значок +2
@terzhenel так возможно у вас просто проблемы с кабелем. Вижу что скорость даже не выше 10 Мбит/с, может он на этом битрейте и работает.

Если так, закажите у Киевстара замену провода, это бесплатно.
Заменить должны от их хаба до вашего роутера цельным куском, иначе он со временем точно так же прогниёт.
Уровень пользователя 7
Отправить значок +2
@edmi, рада, что специалисты смогли вам помочь 🤗
Уровень пользователя 7
Отправить значок +2
@terzhenel, для детальной проверки можете обратиться к оператору Онлайн Чата https://kyivstar.ua/uk/support 🤓
Я користуюсь послугою Домашній інтернет не перший рік. Починаючи з літа 2018 почалися проблеми з послугою. на швидкості 100 Мбіт . Неймовірно велика кількість помилок пакетів зі сторони світча Київстар. Швидкість завантаження 0.0 Мбіт/с при цьому одні помилки, інакше кажучи ,проблема в світчі або кабелі. На швидкості 10Мбит/с повний дуплекс працює без помилок , тобто в 10 разів повільніше. Я тестував 4 мережевих карти і на всіх одинаковий результат. Деякі з карт не можуть навіть встановиті лінк з світчом КиЇвстара на 100Мбіт - зразу перемикаються на 10мбит ,з моїм домашнім світчом усі мережеві карти працюють справно на 100 мбит без проблем.

тест швидкості.
http://kyivstar.speedtestcustom.com/result/9a479630-0d23-11e9-82a0-95c80ccc10a9

Сайти завантажуютбся по декілька хвилин через цей шум який йде від вашого світча чи кабеля довжина кабеля близько 47 Метрів.
Змушений користуватися в 10 раз повільнішим інтернетом.
Надіюсь що компанія Київстар відремонтує або замінить свій кабель чи світч на справний . Неможливо користуватись послугою м. Львів Чукаріна 1.
Я користуюсь послугою Домашній інтернет не перший рік. Починаючи з літа 2018 почалися проблеми з послугою. на швидкості 100 Мбіт . Неймовірно велика кількість помилок пакетів зі сторони світча Київстар. Швидкість завантаження 0.0 Мбіт/с при цьому одні помилки, інакше кажучи ,проблема в світчі або кабелі. На швидкості 10Мбит/с повний дуплекс працює без помилок , тобто в 10 разів повільніше. Я тестував 4 мережевих карти і на всіх одинаковий результат. Деякі з карт не можуть навіть встановиті лінк з світчом КиЇвстара на 100Мбіт - зразу перемикаються на 10мбит ,з моїм домашнім світчом усі мережеві карти працюють справно на 100 мбит без проблем.

тест швидкості.
http://kyivstar.speedtestcustom.com/result/9a479630-0d23-11e9-82a0-95c80ccc10a9

Сайти завантажуютбся по декілька хвилин через цей шум який йде від вашого світча чи кабеля довжина кабеля близько 47 Метрів.
Змушений користуватися в 10 раз повільнішим інтернетом.
Надіюсь що компанія Київстар відремонтує або замінить свій кабель чи світч на справний . Неможливо користуватись послугою м. Львів Чукаріна 1.

https://2ip.ua/service/speedtest/speedimg/big/1/dXA9MC4zOSZkb3duPTAuMDEmbT0wLjIzLDAuODQsMC4wMSwwLjAxJnBpbmc9MTQmc2lkPTU5OTI2MTkmaXA9MzE2NDgyODUzNyZkYXRlPTMxLzEyLzIwMTgmdD0yMjo0Ng%3D%3D.png

https://speedtest.net.ua/ru/share?id=dXA9MS4xNCZkb3duPTAuMDEmbT0wLjY5LDEuMzYsMC4wMSwwLjAxJnBpbmc9MTUmc2lkPTI0NTM1NTgmaXA9MzE2NDgyODUzNyZkYXRlPXVuZGVmaW5lZCZ0PTIyOjQ5
Уровень пользователя 7
Отправить значок +2
@RomanMalyk, дійсно, низькі показники. Я передам дані нашим фахівцям. Також рекомендую звернутися до оператора Онлайн Чата https://kyivstar.ua/uk/support для детальної перевірки за адресою підключення.
Уровень пользователя 2
А официальный спецом отключили что бы было как срезатса от вопросов что с инетом типа меряете на сторонии сервира мы про них не чего не знаем?


Как не обещали а воз и ныни там
Уровень пользователя 2
А официальный спецом отключили что бы было как срезатса от вопросов что с инетом типа меряете на сторонии сервира мы про них не чего не знаем?

не обов'язково користуватись тестом на сторінці http://st.kyivstar.net/
можна на http://www.speedtest.net/ обрати сервер вручну - Київ Київстар
Але загалом так, проблему падіння швидкості вхідного каналу ввечері це не вирішує 🤣
далі пробиваємо дно (щойнотест)

Уровень пользователя 1
Скорость начала с 19.30 падать и происходит падение не постепенное,а рывками-от 94 до 40Мбит.Сейчас падение от 17 до 1 Мбит
Уровень пользователя 3
Отправить значок +1
@Masterzamkov, @Grafr показатели не впечатляют 🙁. Нужно обязательно обратиться к оператору, чтоб эти показатели передали в технический отдел. При обращении укажите время проявления сложности и сами показатели. Несмотря на то, что тест проведен в приложении не на нашем сайте, данные будут приняты.
Уровень пользователя 1
@Masterzamkov, @Grafr показатели не впечатляют 🙁. Нужно обязательно обратиться к оператору, чтоб эти показатели передали в технический отдел. При обращении укажите время проявления сложности и сами показатели. Несмотря на то, что тест проведен в приложении не на нашем сайте, данные будут приняты.
Оставлял заявку у оператора,делал замер с сайта Киевстар,обьяснеял в какое время наблюдается проблема,на следующий день перезвонили,предложили вызвать мастера на замер,но я отказался,чтобы он приходил до 19,так как падение начинается с 19.30..На следующий день перезвонили-спрашивали ejulf проблемы со скоростью начинаются,все подробно описал,даже поверил,так как обещали разобраться в этом вопросе.Но через 2 дня прислали смс,что проблем не выявлено.куда еще обращаться?надоело,что из меня делают дурака и тупые,однообразные отписки.Ничего не изменилось.падения продолжаются как по часам.

Ответить