Неудовлетворительная/низкая скорость "Домашнего Интернета" / Нестабильный Ping / Обрывы соединения / Потеря пакетов



Показать первую публикацию

1219 Ответы

Уровень пользователя 2
А фигу толку если оператор они не слушают проблему а в чате скриншоты не смотрят куда обращаться! Если все класть хотели на наши проблемы.

Ну можно и не только на спидтести проверять но они верять и то не охотно только своим сервирам.
Уровень пользователя 3
Отправить значок +1
@Grafr, почему же не смотрят 🤔. Это является обязательным, так как информацию о показателях вносят в заявку для технического отдела.
Уровень пользователя 2
@Grafr, почему же не смотрят 🤔. Это является обязательным, так как информацию о показателях вносят в заявку для технического отдела.
Ну тогда они тупые после того как им кидаеш скрин со скоростью следует вопрос что у вас за проблема и какая у вас скорость варианта два либо тупые либо не смотрят.
Уровень пользователя 2
Скорость сегодня на 20:00
Уровень пользователя 2
@Grafr, почему же не смотрят 🤔. Это является обязательным, так как информацию о показателях вносят в заявку для технического отдела.

ці заявки явно ігноруються! проблема просідання каналу у вечірній час триває 3й місяць. київстар лише присилає стандартні відписки про те, що відсутні складності з наданням послуг. таке враження, що перевіряється лише аплінк порту будинкового обладнання. ніхто навіть не збирається вирішувати проблему забиття магістральних каналів. а ще інколи пробують звинувачувати абонента в тому, що щось негаразд у нього з обладнанням. це вже взагалі "фініш". таке можна очікувати від дрібного місцевого провайдера, але аж ніяк від всеукраїнського оператора.
Уровень пользователя 1
st.kyivstar.net не дает измерить скорость,выдает ошибку 404
Уровень пользователя 1
Снова вечер,проблема повторяется.У Киевстара все в пределах нормы,все говорит о том что плевать он хотел на своих клиентов.
Уровень пользователя 7
Отправить значок +2
@Masterzamkov, если ошибка, попробуйте очистить кэш и временные файлы браузера или попробовать зайти через другой браузер.
Уровень пользователя 2
Отправить значок
После 8 вечера пинг увеличивается в два раза (г.Киев)-еВРОПА, это просто печально. Киестар потехоньку загибается. Жаль,я на него надеялся, подписка еще на пол года, если что придется уходить с него.
Отправить значок
Graft, Masterzamkov,
Абсолютно та же ситуация. Кривой Рог, вечер, примерно с 20.00 до 00.00, просадка до 18-20Мб/с.
Самый пик приходиться где-то на 21.00, затем скорость постепенно нормализуется. 22.00 - 30-40Мб/с и наконец 00.00-01.00 - 85-90Мб/с.


Заявку оператору оставил, но почитав тему мало верится в результат. В чате стандартные предположения о вирусах, VPN и прочая чепуха. Хотя проблема ведь очевидна, киевстаровское оборудование не справляется с количеством абонентов.
Уровень пользователя 7
Отправить значок +2
@Sashabi5, жаль, что приняли такое решение. 😥Надеюсь, что ваша ситуация решится и вы останетесь с нами.
Уровень пользователя 2
Отправить значок
Вы сами видите, люди из разных регионов пишут одно и тоже - та же самая проблема. Вам, как представителю Киевстар нужно донести до ведома или обосновать почему это происходит и когда будет видны хоть какие то результаты.
Уровень пользователя 2
Отправить значок

Это просто ужас 21:00 Где тут 100 мб или пинг не более 35 - за 100 скачет... И это столица страны...

Отправить значок
Просьба модераторам передать эти данные кому-то более компетентному, чем оператор чата. Потому что, как и у многих выше, проблемы только вечером, когда у мастеров давно уже закончен рабочий день. А замер днем бессмыслен. В итоге замкнутый круг.

Для замера использовался LiveCD Ubuntu с iperf (насколько я понял именно этим пользуются мастера для замеров). Естественно все это без роутера, VPN и вирусов. 18мб\с на загрузку, вместо обычных 90мб\с днем.

Уровень пользователя 7
Отправить значок +2
@Sashabi5, @nettpik, данные передали в соответствующий отдел. Спасибо за обратную связь. 🤓
Недавно стал клиентом Домашнего Интернета и немного разочарован просадками и нестабильностью по вечерам, вот к мобильному претензий не имею кроме того, что он вообще не работает в метро а вот на улице все нормально.
Тоже подтверждаю просадку скорости по вечерам иногда довольно сильную, часто ролики на Ютубе и другие сайты просто останавливаются и не грузяться. Утром и днем проблем не замечал, только вечером.
Территориально нахожусь в Харькове.
Почините Вашу фирменную мерялку скорости)))
Не работает ни с компьютера, ни с планшета, ни с ноутбука, ни через Домашний Интернет, ни через мобильный или так задумано)))

Уровень пользователя 2
Недавно стал клиентом Домашнего Интернета и немного разочарован просадками и нестабильностью по вечерам, вот к мобильному претензий не имею кроме того, что он вообще не работает в метро а вот на улице все нормально.
Тоже подтверждаю просадку скорости по вечерам иногда довольно сильную, часто ролики на Ютубе и другие сайты просто останавливаются и не грузяться. Утром и днем проблем не замечал, только вечером.
Территориально нахожусь в Харькове.
Почините Вашу фирменную мерялку скорости)))
Не работает ни с компьютера, ни с планшета, ни с ноутбука, ни через Домашний Интернет, ни через мобильный или так задумано)))


Это у них такая задумка что бы не задалбывали мы
Уровень пользователя 7
Отправить значок +2
@SeKo, @Grafr, приношу извинения! Сейчас есть сложности с проверкой скорости 🚀 Актуальную информацию о сложностях массовых указываем здесь. Спасибо за понимание ☀️
Уровень пользователя 2
А это я так понимаю улучилось качество и стабильность предоставляемых услуг? Вы там совсем уже! Совесть есть у киевстара? Качества нет плевать хотели на клиентов но ценник задерать вы умеете.
Уровень пользователя 7
Отправить значок +2
@Grafr, поскольку некоторые тарифы закрываются, для пользователей были подобраны новые условия. Если они не будут подходить, можно поменять тариф на другой, доступный для подключения.
Уровень пользователя 2
@Grafr, поскольку некоторые тарифы закрываются, для пользователей были подобраны новые условия. Если они не будут подходить, можно поменять тариф на другой, доступный для подключения.
Лучше подберите сначала специалистов которые смогут решить ваши проблемы!
Уровень пользователя 2
Отправить значок
Все по прежнему очень плохо, а еще впереди выходные.

Такие дела
Время ответа доходит до 5000 мс во время таких скачков случаются огромные задержки которые мешают работать, играть. Потеря пакетов... трассировка ниже в текстовом документе. Через роутер или напрямую кабель разницы никакой.
В чем проблема?
Уровень пользователя 2
Отправить значок
Сделай тест на Европу. Чтобы они поняли, какой у них хороший интернет...

Ответить