Неудовлетворительная/низкая скорость "Домашнего Интернета" / Нестабильный Ping / Обрывы соединения / Потеря пакетов



Показать первую публикацию

1219 Ответы

Уровень пользователя 2
Отправить значок
Киев.....

Уровень пользователя 4
Время ответа доходит до 5000 мс во время таких скачков случаются огромные задержки которые мешают работать, играть. Потеря пакетов... трассировка ниже в текстовом документе. Через роутер или напрямую кабель разницы никакой.
В чем проблема?

Это проблема в линии! Пакеты теряются между Вами и провайдером. Причины: кабель или устройство.
Вызывайте "линейщиков" компании Киевстар (г. Запорожье), пускай проверяют линию...
Уровень пользователя 7
Отправить значок +2
@Dairen, рекомендую обратиться к оператору Онлайн Чата https://kyivstar.ua/uk/support для детальной проверки. Там укажите свой лицевой счет и ФИО владельца. 😉
Судя по всему пора обращаться к конкурентам, раньше только по выходным скорость практически в 0 падала, теперь та-же картина и в понедельник, плачу за 100 если что. Я вообще не помню когда у меня больше 25 download был, даже с ночи на утро обычно 20-25. При этом кабель пару месяцев назад новый заводили.

Уровень пользователя 7
Отправить значок +2
@awh, рекомендую обратиться к оператору Онлайн Чата https://kyivstar.ua/uk/support для проверки по подключению.
Уровень пользователя 2
Отправить значок
Вы так и не ответили, почему у всех вечером огромная просадка по скорости и увеличенный пинг.
Уровень пользователя 7
Отправить значок +2
@Sashabi5, к сожалению, специалисты не передавали такой информации. Как только будут новости, обязательно поделюсь.
Отправить значок
Уже несколько месяцев продолжается такая вакханалия даже на прошлой неделе приходил мастер делал замеры скорости с своего оборудования и с моего потом пережимал кабель по новой все так же плохая скорость кабель на новый менять он сказал нет смысла так как мне ранее меняли и он сейчас считается самым новым и хорошим.
Потом в этот понедельник звонил сотрудник(женщина) хотела узнать почему я мастеру поставил хорошую оценку а по всему остальному плохие оценки я ей объяснил что мастер с своей стороны сделал все что мог сделать но проблема не решилась объяснял я и то что такая проблема уже длится на протяжении нескольких месяцев еще с прошлого года примерно месяца 4-5 так проблемы с скоростью интернет и мы с ней пришли к выводу что должны инженеры делать что то с оборудованием что стоит на доме и она сказала что передаст заявку куда то и мне 28 числа позвонят спросят улучшилась скорость или нет.
Но сотственно смотрите сами.
Платил за 80мб но так их уже давно и не вижу а еще переводят с след месяца на новый тариф с 100мб и качественным соеденением но я уже предполагаю какое будет качественное соединение с 1 февраля. Уже даже нет сил как то злиться и тому прочее раньше у меня городе Киевстар был один единственный с хорошими и качественными услугами провайдер и мог его хвалить и рекомендовать всем своим знакомым чего я не могу сказать сейчас. Так же я порекомендовал бы и сотрудникам и руководству компании зайти почитать отзывы людей на сайте 2ip.ua и хоть иногда отвечать людям там.
Уровень пользователя 2
Отправить значок
Среда 22:00 скорость упала в 10 раз, пинг вырос в 2 раза.... Киев.

Уровень пользователя 7
Отправить значок +1
Среда 22:00 скорость упала в 10 раз, пинг вырос в 2 раза.... Киев.


К сожалению не логично проверять скорость через сервер в другой стране т.к. нам неизвестно на сколько занят маршрут в направлении того сервера (потому у вас такой пинг и скорость), есть тест скорости через сервер киевстара http://kyivstar.speedtest.net/ и вы как минимум проверьте скорость внутри провайдера т.е. определив нет ли проблем в самом провайдере, а то что скорости не хватает за пределами то об этом должна болеть голова у админов и без наших сообщений!
Уровень пользователя 2
Отправить значок
После 19:00 пинг вырос с 1 до 47 и выше- это пинг на провайдера!!!

Уровень пользователя 7
Отправить значок +1
После 19:00 пинг вырос с 1 до 47 и выше- это пинг на провайдера!!!



Ну в вечернее время и скорость может проседать т.к. народ с работы домой вернулся, такого не должно быть но мы не все знаем))), в целом раньше пинг до 50-60 считался нормальным, сейчас думаю тоже самое, если вас не затруднит сделайте тест на этом сайте https://www.nperf.com/ru/ мне лично интересно есть ли у вас колебания во время теста (это третий тест "пинг-джиттер" идет после проверки скорости, ничего выбирать не нужно все на автомате), единственное обратите внимание чтобы сервер киевстара был, но скорее всего проблема может быть в другом!
Уровень пользователя 2
Отправить значок
Пинг прыгает ... Вот более менее

но.... (раньше пинг до 50-60 считался нормальным -это ужас если так). Я пополнил баланс на год вперед и надеюсь на качество.
Уровень пользователя 7
Отправить значок +1
Пинг прыгает ... Вот более менее

но....

В целом по тесту проблем не видно, скорость у вас по тарифу видимо 50 мбит/с, колебания в пределах, т.е. пинг прыгает но не сильно, если вас не устраивает высокий пинг хотя 23-47 это еще не высокий, но все же вы можете обратится в поддержку по телефону или через чат (как удобно), но думаю все в пределах нормы, данного теста как собственно и предыдущего (тот что с пингом 47) достаточно чтобы провайдер сказал что у вас достаточно нормально работает интернет, есть случаи и похуже вашего, поправьте если не прав! 🙂
Уровень пользователя 2
Отправить значок

Пинг прыгает ... Вот более менее

но....
В целом по тесту проблем не видно, скорость у вас по тарифу видимо 50 мбит/с, колебания в пределах, т.е. пинг прыгает но не сильно, если вас не устраивает высокий пинг хотя 23-47 это еще не высокий, но все же вы можете обратится в поддержку по телефону или через чат (как удобно), но думаю все в пределах нормы, данного теста как собственно и предыдущего (тот что с пингом 47) достаточно чтобы провайдер сказал что у вас достаточно нормально работает интернет, есть случаи и похуже вашего, поправьте если не прав! :)

Вы смеетесь или как! Я на другие киевские провайдеры делаю тесты и там все плохо. А вы мне сами на себя тестируете- вы что за идиотов тут всех держите... Я сделаю тесты на выходных, посмотрим что и как у вас в сети, я не говорю за киевские провайдеры или Европа.
Уровень пользователя 2
Отправить значок
Вот тест на Винницу и уже пинг 32, когда был пинг на Франкфурт (Германия) 35....

Уровень пользователя 7
Отправить значок +1


Пинг прыгает ... Вот более менее

но....
В целом по тесту проблем не видно, скорость у вас по тарифу видимо 50 мбит/с, колебания в пределах, т.е. пинг прыгает но не сильно, если вас не устраивает высокий пинг хотя 23-47 это еще не высокий, но все же вы можете обратится в поддержку по телефону или через чат (как удобно), но думаю все в пределах нормы, данного теста как собственно и предыдущего (тот что с пингом 47) достаточно чтобы провайдер сказал что у вас достаточно нормально работает интернет, есть случаи и похуже вашего, поправьте если не прав! :)
Вы смеетесь или как! Я на другие киевские провайдеры делаю тесты и там все плохо. А вы мне сами на себя тестируете- вы что за идиотов тут всех держите...

Если бы вы делали "А вы мне сами на себя тестируете" у вас пинг был не больше 1 мс и скорость от 100 мбит/с до 1 гб/с, а такое скорее всего невозможно потому что у вас дома нет сервера через который можно выполнить этот тест, и я ни в коем случае с вас не смеялся а пытался помочь, но видимо вам все же придется обратится в поддержку чтобы вам проверили линию или оборудование, номер для связи с оператором внутри сети киевстар 460, другие способы решений и связи с оператором можно найти на странице поддержки, удачи! 🙂
Уровень пользователя 2
Отправить значок
У меня к вам вопрос, Вы оф представитель или прост мимо зашли. Вот тесты на данный момент и это еще не выходные. А, по поводу тех поддержки, ни кто в 22:00 не придет и будет заниматься наладкой - тестом (посмотрите сколько людей пишут и они не из Киева, со схожими тестами), а значит ваше предложение - пустые слова.

Уровень пользователя 7
Отправить значок +1
У меня к вам вопрос, Вы оф представитель или прост мимо зашли. Вот тесты на данный момент и это еще не выходные. А, по поводу тех поддержки, ни кто в 22:00 не придет и будет заниматься наладкой - тестом (посмотрите сколько людей пишут и они не из Киева, со схожими тестами), а значит ваше предложение - пустые слова.

Это сообщество а не сайт поддержки и "мимо" проходящие люди которые или по специфике своей специальности или же опыту пользования услугами компании киевстар могут предложить вариант решения либо тесты и т.д. и т.п., поэтому я вам рекомендую все что у вас наболело рассказать живому оператору на 460 или в чат, тогда ваши тесты быстрее попадут в техническую службу, поверьте мне, я пользуюсь домашним интернетом уже почти 10 лет, и прекрасно знаю что такое вынести мозг оператору, по устранению проблем с интернетом! 😉
Уровень пользователя 2
Отправить значок
Тогда сделайте speedtest на франкфурт и амстердам - именно speedtestom. В загруженное время с 21:00 до 23:00 в выходные, а там посмотрим, что есть реальность в вашем понимании. Без этих тестов, прошу больше не перенаправлять меня на тех поддержу.
Уровень пользователя 7
Отправить значок +1
Тогда сделайте speedtest на франкфурт и амстердам - именно speedtestom. В загруженное время с 21:00 до 23:00 в выходные, а там посмотрим, что есть реальность в вашем понимании.

Мне нет смысла делать тест скорости на франкфурт и амстердам (и даже провайдер вас просить об этом не будет достаточно теста speedtest с автоматически выбранным сервером НЕ киевстаровским (это лично я вас попросил за что гореть мне в аду, но открою для вас секрет страница проверки скорости провайдера st.kyivstar.net "которая временно не работает" по умолчанию делала тест через киевстаровский сервер и не нужно бегать по всей европе для этого), потому что на данный момент меня все устраивает и в будни и в выходные, а если не будет устраивать я в сообществе тему/сообщение создавать не буду, а сразу позвоню и оставлю заявку о проблеме и в 22:00 и в 00:00 чем раньше тем лучше, а провайдер передаст заявку на местных (подрядную организацию от киевстара в городе), они со мной свяжутся и мы будем все что нужно тестить и т.п., потому я не вижу смысла спорить о тестах, и вам рекомендую это не делать, просто оставьте заявку и ждите звонка от подрядчика, все просто не нужно изобретать велосипед! 😉
Уровень пользователя 2
Отправить значок
Я же вас просил сделать тест, если нет, спс в ваших советах не нуждаюсь. Администратор этого форума передаст все наши просьбы в тех отдел. Подрядчики на выходные не приходят. Когда я заказывал интернет - ждал 4 (г.Киев) недели и то, пришли после 3 жалобы... на них. По факту, еще доплачивал наличными этому специалисту за услугу.....
Уровень пользователя 2
Отправить значок
Тех-потдержка в Киевстар - это полный ноль. Из-за подрядчиков, они это сразу указывают, значит гарантия качество близка к нулю, проверено на опыте. пришлось все переделывать.... перепаивать итд (для тех кто понимает). Подожду еще пару месяцев, если изменений не будет, сменю на конкурентов, благо их 5 в доме.... выбор есть!
Коростень. (100мб/с (с вашим любимым "до"))
Как правило пинг до вечера в норме, а потом начинается вот такой треш. Почитал немного темку, очень улыбают "советы" в копипаст стиле(проверить всевозможными антивирусами, подключить напрямую кабель к компу, потанцевать с бубном). Когда четко же видно, что проблема появляется в пики нагрузки на сеть. Ваше оборудование попросту устарело и не справляется. Модернизацию нужно делать, а не давить последние соки из старья и морочить людям голову, что проблем нет.



Ответить