Неудовлетворительная/низкая скорость "Домашнего Интернета" / Нестабильный Ping / Обрывы соединения / Потеря пакетов



Показать первую публикацию

1219 Ответы

Уровень пользователя 7
Отправить значок +2
@Epsilone, Також рекомендую звернутися до оператора Онлайн Чата https://kyivstar.ua/uk/support для детальної перевірки за адресою підключення. Там слід написати особовий рахунок та ПІБ власника.
Уровень пользователя 7
Отправить значок +2
@Artemidiy, приношу свои извинения, если вам так ответили. Рекомендую написать оператору Онлайн Чата https://kyivstar.ua/uk/support для уточнения деталей.
Если сложность зафиксировали, обязательно исправят.
Уровень пользователя 1
Знову повторення старої історії:
Десь в кінці минулого року нарешті виправили проблему низької швидкості: по вечорах все було чотко - правильна швидкість.
І вот ~1-2 тижні назад - знову опять те саме. Приблизно з 20 до 23 швидкість на 80-90% нижче від заявленої. У мене тариф 100 мб/сек. Причому ЦІНИ підняли аж до 155 грн. Ні стида, ні совісті. Якраз коли треба вечором глянути фільм, серіал чи ютуб - треба по тисячу років чекати на загрузку. Отета сервіс, отета якість.
Виправляйте, хватить забивати канали.
Луцьк.


Почему так прыгает задержка, иногда до 5000 доходит. Для работы требуется стабильный интернет, но он по сути пропадает раз в минуту. Отдохнуть сыграть в игру, там все еще хуже, заметнее. По всем фронтам интернет ведет себя плохо. Оператор ничем не помогает, здесь же тему объединят с какой то общей и проблема затеряется без скриншотов. Какое решение? в чем причина?
да скорость интернета конечно просто удивляет в Каменском ) из 100 мб в субботу тольку 3-5 )) эт что то ) просто настал 2019 год люди смотрят 4к и сети видимо к этому не готовы
Падает скорость интернета и пинг в онлайн играх.Проблема описана в названии, но не в этом дело. Пинг поднимается и скорость начинает падать приблизительно в 6 часов вечера и до 12 не поднимается, по началу я думал что у меня проблема, но спросил у знакомых - у них то же самое. То есть, проблема на плечах Киевстара, прошу решить проблему!
Пинг утром -40, а вечером в 9 часиков может и 200 быть.Невозможно играть
Я приобрел пакет 100 Мбит...проверяю скорость интернета вечером в 21:30 скорость составляет от 8 до 15 Мбит, пинг - 108 мс...Объясните мне за что я плачу деньги? И это не единичный случай...
Уровень пользователя 1
да скорость интернета конечно просто удивляет в Каменском ) из 100 мб в субботу тольку 3-5 )) эт что то ) просто настал 2019 год люди смотрят 4к и сети видимо к этому не готовы
Присоединяюсь. Аналогично - Кривой Рог
Уровень пользователя 1
Тоже самое
Тоже самое
Я уже понял, что это вина самого Киевстара, не выдерживают сервера, но играть невозможно. Нужно тему поднять, чтобы админы увидели
Уровень пользователя 4
@Dairen, это Вам для информации:
Hostname - доменное имя или IP-адрес узла
Nr - порядковый номер узла в маршруте
Loss % - процент потерянных запросов-ответов от данного узла
Sent - отправлено запросов данному узлу
Recv - получено ответов от него
Best - наименьшее (наилучшее) время задержки
Avrg - среднее время задержки
Worst - наибольшее (наихудшее) время задержки
Last - время задержки последнего полученного пакета

По сравнению с предыдущим тестом(есть улучшение, было 6% потерь, сейчас 1%). Вам заменили кабель, который шел через окно, там еще куча устройств и кабелей до провайдера... Потеря пакетов есть во 2 и 3 точке. 2 точка - это от Вас до сервера в г. Запорожье. А вот 3-я - от севера в г. Киев. И там, и там - 1% Loss. A 5000, то что Вы указали - это Worst "пики"(см. выше). Хотите узнать причину возникновения этих "пиков", то следуйте по кабелю (нить Ариадны) он Вас приведет к провайдеру...


Можете сравнить мои результаты... К сожалению в игры компании "Blizzard" не играю...
Причина так и осталась: кабель или оборудование!

P.S. Можете предложить ПрАТ "Киевстар" протянуть "оптику" до Амстердама(там тоже потери пакетов и "пики" Worst)😉
Уровень пользователя 1

Тоже самоеЯ уже понял, что это вина самого Киевстара, не выдерживают сервера, но играть невозможно. Нужно тему поднять, чтобы админы увидели

Была такая же проблема в ноябре и декабре. в январе не замечал падения скорости по вечерам. Но вот в феврале всё ещё хуже...
Я уже звонил им, там советы одни... "Впн. Антивирус, кабель напрямую, мы передадим ваши обращение в тех...бла бла.
Доброго времени суток!
И так, когда подключил Киевстар, на сайте https://www.speedtest.net Пинг был (2-4) и отличная скорость!
Но, спустя пару дней, (135-190) и просто горит!!😡
Не возможно играть в танки с таким интернетом!!!
С Ланетом, такой дичи не было!
При том что кабель вставлен на прямую из роутера, хотя с вайфаем та же беда.


До сих пор не реализовано смена учетной записи (нет возможности поменять почту, для начисления танка на другой игровой аккаунт)..

Стоит надеяться только на адекватных сапортов...
Ибо на 460 к оператору не попасть, а бот ваще не вставляет)
Уровень пользователя 7
Отправить значок +2
Такая же проблема у других пользователей:
https://community.kyivstar.ua/domashniy-internet-31/padaet-skorost-interneta-i-ping-v-onlayn-igrah-27221
@Dairen, это Вам для информации:

Hostname - доменное имя или IP-адрес узла
Nr - порядковый номер узла в маршруте
Loss % - процент потерянных запросов-ответов от данного узла
Sent - отправлено запросов данному узлу
Recv - получено ответов от него
Best - наименьшее (наилучшее) время задержки
Avrg - среднее время задержки
Worst - наибольшее (наихудшее) время задержки
Last - время задержки последнего полученного пакета
По сравнению с предыдущим тестом(есть улучшение, было 6% потерь, сейчас 1%). Вам заменили кабель, который шел через окно, там еще куча устройств и кабелей до провайдера... Потеря пакетов есть во 2 и 3 точке. 2 точка - это от Вас до сервера в г. Запорожье. А вот 3-я - от севера в г. Киев. И там, и там - 1% Loss. A 5000, то что Вы указали - это Worst "пики"(см. выше). Хотите узнать причину возникновения этих "пиков", то следуйте по кабелю (нить Ариадны) он Вас приведет к провайдеру...


Можете сравнить мои результаты... К сожалению в игры компании "Blizzard" не играю...
Причина так и осталась: кабель или оборудование!

P.S. Можете предложить ПрАТ "Киевстар" протянуть "оптику" до Амстердама(там тоже потери пакетов и "пики" Worst)😉

Даже тот 1% не проблема, и вообще суть не в этом. Суть в том что задержка 2.5с. Знаете меня в принципе не должно как пользователя все это волновать, разве нет? Платим за услугу - получаем такое себе обслуживание, славно.
Да и близард здесь не причем, на любом вписанном айпи в WinMTR такое происходит. + у знакомых в другом районе такая же песня с задержкой 4-5к
Уровень пользователя 7
Отправить значок +2
@Dairen, рекомендую обратиться к оператору Онлайн Чата https://kyivstar.ua/uk/support для уточнения деталей.
Уровень пользователя 7
Отправить значок +2
@Cast0r, @Anoniwe, @one1x0eq, у модераторов сообщества, к сожалению,нет возможности помочь в данной ситуации. Ваш вопрос необходимо рассматривать только при обращении к оператору. Советую обратиться к оператору Онлайн чата https://kyivstar.ua/ru/support ( внизу страницы кнопка «Онлайн консультант»).
да скорость интернета конечно просто удивляет в Каменском ) из 100 мб в субботу тольку 3-5 )) эт что то ) просто настал 2019 год люди смотрят 4к и сети видимо к этому не готовы
Такое впечатление, что киевстар под **доступ до мережi ** подразумевает что то иное, чем бытовые абоненты.На мою заявку по поводу оооочень низкой скорость в вечернее время пришли специалисты Киевстара, пропинговались своим ноутом с утилитой со своим же сервером, проигнорировав измерения общедоступным спидтестом, и заявили, что скорость 95 мб/сек на 95...Закрыли заявку и ушли...И остался я с тормозами и доолгой буферизацией обычного видео, как было 10 лет назад...Спасибо - родному Киевстару((( А скорость часов с 19 -00 и до 23-00 приблизительно 3 мб/ сек... на отдачу же 70-80....
Уровень пользователя 2
Отправить значок
Кроме того, что все очень плохо, у меня возникло ощущение, что DNS "жёстко глючит". Сайты отказываются загружаться, приходится перезагружать часто....
г.Сумы таже проблема. Заявку оставлял пришел мастер сказал что со скоростью все ок. Но играть невозможно. Завтра буду искать нового провайдера.
Чем они помогут ? они тестируют все хорошо, приходит мастер тестирует все хорошо. Вечером включаешь компьютер ситуация не изменилась.
Уровень пользователя 4
Даже тот 1% не проблема, и вообще суть не в этом. Суть в том что задержка 2.5с. Знаете меня в принципе не должно как пользователя все это волновать, разве нет? Платим за услугу - получаем такое себе обслуживание, славно.
Да и близард здесь не причем, на любом вписанном айпи в WinMTR такое происходит. + у знакомых в другом районе такая же песня с задержкой 4-5к

@Dairen , откуда Вы взяли, что задержка 2.5s???
Если Вы имеете в виду Worst - то это кратковременные явления("пики") и зафиксированы во время измерений.
Нужно смотреть Avrg - это аппроксимирующее значение задержки(латенции). У Вас в тестах оно(она) составляет - 20ms. Это в пределах нормы!
Конечно, хочется, чтоб эта латенция была еще ниже, но все равно она будет существовать!
@Dairen , откуда Вы взяли, что задержка 2.5s???
Если Вы имеете в виду Worst - то это кратковременные явления("пики") и зафиксированы во время измерений.
Нужно смотреть Avrg - это аппроксимирующее значение задержки(латенции). У Вас в тестах оно(она) составляет - 20ms. Это в пределах нормы!
Конечно, хочется, чтоб эта латенция была еще ниже, но все равно она будет существовать!


именно пики и влияют на то что тебя выбрасывает из онлайн игр/ скайпа / видеотрансляций.
раньше этого не было в середине января качество упало.
Уровень пользователя 1
Знову повторення старої історії:
Десь в кінці минулого року нарешті виправили проблему низької швидкості: по вечорах все було чотко - правильна швидкість.
І вот ~1-2 тижні назад - знову опять те саме. Приблизно з 20 до 23 швидкість на 80-90% нижче від заявленої. У мене тариф 100 мб/сек. Причому ЦІНИ підняли аж до 155 грн. Ні стида, ні совісті. Якраз коли треба вечором глянути фільм, серіал чи ютуб - треба по тисячу років чекати на загрузку. Отета сервіс, отета якість.
Виправляйте, хватить забивати канали.
Луцьк.

А Вам еще не сказали, что это ваше оборудование виновато? Мне вот сегодня заявили такое - у нас по логам все нормально, критических нагрузок не зафиксировно. И это они заявили человеку, у которого 14 лет опыта работы с сетями. Хотя даже начинающий инженер понимает в чем проблема и почему логи не выдают нагрузки. Даже чего далеко ходить - даже самый обычный пользователь, который хоть чуток интересовался что к чему, догадается.
Простыми словами почему так происходит на (два случая):
  1. Дешевое оборудование, которое не может выдать даже заявленной производителем скорости. Прекрасно можно наблюдать с выдаваемыми ими WiFi-роутерами, когда при пропускной способности до 150 мб/с они выдают до 50 при одном клиенте и еще меньше при нескольких. При этом естественно критических нагрузок не может фиксироваться - поделят 50 мб/с на количество клиентов и все дела
  2. Оборудование перед клиентом не может выдать больше скорость, чем приходит на это оборудование. Тогда начинает действовать навороченность самого оборудование, а точнее его возможность распределять нагрузки. Но и тут, если нагрузка будет больше текущей пропускной способности, то даже навороченность не поможет.
Ну и методика проверки инженерами работоспособности оборудования. К примеру стоит на дом некий сетевой коммутатор на 10 Гб/с, и подключено к нему 20 пользователей по 100 Мб/с. И тут начинают пользователи жаловаться на падения скорости по вечерам. Заходит такой себе инженер на этот коммутатор, смотрит логи и видит естественно что никаких превышений нагрузок нету, ибо он не может дать такой информации, когда 20 пользователей могут нагрузить его только на 2 Гб/с. Но может быть ситуация, когда хоть коммутатор и может пропустить 10Гб/с, но ему дается всего 1 Гб/с, и тогда умный коммутатор начинает делить этот гигабит на активных пользователей, которых вечером будет 20. И каждый получит по 50 Мб/с.
А если учесть, что коммутаторов на пути во всемирную паутину только в одном населенном пункте может быть десятки и каждый делит скорость на все свои порты ...

НО!!! Более вероятная причина в том, что используется дешевое оборудование, которое просто не может обеспечивать заявленные нагрузки и просто ограничивает скорость, и это нигде не отображается в логах. С таким я сталкивался на работе. И я даже не сомневаюсь, что и этот оператор использует подобное, т.к. я сомневаюсь, что где-то установлены коммутаторы стоимостью от $500, которые хоть как-то могут обеспечивать раздачу 100Мб/с на все порты одновременно.

Ну и вот 100 Мб/с:
09.02.2019 днем


09.02.2019 вечер


Как видно днем мое оборудование работает нормально, а вечером очень хочет спать и капризничает. Ну не киевстар же виноват со своим оборудованием


сейчас

Уровень пользователя 4
именно пики и влияют на то что тебя выбрасывает из онлайн игр/ скайпа / видеотрансляций.
раньше этого не было в середине января качество упало.

@Bohdan.Natalich, если бы "пики" Worst были постоянными, то значение Avrg было бы большое!
Потеря пакетов может выбрасывать из игр/скайпа/видеотрансляций, но это тоже не так просто... Можете у себя дома организовать "пакетный шторм" или вызвать потерю пакетов и посмотреть что будет в этих ситуациях...

Рекомендую ознакомится:

  • аппроксимация и интерполяция (математика)
  • передача сигнала в среде (физика)
  • код Хэмминга (кодирование)
  • микропроцессорная техника (электроника)
  • ...

Ответить