Неудовлетворительная/низкая скорость "Домашнего Интернета" / Нестабильный Ping / Обрывы соединения / Потеря пакетов



Показать первую публикацию

1219 Ответы

Потеря пакетов может выбрасывать из игр/скайпа/видеотрансляций, но это тоже не так просто... Можете у себя дома организовать "пакетный шторм" или вызвать потерю пакетов и посмотреть что будет в этих ситуациях...

Рекомендую ознакомится:

  • аппроксимация и интерполяция (математика)
  • передача сигнала в среде (физика)
  • код Хэмминга (кодирование)
  • микропроцессорная техника (электроника)
  • ...


Зачем мне что-то организовывать, если проблема и так наблюдается ? рекомендую прочитать коментарии в начале.
Уровень пользователя 4
Зачем мне что-то организовывать, если проблема и так наблюдается ? рекомендую прочитать комментарии в начале.
Еще раз повторю:

Проблем в данном случае - нет! Проблема не наблюдается!

Avrg - 20ms (в пределах допустимого)! Loss % - 1% (в пределах допустимого)!

Worst и Best - игнорируются(т.к. они - единичный случай, 1 из N-пакетов, max и min)


P.S. @Bohdan.Natalich , извините, но в этой теме мой последний комментарий. Думаю обсуждать больше нечего. Рассказывать Вам откуда берутся "пики" и как они ликвидируются не имеет смысла(у меня нет желания). С Вами спорить не буду. Вверху комментарии(посты) мои и все там указано. И слово "комментарий" пишется с 2-я буквами "м", но это не важно.
Еще раз повторю:

Проблем в данном случае - нет! Проблема не наблюдается!

Avrg - 20ms (в пределах допустимого)! Loss % - 1% (в пределах допустимого)!

Worst и Best - игнорируются(т.к. они - единичный случай, 1 из N-пакетов, max и min)


P.S. @Bohdan.Natalich , извините, но в этой теме мой последний комментарий. Думаю обсуждать больше нечего. Рассказывать Вам откуда берутся "пики" и как они ликвидируются не имеет смысла(у меня нет желания). С Вами спорить не буду. Вверху комментарии(посты) мои и все там указано. И слово "комментарий" пишется с 2-я буквами "м", но это не важно.


Повторяйте хоть тысячу раз. Проблема есть и единичные случаи вызывают разрывы хоть спорь хоть не спорь, факт есть факт.
Уровень пользователя 7
Отправить значок +1
Кроме того, что все очень плохо, у меня возникло ощущение, что DNS "жёстко глючит". Сайты отказываются загружаться, приходится перезагружать часто....
Это не ощущение, так и есть, но доказать оператору проблему тяжело, т.к. большая часть операторов это копипастеры готовых вопросов и потому объяснять нет смысла лучше потерпеть и подождать когда все умрет и тогда начнут смотреть сами))), поэтому иногда можно попасть на сайт который просто не откроется потому что днс не отдает айпи (ошибка сервер не найден) да именно ошибка а не заглушка по указу президента, хотя раньше этот сайт открывался нормально!
Уровень пользователя 1
лучше потерпеть и подождать когда все умрет и тогда начнут смотреть сами))),
там и инженеры такие же. Они начнут что-то делать только после того, как умрет оборудование. А так просто смотрят логи ниочем
Уровень пользователя 3
Отправить значок +1
@Viper_Den, для проверки причин и устранения рекомендую обратиться к оператору Онлайн чата https://kyivstar.ua/ru/support ( внизу страницы кнопка «Онлайн консультант»).
Уровень пользователя 1
@Viper_Den, для проверки причин и устранения рекомендую обратиться к оператору Онлайн чата https://kyivstar.ua/ru/support ( внизу страницы кнопка «Онлайн консультант»).
не отправляйте людей на саппорт с этой проблемой. Приходит всегда один ответ: "Уважаемый абонент! Технических причин, ограничивающих скорость доступа к услуге не обнаружено. С уважением, Киевстар".
Уровень пользователя 1
Трассировка днем:
C:\Users>tracert -w 50000 81.23.24.193

Трассировка маршрута к 81-23-24-193-nat.gprs.kyivstar.net [81.23.24.193]
с максимальным числом прыжков 30:

1 * 7888 ms 7500 ms 178-137-140-252.broadband.kyivstar.net [178.137.140.252]
2 16 ms 14 ms 13 ms 81-23-24-197-nat.gprs.kyivstar.net [81.23.24.197]
3 16 ms 15 ms 14 ms 81-23-24-193-nat.gprs.kyivstar.net [81.23.24.193]


Трассировка вечером (обратите внимание на задержку ожидания ответа в 50 секунд, который не получен - первая строка):
C:\Users>tracert -w 50000 81.23.24.193

Трассировка маршрута к 81-23-24-193-nat.gprs.kyivstar.net [81.23.24.193]
с максимальным числом прыжков 30:

1 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
2 16 ms 14 ms 13 ms 81-23-24-197-nat.gprs.kyivstar.net [81.23.24.197]
3 16 ms 15 ms 14 ms 81-23-24-193-nat.gprs.kyivstar.net [81.23.24.193]
Уровень пользователя 2
Отправить значок
Скорость с 20.00 о 24.00 никакая! Смс отписки. Дозванивался раза три. Говорил с оператором. Заявку принимали. Результат ноль!
Уровень пользователя 2
Отправить значок
Да без проблем, позвонил сегодня новому провайдеру, как то ка они зайдут в дом сразу разорву договор с Киевстар, вот и все.
Уровень пользователя 7
Отправить значок +1
Скорость с 20.00 о 24.00 никакая! Смс отписки. Дозванивался раза три. Говорил с оператором. Заявку принимали. Результат ноль!
Как мне в очередной раз объясняет оператор, ни одна заявка не игнорируется, по их словам они собирают все заявки, анализируют, принимают решение, как я понял если у оператора проблем нет направляют спеца для проверки, иначе никого не направляют просто думают что делать, к сожалению думают долго, либо нечем либо не за что, поэтому или терпеть или менять провайдера, но перед тем хорошо подумать!! 😉
Уровень пользователя 1

Скорость с 20.00 о 24.00 никакая! Смс отписки. Дозванивался раза три. Говорил с оператором. Заявку принимали. Результат ноль!Как мне в очередной раз объясняет оператор, ни одна заявка не игнорируется, по их словам они собирают все заявки, анализируют, принимают решение, как я понял если у оператора проблем нет направляют спеца для проверки, иначе никого не направляют просто думают что делать, к сожалению думают долго, либо нечем либо не за что, поэтому или терпеть или менять провайдера, но перед тем хорошо подумать!! ;)

Ничего они не анализируют. У нас уже немного попустило - работает как и днем, но проблема видна все равно - 252,140,137.178 дыр-дыр, но уже провал/очередь до 10с, а раньше и минуты не хватало. Поменяли оборудование на магистрали, а рассказывали что все нормально и это мое оборудование. Я уже собирался в ближайшую поезду в Киев зайти к ним и устроить представление
Уровень пользователя 2
Отправить значок


Скорость с 20.00 о 24.00 никакая! Смс отписки. Дозванивался раза три. Говорил с оператором. Заявку принимали. Результат ноль!Как мне в очередной раз объясняет оператор, ни одна заявка не игнорируется, по их словам они собирают все заявки, анализируют, принимают решение, как я понял если у оператора проблем нет направляют спеца для проверки, иначе никого не направляют просто думают что делать, к сожалению думают долго, либо нечем либо не за что, поэтому или терпеть или менять провайдера, но перед тем хорошо подумать!! ;)
Ничего они не анализируют. У нас уже немного попустило - работает как и днем, но проблема видна все равно - 252,140,137.178 дыр-дыр, но уже провал/очередь до 10с, а раньше и минуты не хватало. Поменяли оборудование на магистрали, а рассказывали что все нормально и это мое оборудование. Я уже собирался в ближайшую поезду в Киев зайти к ним и устроить представление

У меня не попустило пока... Вчера скорость вечером вообще ниже 10 была! А после 23.00 опять нормальная. Киевстар, меняйте оборудование. Я в поисках провайдера...
Уровень пользователя 7
Отправить значок +2
@Bluesman, со своей стороны сделаем все возможное для улучшения.
Уровень пользователя 2
Отправить значок
@Bluesman, со своей стороны сделаем все возможное для улучшения.
Я очень на это надеюсь. Постарайтесь уж....
Уровень пользователя 2
Отправить значок
Договор 0003173291. Сделайте уже что-то! Невозможно вечером пользоваться!
На жаль, схоже єдиний спосіб боротись з цією проблемою, це зміна оператора. За рік до них почне доходити. З такими компаніями завжди так((
Уровень пользователя 2
Отправить значок
Уже полгода мучаюсь - г,Киев. Как думаете что, я предпринял.... Жду нового оператора, а с этим будем прощаться.
Уровень пользователя 7
Отправить значок +2
@Bluesman, рекомендую обратиться к оператору Онлайн Чата https://kyivstar.ua/uk/support для проверки деталей по счету.
Уровень пользователя 2
Отправить значок
Какой в этом смысл, если толку 0.
Уровень пользователя 7
Отправить значок +2
@Sashabi5, смысл есть всегда.
Уровень пользователя 2
Отправить значок
@Sashabi5, смысл есть всегда.
Смысла нет, если в рабочий день уже скорость падает и 2% - 10% от заявленного, пинг растет в 3-4 раза. Номер счета 8020728.

Уровень пользователя 7
Отправить значок +2
@Sashabi5, в сообществе по вашему счету ничего не сможем проверить, к сожалению.
Уровень пользователя 2
Отправить значок
Вечером стало на 10% лучше. Но, все таки это не 100, а 30мбит. Значит можно сделать? Так доведите до конца!
Уровень пользователя 2
Отправить значок
Вечером стало на 10% лучше. Но, все таки это не 100, а 30мбит. Значит можно сделать? Так доведите до конца!
Это на выходных или в рабочий день..... Пока толку 0.

Ответить