Неудовлетворительная/низкая скорость "Домашнего Интернета" / Нестабильный Ping / Обрывы соединения / Потеря пакетов



Показать первую публикацию

1219 Ответы

Уровень пользователя 2
Отправить значок
@Sashabi5, в сообществе по вашему счету ничего не сможем проверить, к сожалению.
А вам и не надо, я заказал более надежного оператора, жду их в гости, а с вами все и так ясно -толку 0. Жаль деньги на год в перед пополнил, а эффекта опять 0.
Уровень пользователя 2
Отправить значок
Надеялся зря. Вечер. 22.00. 8 мбит!!!!!!!!!!! Спасибо, киевстар. Ищу провайдера. Советуйте.
Уровень пользователя 7
Отправить значок +2
@Sashabi5, @Bluesman, жаль, что приняли такое решение 😥
Уровень пользователя 2
Отправить значок
@Sashabi5, @Bluesman, жаль, что приняли такое решение 😥
А что делать? Если не обеспечивается заявленная скорость, а деньги платятся в полном объеме. Это правильно??? Более того, не называется причина (хотя и так ясно) и сроки. Если будет выдаваться вся скорость ПО ВЕЧЕРАМ, то мне нет смысла переходить на другого провайдера. А так...... Решайте вопрос.
Уровень пользователя 2
Отправить значок
Опять пришло смс о том, что скорость обеспечивается в полном объеме. Чуда не произошло.
Уровень пользователя 2
Отправить значок
Опять пришло смс о том, что скорость обеспечивается в полном объеме. Чуда не произошло.

А чуда и не будет, тест внутри сети киевстар .... пинг уже 100. Остальное я уже молчу....


Опять пришло смс о том, что скорость обеспечивается в полном объеме. Чуда не произошло.А чуда и не будет, тест внутри сети киевстар .... пинг уже 100. Остальное я уже молчу....




Везёт вам,у меня 154 пинг и 27 / 4 скачивание/загрузка(внизу прилагаю скрин) 😅. Интересное совпадение , что у нас всех одинаковая проблема ,в период час пика ,и при этом , наш непоколебимый провайдер , не решает проблему. Надоело уже , приходишь с работы , и начинается с 7 до полуночи секс с интернетом , где тебе просто ... мозг. Отличный способ отдохнуть.
Уровень пользователя 7
Отправить значок +1

Опять пришло смс о том, что скорость обеспечивается в полном объеме. Чуда не произошло.А чуда и не будет, тест внутри сети киевстар .... пинг уже 100. Остальное я уже молчу....


Оператор не продумал внедрение новых тарифов на скорость не ниже 100 мбит, было бы логичнее иметь тарифы с разной скоростью, и ценой как это было раньше (20, 50, 100 мбит), а эти 100 мбит каждому явно добавляют проблем!))
Отправить значок
Шановні постачальники телекомунікаційних послуг.
Будь ласка, поясніть цю ситуацію із трафіком:

Адреса: Київська область, Вишневе, Святоюріївська, 11а

Тариф "Зручний".
З повагою,
Тарас Сакалош

Біла Церква, леваневського 61 кв. 171 таж ситуація! В основному в вечірні часи, на виходні то зовсім жуть, а не швидкість. Явно повьязано з недостатньою пропускною спроможністтю. Декілька разів викликав спеців, але вони тільки розводять руками. Хоча по обличчам бачу, знають причину. Причина в небажанні керівництва розгортати більш ширший канал. Це дорого, краще дурити людей. З нетерпіням чекаю прийняття закому щоб вже можливо булоб ...! Другі провайдери не відрізняються якісттю. Це у них спільне хоббі. Пишуть же ДО 100 Мгб/сек. ДО тож не означає шо хоч 5 реальних буде! Треба підіймати спільноту! Нам брешуть в очі.
Отправить значок


Опять пришло смс о том, что скорость обеспечивается в полном объеме. Чуда не произошло.А чуда и не будет, тест внутри сети киевстар .... пинг уже 100. Остальное я уже молчу....
Везёт вам,у меня 154 пинг и 27 / 4 скачивание/загрузка(внизу прилагаю скрин) 😅. Интересное совпадение , что у нас всех одинаковая проблема ,в период час пика ,и при этом , наш непоколебимый провайдер , не решает проблему. Надоело уже , приходишь с работы , и начинается с 7 до полуночи секс с интернетом , где тебе просто ... мозг. Отличный способ отдохнуть.


Не решает потому как нечем! Оборудование, каналы, а может и на входе больше нет технической возможности! Наблюдаю, что всё это явно связано с переходом на "Новые тарифы" - всем по 100! Вот и просели, вернее сели, в лужу. Они всегда так заканчивают. Ищем других провайдеров! Это единственное, что на них может влиять. Пусть регулируются из вне, снижением количества клиентов, т.е. денег.
Отправить значок
Самое обидное, тебя обязательно внимательно выслушают, распросят, даже посочувствуют, и дальше снова по кругу. День сурка, ей Богу! Опять заявка, опять будьте дома, к Вам прийдум проверять, хотя что там проверять то? Вообщем движ под названием "Поддержка" Процесс так сказать. Главное работа работается. В конце концов подвинут соседа по полосе пропуксания, защимят так сказать. Ты вроде бы удовлетворён, а соседу в новый круг ада. И дальше всё как по сценарию. Плохому сценарию. Пока снова не прийдет очередь тебя подвинуть в твоей доле узенького канальчика под названием "Домашний интернет от киевстар".

Мрак! Безнаказанность порождает беззаконие.
Уровень пользователя 2
Отправить значок
Киевстар! Вот в чем вы стабильны, так в том, что точно с 8 до 12 вечера скорость падает ниже плинтуса.
Уровень пользователя 7
Отправить значок +1
Киевстар! Вот в чем вы стабильны, так в том, что точно с 8 до 12 вечера скорость падает ниже плинтуса.
Так все просто, это же пиковое время когда все сходятся домой и нагружают канал, у оператора два выхода, либо менять тарифы на домашний интернет (с меньшей скоростью и оплатой), либо увеличивать ширину канала вплоть до замены оборудования, хотя думаю сменить тарифы легче, что в свою очередь не даст потерять клиентов, а может даже и привлечет новых, но к сожалению в компании видимо так не думают.)))
Последние полгода скорость по вечерам в 3 раза ниже той, за которую я плачу. Звонки в тех.поддержку не помогают. Куда обращаться в письменной форме?
Уровень пользователя 2
Отправить значок
Киевстар! Когда поменяете оборудование??
Уровень пользователя 7
Отправить значок +1
Последние полгода скорость по вечерам в 3 раза ниже той, за которую я плачу. Звонки в тех.поддержку не помогают. Куда обращаться в письменной форме?
Это общая проблема давно известная, многие с этой проблемой, обратная связь на этой странице.
Уровень пользователя 7
Отправить значок +2
@Bluesman, специалисты занимаются модернизацией постоянно. Надеюсь, что ситуация скоро улучшится.
Последние полгода скорость по вечерам в 3 раза ниже той, за которую я плачу. Звонки в тех.поддержку не помогают. Куда обращаться в письменной форме?


Для сравнения результаты теста утром и вечером через кабель напрямую. Гений из тех.поддержки уверяет меня в том, что это у меня на компуктере стоят какие-то ограничения.

Уровень пользователя 2
Отправить значок
@Bluesman, специалисты занимаются модернизацией постоянно. Надеюсь, что ситуация скоро улучшится.
А скоро это когда?
Уровень пользователя 2
Отправить значок
Я уже потерял смысл, жаль на счету осталось 900гр, жду альтернативного провайдера в гости, от киевстара толку ноль.
№ 8020728 - г.Киев.
Подтверждаю всё вышесказанное. Про потоковое видео можно забыть.

На тариф "всё вместе" они ещё и отключили неделю доверия.
Крч зрада, в след месяце меняю провайдера. Киевстар достал уже. Лучше уже платить на 20грн дороже, но получать честные 100мб/ск, чем вот этой ерундой заниматься.

А мастера даже не умеют настраивать роутеры, вроде микротик. Кого вообще туда берут?

Стыд блин
Я устал. Я ухожу
Уровень пользователя 7
Отправить значок +1
Подтверждаю всё вышесказанное. Про потоковое видео можно забыть.

На тариф "всё вместе" они ещё и отключили неделю доверия.
Крч зрада, в след месяце меняю провайдера. Киевстар достал уже. Лучше уже платить на 20грн дороже, но получать честные 100мб/ск, чем вот этой ерундой заниматься.

А мастера даже даже не умеют настраивать роутеры, вроде микротик. Кого вообще туда берут?

Стыд блин

Мастера скорее всего работают только с теми роутерами что в киевстаре, и вроде настраивать они их не обязаны, на настройках по умолчанию все работает, от проводного до безпроводного, это как в рекламе по бабушку и Т2, вынул с коробки вставил шнуры и пользуешься! 🙂
Уровень пользователя 7
Отправить значок +2
@ataraxia, жаль, что приняли такое решение. 😞
@ataraxia, жаль, что приняли такое решение. 😞

Ээээм, а что делать, если я вечером не могу поиграть по сети с друзьями или смотреть потоковое видео?
Нужно терпеть то, что тебе не предоставляют те услуги, которые оплачиваются?

Смищно.

Вот сейчас сижу, и у меня пинг 150 до внутриигрового сервера, вместо 20-40.
Что прикажете с этим делать?

Ответить