Неудовлетворительная/низкая скорость "Домашнего Интернета" / Нестабильный Ping / Обрывы соединения / Потеря пакетов



Показать первую публикацию

1219 Ответы

Уровень пользователя 7
Отправить значок +2
@ataraxia, понимаю ваше недовольство. Об этих сложностях нужно сообщить оператору, чтобы он передал заявку для устранения специалисту.
Уровень пользователя 2
Отправить значок
@ataraxia, понимаю ваше недовольство. Об этих сложностях нужно сообщить оператору, чтобы он передал заявку для устранения специалисту.
А я уже 3 раза сообщал и передавал. И что?
Уровень пользователя 7
Отправить значок +2
@Bluesman, специалисты рассматривают каждую заявку. Если у вас нет улучшений, возможно, для решения вашего вопроса нужно больше времени. К сожалению, проверить это в сообществе не сможем.
Уровень пользователя 2
Отправить значок
@Bluesman, специалисты рассматривают каждую заявку. Если у вас нет улучшений, возможно, для решения вашего вопроса нужно больше времени. К сожалению, проверить это в сообществе не сможем.
Возможно, для решения моего (и не только) вопроса нужно измерить скорость вечером, а не днем, когда она нрмальная, и не говорить, что техничских ограничений нет?
Последние полгода... Стабильно раз в неделю интернета нет по причине каких ни буть аварий, и еще три дня в неделю я не могу им комфортно пользоваться так-как скорость вместо оплачиваемых 100мб/с от 1мб/с до 30мб/с. Сегодня у нас скачки, пять минут скорость 70-80мб/с потом кратковременное падение до 0.1мб/с, что комфортно пользоваться интернетом не позволяет, ибо намерен был провести вечер в онлайн игре, а с таким качеством интернета это делать положительно невозможно.
Оформляю заявку. Хватает на пару дней нормального интернета 60-80мб/с и снова либо где то там авария, либо просто неприемлемая скорость. За эти полгода у меня в браузере появилась закладка "тест скорости интернета" и привычка по включению ПК сначала проверять что меня ожидает, вечер с интернетом или общение с оператором. И так по факту получается что вношу я стабильно ежемесячную плату а пользоваться интернетом могу две-три недели. (но это не точно... и не стабильно.) І відсіля я маю питання: чи спроможен Київстар взагалі надавати послуги, які обіцяє, чи варто шукати іншого оператора?

@Bluesman, специалисты рассматривают каждую заявку. Если у вас нет улучшений, возможно, для решения вашего вопроса нужно больше времени. К сожалению, проверить это в сообществе не сможем.Возможно, для решения моего (и не только) вопроса нужно измерить скорость вечером, а не днем, когда она нрмальная, и не говорить, что техничских ограничений нет?


Удваиваю этого недовольного.
[h4]@Valentyna [/h4]
Постеняюсь спросить, а сколько платят модераторам Киевстар за ответы по скрипту?
Да, и какой у вас интернет? Всё устраивает?
Можете ответить в личку, если боитесь.
Уровень пользователя 7
Отправить значок +2
@ataraxia, конечно, вы понимаете, что это конфиденциальная информация. 🤓 В любой ситуации, если что-то работает некорректно, нужно об этом сообщать. Я надеюсь вам смогут помочь в решении вашего вопроса. Здесь мы можем обсуждать услуги/условия компании. Более детальную проверку и заявки оформляет только оператор.
Приглашаем в команду Киевстар 🤗
Уровень пользователя 7
Отправить значок +1
Последние полгода... Стабильно раз в неделю интернета нет по причине каких ни буть аварий, и еще три дня в неделю я не могу им комфортно пользоваться так-как скорость вместо оплачиваемых 100мб/с от 1мб/с до 30мб/с. Сегодня у нас скачки, пять минут скорость 70-80мб/с потом кратковременное падение до 0.1мб/с, что комфортно пользоваться интернетом не позволяет, ибо намерен был провести вечер в онлайн игре, а с таким качеством интернета это делать положительно невозможно.
Оформляю заявку. Хватает на пару дней нормального интернета 60-80мб/с и снова либо где то там авария, либо просто неприемлемая скорость. За эти полгода у меня в браузере появилась закладка "тест скорости интернета" и привычка по включению ПК сначала проверять что меня ожидает, вечер с интернетом или общение с оператором. И так по факту получается что вношу я стабильно ежемесячную плату а пользоваться интернетом могу две-три недели. (но это не точно... и не стабильно.) І відсіля я маю питання: чи спроможен Київстар взагалі надавати послуги, які обіцяє, чи варто шукати іншого оператора?

Проблема известная, и периодически возникает у всех, если дает значит может, проблемы бывают у всех провайдеров, идеальных нет!
Уровень пользователя 2
Отправить значок
Шановні постачальники телекомунікаційних послуг.
Будь ласка, поясніть цю ситуацію із трафіком:

Адреса: Київська область, Вишневе, Святоюріївська, 11а

Тариф "Зручний".
З повагою,
Тарас Сакалош

Каждый день такая картина вечером. Жду другово провайдера, от Киевстар торлку 0


Проблема известная, и периодически возникает у всех, если дает значит может, проблемы бывают у всех провайдеров, идеальных нет!



1.Известная проблема которая Не решается в течение полугода.)
2.Периодически возникающие тех.проблемы это раз в месяц, в худшем случаи раз в неделю в случаи с Киевстаром нормально пользоваться интернетом я могу "день через день" и такая периодичность является систематической... так что -Не дает.

P.S. Вчерашнюю мою заявку отменили по причине не возможности со мной связаться, уведомив о том СМС сообщением... Пропущенных звонков за день нет, так что мой выбор для домашнего Киевстара тариф "пауза" буду сравнивать проблемы со скоростью интернета у Триолана.
Тоже ищу другого провайдера. Ей богу, надоели, невозможно вечером ни комфортно посидеть в игре, ни посмотреть потоковое видео. С таким отношением к клиентам вы не лучше самого мусорного провайдера где-то в ...мира.
Регулярно(ежемесячно, а то и по несколько раз на месяц), в частности либо после работы либо вовсе в мой выходной день скорость интернета с обещанных 100 падает до 1-20мбит и пинг возростает с 30 до 200.
Когда это прекратится, кто и когда компенсирует мне деньги за НЕКАЧЕСТВЕННЫЙ ИНТЕРНЕТ????
Помимо этого - сервис 24/7 НЕ РАБОТАЕТ!!!!
Всегда когда пытаешься позвонить для связи с оператором - слышится одна и та же фраза: "Все линии заняты, идите на наш сайт" и вместо того, что бы хотя бы поставить звонок в очередь - звонок просто сбрасывается
Уровень пользователя 2
Отправить значок
5 мбит! Это рекорд! Компенсировать не хотите? Зачем вообще этот форум, если толку от жалоб ноль....
Уровень пользователя 2
Отправить значок
Предоставьте реквизиты и имена и фамилии вашего руководства, чтобы написать заказное письмо о проблеме. Эта информация должна быть открыта.
Уровень пользователя 2
Отправить значок
Вот зачем мне такой интернет, если оно не работает нормально. Такое ощущение, что стоит модем....
Уровень пользователя 2
Отправить значок
Четыре часа утра, а оно ... глючит....

Уровень пользователя 7
Отправить значок +1
Предоставьте реквизиты и имена и фамилии вашего руководства, чтобы написать заказное письмо о проблеме. Эта информация должна быть открыта.
Вам сюда!
Уровень пользователя 7
Отправить значок +1
5 мбит! Это рекорд! Компенсировать не хотите? Зачем вообще этот форум, если толку от жалоб ноль....
Скорость действительно ужасная, а сообщество затем что бывают проблемы которые можно решить без оператора, иначе же сообщество как вариант связи с работниками компании (в данном случае модераторы) если не удалось связаться с оператором (в том случае когда сеть в вашем регионе лежит), хотя есть еще номер 0800.... но иногда тоже не вариант, вот вам и сообщество, это мое личное мнение! 😉
Уровень пользователя 7
Отправить значок +2
@Runwell, такая ситуация возможна, когда идет наибольшая нагрузка на контакт-центр.
Рекомендую обратиться к оператору Онлайн Чата https://kyivstar.ua/uk/support для проверки.
Можно уволить этого модератора и оставить нового, который будет отвечать по существу?

А то скриптовые ответы достали уже
И да, уже второй месяц интернет...

Куда обращаться за компенсацией? Сириоусли, достали уже.
У мене відключений антивірус, приєднаний кабель напряму, нічого не скачуеться, нічого не роздається, тариф "все разом Екстра", але замість обіцяних 100 мегабіт- ледве 10 набирає. Та взагалі, постійно низька швидкість.
Уровень пользователя 2
Отправить значок
4 мбит. Валентина! Или бот.... что скажете?????? Вот вы захотите хлеба и каждый день, приходя в магазин, вам будут продавать не целый батон, а 2 куска из нарезки. И требовать деньги за целый батон! Вам это понравится или вы смените магазин???????????? Достали!!!!!!!!
Уровень пользователя 7
Отправить значок +2
@Volodymir1234567, рекомендую звернутися до оператора Онлайн Чата https://kyivstar.ua/uk/support, щоб він зміг перевірити дані. Якщо потрібно, передасть заявку спеціалістам.

Ответить