Неудовлетворительная/низкая скорость "Домашнего Интернета" / Нестабильный Ping / Обрывы соединения / Потеря пакетов



Показать первую публикацию

1219 Ответы

2019 год на дворе, а у киевстара (с оптоволокном!), пинг перевалил за сотню :/
В итоге, кикает со всех гейм-серверов из-за высокого пинга.
Поделимся в соц-сетях, у кого на киевстаре пинг больше?
P.S. на ADSL подключении от оптима-телеком и то был пинг 25-35.
Уровень пользователя 7
Отправить значок +5
@TheBest, проблема обязательно будет устранена.

P.S.: "Воле" вас не отдадим 🤗
Уровень пользователя 7
Отправить значок +5
@ping, 🤔 обращались повторно к оператору с информацией о том, что ситуация со скоростью повторилась + высокий ping? Сотрудник предоставил какие-то рекомендации, или, возможно, оставил повторный запрос на рассмотрение ситуации по подключению?
За моїм тарифом послуги «Домашній інтернет» швидкість повинна бути 100 мегабіт. На даний момент швидкість ледь сягає 40 мегабіт, та часом «пропадає» взагалі, навіть відео з Ютюба дуже довго завантажує... З чим це пов’язано і як довго триватиме або як вирішити цю проблему?
Когда подключился к домашнему интернету всё было хорошо, в спидтест показывал пинг - 1, скачивание - 94+-, загрузку 94+-. Сейчас у меня просто пропала вся загрузка, многие вещи в интернете просто стали невозможными, звонил пару раз в поддержку, результата - 0. Хотел бы узнать как я могу решить эту проблему, думаю уже переходить на другой провайдер.

Уровень пользователя 7
Отправить значок +5
@obraz.senya, 🤔в цій ситуації потрібна індивідуальна перевірка. Зверніться, будь ласка, до оператора Онлайн Чату https://kyivstar.ua/uk/support із зазначенням номеру особового рахунку. Консультант перевірить наявність обмежень за підключенням, та, при необхідності, складе заявку до технічного відділу.
Уровень пользователя 7
Отправить значок +5
@GLOBAL88, когда обращались в службу поддержки консультант предоставил какие-то рекомендации? Вы их выполнили?
Были составлены технические заявки на проверку ситуации по подключению?
@Xomyak Да, перезапустить компьютер и роутер, и много другого лишнего которое ничего не меняет и не будет менять в моей ситуации..
Уровень пользователя 7
Отправить значок +2
@GLOBAL88, вашу заявку передавали для проверки в технический отдел? 🤔
@Valentyna что только не делали, и мастера вызывали, и много ещё чего, результата=0 (звонил им тех поддержку около 7 раз), уже понял что только смена провайдера решит проблему(лет 5 пользовался триоланом) никаких просадок интернета не было.
Уровень пользователя 7
Отправить значок +2
@GLOBAL88, странно, что ничего не помогло... такую ситуацию может решить только технический специалист. Здесь, к сожалению, не получится. 🤓
Использую роутер, к роутеру идёт сам интернет-кабель, от роутера к компьютеру идёт LAN кабель. Скорость интернета на компьютере достаточная(5-10мб/сек). На телефоне скорость самого интернета(WiFi) начала падать до 40кб/сек. До этого была скорость 2-3мб/сек. Сейчас посмотреть что-либо невозможно. Сеть WiFi на телефоне показывает 3-4 уровня связи(палочки), а скорость 40кб/сек.
А на компьютере всё стабильно.

Уровень пользователя 7
Отправить значок +2
Потому что провод это изолированая среда для передачи данных, а Wi-Fi передаёт по воздуху, который является разделяемой средой. Скорее всего у вас ещё и устройство с поддержкой только 2.4ГГц канала, который в нашей стране, извиняюсь, нереально загажен.
Каждое тело посчитало нужным поставить себе по одному или более роутеров и выкрутить их на максимум по мощносте и ширине канала, а места на всех нехватает, поскольку эти настройки расчитаны на использование в офисах или частных домах, а не в квартирах где сосед через стенку.

Скажите спасибо окружающим людям за такие ужасные показатели.

Решения два - первое маловероятное, это задать ширину канала не 40МГц а 20МГц и выбрать наиболее свободный канал. Как вариант, выбрать регион Япония и уйти на 14й канал где никого нет, но при этом ваши устрйоства должны поддерживать его (канал), иначе сети не найдут, и в добавок заменить антены на более мощные (штатные идут на 3 или 5 dbi, рекомендую поставить 8 или 12, а сам роутер на уровень устройств - на стол).
Второй вариант - купить новый хороший роутер с поддержкой 5ГГц и уйти туда.

Я лично столкнулся с огромными потерями пакетов и сначала опробовал первое решение, которое помогло ненадолго, а потом просто ушёл в 5ГГц.
Сижу сейчас здесь один, выдаёт по воздуху максимальную скорость.
И это хорошо - такие девайсы заметно дороже 2.4ГГц only а значит и эфир намного чище.

Ну ещё как вариант поставить на кажду комнату по роутеру и выкрутить на максимум. Это я тоже сделал, чисто для 2.4ГГц, потому что соседи никак не отреагировали на мою просьбу прикрутить настройки, потому пошли лесом.
Уровень пользователя 7
Отправить значок +2
А ну и не забываем что у вас просто может сбоить роутер. Особенно актуально для дешёвого хлама по типу TP-Link. Перезагрузка может помочь.

А занятость каналов рекомендую смотреть, скажем, inSSIDer`ом (Windows, платно) или Wi-Fi Explorer`ом (macOS, есть бесплатная Lite версия).
Уровень пользователя 7
Отправить значок +5
@Mihail Protsenko, 🤔у вас роутер от "Киевстар"? Пробовали перезагружать оборудование ситуация не меняется?
Добрый день! Возникла проблема! В последнее время на компьютере стало показывать 4 палки сигнала, не 5. На ноутбуке, на двух телефонах и планшете показывает 5 палок, скорость намного выше, чем на компьютере. У меня есть сетевой адаптер TP-Link (Да-да, я сижу на компе через вай-фай), не думаю, что дёло в нём. Честно, я уже вообще не знаю, в чём дело. При подключении напрямую работает просто идеально, интернет летает, пинг невысокий. Теперь касательно пинга. Я играю в Minecraft на американском сервере и мой стабильный и нормальный для него пинг - 150-200, таких отметок я могу достичь лишь при подключении напрямую. Когда я захожу в игру через роутер, то пинг бывает и 180, но потом сразу поднимается до 300. Я подозреваю, что проблема в сетевой карте или адептере. При подключении напрямую всё работает идеально, как выше и писал, пинг 150-200, никогда не было пинга 250 и выше, вообще ни разу. Когда сижу с роутера, не только пинг высокий, а и общая скорость интернета очень низкая. Я ничего не измерял, ибо нет толку, это очень ощутимо. Иногда бывает, что вообще жёлтый флаг показывает, надо несколько раз отключаться от сети и подключаться. А также, недавно поменял роутер на один старый, но он намного лучше. К нему привязан старый провайдер, но этим провайдером я не пользуюсь, поэтому я подключил этот роутер к интернету, стало намного лучше, но на компе, как вы можете понять, ничего не изменилось. Я просто НЕ МОГУ УЖЕ ЭТО ТЕРПЕТЬ, ЭТО НЕВОЗМОЖНО!!! Подключаться напрямую могу только по выходным, а впереди целое лето... Ваш интернет стал намного лучше, я понимаю, что проблема у компа. Ох, помню, у Вас раньше по выходным вообще не было интернета, а сейчас до чего выросли. Пожалуйста, помогите!
Уровень пользователя 7
Отправить значок +1
@Random Nickname Интересные у вас настройки роутера у меня ping 10-15 ms и напрямую и через wi-fi роутер,

Первое самое рекомендованное пожелание.
  1. Отключить роутер и через 15 минут включить, пусть перезагрузит не професиональные роутеры (потребительские) часто лагают на скорость. Скорее всего процессор у них греется.
  2. Вероятность 99,99% попробовать сбросить настройки роутера до заводских или установить новую прошивку с официального сайта
Уровень пользователя 7
Отправить значок +2
TP-Link и этим всё сказано. Небось ещё и 2.4ГГц?
Меняйте роутер на нормальный и убедитесь что на компьютере тоже стоит нормальный Wi-Fi модуль, а не привет 10тилетней давности.
Уровень пользователя 7
Отправить значок +5
@Random Nickname, 🤔если при подключении напрямую Интернет работает, сложностей нет, то можно сделать вывод, что проблема именно в роутере.
Увы, даже если вы обратитесь к оператору и оставите запрос на проверку, вряд ли это поможет 😥 ведь по факту (прямое подключение) все хорошо.
Здраствуйте,
У меня в Игровом Центре Mail.ru нету доступа к игре Warface
А с Proxy и VPN огромный Ping
Так же в Steam в играх тоже огромный Ping без Proxy и VPN
Уровень пользователя 7
Отправить значок +1
Здраствуйте,
У меня в Игровом Центре Mail.ru нету доступа к игре Warface
А с Proxy и VPN огромный Ping
Так же в Steam в играх тоже огромный Ping без Proxy и VPN

День добрый, по поводу заблокированных указом президента нет смысла что либо говорить, а на счет стима, можно, желательно бы замеры в направлении сервера игры сделать программой WinMTR и сюда скинуть, и описание что за игра такая, т.е. больше информации пожалуйста!

Здраствуйте,
У меня в Игровом Центре Mail.ru нету доступа к игре Warface
А с Proxy и VPN огромный Ping
Так же в Steam в играх тоже огромный Ping без Proxy и VPN
День добрый, по поводу заблокированных указом президента нет смысла что либо говорить, а на счет стима, можно, желательно бы замеры в направлении сервера игры сделать программой WinMTR и сюда скинуть, и описание что за игра такая, т.е. больше информации пожалуйста!

Только что зашёл обратно, пинг нормализировался. Наверное не полностью отключился VPN
Всё равно спасибо за помощь
Почему я каждый месяц плачу деньги за то, что по вечерам отказывается работать? За последний год на моей памяти не было еще ни одной недели без проблем!!! 2-3 вечера в неделю Киевстар глючит и сбивает мне все настройки аккаунтов своими внезапными скачками и спадами скорости интернета... Уже просто не смешно. Сижу, смотрю фильм или играю, даже просто пользуюсь Гуглом и вдруг: не нажимаются кнопки на сайтах, вылетают игры из-за потери подключения даже на 30-40 секунд, потому, что пинг подскакивает до 16 ТЫСЯЧ. Вы издеваетесь что-ли??? И так весь вечер! То 16к, то 23 пинг. Хром просто зависает, приходиться перезагружать и находить все сначала. Даже текст с задержкой пишется! А что там по потере пакетов в играх? Даже на "игровом" интернете у вас лажа с этим. Люди платят за самый дорогой пакет и получают 25% потерь файлов при передаче данных!!! Говорить с вашим контакт-центром бесполезно, они то туда, то сюда отправляют и ничего не делают, хотя их задача просто передать информации тем, кто хоть что-то может, но мне кажется они и этого не делают. А так нормальный интернет, да, только: теряет пакеты, скорость скачет как ... , вверх и вниз( И главная отмазка - "у вас наверное роутер старый и провод плохой". Все уже поменял, осталось только провайдера сменить.
Уровень пользователя 7
Отправить значок +2
Это не нормально. Я бы сказал что подвисает (не справляется с нагрузкой) оборудование провайдера.
Обратитесь к оператору, пусть правят.

Была подобная проблема - добился замены оборудования, с тех пор уже как лет 5 все отлично
Уровень пользователя 7
Отправить значок +2
@Sorom, надеюсь не дойдет до смены провайдера. А вам отправляли мастера на дом?

Ответить