Неудовлетворительная/низкая скорость "Домашнего Интернета" / Нестабильный Ping / Обрывы соединения / Потеря пакетов



Показать первую публикацию

1219 Ответы

Уровень пользователя 7
Отправить значок +1

@Renzistd Наверное на компьютер забыли маску надеть. :smiley:шутка.

Проверьте компьютер на вирус, только не путать с COVID-19 антисептиками обрабатывать не надо.

Бывает какая-то программная служба интенсивно что-то грузит. Вот и складываются впечатления долгих загрузок.

Проведите проверку с прямым подключением без участия wi-fi роутера. или создайте загрузочную флэшку с операционной Live системой и проверьте доступ к интернет.

Для начало само диагностируйте проблему, а решение само появиться

Уровень пользователя 7
Отправить значок +1

@Renzistd  а в этой теме изложена рекомендация для диагностирования простым и понятным языком.

@Renzistd  а в этой теме изложена рекомендация для диагностирования простым и понятным языком.

та я вже звязався з оператором вони підвищили швидкість

В течении 6-ти дней домашний интернет работает отвратительно. Через сервис с мобильного 466 не возможно пообщаться с оператором. Все время занято. Через приложение Мой киевстар так же операторы заняты. 

 

Уровень пользователя 7
Отправить значок +1

@Oleg10z на странице https://kyivstar.ua/uk/support внизу нажмите онлайн консультант

Уровень пользователя 7
Отправить значок +5

@Oleg10z, :thinking: получилось соединиться с оператором? 

Отправить значок +1

Теперь понятно, у “Киевстара” есть страница с подтягиванием данных из Ookla.

Уровень пользователя 2
Отправить значок

@TaDesLok, тогда будем ждать :hugging:

P.S.: как только получите результаты рассмотрения вашего запроса, обязательно напишите в этой теме :pray_tone2:

Добрый день. Вчера получил сообщение, что срок подачи моего обращения продлен до 08.04. Сегодня решил потестить и, о чудо, Киевстар пофиксил проблему. Респект операторам и техникам, оперативно довольно сделали) Пинг теперь нормальный.
 

 

Уровень пользователя 7
Отправить значок +5

@TaDesLok:hugging:

Киевстар ….. это какой-то прикол просто, заявлено скорость 100 мб, а там даже половины нет !!!! Подключен один ноут !!! иногда есть перепады и интернет тупит, пытался играть в онлайн игры, так это не возможно пинг 300 !!!!!! я просто зол, наверное пора отключаться, не рекомендую интернет от киевстара ! Они интернет режут!

 

Уровень пользователя 7
Отправить значок +5

@Dorender, обратитесь, пожалуйста, к оператору Онлайн Чата https://kyivstar.ua/uk/support для регистрации технической заявки для проверки ситуации по подключению. 

Уровень пользователя 2
Отправить значок

Киевстар ….. это какой-то прикол просто, заявлено скорость 100 мб, а там даже половины нет !!!! Подключен один ноут !!! иногда есть перепады и интернет тупит, пытался играть в онлайн игры, так это не возможно пинг 300 !!!!!! я просто зол, наверное пора отключаться, не рекомендую интернет от киевстара ! Они интернет режут!

 

Для начала - проверьте по  проводу.
И не нужно относиться к этому совету как к “совету для дураков”, я сам недавно попался на такое.
Рассказываю суть проблемы - начала у меня проседать скорость в определенное время, примерно с 19:00 до 21:00, серьезно так, до 15 мбит/сек. Но я же такой умный, у меня комп подключен к роутеру по LAN, поэтому я совет проигнорил. Думаю, напишу через пару дней в техподдержку КС, если ничего не изменится. Мне одного дня не хватило до того, чтобы написать им - внезапно вафля перестает работать. Точнее, работает, но как только начинаю грузить что-то со скоростью более 10 мбит/сек - отрубается и в ребут. Вафля TP-Link Archer C20.
В общем, решил я с вафлей потом проблему тем, что перепрошил роутер, и, о чудо, скорость нормализовалась, просадки по вечерам пропали.
А такой умный был, думал что это у провайдера проблемы, у меня ведь вафля 5 ггц, а комп по кабелю к ней подключен, и что не может вафля глючить в определенное время, это однозначно проблема провайдера. Как оказалось,в этом мире возможно все)
P.S. если у вас вафля 2.4 ггц, так там тяжело выжать больше в многоэтажках, где каналы перегружены соседями. Поэтому оценивать скорость нужно вставляя кабель в сетевую карту компа.

Долго, очень долго сдерживала себе чтоб не написать. Проблема в том что дома активно пользуюсь интернетом только вечером, когда уже операторы не работают, и звонить смысла нет. Хотя и понимаю что операторы тут не причём. Это самый ПАРШИВЫЙ домашний интернет. Я сдерживаю себя дабы не написать что хуже. Но я не понимаю, как можно за такое ужасное качество брать такие деньги! Чтобы посмотреть 20 минут сериала, проходит Час! ЧАС! 20 секунд сериала, одну минуту грузит. И ПЕРЕЗАГРУЗИТЬ РОУТЕР ТУТ НЕ ПОМОЖЕТ!!! Я не знаю какое нужно иметь терпение чтобы пользоваться этим убожеством! Киевстар испаршивился уже давным давно. ПОЗОР ВАМ!!!!!

Уровень пользователя 7
Отправить значок +1

@Tanya Bondarenko не нужно себя сдерживать, звоните оператору в любое время т.к. работают они круглосуточно (но работники подрядчика действительно работают по графику), и сообщайте о проблеме. В случае если линии заняты используйте онлайн консультанта на странице поддержки https://kyivstar.ua/uk/support. Объясните оператору что направлять специалиста нет смысла т.к. проблема скорости только вечером когда данные специалисты уже не работают, это не первый случай многие через это прошли даже я, в общем удачи вам в решении данной проблемы!

@Tanya Bondarenkoне нужно себя сдерживать, звоните оператору в любое время т.к. работают они круглосуточно (но работники подрядчика действительно работают по графику), и сообщайте о проблеме. В случае если линии заняты используйте онлайн консультанта на странице поддержки https://kyivstar.ua/uk/support. Объясните оператору что направлять специалиста нет смысла т.к. проблема скорости только вечером когда данные специалисты уже не работают, это не первый случай многие через это прошли даже я, в общем удачи вам в решении данной проблемы!

 

Спасибо Вам за рекомендацию.

Не знаю, возможно интернет и днём плохо работает, но просто днём такой необходимости в нём нет, поэтому активно только вечером используем и как раз тогда только и замечаем плохое качество.

Уровень пользователя 7
Отправить значок +1

@Tanya Bondarenkoне нужно себя сдерживать, звоните оператору в любое время т.к. работают они круглосуточно (но работники подрядчика действительно работают по графику), и сообщайте о проблеме. В случае если линии заняты используйте онлайн консультанта на странице поддержки https://kyivstar.ua/uk/support. Объясните оператору что направлять специалиста нет смысла т.к. проблема скорости только вечером когда данные специалисты уже не работают, это не первый случай многие через это прошли даже я, в общем удачи вам в решении данной проблемы!

 

Спасибо Вам за рекомендацию.

Не знаю, возможно интернет и днём плохо работает, но просто днём такой необходимости в нём нет, поэтому активно только вечером используем и как раз тогда только и замечаем плохое качество.


Не за что, вы все таки по возможности выясните когда проблема, т.к. если проблема в любое время то есть смысл заняться подрядчику вашей линией, иначе как описал выше!

Уровень пользователя 7
Отправить значок +5

@Tanya Bondarenko, обязательно потом поделитесь с нами результатами обращения :hugging:

@Xomyak, да мне кажется уже проще на другой интернет перейти чем морочить голову с этими всеми настройками и т.д. Всё равно ответы как всегда будут стандартными, а результатов работы 0 :rolling_eyes:

Отправить значок +1

@Tanya Bondarenko, я никогда не пользовался Домашним интернетом от компании “Киевстар”. Перечитывая разные отзывы на разных сайтах, я опасаюсь возможного мошенничества.

У моего провайдера настройку пришлось сделать лишь раз при установке, пока что всё ОК.

@Tanya Bondarenko, я никогда не пользовался Домашним интернетом от компании “Киевстар”. Перечитывая разные отзывы на разных сайтах, я опасаюсь возможного мошенничества.

У моего провайдера настройку пришлось сделать лишь раз при установке, пока что всё ОК.

 

А каким интернетом пользуетесь вы, если не секрет?

Отправить значок +1

@Tanya Bondarenko, у меня Ultranet Group.

@VLAD.Z , первый раз о таком  слышу. В мойом районе нет такого интеренета увы

Отправить значок +1

@Tanya Bondarenko, этот провайдер есть в некоторых районах Житомирской области.

Уровень пользователя 7
Отправить значок +1

@Xomyak, да мне кажется уже проще на другой интернет перейти чем морочить голову с этими всеми настройками и т.д. Всё равно ответы как всегда будут стандартными, а результатов работы 0 :rolling_eyes:


Всем так кажется, когда вопрос доходит до решения проблемы “проще подключить другой интернет”! Не поверите многие думают что провайдер сидит и следит за интернетом каждого абонента и как только проблема сами все устраняют чтобы не дай бог абонент не заморачивался, но это не так. Есть проблема, есть поддержка (хотя многие удивляются на вопрос “А вы в поддержку звонили? - А что надо?”), решение зависит от причины поломки, а причины чаще всего разные (если не считать общие с нехваткой канала на всех), от проблемы на участке до оборудования абонента, но куда проще забить на решение и перейти в другому провайдеру, а от него к другому и т.д. Без обид! ;)

Уровень пользователя 2
Отправить значок

@Xomyak, да мне кажется уже проще на другой интернет перейти чем морочить голову с этими всеми настройками и т.д. Всё равно ответы как всегда будут стандартными, а результатов работы 0 :rolling_eyes:


Всем так кажется, когда вопрос доходит до решения проблемы “проще подключить другой интернет”! Не поверите многие думают что провайдер сидит и следит за интернетом каждого абонента и как только проблема сами все устраняют чтобы не дай бог абонент не заморачивался, но это не так. Есть проблема, есть поддержка (хотя многие удивляются на вопрос “А вы в поддержку звонили? - А что надо?”), решение зависит от причины поломки, а причины чаще всего разные (если не считать общие с нехваткой канала на всех), от проблемы на участке до оборудования абонента, но куда проще забить на решение и перейти в другому провайдеру, а от него к другому и т.д. Без обид! ;)

Нехватка канала на всех это как раз самая маловероятная проблема. У провайдеров магистральные каналы довольно широкие на самом-то деле) Проблема в основном бывает в роутерах/свитчах

Ответить