Неудовлетворительная/низкая скорость "Домашнего Интернета" / Нестабильный Ping / Обрывы соединения / Потеря пакетов

  • 30 September 2017
  • 1282 ответы
  • 1840 просмотров


Показать первую публикацию

1282 Ответы

Уровень пользователя 2
Отправить значок

Периодически играю в онлайн игры со своего 4g модема. Все хорошо, за исключением того, что периодически (один раз в час-два) один пакет не доходит до сервера и меня дисконектит из игры, что вызывает некие трудности. Когда я параллельно ставил пинг, чтоб посмотреть что не так с интернетом в момент дисконекта, то видел ответ на один пакет “Destination host unreachable” после чего все мгновенно восстанавливалось, но это создает проблемы для игры, так как в ней стоит TCP шифрование по словам админа и такая ситуация ломает шифрование, отчего происходит дисконнект. Есть ли возможность избежать такую ситуацию?

Для начала стоит определить где именно происходит потеря пакетов. На участке сети Киевстара, до точки обмена траффиком, или после.
Небольшой лайфхак личного характера: могу посоветовать программу Ultima Online Trace Utility. Пусть название вас не смущает - действительно, она изначально предназначалась для мониторинга серверов именно этой игры. Но ее можно использовать и для трассировки любого IP, т.к. в разы удобнее командной строки.

Как пользоваться - при запуске во всплывающем окне нажимаете “нет”. Далее необходимо вписать в строку адреса необходимый домен или IP. После чего нажать кнопку “Trace Route”. Программа построит маршрут до требуемого IP. Затем нужно нажать “Poll”, и вы увидите потери пакетов на каждом хопе в соответствующей колонке. Желательно подождать, пока оно не сделает процедуру раз 50-100, если потери редки, если частые, то достаточно до 20 обновлений. Обращайте внимание на все. что отличается от 0 и 100%. 100% - это не потери, это значит что недоступен хоп для трассировки. На скрине ниже красным выделены все нужные кнопки и колонки. Если увидите на каком-то хопе что-то отличающееся от 0 и 100% - значит потери имеются. Все что до ip.kyivstar.net находится в компетенции Киевстара, все, что после - уже не в их компетенции, и повлиять они не смогут.

 

Уровень пользователя 2
Отправить значок

@vkors, вы уже обращались к оператору с данной проблемой? 

нет, мне нужна техподдержка, а не оператор

Не стоит недооценивать оператора, если вы грамотно им разъясните, то они передадут в техподдержку и вам перезвонят оттуда.
Но вначале проверьте то, что я выше вам скинул, точно ли проблема у Киевстара.

Протягом цієї години мій пінг був 200+. Коли зазвичай я маю 70. Це нормально?
Зробіть, будь ласка, щось

Уровень пользователя 2
Отправить значок +1

@Den1s4956456 Складнощі з мобільним або домашнім інтернетом? На поточний момент складнощі ще актуальні?

Уровень пользователя 7
Отправить значок +1

Протягом цієї години мій пінг був 200+. Коли зазвичай я маю 70. Це нормально?
Зробіть, будь ласка, щось

Если не секрет как проверяли, скиньте скриншоты, ну или хост/айпи который пинговали, проверим у себя, может проблема общая!

Уровень пользователя 7
Отправить значок +1

С тестом скорости можно промазать для начала? Я не знал об этом :smile:


Теперь знаете, но это не смешно по причине если у другого провайдера проблема и вы через него выполняете тест, а после жалуетесь что проблема у киевстара, поэтому рекомендуется проверять скорость через сервер провайдера!

Уровень пользователя 7
Отправить значок +1

… используйте провайдерский https://kyivstar.ua/ru/speedtest ...

У них Оокловский на сайте, просто кастомный в оформлениий и заточенный на свои киевские серваки.


Совершенно верно, для начала тест скорости провайдера нужно делать через сервер провайдера, и если внутри провайдера проблем нет тогда истеные ценители могут делать тест на франкфурт или еще куда они любят делать тесты!

Уровень пользователя 7
Отправить значок +1

….

Мне посоветовали почитать эту тему https://forum.ubuntu.ru/index.php?topic=101625.0 где сказано, что можно попробовать настроить роутер. Но я к сожалению не нашел такой опции. Роутер покупал в магазине Киевстара

В теме скорее всего речь о роутере Mikrotik (с RouterOS), есть продвинутые линейки в которых можно играться командами, бюджетные прошивочные роутеры такие как у КС этого не умеют! Ранее я писал что киевстар не является провайдером для онлайн игр, уж больно часто теряются пакеты, многие любители игр покинули провайдера из-за этой проблемы! Но для спортивного интереса вы все же можете выполнить тест трассировки, как вам рекомендует пользователь выше!

@bigsexycat, обратитесь, пожалуйста, к оператору Онлайн Чата https://kyivstar.ua/uk/support для регистрации технической заявки для проверки ситуации по подключению. 

Проблему уже решили:smiley::sunglasses:

Уровень пользователя 2
Отправить значок

….

Мне посоветовали почитать эту тему https://forum.ubuntu.ru/index.php?topic=101625.0 где сказано, что можно попробовать настроить роутер. Но я к сожалению не нашел такой опции. Роутер покупал в магазине Киевстара

В теме скорее всего речь о роутере Mikrotik (с RouterOS), есть продвинутые линейки в которых можно играться командами, бюджетные прошивочные роутеры такие как у КС этого не умеют! Ранее я писал что киевстар не является провайдером для онлайн игр, уж больно часто теряются пакеты, многие любители игр покинули провайдера из-за этой проблемы! Но для спортивного интереса вы все же можете выполнить тест трассировки, как вам рекомендует пользователь выше!

“Ранее я писал что киевстар не является провайдером для онлайн игр”
Да ну? Перешел к Киевстару с одного местного провайдера - разницы вообще не заметил. Ни там ни тут нет потери пакетов. А уж я любитель поиграть в разные онлайн-игры.
Единственное что заметил - у Киевстара траффик к другим провайдерам ходит через Киев, причем даже к тем. что в моем городе, но, учитывая размеры Украины, это дает максимум 35 мс пинг, что не заметно)

Отправить значок +1

@TaDesLok, для онлайн-игр и существует Домашний интернет от Киевстара. Заметьте, не мобильная связь!

….

Мне посоветовали почитать эту тему https://forum.ubuntu.ru/index.php?topic=101625.0 где сказано, что можно попробовать настроить роутер. Но я к сожалению не нашел такой опции. Роутер покупал в магазине Киевстара

В теме скорее всего речь о роутере Mikrotik (с RouterOS), есть продвинутые линейки в которых можно играться командами, бюджетные прошивочные роутеры такие как у КС этого не умеют! Ранее я писал что киевстар не является провайдером для онлайн игр, уж больно часто теряются пакеты, многие любители игр покинули провайдера из-за этой проблемы! Но для спортивного интереса вы все же можете выполнить тест трассировки, как вам рекомендует пользователь выше!

я не думаю, что есть куда уходить. Все операторы предоставляют плюс минус одинаковое качество 4g. У киевстара возможно самое лучшее

Периодически играю в онлайн игры со своего 4g модема. Все хорошо, за исключением того, что периодически (один раз в час-два) один пакет не доходит до сервера и меня дисконектит из игры, что вызывает некие трудности. Когда я параллельно ставил пинг, чтоб посмотреть что не так с интернетом в момент дисконекта, то видел ответ на один пакет “Destination host unreachable” после чего все мгновенно восстанавливалось, но это создает проблемы для игры, так как в ней стоит TCP шифрование по словам админа и такая ситуация ломает шифрование, отчего происходит дисконнект. Есть ли возможность избежать такую ситуацию?

Для начала стоит определить где именно происходит потеря пакетов. На участке сети Киевстара, до точки обмена траффиком, или после.
Небольшой лайфхак личного характера: могу посоветовать программу Ultima Online Trace Utility. Пусть название вас не смущает - действительно, она изначально предназначалась для мониторинга серверов именно этой игры. Но ее можно использовать и для трассировки любого IP, т.к. в разы удобнее командной строки.

Как пользоваться - при запуске во всплывающем окне нажимаете “нет”. Далее необходимо вписать в строку адреса необходимый домен или IP. После чего нажать кнопку “Trace Route”. Программа построит маршрут до требуемого IP. Затем нужно нажать “Poll”, и вы увидите потери пакетов на каждом хопе в соответствующей колонке. Желательно подождать, пока оно не сделает процедуру раз 50-100, если потери редки, если частые, то достаточно до 20 обновлений. Обращайте внимание на все. что отличается от 0 и 100%. 100% - это не потери, это значит что недоступен хоп для трассировки. На скрине ниже красным выделены все нужные кнопки и колонки. Если увидите на каком-то хопе что-то отличающееся от 0 и 100% - значит потери имеются. Все что до ip.kyivstar.net находится в компетенции Киевстара, все, что после - уже не в их компетенции, и повлиять они не смогут.

 

собственно вот вам потери на стороне киевстара. Оставлял на полдня включенной трасировку до гугла.

Уровень пользователя 7
Отправить значок +5

@vkors, посоветовала обратиться к оператору, так как через него можно оставить запрос в технический отдел, или же попросить соединить напрямую с техническим специалистом. Попробуйте.  

@vkors, посоветовала обратиться к оператору, так как через него можно оставить запрос в технический отдел, или же попросить соединить напрямую с техническим специалистом. Попробуйте.  

как это сделать? я вижу только ответы на вопросы, но нигде не вижу кнопки Написать оператору

Уровень пользователя 7
Отправить значок +1

В теме скорее всего речь о роутере Mikrotik (с RouterOS), есть продвинутые линейки в которых можно играться командами, бюджетные прошивочные роутеры такие как у КС этого не умеют! Ранее я писал что киевстар не является провайдером для онлайн игр, уж больно часто теряются пакеты, многие любители игр покинули провайдера из-за этой проблемы! Но для спортивного интереса вы все же можете выполнить тест трассировки, как вам рекомендует пользователь выше!

“Ранее я писал что киевстар не является провайдером для онлайн игр”
Да ну? Перешел к Киевстару с одного местного провайдера - разницы вообще не заметил. Ни там ни тут нет потери пакетов. А уж я любитель поиграть в разные онлайн-игры.
Единственное что заметил - у Киевстара траффик к другим провайдерам ходит через Киев, причем даже к тем. что в моем городе, но, учитывая размеры Украины, это дает максимум 35 мс пинг, что не заметно)

Будем считать что вам повезло!))

Уровень пользователя 7
Отправить значок +1

@vkors, посоветовала обратиться к оператору, так как через него можно оставить запрос в технический отдел, или же попросить соединить напрямую с техническим специалистом. Попробуйте.  

как это сделать? я вижу только ответы на вопросы, но нигде не вижу кнопки Написать оператору

https://kyivstar.ua/uk/support внизу страницы Онлайн консультант

Уровень пользователя 7
Отправить значок +1

собственно вот вам потери на стороне киевстара. Оставлял на полдня включенной трасировку до гугла.

У вас потери начинаются на роутере 192.168.1.1, но на беспроводке очень часто пакеты теряются, слишком большая нагрузка на покрытие наверное, я только на днях жаловался на потерю пакетов в направлении ютуба, тупило всё страшно!

собственно вот вам потери на стороне киевстара. Оставлял на полдня включенной трасировку до гугла.

У вас потери начинаются на роутере 192.168.1.1, но на беспроводке очень часто пакеты теряются, слишком большая нагрузка на покрытие наверное, я только на днях жаловался на потерю пакетов в направлении ютуба, тупило всё страшно!

меня это не интересует, это проблемы киевстара, что он продал мне роутер где теряются пакеты

Уровень пользователя 7
Отправить значок +5

@vkors, соединиться с техническим специалистом (со второй линией поддержки) можно, только если вы позвоните по номеру 460 или 0 800 300 460. 

Вже десь тижнів 3, а може і більше (2 точно, більше логів на роутері нема, бо вимикав його), як моя проблема з обривами інету зникла без будь-яких дій з мого боку з моїм обладнанням. Тобто, як я і намагався довести більше ніж півроку сапорту КС, проблема була не в моєму роутері, не в моєму кабелі, не в моїй голові врешті решт :D , а на боці КС. Кілька тижнів тому було якесь незрозуміле падіння швидкості інету до всього лиш кількох мегабіт, вилікувалось ребутом роутера. Можливо тоді якраз щось робили.

Уровень пользователя 7
Отправить значок +2

У меня в последние дни наблюдаются проблемы с Gateway Киевстара - он просто перестаёт отвечать в какой-то момент времени, что приводит к перезагрузке (обновлению) сетевого интерфейса на роутере, видно в логах.

Уровень пользователя 7
Отправить значок +5

@Kum Zero, це добре, що зараз все працює коректно :hugging:

Уровень пользователя 7
Отправить значок +5

@kikiwora:thinking: уже передавали информацию операторам? 

Уровень пользователя 2
Отправить значок

собственно вот вам потери на стороне киевстара. Оставлял на полдня включенной трасировку до гугла.

У вас потери начинаются на роутере 192.168.1.1, но на беспроводке очень часто пакеты теряются, слишком большая нагрузка на покрытие наверное, я только на днях жаловался на потерю пакетов в направлении ютуба, тупило всё страшно!

меня это не интересует, это проблемы киевстара, что он продал мне роутер где теряются пакеты

Странное у вас мнение. Даже самая дорогая вафля не может обеспечить стабильность, т.к. это беспроводная связь, на нее влияет множество факторов.
Провайдеры не несут ответственность за такие потери, если они происходят по беспроводному подключению. Советую подключить кабель напрямую и проверить точно, есть проблема или нет. Если есть, то техподдержка должна устранить.

Ответить