Неудовлетворительная/низкая скорость "Домашнего Интернета" / Нестабильный Ping / Обрывы соединения / Потеря пакетов



Показать первую публикацию

1219 Ответы

Есть один замечательный сайт (chesslabyrinth.ru), загрузка которого длится примерно пол минуты. Если включить VPN, то секунду, или даже меньше. Я правильно понимаю, что Киевстар тайно замедляет трафик на сайты с доменом “страны-агрессора”?

Уровень пользователя 7
Отправить значок +5

@GutorovAlexandr:thinking: якщо сайт не входить до списку заблокованих, ніяких складностей в користуванні не повинно бути. Ви можете звернутись до оператора Онлайн Чату https://kyivstar.ua/uk/support для реєстрації технічного запиту на перевірку. 

Здравствуйте, практически каждый вечер начинает скакать пинг до огромного + начинают идти потери пакетов. Днём обычно всё хорошо.

Можно ли как-то решить проблему? Заранее спасибо!)

В приложенном скрине ещё цветочки так как поздно, а в период приблизительно с 20:00 - 22:00 всё много хуже  

 

Может кто-то в курсе в чём причина этого - *клик* ? Плачу 180 гривен в месяц, я конечно понимаю, что в тарифном плане заявлено “скорость ДО 100мбит/с” , но на самом деле получаем не больше 40-50мбит. 
p.s. дело не в роутере и не в ПК. 

Доброго вечора. 

Я вкотре зіштовхуюсь з однією і тією ж проблемою - якість домашнього Інтернету. 

Сьогодні я зафіксувала швидкість через WiFi аж 0.11 Мб/с

Чи не здається вам, що ви не виконуєте свої умови згідно тарифного плану? 

Де обіцяні 100 Мб/с?

Я контрактний абонент Київстар. 

І не потрібно казати, що проблема у роутері (так мені казали, коли я неодноразово зверталась зі скаргами). 

Напряму Інтернет не кращий. Тим паче, зазвичай після скарги, Інтернет чудом стає кращим на декілька місяців. Хотілось би щоб це було не тимчасово. 

Я фрілансер, а тому хороший Інтернет мені вкрай необхідний для роботи.

Як я маю працювати з такою «хорошою» швидкістю. 

Сором такій роботі! 

Уровень пользователя 7
Отправить значок +5

@TashaVerum, швидкість залишає бажати кращого :worried:
На жаль, такі питання через Спільноту не вирішуються. Зверніться, будь ласка, до оператора Онлайн Чату https://kyivstar.ua/uk/support із зазначенням номера особового рахунку для індивідуальної перевірки і реєстрації технічної скарги. 

Уровень пользователя 7
Отправить значок +5

@Boddia, зверніться, будь ласка, до оператора Онлайн Чату https://kyivstar.ua/uk/support із зазначенням номера особового рахунку для індивідуальної перевірки і реєстрації технічної скарги. 

Уровень пользователя 7
Отправить значок +5

@Сергей:thinking: ви вже звертались до оператора для індивідуальної перевірки і реєстрації технічного звернення?

Пользуюсь киевстаром с начала 2019 года и спустя 1 год возникла проблема , а именно настолько низкая скорость загрузки что даже сайты открывает на протяжении 5 минут ( если что использую кабель напрямую к компьютеру ) проблема проявляется когда выключаешь либо не пользуешься компьютером на протяжении 10 минут ( также проблема проявляется когда просто нет нагрузки на сеть , то есть даже просто не выключать компьютер не достаточно , надо именно ставить стримы 24/7 чтобы была нагрузка на сеть) поддержка (466) отправляла 3-х своих специалистов ни кто из них ничего сделать не смогли ( сам пробовал разные версии виндовс , драйверов интернета хотя мало смысла ибо даже на втором компьютере и ноутбуке при использовании моей линии возникает аналогичная проблема ) единственное что скорость все же можно восстановить благодаря 50 минутам загрузки любого файла от 100 мб и тогда скорость восстанавливается , однако 10 минут без нагрузки на сеть и 50 минут ожидания коту под хвост.

Мне естественно интересно была ли у вас такая проблема , если была то как ее решили а если не решили , то что делать в моей печальной ситуации ( я еще учусь и приставьте как ‘’здорово просыпаться в 7 утра чтобы успеть восстановить скорость к дистанционным урокам , потому что иногда скорость и за два часа не восстанавливается )

 

Уровень пользователя 7
Отправить значок +5

@Kurai, швидкість залишає бажати кращого :worried:
На жаль, такі питання через Спільноту не вирішуються. Зверніться, будь ласка, до оператора Онлайн Чату https://kyivstar.ua/uk/support із зазначенням номера особового рахунку для індивідуальної перевірки і реєстрації технічної скарги. 

Почему у вас вечерами самый ужасный интернет не возможно даже фильм посмотреть. Может вы как-то решите проблему или я на вас подам в суд подам

Уровень пользователя 7
Отправить значок +5

@Дмитро, на жаль, такі питання через Спільноту не вирішуються. Зверніться, будь ласка, до оператора Онлайн Чату https://kyivstar.ua/uk/support із зазначенням номера особового рахунку для індивідуальної перевірки і реєстрації технічної скарги. 


Реальная скорость интернет во Львове

Не нашёл ссылку для связи с оператором. Кроме кнопки сообщить на форуме. 

Такая ошибка появляется один раз в месяц с периодичностью в месяц, операторы говорят что об ошибке знают не не торопятся её исправлять

Добрый день,хотел бы узнать,была ли у кого-то такая проблема и как ее решали,последние три дня с периодичностью в 30-35 минут просто отключается интернет на минут 10-15,после снова включается и так далее по накатанной ,с чем это может быть связано?Роутер работает исправно,купили месяца 2-3 назад максимум...

Уровень пользователя 7
Отправить значок +5

@Laiken, в першу чергу приношу вибачення за те, що на сторінках Спільноти тривалий час не надавалась “реакція” на ваш коментар.

Зверніться, будь ласка, до оператора Онлайн Чату https://kyivstar.ua/uk/support із зазначенням номера особового рахунку для індивідуальної перевірки і реєстрації технічної скарги. 

Уровень пользователя 7
Отправить значок +5

@fb380953143350, в первую очередь, приношу извинения, что длительное время на страницах Сообщества не предоставлялась “реакция” на ваш комментарий. 

Уточните, пожалуйста, проблема на сегодня решена?

Ответить