Неудовлетворительная/низкая скорость "Домашнего Интернета" / Нестабильный Ping / Обрывы соединения / Потеря пакетов



Показать первую публикацию

1282 Ответы

Уровень пользователя 4
Отправить значок +1
@watar, по вопросам низкой скорости и рекомендаций, можно посмотреть тему https://community.kyivstar.ua/domashniy-internet-31/nezadovilna-shvidkist-inetu-184/index3.html
@watar, по вопросам низкой скорости и рекомендаций, можно посмотреть тему https://community.kyivstar.ua/domashniy-internet-31/nezadovilna-shvidkist-inetu-184/index3.html
У вас там все в порядке? Вы лучше бы занимались устранением проблемы, а не постингом ссылок НА ЭТУ ЖЕ ТЕМУ СТРАНИЦЕЙ РАНЕЕ. Что это? Какие там советы? Люди продолжают отписываться в ЭТОЙ ЖЕ теме с теми же проблемами. Кроме совета по расторжению контракта в одностороннем порядке по причине не исправления сети на протяжении 5 дней там ничего полезного нет. Серьезно, соберитесь там, хватит ахинею нести, давайте по существу.
Уровень пользователя 1
Отправить значок
Почему я плачу вам 140 грн за 100 мб, а вы мне даете всего лишь 12 мб ?Расскажите пожалуйста
Это уже на протяжении месяца + постоянные вылеты
Раньше закладки браузера грузились моментально сейчас же очень долго
В играх пинг был 20-60 сейчас же 100-200
Думал такое будет ну максимум неделю, а это уже месяц продолжается и начинает действовать на нервы
http://kyivstar.speedtestcustom.com/result/99f68d40-09db-11e8-888f-b922783fbb06 собственно так пол дня. Пинг ужасный, скорость так же. Загрузок никаких нет.
Часті збої в інтеренет швидкості падіння до 0.7Mbps та зростання пінгу до 255мс!(Підключений Тариф 100Mbps)
Підключення тестувалось на пряму і на декількох пк. у всіх однаково погана швидкість.
Падіння швидкості замітні десь в обід і під вечір деколи на 10хв деколи і на пару годин.
На протяжении месяца очень сильно тупит интернет. Скорости почти нет. Домашний интернет: входящая скорость 0.46 Mбит/сек . Мобильный 3G скорость 1.5 Mбит/сек. При том что обещанная скорость согласно тарифному плану должна быть до 100 Мбіт/с. Примите меры. За что деньги такие платятся?
Я использую интернет для ПК...Но у меня лагает онлайн игра...Я выяснил причину...
Підключення тестувалось на пряму і на декількох пк. у всіх однаково погана швидкість.
Падіння швидкості замітні десь в обід і під вечір деколи на 10хв деколи і на пару годин.
@SakTV_2010, вітаємо у нашій спільноті.
Першим чином, для перевірки швидкості потрібно зробити наступне:
Підключити напрямую без роутеру і
1. Відключити всі оновлення та паралельні скачування
2. Перевірити ПК на віруси, при цьому оновлю бази антивірусної програми
3. Для перевірки швидкості відключити антивірусні програми та фаерволи.
4. Перевірте швидкість за допомогою тесту за посиланням http://st.kyivstar.net/
У тому випадку, якщо ситуція не зміниться після виконаних дій, @Stas вірно зауважив, що потрібно скласти заявку для фахівців на перевірку на сторінці https://kyivstar.ua/ru/support.

Нічого з вище перерахованого не помагає і як я розумію не поможе!
Часті збої в інтеренет зєднані, падіння швидкості до 0.7Mbps
Падіння швидкості замітні десь в обід і під вечір деколи на 10хв деколи і на пару годин.
Уровень пользователя 7
Отправить значок +1
@lobuhze Вийдіть із програм додатків / служб, на-кшталт torrent роздач, та тих які використовують активне з'єднання з інтернет. Перевірте після цього швидкість.

У мене ось постійно було PING 10 ms але у своєму роутері я вимкнув диспетчер трафіку — QoS й тепер маю 9 ms, пів року тому мені надали фахівці Київстар Ubuntu на флешці із програмою iPerf та власне самостійно фахівець зі своїм ноутбуком завітав повідомив про те що швидкість можлива до 100mbps
скорость намного ниже заявленой в тарифе! 50Mbps и не было никогда! Когда зделают и зделают ли?
http://kyivstar.speedtestcustom.com/result/389f60c0-0aa9-11e8-9219-7fccbbb3d011
@lobuhze Вийдіть із програм додатків / служб, на-кшталт torrent роздач, та тих які використовують активне з'єднання з інтернет. Перевірте після цього швидкість.

У мене ось постійно було PING 10 ms але у своєму роутері я вимкнув диспетчер трафіку — QoS й тепер маю 9 ms, пів року тому мені надали фахівці Київстар Ubuntu на флешці із програмою iPerf та власне самостійно фахівець зі своїм ноутбуком завітав повідомив про те що швидкість можлива до 100mbps

Я розуміюся в мережах і перевіряв як через роутер так і без роутера так само міняв пристрої і налаштування, но на всіх однаково часті збої(падіння швидкості та зростання пінгу) і я можу заявити 100% що проблема по за межами моєї квартири, а точнійше проблема в самому обладнанні київстара!

зроблений в 21:21

а цей в 21:35
І так цілий день коливається швидкість! самі більші збої в обід та в вечері
Кожного вечора зростає пінг. Я роблю стріми онлайн ігр і з таким інтернетом це неможливо зробити. Будь ласка вирішуйте проблему, бо мене це не влаштовує. м,Трускавець Вул.В.Стуса 10.5.
Зараз швидкість закачування впала до 5Мб, хоча ще 2 тижні назад була 9Мб. А ввечері взагалі сторінки відкриває по 5 хв.
За тарифом 100мб ввечері вже декілька днів маю пінг близько 120 та швидкість не перевищує 30мб! І це за прямим підключенням до системного блоку!

Якщо проблема не вирішиться доведеться відключатися.

м. Бердянськ
http://kyivstar.speedtestcustom.com/result/c0d6a8e0-0b76-11e8-9e5e-5b122dadd345

Це ще високу швидкість показує.
Уровень пользователя 6
Отправить значок +3
@Diadia_Bohdan, @AleksandrSergeevich, @vitaliyshanya, добро пожаловать в наше сообщество!
В этой теме уже рассмотрены самые вероятные причины ситуации и методы решения вопроса. Ознакомьтесь, пожалуйста.
Уровень пользователя 6
Отправить значок +3
@lobuhze, в такому випадку потрібна індивідуальна перевірки за вашим особовим рахунком. Зверніться через систему "Мій Київстар" в Чат, оператор зможе допомогти.
Уровень пользователя 5
Отправить значок +1
@VladLand, добро пожаловать в наше сообщество!
Метка Вопрос решен устанавливается автоматически при выборе наилучшего ответа конкретно взятого вопроса, этот выбор может делать любой пользователь Сообщества. Сообщество создано с целью помочь пользователям решить свой вопрос самостоятельно. Здесь предоставляются общие рекомендации и возможные причины, и если после их выполнения ваш вопрос остается не решенным, необходимо обратиться для рассмотрения вопроса индивидуально. Это можно сделать на странице https://kyivstar.ua/ru/support.
Уровень пользователя 5
Отправить значок +1
@worth, @Flex, @Kamis, добро пожаловать в наше сообщество!
Пожалуйста, ознакомьтесь с лучшим ответом к этой теме, там указаны рекомендации для решения вашего вопроса.
Уровень пользователя 5
Отправить значок +1
@SPRINTER, рада вітати вас у нашій спільноті!
Будь ласка, перегляньте найкращу відповідь до цієї теми та скористайтеся наданими рекомендаціями.
Тарифний план "Все разом Екстра", швидкість ледве 30 Мбіт/с. Попереднього разу прийшло аж 3 представників КС додому, один впарював тариф, який і так вже підключено, інший питав про враження від КС, а майстер виміряв швидкість на свому нетбуці... в них як завжди "ВСЕ ОК"... Сказали, що замінять обладнання, оскільки всі порти в під’їзді зайняті, заявк уне закрили...через тиждень дзвонили разів 10 оператори, сказали ніхто нічого вам не зробить і заявку закривають...

http://kyivstar.speedtestcustom.com/result/6d1c1c50-0c3c-11e8-a410-59f0cca1a76c

Прохання або надавати якісні послуги, або прощавайте... Обіцянками годуйте бабусь, які перейшли від ВОЛІ....
Уровень пользователя 7
Отправить значок +1
У меня "Все разом Смарт", и тоже 100 Мбіт/с - на обещали, но протестировал и за сегодня фиксировал себя на скриншоте.

Пока 🤔 рассуждаю, какая зараза у меня 9 ms крадёт, — жаль что статистика мелкая, но лень прибегать к тесту с iperf - лишние телодвижения.

хотя я не мастер KS, но у меня такие же показатели если бы пришел тот мастер.

Киевстар скорость обещает до 100 Мбіт/с. И это не значит что будет ровно, Рекомендую на протяжении 5 суток при помощи iperf за скриншотить и зафиксировать заявку у диспетчера, согласно публичному договору обязаны исправить неполадки.

А так же не забываете что современные интернет маршруты применяют CDN, и могут находиться в разных государствах, где пропускная способность ограничивает как входящий трафик так и исходящий.
Уровень пользователя 7
Отправить значок +5
@MNONZM, раді вітати вас в нашій спільноті! У цій темі вже розглянуті найімовірніші причини ситуації та методи вирішення питання. Ознайомтеся, будь ласка. Якщо все ж знадобиться індивідуальна перевірка за номером особового рахунку, рекомендую звернутись до оператора Онлайн Чату https://kyivstar.ua/ru/support
Это просто за гранью добра и зла. Каждый вечер примерно с 18:30 до 22:30
Уровень пользователя 7
Отправить значок +5
@PanDa3D, рады приветствовать вас в нашем сообществе!
🤔 обратитесь, пожалуйста, к оператору Онлайн Чата https://kyivstar.ua/ru/support/ с указанием лицевого счета и ситуации, которая происходит. Оператор передаст запрос на проверку и улучшение ситуации по подключению.

Ответить