Неудовлетворительная/низкая скорость "Домашнего Интернета" / Нестабильный Ping / Обрывы соединения / Потеря пакетов



Показать первую публикацию

1282 Ответы


Реальная скорость интернет во Львове

Не нашёл ссылку для связи с оператором. Кроме кнопки сообщить на форуме. 

Такая ошибка появляется один раз в месяц с периодичностью в месяц, операторы говорят что об ошибке знают не не торопятся её исправлять

Добрый день,хотел бы узнать,была ли у кого-то такая проблема и как ее решали,последние три дня с периодичностью в 30-35 минут просто отключается интернет на минут 10-15,после снова включается и так далее по накатанной ,с чем это может быть связано?Роутер работает исправно,купили месяца 2-3 назад максимум...

Уровень пользователя 7
Отправить значок +5

@Laiken, в першу чергу приношу вибачення за те, що на сторінках Спільноти тривалий час не надавалась “реакція” на ваш коментар.

Зверніться, будь ласка, до оператора Онлайн Чату https://kyivstar.ua/uk/support із зазначенням номера особового рахунку для індивідуальної перевірки і реєстрації технічної скарги. 

Уровень пользователя 7
Отправить значок +5

@fb380953143350, в первую очередь, приношу извинения, что длительное время на страницах Сообщества не предоставлялась “реакция” на ваш комментарий. 

Уточните, пожалуйста, проблема на сегодня решена?

Ответить