Неудовлетворительная/низкая скорость "Домашнего Интернета" / Нестабильный Ping / Обрывы соединения / Потеря пакетов


Уровень пользователя 2

Уважаемые поставщики телекоммуникационных услуг, пожалуйста, объясните эту ситуацию с трафиком (прикрепленный скриншот). Адрес: Киевская область, Вишневое, Святоюриевская, 11а. Тариф "Удобный".

Christelle 4 года назад

@SakTV_2010, первым делом, для проверки скорости нужно сделать следующее:
Подключить кабель напрямую к ПК:
-отключить все обновления и параллельные скачивания;
-проверить ПК на вирусы, при этом обновить базы антивирусной программы;
-для проверки скорости отключить антивирусные программы и фаервол;
-проверьте скорость с помощью теста по ссылке http://st.kyivstar.net/.
Если ситуация не изменится после всех перечисленных действий, нужно обратиться к оператору Онлайн Чата https://kyivstar.ua/ru/support и зарегистрировать техническую жалобу.

Просмотр оригинала

1282 Ответы

Та ж проблема, через дзвінок не зміг зв'язатись з оператором, на сайті також ніхто не відповідає.
Уровень пользователя 6
Отправить значок +3
@Deeps, добро пожаловать в наше сообщество!
Передайте результаты трассировке в технический отдел, как Вам указали в инструкции, чтоб наши сотрудники смогли разобраться ситуации.
Уровень пользователя 4
Добрый день. Обратите внимание на то, что на комьютере или на другом оборудовании не должны быть установленны какие-либо ограничения по скорости передачи и приёма данных. Попробуйте перезагрузить оборудование или использовать другое. Проверьте условия вашего тарифного плана. Если вы всё сделали правильно и уверены, что с вашей стороны всё работает, звоните в call-center 460.
Уровень пользователя 4
Отправить значок +1
@Tromeo, рады приветствовать в нашем сообществе. По предложенному вами способу, информации в нашей сети нет, к сожалению.
Со своей стороны можем подсказать,
что для корректной работы необходимо отключать дополнительные сервисы влияющие на подключение к Интернет, такие как: VPN, прокси-сервер, различные приложения открывающие доступ к заблокированным сайтам.
Попробуйте воспользоваться рекомендациями:
1. Проверить ПК на вирусы, при этом обновив базы антивирусной программы
2. Для проверки скорости отключить антивирусные программы и фаерволы.

Если у Вас ОС Linux или MacOS проверять ПК на вирусы, обновлять базы, отключать антивирусное ПО и фаерволы - НЕ нужно. В этом случае рекомендуем обратиться в чат или на 460/0800300460 для передачи заявки на проверку
Уровень пользователя 4
Отправить значок +1
@Levitsky, раді вітати у нашій спільноті .
Для перевірки причин низької швидкості Вам потрібно буде виконати наступні рекомендації:
1. Вимкнути всі оновлення і паралельні скачування.
2. Перевірити ПК на віруси, при цьому відновивши бази антивірусної програми.
3. Для перевірки швидкості відключити антивірусні програми і фаєрволи.
4. Використовуючи браузер Internet Explorer перевірити швидкість за допомогою тесту з посиланням http://kyivstar.speedtest.net/, де необхідно вибрати «GO».

Якщо при тесті швидкість не буде відповідати умовам тарифного плану, необхідно буде звернутись в чат або на 460 для передачі заявки у технічний відділ
То, что интернет хреновый никто признаться не может, да Киевстар ???
Уровень пользователя 6
Отправить значок +3
@Ponty, добро пожаловать в наше сообщество!
Причин ситуации может быть несколько. Чтоб разобраться в ситуации необходимо:
1. Подключить кабель напрямую к ПК (если использовали роутер)
2. Отключать дополнительные сервисы влияющие на подключение к Интернет, такие как: VPN, прокси-сервер, различные приложения открывающие доступ к заблокированным сайтам.
3. Переустановить программу защиты. Проверить компьютер на вирусы, предварительно обновив базы антивирусной программы.
Если эти действия не помогут, обратитесь к нашим операторам, чтоб они проверили непосредственно ваше подключение в индивидуальном порядке.
Уровень пользователя 6
Отправить значок +3
@0962621313, возникают иногда сложности, но у них есть причины, которые можно устранить. На качество обслуживания влияет не только оборудование нашей компании, но и много других факторов.
Уровень пользователя 5
Что-то вам не то сказали. Если б данные не доходили то игры б не было. Пинг это отклик от сервера - то есть как долго отвечает сервер. Если на другие сервисы со скоростью и пингом всё ок то нужно переходить на другой сервер игры.
Уровень пользователя 1
Скільки б не писали модератори рекомедацій, всеодно всім все зрозуміло. Що київстар не справляється зі взятими на себе обов'язками. Клієнтів дофіга а якості нема. Декому везе, декому ні. Таке враження ніби це лотерея.
А тепер питання, де можна залишити оцінку якості послуг? Де можна поставити цифру відповідну а не коментар?
Уровень пользователя 1
Саме так, багато інших факторів. Що обладнання застаріле, і не справляється з таким навантаженням, технології застарілі і оновлюються дуже повільно, персоналу не вистарчає, лінії всі забиті, бо клієнти весь час скаржаться на якість послуг.
Коли ж нарешті з'явиться достойна альтернатива...
Уровень пользователя 7
Отправить значок +1
Скільки б не писали модератори рекомедацій, всеодно всім все зрозуміло. Що київстар не справляється зі взятими на себе обов'язками. Клієнтів дофіга а якості нема. Декому везе, декому ні. Таке враження ніби це лотерея.
А тепер питання, де можна залишити оцінку якості послуг? Де можна поставити цифру відповідну а не коментар?

Дорогой (-ая) анонимный @Engineer Nicolas Возьмите себе скорость в 50Mbps да прибудет вам счастье. Все равно интернет вы пользуете для просмотра сетевого социального спама или бродите на виртуальных танчиках либо корабликах.
место того чтобы морочить остальным пользователям голову своими виртуальными оценками якостi
Уровень пользователя 1
Ось така незадовільна швидкість буває в провайдера...
м. львів
Уровень пользователя 1
Скільки б не писали модератори рекомедацій, всеодно всім все зрозуміло. Що київстар не справляється зі взятими на себе обов'язками. Клієнтів дофіга а якості нема. Декому везе, декому ні. Таке враження ніби це лотерея.
А тепер питання, де можна залишити оцінку якості послуг? Де можна поставити цифру відповідну а не коментар?

Дорогой (-ая) анонимный @Engineer Nicolas Возьмите себе скорость в 50Mbps да прибудет вам счастье. Все равно интернет вы пользуете для просмотра сетевого социального спама или бродите на виртуальных танчиках либо корабликах.
место того чтобы морочить остальным пользователям голову своими виртуальными оценками якостi


А Ви помиляєтеся! І мабуть відписуєте такими коментарями лише щоб підняти собі умовний рейтинг в цій спільноті. LOL
І тариф в мене на 100Мбіт, і немає навіть запропонованих вами 50Мбіт. І ігри ніхто не грає, а працює з дому. І здається я знаю хто використовує інтернет "для просмотра сетевого социального спама"... ( @Aleksei.Sivokhin )
Уровень пользователя 7
Отправить значок +1
Ось така незадовільна швидкість буває в провайдера...
м. львів
Согласен! Бывает низкая. Для этого, не получается дозвонится по 466, тогда езжайте по адресу ул. Валова, активизируйтесь в электронную очередь и глядя на табло — ожидайте, как только ваш номер высветится, подходите к вызывающему специалисту. Информируете о своей проблеме — сообщаете свои данные, которые будут запрошены. Самостоятельно запрашивает срок

Так же можно со слаться на пункт 4.1.38. усувати пошкодження Мережі у строк, передбачений наказом Міністерства транспорту та зв’язку №147 від 19.03.2010 р. «Про встановлення рівнів якості послуг рухомого (мобільного) зв'язку» та наказом Міністерства транспорту та зв’язку № 91 від 22.02.2010 р. «Про встановлення рівнів якості послуг фіксованого телефонного зв'язку». У разі, якщо строки усунення пошкоджень Мережі не визначені законодавством – усунення таких пошкоджень здійснюється Оператором протягом 5 діб із зафіксованого моменту подання Абонентом відповідного повідомлення про пошкодження;
5 суток на устранение неполадок либо одностороннем порядке у вас также есть право написать о ликвидации договора с возвратом денежных средств с баланса.
Уровень пользователя 7
Отправить значок +1
Скільки б не писали модератори рекомедацій, всеодно всім все зрозуміло. Що київстар не справляється зі взятими на себе обов'язками. Клієнтів дофіга а якості нема. Декому везе, декому ні. Таке враження ніби це лотерея.
А тепер питання, де можна залишити оцінку якості послуг? Де можна поставити цифру відповідну а не коментар?

Дорогой (-ая) анонимный @Engineer Nicolas Возьмите себе скорость в 50Mbps да прибудет вам счастье. Все равно интернет вы пользуете для просмотра сетевого социального спама или бродите на виртуальных танчиках либо корабликах.
место того чтобы морочить остальным пользователям голову своими виртуальными оценками якостi


А Ви помиляєтеся! І мабуть відписуєте такими коментарями лише щоб підняти собі умовний рейтинг в цій спільноті. LOL
І тариф в мене на 100Мбіт, і немає навіть запропонованих вами 50Мбіт. І ігри ніхто не грає, а працює з дому. І здається я знаю хто використовує інтернет "для просмотра сетевого социального спама"... ( @Aleksei.Sivokhin )


Мне 🤗 приятно что @Engineer Nicolas обо мне такого высокого мнения. Знаете, для меня очень важная ваша субъективная оценка! 😊
На данный момент мой пинг в игре "Counter-Strike: Global Offensive" составляет 50-60. Я бы хотел понизить пинг до 5-10. Это возможно?
Уровень пользователя 7
Отправить значок +4
Вы пользуетесь домашним кабельным интернетом? или 3G?
Вы пользуетесь домашним кабельным интернетом? или 3G?
Домашним
Уровень пользователя 5
Отправить значок +1
@Alastar, добро пожаловать в наше сообщество!
В данном случае необходима проверка, для этого потребуется подключить кабель напрямую без роутера и
1. Отключить все обновления и параллельные скачивания
2. Проверить ПК на вирусы, при этом обновляется базы антивирусной программы
3. Для проверки параметров отключить антивирусные программы и фаервол.
4. Проверьте полученные параметры с помощью теста по ссылке http://st.kyivstar.net/
В том случае, если ситуация не изменится после выполненных действий, необходимо составить заявку на проверку оборудования со стороны технических специалистов, это можно сделать, написав нам на странице https://kyivstar.ua/ru/support
Бісить, заявлено 100. Я так розумію нема сенсу когось викликати, бо це типу норма?
Уровень пользователя 4
Отправить значок +1
@MaxK , рекомендуем воспользоваться рекомендациями выше. Если сложности сохранятся, рекомендуем обратиться к оператору для передачи заявки на проверку
Уровень пользователя 1
Бісить, заявлено 100. Я так розумію нема сенсу когось викликати, бо це типу норма?

@MaxK А які в тебе показники в торенті? Програми для вимірювання швидкості відносні. А взагалі почитай свій договір і такі цікаві теми як "Інтернет до 100Мбіт" та "Інтернет 100Мбіт". Це різні речі =)
Реальні 100Мбіт не будуть вартувати 150 грн, а врази дорожче.

Ось цікавий коментар з одного форуму:

Следует учитывать, что скорость, указанная в тарифных пакетах, является пиковой и может не достигаться в обычных условиях, основными причинами этого могут являться загруженность сервера (большое количество обращений к серверу, который Вас интересует), искусственное ограничение на пропускную способность канала сервером, к которому Вы обращаетесь (используется для того, чтобы избежать перегруженности и последующей недоступности ресурса), вирусы или программы, фильтрующие трафик, с возможностью ограничения канала (брандмауэры, фаерволы, антивирусы с встроенными фильтрами трафика, программы сетей p2p и т.п), неправильно настроенная операционная система или проблемы аппаратного обеспечения (не правильно настроенные или устаревшие драйвера для сетевой карты, использование программ серии tweek, которые используются для настройки скрытых параметров операционной системы без учета оптимальных параметров).
Уровень пользователя 2
Скорость вместо заявленных 100 Мб/с составляет дай бог 2 Мб/с. При этом проблема продолжается не первый день что в совместимости с тем что на подключение квартиры к интернету ушла неделя заставляет бесконечно поражаться сервисом.
Така ж проблема зі швидкістю замість заявлених 80 Мб/с

Ответить