Незадовільна швидкість / низька швидкість "Домашнього Інтернету" / Нестабільний Ping / Втрата пакетів

  • 30 Сентябрь 2017
  • 1193 ответы
  • 157855 просмотров


Показать первую публикацию

1193 Ответы

Уровень пользователя 6
Отправить значок +3
@vasyl.b, вітаю вас у нашій спільноті!
На початку цієї бесіди модератор Christelle надавав рекомендації. Спробуйте спочатку виконати їх, якщо не допоможе, зверніться до оператора для індивідуальної перевірки вашого особового рахунку.
Швидкість не відповідає заявленій. Ні вдень, ні ввечері! І напряму і через роутер великої різниці не має...
Прохання вирішити дану ситуацію... Через подібну "якість" обслуговування відмовився від ваших послуг за попередньою адресою....
Швидкість не відповідає заявленій. Ні вдень, ні ввечері! І напряму і через роутер великої різниці не має... Прохання вирішити дану ситуацію... Через подібну "якість" обслуговування відмовився від ваших послуг за попередньою адресою....
Уровень пользователя 7
Отправить значок +1
@IhorKryvetskyi також від попередньої угоди відмовився, підключення було на початок літа.
Потім, вибрав тариф 50 mb/s щвидкість задовільно, 51-53 навіть.
Роутер або напряму не має суттєвої різниці. Де роутер це додатковий Vpn проксі та створення локально в квартирі підмережа. Чим більше поєднанних пристроїв тим вони разом ділять одну вхідний канал 100 mb/s = 12,5 мб (10,2 мб - максимально эффективно можливість)
Уровень пользователя 5
Отправить значок +1
@IhorKryvetskyi, вітаємо у нашій спільноті.
Першим чином, для перевірки швидкості потрібно зробити наступне:
Підключити напрямую без роутеру і
1. Відключити всі оновлення та паралельні скачування
2. Перевірити ПК на віруси, при цьому оновлю бази антивірусної програми
3. Для перевірки швидкості відключити антивірусні програми та фаерволи.
4. Перевірте швидкість за допомогою тесту за посиланням http://st.kyivstar.net/
У тому випадку, якщо ситуація не зміниться, будь ласка, зверніться до оператора по 460 або в онлайн-чат, щоб зафіксувати заявку для перевірки.
Уровень пользователя 6
Отправить значок +3
@IhorKryvetskyi, вітаю вас у нашій спільноті.
Першим чином, для перевірки швидкості потрібно зробити наступне:
Підключити напряму без роутеру і
1. Відключити додаткові сервіси, що впливають на підключення до Інтернет, такі як: VPN, проксі-сервер, різні додатки, які відкривають доступ до заблокованих сайтів.
2. Відключити всі оновлення та паралельні скачування
3. Перевірити ПК на віруси, при цьому оновлю бази антивірусної програми
4. Для перевірки швидкості відключити антивірусні програми та фаерволи.
5. Перевірте швидкість за допомогою тесту за посиланням http://st.kyivstar.net/
Якщо ситуація не зміниться після виконаних дій, потрібно скласти заявку для фахівців на перевірку.
Уровень пользователя 7
Отправить значок +1
@IhorKryvetskyi, вітаю вас у нашій спільноті.
Першим чином, для перевірки швидкості потрібно зробити наступне:
Підключити напряму без роутеру і
1. Відключити додаткові сервіси, що впливають на підключення до Інтернет, такі як: VPN, проксі-сервер, різні додатки, які відкривають доступ до заблокованих сайтів.
2. Відключити всі оновлення та паралельні скачування
3. Перевірити ПК на віруси, при цьому оновлю бази антивірусної програми
4. Для перевірки швидкості відключити антивірусні програми та фаерволи.
5. Перевірте швидкість за допомогою тесту за посиланням http://st.kyivstar.net/
Якщо ситуація не зміниться після виконаних дій, потрібно скласти заявку для фахівців на перевірку.

На 50 Mb - підтверджена швидкість, дивитися додаток ! Стосовно 100 Mb - тестував, максимальна швидкість 95 - 96
password: kyivstar.ua
http://kyivstar.speedtestcustom.com/result/5ac3d570-dda7-11e7-a128-b7b63a741621
Игры,музыку,фото и тд. це нормальна скорость 2.4 Мб/с
Уровень пользователя 7
Отправить значок +1
Дорогой @Jenna!
по Вашей ссылке, я протестировал свой интернет. Тариф у меня 50 Mb/s показания PING 10 ms
СКАЧАТЬ 54,0 Mbps
ЗАГРУЗИТЬ 52,7 Mbps
и этот показатель через маршрутизатор, а если у вас 100 Mbps, то показатель может быть от 96 - 98 Mbps

скорость 2.4 Мб/с - это может быть скорость загрузки с какого-нибудь отдаленного ресурса, который специально уменьшает скорость, такие как VPN сети либо использование прокси.

Либо у вас запущены какие-нибудь приложение, например Torrent с раздачами.
На сайте speedtest выдает 0, не могу закинуть файлы на гугл диск,не могу загрузить вам скриншот з speedtest.
Уровень пользователя 5
Отправить значок +1
@antonioha, приветствую вас в нашем сообществе!
Первым образом, для проверки скорости нужно сделать следующее:
Подключить напрямую без роутера и
1. Отключить дополнительные сервисы, влияющие на подключение к Интернет, такие как VPN, прокси-сервер, различные приложения, которые открывают доступ к заблокированным сайтам.
2. Отключить все обновления и параллельные скачивания
3. Проверить ПК на вирусы, при этом обновляется базы антивирусной программы
4. Для проверки скорости отключить антивирусные программы и фаервол.
5. Проверьте скорость с помощью теста по ссылке http://st.kyivstar.net/
Если ситуация не изменится после выполненных действий, нужно составить заявку для специалистов на проверку.
Передоплачена швидкість з 01.01.18 р. складає 100 мб/с, в дійсності 15. Чому? http://kyivstar.speedtestcustom.com/result/db70baf0-eebc-11e7-8673-1f9c177a6f8c
Уровень пользователя 7
Отправить значок +1
Дорогий (-а) @victor_dn тому що при використанні 100 Mb/s на вашому ПК крім перегляду сайтів, можуть бути запущені програми активності трафіку (/etc dropbox, torrents, icq, skype та інші та подібні до вказаних)

По-друге, перевірити налаштування роутера якщо він існує, важливо пам'ятати що вхідна швидкість 100 мб/с, пропорційно або за пріоритетом ділить швидкість для різних пристроїв, тому для перевірки забезпечити потрібно один пристрій (комп'ютер)
Уровень пользователя 7
Отправить значок +1
В мене за тарифним планом: 50 Mb/s.
1 PC та смартфон до роутера під'єднаний. Із активних програм в пам'яті тільки dropbox

Висновок:

Недавно підключив тариф "Київстар все разом. Плюс". Через підключення напряму speedtest видає майже всі 100 Мбіт/с, а от через Wi-Fi роутер тільки 15-20 Мбіт/с. Перезевантаження та оновлення прошивки не допомгло. Wi-Fi роутер від Київстар (TL-WR741ND), заявлена швидкість передачі до 150 Мбіт/с. Як вирішити дану проблему?
Уровень пользователя 7
Отправить значок +4
А телефон такую скорость по wi-fi поддерживает?
Не знаю поддерживает ли, я проверял все на ноутбуке. Только что измерил скорость на телефоне, там уже картине получше (37 Мбит/с). Т.е. проблема может заключаться или в ноутбуке или в Wi-Fi роутере.
Возникла проблема с онлайн-игрой. После того как я оборотился в тех-поддержку и выполнил все их пункты по устранению этой проблемы не чего не помогло. Мне сказали провести трассировку и оказалось что данные не доходят до сервера игры и останавливаются на сервере киевстара и отклик (ping) к ближайшему элементу сетевой инфраструктуры провайдера очень большой 200 ms.
Помогите решить эту проблему.
Уровень пользователя 4
Отправить значок +1
@Bogdan Mana при пользовании роутером рекомендуем на нем настраивать режим Беспроводной сети – смешанный.
Это позволяет подключать оборудование с разными поддерживаемыми стандартами одновременно. Но если к роутеру одновременно подключаются 2 устройства: одно по стандарту «g», а второе по стандарту «n», роутер вещает только в низшем режиме – т.е. в g. Следовательно, и скорость на всех устройствах будет понижена до g стандарта.
1.Перешел с первого числа на новый тариф "Все разом 110", сильно упал пинг скорость то 25 то 75! С чем связано, может система празднует?)
2.Срабоет ли в вашей сети понижения пинга таким способом?
  1. Пуск - выполнить - regedit ( или Стандартные - Командная строка );
  2. Найдем HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Services\Tcpip\Parameters\Interfaces\;
  3. Найдем там интерфейс по которому у вас работает интернет, если не в курсе то делаем следующий шаг во всех;
  4. правой кнопкой в поле справа, там создать строчку DWORD, называем ее TcpAckFrequency потом правой кнопкой на ней, изменить, ставим шестнадцатиричную галочку, и пишем значение 1;
  5. Перезагружаемся.
???
Ви заявили що інтернет буде видавати 100мб/с а на справді я получаю 0,6мб/с , це нормально? Лінії вічно заняті додзвонитись неможливо. Дріт підключено на пряму до комп’ютера!
Та ж проблема, через дзвінок не зміг зв'язатись з оператором, на сайті також ніхто не відповідає.
Уровень пользователя 6
Отправить значок +3
@Deeps, добро пожаловать в наше сообщество!
Передайте результаты трассировке в технический отдел, как Вам указали в инструкции, чтоб наши сотрудники смогли разобраться ситуации.
Уровень пользователя 4
Добрый день. Обратите внимание на то, что на комьютере или на другом оборудовании не должны быть установленны какие-либо ограничения по скорости передачи и приёма данных. Попробуйте перезагрузить оборудование или использовать другое. Проверьте условия вашего тарифного плана. Если вы всё сделали правильно и уверены, что с вашей стороны всё работает, звоните в call-center 460.
Уровень пользователя 4
Отправить значок +1
@Tromeo, рады приветствовать в нашем сообществе. По предложенному вами способу, информации в нашей сети нет, к сожалению.
Со своей стороны можем подсказать,
что для корректной работы необходимо отключать дополнительные сервисы влияющие на подключение к Интернет, такие как: VPN, прокси-сервер, различные приложения открывающие доступ к заблокированным сайтам.
Попробуйте воспользоваться рекомендациями:
1. Проверить ПК на вирусы, при этом обновив базы антивирусной программы
2. Для проверки скорости отключить антивирусные программы и фаерволы.

Если у Вас ОС Linux или MacOS проверять ПК на вирусы, обновлять базы, отключать антивирусное ПО и фаерволы - НЕ нужно. В этом случае рекомендуем обратиться в чат или на 460/0800300460 для передачи заявки на проверку

Ответить