Незадовільна швидкість / низька швидкість "Домашнього Інтернету" / Нестабільний Ping / Втрата пакетів

  • 30 Сентябрь 2017
  • 1193 ответы
  • 157880 просмотров


Показать первую публикацию

1193 Ответы

Наблюдаются проблемы с сетью - вот как выглядят графики на 2 и 3 узлах

 

Уровень пользователя 7
Отправить значок +1

Наблюдаются проблемы с сетью - вот как выглядят графики на 2 и 3 узлах

 


Объясните это оператору по номеру 460, как минимум нужно проверить где потери!

Уровень пользователя 7
Отправить значок +2

@RoZeToChKa:thinking: оператор помог решить проблему? Сейчас все хорошо?

Интернет может сам по себе включатся, выключатся, может включится но ни какие утройства не могут подключится а когда все работает интернет настолько плохой что не может загрузить 2 вкладки в Chrome, можете пожалуйста сказать проблема в роутере или может быть и в самом кабельном интеренете?

Уровень пользователя 7
Отправить значок +2

@Nikita12555:thinking: вы уже обращались к оператору для регистрации технической заявки на проверку ситуации по подключению? 

Добрый вечер, уже какой час сижу и страдаю плохим интернетом, большой пинг и не одного у меня такая проблема.

Уровень пользователя 7
Отправить значок +2

@milk7777:thinking: вы уже обращались к оператору для регистрации технической заявки на проверку ситуации по подключению? 

Добрый вечер, я профессионально играю в компьютерные игры, хотелось бы узнать по какой причине на определенных ресурсах, а конкретнее во время игры на платформе faceit.com я испытываю некие затруднения, иногда у меня будто на секунду выключается интернет и это никак не фиксится, https://www.twitch.tv/videos/590195308, наглядный пример того как это выглядит. Хотелось бы фикс, предвижу возможные “советы”, и скажу сразу, нет -  это проблема не у меня. 

Уровень пользователя 7
Отправить значок +2

@dltw:thinking: вы уже обращались к оператору для регистрации технической заявки на проверку ситуации по подключению?

Очень частая потеря пакетов в валоранте, связывался с поддержкой Riot valorant, проверял пк на вирусы, делал трассировку к серверам валорант через winmtr, менял DNS сервера, сбрасывал сетевые настройки (естественно все это при подключении кабеля к пк, не по wifi). Ничего не помогло. В итоге получил вот такой ответ от тех. поддержки валоранта “К сожалению, последним способом, который может вам помочь, является обращение к провайдеру. Вы можете попросить его перенастроить маршрут до следующего адреса - 162.249.72.1”. Куда обратится с такой просьбой?

Уровень пользователя 7
Отправить значок +2

@GrekSh, обратитесь, пожалуйста, к оператору Онлайн Чата https://kyivstar.ua/uk/support с указанием номера лицевого счета для регистрации технической заявки на проверку ситуации по подключению.

Отправить значок

Наблюдаются проблемы со скоростью интернета, пользоваться интернетом особенно по вечерам не возможно. Сегодня вообще подключено, без доступа к интернету.Город Северодонецк, решите пожалуйста проблему или придется искать альтернативу, так как приходится пользоваться только мобильным интернетом ☹️Продолжается такое уже почти около месяца.

 

Уровень пользователя 7
Отправить значок +2

@Freem1ndaz, получена такая информация: 

У абонентов FTTB (пользователи услуги “Домашний Интернет”) наблюдается падение скорости на все направления в г. Северодонецк.
Информация уже передана в технический отдел. Наши специалисты занимаются решением вопроса. Приносим извинения за временные неудобства :pray_tone2:

P.S.: вы можете обратиться к оператору Онлайн Чата https://kyivstar.ua/uk/support с указанием вашего лицевого счета. Сотрудник зарегистрирует заявку (укажет ваш контактный номер). И как только сложности будут устранены, вас проинформируют в SMS.

Отправить значок

Добрый день ,я пользуюсь интернетом от “Киевстар” второй месяц ,и недавно заметил ,что что-то со скоростью интернета .Делал Speedtest интернета как и на сайте http://st.kyivstar.net/ ,так и на другом популярном сайте ,и скорость была 9-10 Mbps (кабель подключен на прямую). Но проблема заключается в том ,что при загрузки чего-либо ,скорость не поднимается больше 1Mbps и меньше. Помогите решить эту проблему ,пожалуйста :3

Уровень пользователя 7
Отправить значок +2

@Imbir, в данном случае нужна индивидуальная проверка. Обратитесь, пожалуйста, к оператору Онлайн Чата https://kyivstar.ua/uk/support с указанием номера лицевого счета для регистрации технической заявки на проверку ситуации по подключению.

Ответить