Незадовільна швидкість / низька швидкість "Домашнього Інтернету" / Нестабільний Ping / Втрата пакетів

  • 30 Сентябрь 2017
  • 1193 ответы
  • 157855 просмотров

Уровень пользователя 2
Шановні постачальники телекомунікаційних послуг.
Будь ласка, поясніть цю ситуацію із трафіком:

Адреса: Київська область, Вишневе, Святоюріївська, 11а

Тариф "Зручний".
З повагою,
Тарас Сакалош

1193 Ответы

Уровень пользователя 7
Отправить значок +2

@Imbir, в данном случае нужна индивидуальная проверка. Обратитесь, пожалуйста, к оператору Онлайн Чата https://kyivstar.ua/uk/support с указанием номера лицевого счета для регистрации технической заявки на проверку ситуации по подключению.

Отправить значок

Добрый день ,я пользуюсь интернетом от “Киевстар” второй месяц ,и недавно заметил ,что что-то со скоростью интернета .Делал Speedtest интернета как и на сайте http://st.kyivstar.net/ ,так и на другом популярном сайте ,и скорость была 9-10 Mbps (кабель подключен на прямую). Но проблема заключается в том ,что при загрузки чего-либо ,скорость не поднимается больше 1Mbps и меньше. Помогите решить эту проблему ,пожалуйста :3

Уровень пользователя 7
Отправить значок +2

@Freem1ndaz, получена такая информация: 

У абонентов FTTB (пользователи услуги “Домашний Интернет”) наблюдается падение скорости на все направления в г. Северодонецк.
Информация уже передана в технический отдел. Наши специалисты занимаются решением вопроса. Приносим извинения за временные неудобства :pray_tone2:

P.S.: вы можете обратиться к оператору Онлайн Чата https://kyivstar.ua/uk/support с указанием вашего лицевого счета. Сотрудник зарегистрирует заявку (укажет ваш контактный номер). И как только сложности будут устранены, вас проинформируют в SMS.

Отправить значок

Наблюдаются проблемы со скоростью интернета, пользоваться интернетом особенно по вечерам не возможно. Сегодня вообще подключено, без доступа к интернету.Город Северодонецк, решите пожалуйста проблему или придется искать альтернативу, так как приходится пользоваться только мобильным интернетом ☹️Продолжается такое уже почти около месяца.

 

Уровень пользователя 7
Отправить значок +2

@GrekSh, обратитесь, пожалуйста, к оператору Онлайн Чата https://kyivstar.ua/uk/support с указанием номера лицевого счета для регистрации технической заявки на проверку ситуации по подключению.

Очень частая потеря пакетов в валоранте, связывался с поддержкой Riot valorant, проверял пк на вирусы, делал трассировку к серверам валорант через winmtr, менял DNS сервера, сбрасывал сетевые настройки (естественно все это при подключении кабеля к пк, не по wifi). Ничего не помогло. В итоге получил вот такой ответ от тех. поддержки валоранта “К сожалению, последним способом, который может вам помочь, является обращение к провайдеру. Вы можете попросить его перенастроить маршрут до следующего адреса - 162.249.72.1”. Куда обратится с такой просьбой?

Уровень пользователя 7
Отправить значок +2

@dltw:thinking: вы уже обращались к оператору для регистрации технической заявки на проверку ситуации по подключению?

Добрый вечер, я профессионально играю в компьютерные игры, хотелось бы узнать по какой причине на определенных ресурсах, а конкретнее во время игры на платформе faceit.com я испытываю некие затруднения, иногда у меня будто на секунду выключается интернет и это никак не фиксится, https://www.twitch.tv/videos/590195308, наглядный пример того как это выглядит. Хотелось бы фикс, предвижу возможные “советы”, и скажу сразу, нет -  это проблема не у меня. 

Уровень пользователя 7
Отправить значок +2

@milk7777:thinking: вы уже обращались к оператору для регистрации технической заявки на проверку ситуации по подключению? 

Добрый вечер, уже какой час сижу и страдаю плохим интернетом, большой пинг и не одного у меня такая проблема.

Уровень пользователя 7
Отправить значок +2

@Nikita12555:thinking: вы уже обращались к оператору для регистрации технической заявки на проверку ситуации по подключению? 

Интернет может сам по себе включатся, выключатся, может включится но ни какие утройства не могут подключится а когда все работает интернет настолько плохой что не может загрузить 2 вкладки в Chrome, можете пожалуйста сказать проблема в роутере или может быть и в самом кабельном интеренете?

Уровень пользователя 7
Отправить значок +2

@RoZeToChKa:thinking: оператор помог решить проблему? Сейчас все хорошо?

Уровень пользователя 7
Отправить значок +1

Наблюдаются проблемы с сетью - вот как выглядят графики на 2 и 3 узлах

 


Объясните это оператору по номеру 460, как минимум нужно проверить где потери!

Наблюдаются проблемы с сетью - вот как выглядят графики на 2 и 3 узлах

 

Уровень пользователя 2
Отправить значок

В теме достаточно много негатива, поэтому хочу все же написать хорошее в пользу Киевстара. Я нередко делаю спидтесты, так вот, что интересно, с сегодняшнего утра пинг от меня (проживаю в г. Бердянске) до Киева уменьшился  до 15 мс, причем на постоянной основе. Так что Киевстар занимается развитием сети все-же. На данный момент это самое минимальное значение в городе, у конкурентов минимум 19 мс. Понимаю, что цифры ни о чем, но все равно приятно, что компания что-то делает. Просто так пинг не падает. Вот скрины до и после.

 

Уровень пользователя 7
Отправить значок +2

@ShaKal1sT:thinking: вы уже обращались к оператору для регистрации технической заявки на проверку ситуации со скоростью по подключению? 

2-й день плохая скорость,интернет подключен на прямую.

Уровень пользователя 2
Отправить значок

Что такое MTU в настройках роутера

Когда постоянно происходят сбои при подключении к интернету, многие идут на решительные меры. Они меняют роутер, меняют провайдера. Одна из причин возможных неполадок – не корректно выставленное значение MTU. Давайте разберемся, что это такое и как его правильно выставить.

 

MTU в роутере что это

Значение MTU (Maximum Transmission Unit) указывает, какого максимального размера пакеты отправляет устройство. Измеряется в байтах. То есть, если на роутер пришел блок данных большего размера, то он его нарежет на несколько пакетов (фрагментирует). Эти пакеты будут идти по сети, и если встретится на их пути маршрутизатор, который посчитает их слишком большими, он тоже их нарежет. Когда они достигнут последнего маршрутизатора, он, в свою очередь, перед отправкой на компьютер получателя, будет из фрагментированных пакетов собирать в исходные.

Все эти манипуляции по нарезке и сборке пакетов трудоемки. Соответственно, желательно выставлять оптимальное значение MTU на роутере.

Так как данные в каждом пакете оборачиваются служебными заголовками, то чем более длинные пакеты используются, тем меньше затрат на заголовки. В связи с этим желательно выставлять максимальный размер MTU, при котором пакеты не будут нарезаться на последующих узлах сети.

Какой MTU поставить на роутере

Самый простой способ, это обратиться в службу поддержки провайдера (написать письмо, позвонить). Скорее всего, они подскажут актуальное значение. Но через некоторое время, провайдер может все переконфигурировать. Хотя это случается достаточно редко, но если вдруг начали возникать сбои, вполне вероятно, что следует уточнить правильность выставленного MTU.

Второй вариант, это найти оптимальный размер с помощью команды ping, отправляя пакеты, в которых установлено, что их нельзя фрагментировать. Пинговать следует удаленный ресурс, например, сайт или сервер провайдера.

Можно так же проверить наиболее посещаемые ресурсы в интернете: игровые сервера, сервера с которых смотрите фильмы, используемые IP телефоном.

Пример команды «ping -f -l 1472 yandex.ru», здесь:

  • 1472 – это количество отправляемых байт данных. Следует учитывать, что помимо данных, будет отправлен еще и заголовок, который составляет 28 байт (IP заголовок 20 + ICMP заголовок 8 = 28). Следовательно, в итоге размер пакета будет составлять 1472+28=1500 (байт), стандартный размер максимального стандартного Ethernet пакета. Есть правда пакеты большего размера, называемые jumbo-кадрами.
  • yandex.ru – это доменное имя сервера, на который будем отправлять команды, его можно поменять на IP адрес сервера провайдера. Можно поэкспериментировать с разными IP-адресами.

В итоге, выполнив такую команду, мы определим, требуется ли фрагментация пакета для доставки его к получателю.

Для примера, допустим, что поставщик услуг не пропускает пакеты, размер которых превышает 1024 байта. Тогда настройка выглядела бы следующим образом.

Запускаем командную строку (это классическое приложение Windows, найти его можно, например, в поиске набрав «Командная строка»). И выполняем команды.

Здесь значении данных 997 байт, размер пакета 997+28=1025 байт, пакет не может быть доставлен без фрагментации.

Здесь значении данных 996 байт, размер пакета 996+28=1024 байт, пакет доходит до получателя без фрагментации.

Таким образом, изменяя размер отправляемого блока данных, мы можем вычислить DMTU – максимальный размер блока данных, который доставляется без фрагментации.  Например, если команда ping проходит без фрагментации со значением 996. При попытке отправить команду со значением 997 получаем ответ: «Требуется фрагментация пакета, но установлен запрещающий флаг». Тогда мы рассчитываем параметр DMTU следующим образом: 996 байт данных + 28 байт IP заголовка = 1024 байта. Максимальный размер блока данных, который не будет фрагментирован, составит 1024 байта. Это значение и следует задать на маршрутизаторе, как размер MTU.

Как поменять MTU на роутере

Подключаемся к маршрутизатору через интернет браузер. Выставляем новый размер MTU. Затем сохраняем настройки.

Например, при использовании TP-Link, заходим в пункт «Сеть», там подпункт «WAN». Не забываем нажать после этого кнопку «Сохранить».

После изменения значений, можно проверить, насколько изменилась скорость скачивания файлов большого размера из интернета.

Настройка MTU на компьютере

Для увеличения производительности, чтобы на маршрутизатор не приходили слишком большие пакеты, возможна настройка MTU на оборудовании. В частности, можно выставить размер MTU на персональном компьютере, требуется воспользоваться командной строкой, запущенной от имени администратора:

  1. Определим текущее значение MTU. В командной строке выполнить команду «netsh interface ipv4 show subinterfaces». В строке ответа напротив Ethernet видим, что текущий параметр MTU, составляет 1500
  2. Установим новое значение. В командной строке следует выполнить команду, например,  если необходимо заменить на 1024, то она будет выглядеть следующим образом: «netsh interface ipv4 set subinterface “Ethernet” mtu=1024 store=persistent»
  3. Проверяем, что новое значение установилось

После данной установки на компьютере, с него будут отправляться пакеты, у которых максимальный размер на уровне IP будет 1024 байта, но на MAC уровне максимальный отправляемый блок данных будет размером 1038 байт (14 из них для заголовка MAC).

Большего размера пакеты не будут отправляться. То есть, если в настройках роутера рассчитан и правильно выставлен MTU 1024, то точно такой же MTU следует задать в настройках подключенного к нему компьютера.

Автоматическая настройка – PMTU discovery

Существуют режимы работы некоторых устройств, когда размер MTU уточняется во время подключения к удаленному серверу (PMTU discovery). Алгоритм такой же, как и тот, которым пользовались при настройке MTU на роутере. В начале работы устройство отправляет блоки данных разного размера, пытаясь определить максимальный размер пакета, который дойдет без фрагментации.

В этом алгоритме есть одна проблема, называемая «MTU Discovery Black Hole». Она возникает в случае, когда администраторы сетей, чтобы избежать возможных атак на их сервера, запрещая маршрутизаторам  передачу ICMP, в частности которые используются при команде ping.

Так конечно не корректно действовать. Устройство, не получив ответа на запрос не может продолжить работать.

Уровень пользователя 2
Отправить значок

Использовав эту () статью остановился на значении 1464, потом идет потеря пакетов, Киевстар к сожалению режет их. Это значение надо менять на ПК - роутер оставляем на значении 1500.

Вот статья с офф сайта :(https://answers.ea.com/t5/Battlefield-4/Kak-reshit-chastichno-problemu-s-paketami-Otvet/td-p/2463168

После статьи DICEов о том, что они "пытаются" решить проблемы с сетевым кодом, всем стало известно значение значка справа экрана. Меня, как лютого перфекциониста, беспокоило его появление и я решил "загрузить". Вкратце: пfкеты теряются из-за неправильного значения Max MTU на ПК. После некоторых манипуляций я нашёл оптимальное значение и сейчас расскажу вам, как его найти.

1. Нажмите Win+X и выберите "Командная строка (администратор)"

2. Введите netsh interface ipv4 show subinterfaces и посмотрите на самый левый столбик. Это и есть значения Max MTU для некоторых сетевых адаптеров. Если число больше 1500, то это уже не сетевой адаптер, а сетевое подключение.

3. Допустим у вас один сетевой адаптер с названием "Ethernet" и одно сетевое подключение. Будем трогать только сетевой адаптер.

4. Далее пишем в консоли ping google.com -f -l 1472. Если у вас написало, что потерянных пакетов нет, то можете дальше не читать.

5. У вас будет написано, что 100% или 75% потеряно.  Пишем ту же команду, что и в прошлый раз, но меняем 1472 на 1462, то есть уменьшаем на 10 (ping google.com -f -l 1462). Если пакеты опять потеряны, то снова уменьшаем на 10, пока все пакеты не будут получены. Значение не должно быть меньше 1400

6. Вот мы нашли значение Max MTU, например 1462, при котором пакеты не теряются, но наверняка есть более оптимальное значение. Пишем всё ту же команду, но меняем 1462, полученное 5 шагом, на 1463, то есть прибавляем 1. И снова смотрим на потери пакетов.

7. Например мы получили значение 1465при котором потери пакетов есть, а при 1464 потерь нет. Вот число 1464 нам и нужно. Прибавляем к нему 28 и получаем число 1492.

8. Вот оно, наше искомое число. Теперь необходимо присвоить его нашему адаптеру под названием "Ethernet". Пишем в той же командной строке netsh interface ipv4 set subinterface "Ethernet" mtu=1492 store=persistent, тем самым меняя параметр Max MTU. Название сетевого адаптера у вас может быть другое, поэтому смотрите внимательно, что меняете.

9. Теперь можно перезагрузить компьютер, чтобы изменения сработали.

После таких манипуляций у меня пропал ненавистный значок слева экрана, а в тесте производительности потеря пакетов прtравнялась к нулю.)

Уровень пользователя 7
Отправить значок +2

@KVarC_228:thinking: вы можете описать более детально с какими проблемами в работе услуги “Домашний Интернет” столкнулись? 

Уровень пользователя 7
Отправить значок +2

Как именно проявляется ваше “плохое соединение”?

Traceroute до 8.8.8.8 предоставьте, и тест скорости на Ookla тоже.

Привет . У меня плохое соединение с интернетом . Помогите исправить проблему .

Уровень пользователя 2
Отправить значок

собственно вот вам потери на стороне киевстара. Оставлял на полдня включенной трасировку до гугла.

У вас потери начинаются на роутере 192.168.1.1, но на беспроводке очень часто пакеты теряются, слишком большая нагрузка на покрытие наверное, я только на днях жаловался на потерю пакетов в направлении ютуба, тупило всё страшно!

меня это не интересует, это проблемы киевстара, что он продал мне роутер где теряются пакеты

Странное у вас мнение. Даже самая дорогая вафля не может обеспечить стабильность, т.к. это беспроводная связь, на нее влияет множество факторов.
Провайдеры не несут ответственность за такие потери, если они происходят по беспроводному подключению. Советую подключить кабель напрямую и проверить точно, есть проблема или нет. Если есть, то техподдержка должна устранить.

Уровень пользователя 7
Отправить значок +2

@vkors, соединиться с техническим специалистом (со второй линией поддержки) можно, только если вы позвоните по номеру 460 или 0 800 300 460. 

Ответить