Незадовільна швидкість / низька швидкість "Домашнього Інтернету" / Нестабільний Ping / Втрата пакетів

  • 30 Сентябрь 2017
  • 1193 ответы
  • 157880 просмотров

Уровень пользователя 2
Шановні постачальники телекомунікаційних послуг.
Будь ласка, поясніть цю ситуацію із трафіком:

Адреса: Київська область, Вишневе, Святоюріївська, 11а

Тариф "Зручний".
З повагою,
Тарас Сакалош

1193 Ответы

Уровень пользователя 2
Скорость вместо заявленных 100 Мб/с составляет дай бог 2 Мб/с. При этом проблема продолжается не первый день что в совместимости с тем что на подключение квартиры к интернету ушла неделя заставляет бесконечно поражаться сервисом.
Уровень пользователя 2
Не нашла на сайте места где можно написать письмо, поэтому пишу тут.
Общение с операторами, какое-то одностороннее, я им о проблеме, а они мне о фигне.
Скорость по вечерам = 0, при заявленных 50 мбитах, потери на роутер не в счет, не все же 100%????
Спецы приходят, замеряют скорость и О ЧУДО, она даже больше той за которую мы платим, а когда уходят домой к себе, то скорость нашего контракта опять стремится к 0.
И сколько это будет продолжаться? И сколько мы будем копить абонентов и не менять оборудование которое наверное не тянет этих же абонентов? И самый главный вопрос - где мои деньги за мои 50 мб? Верните их! Раз нет обущаных мб, то куда вы дели деньги абонента?
Уровень пользователя 2
Питання до модераторів даної теми. Яким провайдером ви користуєтесь вдома?
Якщо це Домашній Київстар, то що відбувається у вас зі швидкістю між 20 та 23 годиною? Можна скріни?
Уровень пользователя 1
Знову повторення старої історії:
Десь в кінці минулого року нарешті виправили проблему низької швидкості: по вечорах все було чотко - правильна швидкість.
І вот ~1-2 тижні назад - знову опять те саме. Приблизно з 20 до 23 швидкість на 80-90% нижче від заявленої. У мене тариф 100 мб/сек. Причому ЦІНИ підняли аж до 155 грн. Ні стида, ні совісті. Якраз коли треба вечором глянути фільм, серіал чи ютуб - треба по тисячу років чекати на загрузку. Отета сервіс, отета якість.
Виправляйте, хватить забивати канали.
Луцьк.
Сьогодні, 1.02.2018 Інтернет просто жахливий. Називається плату зняли и все знову можно подавати що не будь. Такого ще не бувало, щоб в інстаграмі подивитися видео не було можливо. Це щось новеньке, починаю задумуватися щоб міняти оператора. А то не розумію, за що платити гроші.
Тоже ищу другого провайдера. Ей богу, надоели, невозможно вечером ни комфортно посидеть в игре, ни посмотреть потоковое видео. С таким отношением к клиентам вы не лучше самого мусорного провайдера где-то в ...мира.
Отправить значок
Уже несколько месяцев продолжается такая вакханалия даже на прошлой неделе приходил мастер делал замеры скорости с своего оборудования и с моего потом пережимал кабель по новой все так же плохая скорость кабель на новый менять он сказал нет смысла так как мне ранее меняли и он сейчас считается самым новым и хорошим.
Потом в этот понедельник звонил сотрудник(женщина) хотела узнать почему я мастеру поставил хорошую оценку а по всему остальному плохие оценки я ей объяснил что мастер с своей стороны сделал все что мог сделать но проблема не решилась объяснял я и то что такая проблема уже длится на протяжении нескольких месяцев еще с прошлого года примерно месяца 4-5 так проблемы с скоростью интернет и мы с ней пришли к выводу что должны инженеры делать что то с оборудованием что стоит на доме и она сказала что передаст заявку куда то и мне 28 числа позвонят спросят улучшилась скорость или нет.
Но сотственно смотрите сами.
Платил за 80мб но так их уже давно и не вижу а еще переводят с след месяца на новый тариф с 100мб и качественным соеденением но я уже предполагаю какое будет качественное соединение с 1 февраля. Уже даже нет сил как то злиться и тому прочее раньше у меня городе Киевстар был один единственный с хорошими и качественными услугами провайдер и мог его хвалить и рекомендовать всем своим знакомым чего я не могу сказать сейчас. Так же я порекомендовал бы и сотрудникам и руководству компании зайти почитать отзывы людей на сайте 2ip.ua и хоть иногда отвечать людям там.
Уровень пользователя 2
Отправить значок
@Sashabi5, @Bluesman, жаль, что приняли такое решение 😥
А что делать? Если не обеспечивается заявленная скорость, а деньги платятся в полном объеме. Это правильно??? Более того, не называется причина (хотя и так ясно) и сроки. Если будет выдаваться вся скорость ПО ВЕЧЕРАМ, то мне нет смысла переходить на другого провайдера. А так...... Решайте вопрос.
Уровень пользователя 7
Отправить значок +1
У нас пакет 50мб/с выдает постоянно максимум 10....
@JuliaSheenko попробуйте изменить скорость дуплекса в настройках сетевой платы.

Здесь в теме анализировал обстоятельства низкой скорости. Так как у меня не однократно поднимался вопрос. До 10 Mbps - скорость падает самостоятельно если прямое кабельное соединение имеет помехи.

А благодаря приятелю @kikiwora который любезно предоставил детализацию настроек, уверен если проделаете такие настройки, тогда скорость до 96 Mb/s получите в скорость соединения. Ping диапазоне от 9 до 18 ms

для проверки воспользуйтесь сервисом.


@Kaliniv D Шановний Дмитре, а може вам краще замінити окуляри 😉аби бачити краще у якому розділі розміщена тема запитання.
Уровень пользователя 2
Отправить значок
Вы сами видите, люди из разных регионов пишут одно и тоже - та же самая проблема. Вам, как представителю Киевстар нужно донести до ведома или обосновать почему это происходит и когда будет видны хоть какие то результаты.
Поддерживаю.
У меня иногда ночью вообще отключается интернет. Сегодня дозвонился оператору и оказывается, что у меня всё норм с кабелем и роутером!!! Так где же мой интернет тогда??? Думаю нужно переходить на местного провайдера.
Знайшов на неофіційному форумі тему зі схожими проблемами, ось типовий приклад: http://kyivstar-inet.com/threads/ne-rabotaet-router-a-na-prjamuju-v-setevoj-rabotaet.591/page-7#post-30953

Вирішив також проекспериментувати, перевів один з роутерів в режим роботи без DHCP і підключив як свіч перед основним. І о чудо - з'єднання більш-менш стабілізувалось, втрата пакетів хоч і все ще присутня, але вже мінімальна, а головне сторінки почали нормально вантажитись, немає обривів і т.п.

Почитавши ту тему, а також вагон інфи в інтернеті, роблю висновок - маршрутизатор Київстару в будинку пора викидати. Він знаходиться в сусідньому під'їзді, тобто не далі ніж 40м від мене. І навіть на такій короткій дистанції він не здатен підтримувати нормальний конект без сторонньої допомоги.

Хоча така зв'язка роутера і свіча вирішила мою проблему на 95%, все рівно вважаю ситуацію неприйнятною: по-перше, це додатковий пристрій, який мені не потрібен, по-друге, при сильних наватаженнях (потоквий стрімінг відео, торренти і тп), коли канал завантажено повністю, воно перестає справлятись і старі симптоми повертаються.

Я поспілкувався з власницею квартири (житло я орендую, тільки переїхав, тому і шукав собі нового провайдера). З її слів, проблеми з Київстаром в будинку вже давно, моя проблема далеко не унікальна. Людям це набридло і вони в більшості перейшли на Волю, хоча там дикі обмеження по вихідній швидкості (DOCSIS) і ціна мало не вдвічі більша, проте все працює стабільно.

@MarkM, а чи приходили до вас наші спеціалісти?

Ні, бо не бачу сенсу. Мені знову будуть повторювати, що проблем не лініях немає, з обладнанням у них все добре, а роботоздатність мого - вони гарантувати не можуть.
І якщо масова втеча клієнтів до конкурента не змусила замінити проблемне обладнання, то через мене одного ніхто перейматись, тим паче, не буде.
Уровень пользователя 2
проблема приняла массовый характер в разных облостях и городах а Киевстар заместо того чтобы решать проблему просто отмараживается проблем нет но вы держитесь напишите в чат а внем матрешки покивали головой пообещали проверить проблему и прислать мастера поначалу даже присылали сейчас же просто тупо перезваниваю и говорят что мастер у вас уже был и проблем не выявил поэтому больше не придет а еще через день присылают смс что проблема устранена ВЫ ЗА КОГО ДЕРЖИТЕ СВОИХ АБОНЕНТОВ !!! Которые приносят вам доход если вы не верите скринам абонентов ПРИСЫЛАЙТЕ МАСТЕРА ВЕЧЕРОМ В ЧАС ПИК С 19:00 до 23:00 и вы увидете проблему хотя ее и так видно из вашей спильноты она отображает ситуацию по всей Украине в это время просидает канал а руководству плевать на обращения клиентов Если вы и дальше будете игнорировать вижу единственный выход коллективно жаловаться на Киевстар в НКРСИ!! И бредни вроде загрузки сайтов не несите замер скорости доже на ваши собственные сервера не говоря уже о других провайдеров красноречива орут что у вас проблемы!!!
Така ж проблема зі швидкістю замість заявлених 80 Мб/с
Уровень пользователя 2
Отправить значок
Да без проблем, позвонил сегодня новому провайдеру, как то ка они зайдут в дом сразу разорву договор с Киевстар, вот и все.

Здраствуйте,
У меня в Игровом Центре Mail.ru нету доступа к игре Warface
А с Proxy и VPN огромный Ping
Так же в Steam в играх тоже огромный Ping без Proxy и VPN
День добрый, по поводу заблокированных указом президента нет смысла что либо говорить, а на счет стима, можно, желательно бы замеры в направлении сервера игры сделать программой WinMTR и сюда скинуть, и описание что за игра такая, т.е. больше информации пожалуйста!

Только что зашёл обратно, пинг нормализировался. Наверное не полностью отключился VPN
Всё равно спасибо за помощь
Уровень пользователя 1
Отправить значок

21 страница одной и тожйже жалобы по всей Украине с 19:00 до 23:00 падения скорости а представители Киевстара в один голос твердят что проблем нет либо проблема в нас самих либв в каких то сайтах но не как не в них. Очнитесь с таким подходом вознекает два вареанта либо вам плевать на клиентоа либо это целенаправлееное обрезание скорости дабы вадавить в другие тарифные планы которые дороже с ненужными доп опциями типа все включено которые и даром не кому не тарахтели!!! Ковторому вареанту наченаю склонятся.@Grafr возникает такой вариант, чтобы вы писали грамотно на форуме сообщества, пожалуйста не наезжайте на операторов службы поддержки, @Valentyna возможно вас не правильно поняла. она она может только передать о случившийся проблеме. А решить это не в её компенсациях.


Так может надо пригласить сюда того кто с компетенцией, и может что то ответить по существу вопроса, а не вообщем ... "о ситуации в стране, и о погоде".
К сожалению, такая же картина (г. Днепр, ж/м Приднепровск) - скорость не выше 25-28 Мбит/с, иногда до 30-40 Мбит/с. Ставишь на закачку что-то, сразу видна полка по скорости и начинается потеря пакетов и увеличение времени отклика (если с внешнего мира пинговать мой киевстаровский IP). Неужели службы мониторинга у Киевстар не видят, что что-то не так в их сети...
Уровень пользователя 2
Отправить значок

@TaDesLok:thinking: вы уже передавали данную информацию непосредственно оператору? 

Передавал. Там приняли заявку. Теперь остается только ждать, может, решат. Не хотелось бы покидать КС, все-таки в остальном он получше местных провайдеров. особенно в плане стабильности.

Кожного дня з 19:20 до 23:00 Пінг підвищується до 150ms , незалежно від дня тижня і навантаження .
Уровень пользователя 2
Така сама проблема і це вже не першийраз.

@Xomyak, да мне кажется уже проще на другой интернет перейти чем морочить голову с этими всеми настройками и т.д. Всё равно ответы как всегда будут стандартными, а результатов работы 0 :rolling_eyes:

Уровень пользователя 1

20.01.20 Проблема не решена!Скорость отдачи данных по прежнему 0. Прошло 3 месяца. Подключаюсь напрямую, мастер уже приходил 10 раз говорит ничего сделать не может, делает скриншоты и уходит

https://www.speedtest.net/result/8963684880

 

Видимо проблема по участку и местные реально сделать ничего не могут, и требуется модернизация сети (этим занимаются региональные, при наличии оборудования и поставленной задачи), а видимо при прошлой модернизации накосячили и забили!

Меняю провайдера, жаль что спустя 3 месяцев не решили проблему. 

Уровень пользователя 1
Адміністратори даного форуму повинні передати у відповідний відділ Київстар інформацію про масове падіння швидкості абсолютно кожен вечір з 19 до 23. Причому це не один користувач і не один день. Проблема з'явилася місяці назад. Це уже просто не смішно: люди повну ціну платять за цілодобову швидкість, а получають дирку від бублика кожен вечір, якраз коли відпочити хочеться. Неможливо ні Youtube переглядати, ні Інстаграм чи Твіттер без мега затупів, ні вебсайти. Абсурд, Київстар, проснися!!! хватить дурити голову клієнтам і здирати гроші, ті визови мастерів до одного місця на швидкість і загруженість каналів не вплинуть. Майстрів треба викликати у ваші центри, а не на квартири!
Уровень пользователя 4
Отправить значок +1
Абоненти, які тут спілкуються - беруть на себе лише одне - допомогти розібратися тим, хто не ходив в школу і читати не вміє та рахувати до 10ти. Тут не прямий звязок з оператором. Під чар реєстрації в спільноті мали про це прочитати. Телефонуємо 0800300460 або 460 з номера київстар. Чи пишемо зоряні в онлайн чат

Ответить