Решено

Nvidia Geforce Now


Добрый!

Настраиваю Nvidia Geforce Now при тесте выдает ошибку в потерю пакетов 99%
На интернет жалоб нет, но данный ресурс не работает.

В сообществе было упоминание что необходимо оставить заявку чтоб проследить в чем проблема.

Буду благодарен за обратную связь
icon

Лучший ответ Alena.Sliusar 28 Февраль 2019, 10:27

Пообщавшись с нашими специалистами, сообщаю вам следующую информацию:



1. На сколько нам известно - Geforce Now в бета-тестировании. Отсюда возможны недочеты в работе сервиса.

2. Попробуйте играть через кабель, а не через Wi-Fi.

3. Используйте настройки качества, для того чтобы сбалансировать качество картинки и производительность. Как на скриншоте: http://prntscr.com/mqrdqr

Возможно у вас выбрано разрешение 1920*1080 при 60 fps. В данном разрешении любой фактор может сильно сказываться на корректность работы сервиса.

4. Если предыдущие 2 пунта не помогают - значит дело в том, что сервера находятся в Европе и из-за этого высокий пинг (40 мс и более), что приводит к потерям пакетов. К сожалению, на пинг в Европейские сервера Киевстар повлиять не может.



P.S Если будет новая дополнительная информация, сообщу.
Просмотр оригинала

50 Ответы

Уровень пользователя 7
Отправить значок +2
@Vsevolodd, рады приветствовать вас в нашем сообществе!
В данной ситуации нужна индивидуальная проверка по подключению. Обратитесь, пожалуйста, к оператору Онлайн Чата https://kyivstar.ua/uk/support с указанием номера лицевого счета. Сотрудник оставит техническую заявку на проверку😉
Уровень пользователя 7
Отправить значок +2
Собственно, пробелма до сих пор присутствует, как по проводу, так и по воздуху.
Наличие роутера или его отсутствие ситуацию никак не меняет.
Т.е., проблема сугубо на стороне Киевстара.

И как можно было настроить сеть так чтобы иметь потерю пакетов UDP в 80% я не представляю.
И это ещё ничего, обычно этот показатель составляет 96%

Уровень пользователя 3
Отправить значок +1
@kikiwora, с данной проблемой обязательно нужно обратиться к оператору, можно в онлайн чат https://kyivstar.ua/ru/support ( внизу страницы кнопка «Онлайн консультант»), они передадут жалобу по данному вопросу на проверку и исправление.
Уровень пользователя 7
Отправить значок +2
@Lilu_Dallas я уже когда-то это делал, даже несколько раз.
Ребята говорят что проблему не находят.

При этом поддержка NVIDIA говорит что это явно проблема с провайдером.
Ну я с ними согласен. Пожалуй напишу в поддержку Киевстар ещё раз.

Но как по мне, им следует просто поставить приложение и самим проверить как оно работает.
Уровень пользователя 7
Отправить значок +1
@Lilu_Dallas я уже когда-то это делал, даже несколько раз.
Ребята говорят что проблему не находят.

При этом поддержка NVIDIA говорит что это явно проблема с провайдером.
Ну я с ними согласен. Пожалуй напишу в поддержку Киевстар ещё раз.

Но как по мне, им следует просто поставить приложение и самим проверить как оно работает.

В последнем я сильно сомневаюсь)), самому лично приходилось через оператора техотдел носом тыкать а нерабочий домен, обидно досадно но сами они до этого будут долго идти, в последнее время актуальна проблема когда провайдерские ДНСы не могут нормально перенаправить с домена к ip, не исключено что это может быть связано, именно в этом была причина моей проблемы.))
Уровень пользователя 7
Отправить значок +2
Вообще я могу сразу сказать что потеря такая большая потому что это UDP и пакеты если приходят дольше заданного интервала просто отваливаются.
При этом сами пакеты доходят всегда, я проверял, но просто отбрасываются из-за неактуальности

Имхо, у КС явно что-то не так с маршрутизацией.
При этом скорость задействована на полную - больше 50 Мбит\с тащит
Уровень пользователя 7
Отправить значок +3
Собственно, пробелма до сих пор присутствует, как по проводу, так и по воздуху.
Наличие роутера или его отсутствие ситуацию никак не меняет.
Т.е., проблема сугубо на стороне Киевстара.

И как можно было настроить сеть так чтобы иметь потерю пакетов UDP в 80% я не представляю.
И это ещё ничего, обычно этот показатель составляет 96%


спасибо за скрин, передала ответственным менеджерам. Вернусь с ответом.
Вы же пользуетесь ДИ?
Уровень пользователя 7
Отправить значок +2
Вы же пользуетесь ДИ?
Конечно. Я и спецам когда-то трассировки передавал, но проблема до сих пор не исправлена.
Иногда работает приемлимо, иногда просто невыносимо.
Уровень пользователя 7
Отправить значок +2
Кажись проблему исправили.
Правда я не проверил как оно реально работает, а не на тесте.
Но вот это намного намного лучше чем было.

Уровень пользователя 7
Отправить значок +2
Тесты проходят хорошо, но в реальном использовании система жалуется на высокую потерю пакетов, отображает минимальное качество сигнала, а в сами игры не поиграешь из-за земетного проседания в качества изображения, времени реакции и разрешении изображения.
Другими словами, лучше не стало.
Уровень пользователя 7
Отправить значок +3
Пообщавшись с нашими специалистами, сообщаю вам следующую информацию:

1. На сколько нам известно - Geforce Now в бета-тестировании. Отсюда возможны недочеты в работе сервиса.
2. Попробуйте играть через кабель, а не через Wi-Fi.
3. Используйте настройки качества, для того чтобы сбалансировать качество картинки и производительность. Как на скриншоте: http://prntscr.com/mqrdqr
Возможно у вас выбрано разрешение 1920*1080 при 60 fps. В данном разрешении любой фактор может сильно сказываться на корректность работы сервиса.
4. Если предыдущие 2 пунта не помогают - значит дело в том, что сервера находятся в Европе и из-за этого высокий пинг (40 мс и более), что приводит к потерям пакетов. К сожалению, на пинг в Европейские сервера Киевстар повлиять не может.

P.S Если будет новая дополнительная информация, сообщу.
Уровень пользователя 1
Отправить значок
та же история, попробовал настройки указанные выше на скриншоте, не помогает никак, попробовал включить производительность в настройках вместо баланс, немного шустрее, но все равно иногда "сыпется" картинка...
остается ждать релиза, и может в Украине где-то откроют датацентр...
Уровень пользователя 7
Отправить значок +2
1. На сколько нам известно - Geforce Now в бета-тестировании. Отсюда возможны недочеты в работе сервиса.
Это правда, но на других провайдерах такой проблемы нет. Как и при игре через VPN. Следовательно, проблема в том как идёт трафик через Киевстар на сервера NVIDIA в EU

2. Попробуйте играть через кабель, а не через Wi-Fi.

Если Wi-Fi на 5ГГц, то никакой разницы не будет - проверено. На 2.4ГГц играть невозможно.
Из-за загаженого эфира идут сильные потери пакетов всегда, а в данном случае будет ещё хуже

3. Используйте настройки качества, для того чтобы сбалансировать качество картинки и производительность. Как на скриншоте: http://prntscr.com/mqrdqr

При любых настройках идёт большая потеря пакетов. Снижение настроек приведёт к улучшению ситуации просто из-за избыточности передаваемых данных. Чем меньше полезных данных, тем меньше будут потери. Но качество при этом будет ужасное.

Возможно у вас выбрано разрешение 1920*1080 при 60 fps. В данном разрешении любой фактор может сильно сказываться на корректность работы сервиса.

Это не так. На некоторых серверах всё работает отлично, на некоторых идут большие потери даже на низком разрешении. Пробелма где-то между игроком и сервером, очевидно.

4. Если предыдущие 2 пунта не помогают - значит дело в том, что сервера находятся в Европе и из-за этого высокий пинг (40 мс и более), что приводит к потерям пакетов. К сожалению, на пинг в Европейские сервера Киевстар повлиять не может.

Пинг до сервера составляет всего 37мс. При этом даже 50мс в программе подсвечиваются зелёным. Но мне неизвестно какой порог отбрасывания пакетов. То что я вижу - весь поток приходит с сервера мне на роутер, но судя по всему делает он это слишком поздно и успешно отбраывается из-за неактуальности.
Но ситуация выше описана для проблемных случаев. Иногда всё работает отлично, иногда нет.
Зависит от сервера. Поддержка NVIDIA говорит что проблема со стороны провайдера.

Собственно, тут нужно хорошо разобраться в происходящем. Я уверен что часть трафика просто маршрутизируется, например, через Россию. И успешно попадает на оборудование снифинга трафика от ФСБ, что тормозит пакеты, в следствии чего те теряют актуальность.
Альтернативы тоже есть - гонять трафик через РФ даже без учёта вышесказанного нерационально, это совсем в другую сторону.

Плюс не известно что происходит в сети партнёров.
Уровень пользователя 1
Отправить значок
Собственно, тут нужно хорошо разобраться в происходящем. Я уверен что часть трафика просто маршрутизируется, например, через Рашку. И успешно попадает на оборудование снифинга трафика от ФСБ

как я читал на ru форумах, у них похожая проблема только впн спасал, там какой то закон блокирует частично amazon сервера... может в этом дело?
Уровень пользователя 1
Отправить значок
настроил через VPN и вуаля
Уровень пользователя 7
Отправить значок +2
@boobajah это как раз то о чём я говорил :)
Проблема явно в маршрутизации пакетов между мной и сервером, но никак не с моей стороны и не со стороны сервера. Проверено.
Уровень пользователя 1
Отправить значок
ждем очередной вердикт от специалистов КС ))
Та же проблема.
https://prnt.sc/nw9nfn

ждем очередной вердикт от специалистов КС ))

Через какой VPN можно нормально играть?
Уровень пользователя 1
Отправить значок
Та же проблема.https://prnt.sc/nw9nfn

ждем очередной вердикт от специалистов КС ))
Через какой VPN можно нормально играть?


нормальные как правило все платные! я пробовал hideme
я не понимаю почему так долго молчит провайдер, забили на пользователей?
эй @Alena.Sliusar ответ ждем-то всей спильнотой....
вы так пользователей растеряете ))))
Уровень пользователя 7
Отправить значок +2
я не понимаю почему так долго молчит провайдер, забили на пользователей?
Это потому что это сообщество а не служба поддержки.
Уровень пользователя 7
Отправить значок +3
Я о вас не забыла, поверьте) Пытаюсь связать с поддержкой NVIDIA для того, что проверить маршрутизацию пакетов.
P.S Вы же прекрасно понимаете, что наша компания не будет маршрутизировать трафик через РФ. Иф ю ноу вот аймин😉
Уровень пользователя 1
Отправить значок
sure we understand what you mean
Уровень пользователя 1
Отправить значок
@Alena.Sliusar, soon when we need wait of your solution?
Уровень пользователя 1
Отправить значок
после обновы от нвидиа стало лучше , но все же осталось ощущение что переодически кто то скринет экран на пару секунд
Всем привет, столкнулся с той же проблемой ! у меня друг на триолане в соседнем доме играет на geforce now c 0% потери кадров, а у меня показывает 90-99% играть невозможно, что только не делал. Хочу продолжения темы, говорите ВПН помогает? что это означает все таки пора сменить провайдера?

Ответить