Решено

Nvidia Geforce Now


Добрый!

Настраиваю Nvidia Geforce Now при тесте выдает ошибку в потерю пакетов 99%
На интернет жалоб нет, но данный ресурс не работает.

В сообществе было упоминание что необходимо оставить заявку чтоб проследить в чем проблема.

Буду благодарен за обратную связь
icon

Лучший ответ Alena.Sliusar 28 Февраль 2019, 10:27

Пообщавшись с нашими специалистами, сообщаю вам следующую информацию:



1. На сколько нам известно - Geforce Now в бета-тестировании. Отсюда возможны недочеты в работе сервиса.

2. Попробуйте играть через кабель, а не через Wi-Fi.

3. Используйте настройки качества, для того чтобы сбалансировать качество картинки и производительность. Как на скриншоте: http://prntscr.com/mqrdqr

Возможно у вас выбрано разрешение 1920*1080 при 60 fps. В данном разрешении любой фактор может сильно сказываться на корректность работы сервиса.

4. Если предыдущие 2 пунта не помогают - значит дело в том, что сервера находятся в Европе и из-за этого высокий пинг (40 мс и более), что приводит к потерям пакетов. К сожалению, на пинг в Европейские сервера Киевстар повлиять не может.



P.S Если будет новая дополнительная информация, сообщу.
Просмотр оригинала

50 Ответы

Уровень пользователя 7
Отправить значок +2

@VladCholak, за вашим зверненням потрібна індивідуальна перевірка. Зверніться, будь ласка, до оператора Онлайн Чату https://kyivstar.ua/uk/support із зазначенням номера особового рахунку. Консультант перевірить ситуацію по підключенню і складе запит для технічного відділу.

Привіт! Потрібна допомога!

Чому швидкість передачі данних в сервісі Nvidia Geforce Now настільки низька? В той час як тестуючи на сайті видає зовсім інший результат. Вірусів на комп’ютері не знайдено зміна сервера в самій програмі на Європейський також не допомагає. І ще не вдається отримати доступ до сайту https://gfn.ru. Чекаю відповіді, завчасно дякую!

  

 

Уровень пользователя 7
Отправить значок +2

@WooD1k, повторно передала запрос. Очень надеюсь, что получу информацию в течение короткого времени. 

@WooD1k, я о вас не забыла.

К сожалению, в течение всех этих дней ответ так и не получила :disappointed_relieved:

Никакой дополнительной информации нет...

Добрый день, попробую напомнить о себе, очень неприятно получается, у других провайдеров\операторов этот ресурс работает, может есть возможность как-то проэскалировать данную ситуацию?

Заранее благодарю!

Уровень пользователя 7
Отправить значок +2

@WooD1k, я о вас не забыла.

К сожалению, в течение всех этих дней ответ так и не получила :disappointed_relieved:

Никакой дополнительной информации нет...

@WooD1k, уточняю. В течение дня отпишусь :hugging:

Добрый день, уже прошло 6 дней, а ответа всё нет :(

Уровень пользователя 7
Отправить значок +2

@WooD1k, уточняю. В течение дня отпишусь :hugging:

Добрый вечер, подскажите пожалуйста, есть ли какие-то новости?

gfn.ru так и не открывается

Заранее благодарю!

Уровень пользователя 7
Отправить значок +2

@Danilo1987, @Selecton, все данные передала на рассмотрение. Как только появится какая-нибудь информация, обязательно поделюсь с вами. 

Уровень пользователя 7
Отправить значок +2

@Xomyak, а с блокировкой gfn.ru что делать будут? Сайт явно блокироваться не должен. 

@Danilo1987:thinking: выполнили все рекомендации, которые указаны на первой странице в лучшем ответе? 

Да. Проблема на стороне Киевстар даже с мобильного не заходит. Хотя при переключение на лайф сайт начинает грузиться.

Уровень пользователя 7
Отправить значок +2

@Danilo1987:thinking: выполнили все рекомендации, которые указаны на первой странице в лучшем ответе? 

Уровень пользователя 7
Отправить значок +2

BTW, GeFroce NOW до сих пор периодически теряет пакеты.
Я хз что у Киевстара с сеткой происходит, но проседает она знатно

Уровень пользователя 7
Отправить значок +2

Добрый день, не могу зайти на сайт gfn.ru что бы зарегистрироваться в Geforce Now. Или сервис под санкциями? :) 

У меня тоже не заходит, но я им принципиально не буду пользоваться.
В Украине должен быть либо украинский либо европейский сервис, но никак не сервис агрессора, который будет платить налоги в казну агрессора из которой он потом будет брать средства для убийства наших граждан и аннексии наших территорий.

В NVIDIA я уже об этой проблеме написал.
А сам тем временем с помощью VPN купил себе нормальный доступ а не этот gimmick.
Причём цена хороша - всего 5$ в месяц, ещё и 3 месяца бесплатно, потому что Founder.

Добрый день, не могу зайти на сайт gfn.ru что бы зарегистрироваться в Geforce Now. Или сервис под санкциями? :) 

Уровень пользователя 7
Отправить значок +2
Стало веселей


Это только тест. Во время игры просадки по прежнему огромные и частые.
Уровень пользователя 1
Отправить значок
Стало веселей
Уровень пользователя 7
Отправить значок +2
@boobajah, тема актуальна, но, увы, пока что никакой информации 😥
Уровень пользователя 7
Отправить значок +1
похоже тему прикрыли...
Не прикрыли, если бы прикрыли, вы бы не смогли сюда оставить комментарий))
Уровень пользователя 1
Отправить значок
похоже тему прикрыли...
Уровень пользователя 7
Отправить значок +2
@boobajah, это хорошо, что лучше, но хотелось бы идеально 🤗

Ждем!
Уровень пользователя 1
Отправить значок
сейчас лучше но все ждем нашу почтительницу
Уровень пользователя 1
Отправить значок
Всем привет, столкнулся с той же проблемой ! у меня друг на триолане в соседнем доме играет на geforce now c 0% потери кадров, а у меня показывает 90-99% играть невозможно, что только не делал. Хочу продолжения темы, говорите ВПН помогает? что это означает все таки пора сменить провайдера?

До сих пор ждем когда поддержка свяжется с нвидиа...

ВПН помогает, но не так как хотелось, нормальный ВПН стоит денег, а на шаровом как то не то, еще хуже чем есть.

что это означает все таки пора сменить провайдера?Это вам решать а не нам.

Лично я не готов переходить обратно на Триолан из-за постоянных разрывов которые у него были когда я принял решение уйти на Киевстар.
Единственные две пробелмы которые сейчас наблюдаю у КС - отстутствие скорсоти выше 100 Мбит/с (я хз почему они до сих пор тупят) и вот эти вот проседания, которые стали несколько слабее, но всё равно остались.

Этот вопрос надо решить киевстару, так как я могу раздать интернет с телефона и таких проблем не наблюдается.
Уровень пользователя 7
Отправить значок +2
что это означает все таки пора сменить провайдера?
Это вам решать а не нам.

Лично я не готов переходить обратно на Триолан из-за постоянных разрывов которые у него были когда я принял решение уйти на Киевстар.
Единственные две пробелмы которые сейчас наблюдаю у КС - отстутствие скорсоти выше 100 Мбит/с (я хз почему они до сих пор тупят) и вот эти вот проседания, которые стали несколько слабее, но всё равно остались.

Ответить