Об улучшении обслуживания абонентов предоплаты и «Домашнего Интернета»

  • 29 March 2021
  • 8 ответов
  • 240 просмотров

Уровень пользователя 7
Отправить значок +3

С 22:00 31 марта до 20:00 1 апреля 2021 года Киевстар проводит плановые работы по обновлению IT-систем, чтобы улучшить обслуживание абонентов предоплаты и «Домашнего Интернета».

Во время технических работ абонентам будут доступны все основные услуги. Звонки, мобильный и домашний интернет, SMS, услуги в роуминге — будут работать в обычном режиме. Возможны лишь временные ограничения при пополнении или проверке счета, управлении некоторыми сервисами. Если абоненты пополнят счет при обновлении, то средства на балансе отобразятся после завершения технических работ. Ориентировочное время завершения работ — 1 апреля 2021 года до 20:00.

Киевстар приносит извинения за возможные временные неудобства и благодарит за понимание! Внедрение новых IT-систем позволит улучшить и ускорить процессы обслуживания, сделав их более комфортными для абонентов. С дополнительной информацией об обновлении условий предоставления услуг можно ознакомиться по ссылке.


8 Ответы

Вы там что вообще издеваетесь? Третьи сутки не могу ни пополнить счёт ни дозвониться до оператора! Зато деньги все поснимали до копейки. Я не могу никуда позвонить, нет интернета. Не могу пополнить счёт никак. И нет возможности подключить тиждень довиры. Это вообще за гранью!

я третий день не могу пополнить свой номер телефона. Через сайты банков пишет киевстар не отвечает. А через ваш сайт мне пишет :Помилка! Прийом платежів для абонента неможливий!

Как исправить ситуацию?Что делать? Те крохи что били на счету снимает, а счет пополнить не могу. Ни одним из способов!

Уже 4 апреля и все безрезультатно. Если это шутка к 1 апреля то поздравляю, она удалась! 

Месяц прошел, но так ничего и не изменилось

Уровень пользователя 1
Отправить значок

Все началось с апреля, когда с первых чисел месяца начали массово поступать смс о том, что я покинул домашний регион, и затем вернулся в него. При том, что я практически не покидал центра города. Эти смс в некоторые дни поступали десятками днем и ночью.  Бывало, за ночь, пока сплю мог несколько раз выехать и вернуться в регион. В системе МойКС почти постоянно висит уведомление о том, что я более 3х дней вне домашнего региона, и соответственно тарификация всего и вся иная. Были десятки обращений в КС, и письменно и голосом, но смс так и продолжают приходить. 
Далее, 1 мая получаю смс о том, что абонплата не снята. Тут замечу, что у меня тариф 225грн, и в банковском приложении настроен автоплатеж на 30 число каждого месяца в размере абонплаты - 225грн. 30 апреля в 9.00 утра автоплатеж прошел, а 1 мая абонплата не снята, т.к. на счету 215грн. Звоню в тп, где мне объяснчют, что действие пакета (пакет на месяц, с безлим интернетом "Все вместе Экстра Регион") заканчивается 31 числа в 23.00, а так как у меня был включен моб инет, сняло 10грн за данные. И вишенка на торте: оператор порекомендовал кроме абонплаты закидывать 10-20грн сверху для подобных случаев. 
Повторяю: оператор порекомендовал кроме абонплаты закидывать 10-20грн.
Была составлена заявка о неправильной тарификации, и требованием возврата средств, но компания никак не отреагировала, прислав смс, что мне начислены 6гб инета. К безлимитному пакету. Класс. 
1 июня. Абонплата не снята. На счету 205 грн (30 мая автоплатеж 225 прошел, на счету 225грн). Звонок оператору, в ответ слышу, что у меня после 23.00 был включен инет, и сеяло за данные 20грн. Больше оператор не стал со мной беседовать и просто бросил трубку, прервав разговор.
Оказывается месяц безлимита у КС не включает последний час месяца.
Пошел в офис лично, составили заявку - жалобу. Числа 10 звонил, сказали, жалоба еще не рассмотрена. На сегодняшний день никаких изменений. СМС продолжают бомбардировку, в последний день месяца, вечером, придется отключить всю связь, чтобы не снимало деньги, или по совету оператора закинуть на 10-20грн сверх абонплаты. 
Являюсь клиентом КС более 15 лет, и не ожидал такого свинства от компании. 
Пока писал, успел выехать из региона, и вернуться назад. 

Уровень пользователя 7
Отправить значок +5

@Dmitry_Krava, @Ivan Ivanovich, в першу чергу приношу вибачення, що так довго на сторінках Спільноти не надавались відповіді :pray_tone2:

Уточніть, будь ласка, як зараз справи? Які проблеми і досі спостерігаються? Я можу чимось допомогти?

Уровень пользователя 7
Отправить значок +5

@Hot Pepper, мені дуже шкода, що вам довелось потрапити в таку ситуацію і зіткнутись з таким сервісом :sweat:

Маю надію, що письмова скарга буде розглянута на вашу користь. Тримайте в курсі розвитку подій :pray_tone2:

Уровень пользователя 7
Отправить значок +5

@Tt211, @viki8viki, в першу чергу приношу вибачення, що так довго на сторінках Спільноти не надавались відповіді :pray_tone2:

Ситуація була пов’язана з оновленням ІТ-систем. 

Уточніть, будь ласка, як зараз справи? Які проблеми і досі спостерігаються? Я можу чимось допомогти?

Ответить