Решено

Отключение тарифа "Киевстар Все вместе"

  • 28 February 2018
  • 44 ответы
  • 10381 просмотр


Показать первую публикацию

44 Ответы

Уровень пользователя 7
Отправить значок +2
@Vlaadimir, в любом случае при отключении "Все вместе" нужно будет выбрать новые тарифы для лицевого счета и мобильного номера. Для мобильного номера можно подключить только тарифы, которые открыты для подключения и указаны на нашем сайте.
Домашний интернет после разъединения можно поставить на паузу.
Уровень пользователя 7
Отправить значок +5

 @Cherevach, для повернення коштів з особового рахунку потрібно звернутись в будь-який магазин “Київстар” з паспортом (анулюєте попередній договір і повертаєте кошти на банківську карту), та інформацією про MAC адресу. 

Не могу перейти на другой тариф. Предыстория такая:
7 августа я перешла на тариф Киевстар Всегда Онлайн.
С тех пор в системе висит уведомление:



Хотя фактически тариф уже функционирует, и плата за него снялась.
Но теперь мне нужно перейти на тариф "Датчик" (не буду пользоваться номером несколько месяцев).
И из-за этой подвешенной "Смены заявки" кнопки других возможных тарифов неактивны, не могу подключить необходимый:



Что можно сделать? Позвонить оператору не вариант - я в роуминге.
Буду признательна за помощь.
Уровень пользователя 7
Отправить значок +5
@Esti, не можете поменять тарифный план потому, что нужно сначала отключить объединенный тариф "Киевстар Все вместе" 🤓

В данной теме есть вся нужная информация. Если возникнут дополнительные вопросы, пишите. Поможем, чем сможем 🤗
Отправить значок
Опишите пожалуйста весь процесс перехода на контракт с тарифа „Всё вместе„
Уровень пользователя 7
Отправить значок +2
@Anatolich, на контракте тоже можно пользоваться тарифом "Все вместе". Или вы хотите полностью отключить тариф и пользоваться отдельно мобильной связью и отдельно Домашним интернетом?
Отправить значок
@Anatolich, на контракте тоже можно пользоваться тарифом "Все вместе". Или вы хотите полностью отключить тариф и пользоваться отдельно мобильной связью и отдельно Домашним интернетом?
Нет,тот же тариф только контракт
Уровень пользователя 7
Отправить значок +2
@Anatolich, хотели что-то спросить или случайно цитировали? 🤔
Уровень пользователя 7
Отправить значок +1

Як відмовитися від послуги все разом? І сплачувати лише за інтернет

 

Есть отдельная тема https://community.kyivstar.ua/domashniy-internet-31/podklyuchenie-otklyuchenie-izmenenie-tarifa-vse-vmeste-1117

Лише за интернет будет 200 грн./мес. Оно вам надо?

Отправить значок +1

@Vitalino, хотите оставить мобильную связь или Домашний Интернет?

Добрый день!
А что делать, если нет телефона(симки) Киевстар? При подключении тарифа "все вместе" симка была, а сейчас её нет. Что делать? Как отключить этот тариф, я телефоном не пользовалась весь восьмой месяц и пользоваться услугами Киевстар по мобильной связи не буду. Мне нужен только "Домашний интернет". Не могу войти в свой личный кабинет, так как там на входе стоит номер телефона, который не существует. Я меняла номер телефона для связи, но он не изменился. И в чате оператор мне написала, что заявку на изменение тарифа подала на 6.08.19, но ничего не изменилось. Все это я успела сделать 30.07.19 - в день перехода на тариф "Все вместе". Причем за 2 дня - 30,31.07.19 с меня сняли больше 100 гривен абонплату, что очень меня удивило. Ведь в правилах написано, что абонплата рассчитывается пропорционально количеству оставшихся дней до конца месяца. И в чате оператор мне сообщил, что для отключения тарифа, мне необходимо на первое число следующего месяца -08, августа, еще доплатить до полного месяца. Таким образом, я заплатила 150 гривен за 07 месяц и должна была через 2 дня заплатить еще 140 гривен. После этого я решила, что мне не выгодно пользоваться услугами мобильной связи Киевстар, очень дорого. Но войти в свой кабинет не могу. Подскажите, пожалуйста, что делать в этой ситуации?
В мене немає в меню Все разом, як тоді розєденити мобільний і домашній і-нет?
Уровень пользователя 7
Отправить значок +1

Хто підкаже. Ситуація така. Користувався тарифом "Все разом". Вчора вирішив перейти на контракт на тариф "Смарт". При чому раніше на домашньому інтернеті залишались кошти в розмірі 75 гривень. При переході на контракт я залишив послугу домашнього інтернету. Працівник центру підтримки повідомив мені, що оскільки послуга домашнього інтернету в тарифі "смарт" є додатковою, то старий рахунок домашнього інтернету закриється, а новий буде приєднаний до основного рахунку в пакеті Смарт. Коли я в нього поцікавився долею  залишків коштів, то він сказав що їх вивести неможливо і вони згорять при закритті старого рахунку. Вже дома, ретельно вивчаючи деталі нового тарифу "Смарт", я помітив інформацію, що все-таки гроші зі старого рахунку можливо повернути на картковий чи поточний рахунок.  Підкажіть, будь ласка, як мені діяти. Гроші наче й невеликі, але ж і не дарувати їх комусь на халяву.

Уровень пользователя 7
Отправить значок +2
@Rtfmka, для відключення тарифу «Все разом» потрібно зайти в систему «Мій Київстар» під контактним номером телефону, прив'язаного до послуги. Далі зайти в розділ «Послуги та акції» / «Доступні послуги» / «Додаткові послуги» і там побачите рядок «Відключення« Все разом »». Натисніть кнопку «Підключити», у вікні потрібно вибрати «Тарифи» для мобільного зв'язку і Домашнього Інтернету, якими будете користуватися надалі. Далі натисніть кнопку «Підтвердити». Послуга відключиться протягом доби. Важливо! На момент подачі заявки на мобільному рахунку повинна бути сума, достатня для списання абонплати по новому тарифу мобільного зв'язку.
@Esti, не можете поменять тарифный план потому, что нужно сначала отключить объединенный тариф "Киевстар Все вместе" 🤓



В данной теме есть вся нужная информация. Если возникнут дополнительные вопросы, пишите. Поможем, чем сможем 🤗

Спасибо за ответ!
Но пока что вопрос не получилось решить.
Следовала инструкциям по отключению, описанным здесь.

В качестве логина - номер мобильного телефона (всегда так было).
Но в меню "Услуги" нет подменю "Доступные услуги".

Не помогла инструкция и отсюда.
Нет раздела "Услуги и акции".

Что я упускаю из виду?
Спасибо за помощь!

Уровень пользователя 7
Отправить значок +2
@Esti, если у вас тариф "Киевстар Всегда Онлайн", и в личном кабинете висит старая заявка, вам нужно обратится к оператору Онлайн Чата https://kyivstar.ua/uk/support
Попросите его отменить старую заявку в "Мой Киевстар", и тогда сможете подать заявку на другой тариф.

Як відмовитися від послуги все разом? І сплачувати лише за інтернет

Уровень пользователя 7
Отправить значок +5

@Vitalino, ознайомтесь, будь ласка, з інформацією в цій темі :wink:

Ответить