Решено

Отключение тарифа "Киевстар Все вместе"

  • 28 February 2018
  • 44 ответы
  • 9389 просмотров

Отправить значок
  • Новичок
  • 0 ответов
Здравствуйте.

Пользуюсь тарифом «всё вместе». Думаю отключиться от домашнего интернета или поставить его на паузу. Но не вижу кнопки отключения или перехода на другой тариф. В «мой киевстар» предлагает только такие же тарифы с домашним интернетом.

Как перейти на обычный тариф?
icon

Лучший ответ Stas 28 February 2018, 12:47

Просмотр оригинала

44 Ответы

Уровень пользователя 7
Отправить значок +4
@Lumis зайдите под учетной записью мобильного номера, услуги, и там можно отключить.
Уровень пользователя 7
Отправить значок +5
@Lumis, рады приветствовать вас в нашем сообществе!
После того как зайдете в личный кабине под логином мобильного номера выбираете раздел "Услуги"-"Доступные услуги"-"Киевстар Все вместе"-"Отключение "Киевстар Все вместе". Таким образом разъединяете номер телефона и лицевой счет.
При подаче такой заявки вы выбираете тариф отдельно для мобильного номера и отдельно для лицевого счета. На мобильном счету при этом должна быть сумма достаточная для оплаты нового тарифа при разъединении. Текущий месяц еще пользуетесь старым тарифом по "Домашнему Интернету", а с 01.03. можно или поставить услугу на "Паузу", или отключить.
Я сегодня подал заявку на разделение мобильной связи и домашнего интернета.На счету было 290 грн. Оператор сказал,что мой пакет будет стоить 155 грн. На данный момент 150 снилось,но в системе Мой киевстар написано,что завтра снова надо оплачивать 155 грн...как это понимать? Спасибо
Уровень пользователя 7
Отправить значок +5
@asgraf, рады приветствовать вас в нашем сообществе!
🤔тут уже нужна индивидуальная проверка. Обратитесь, пожалуйста, к оператору 466/0800300466/Онлайн Чата https://kyivstar.ua/uk/support с указанием номера телефона и детальным описанием ситуации.
В мене немає в меню Все разом, як тоді розєденити мобільний і домашній і-нет?
Уровень пользователя 7
Отправить значок +2
@Rtfmka, для відключення тарифу «Все разом» потрібно зайти в систему «Мій Київстар» під контактним номером телефону, прив'язаного до послуги. Далі зайти в розділ «Послуги та акції» / «Доступні послуги» / «Додаткові послуги» і там побачите рядок «Відключення« Все разом »». Натисніть кнопку «Підключити», у вікні потрібно вибрати «Тарифи» для мобільного зв'язку і Домашнього Інтернету, якими будете користуватися надалі. Далі натисніть кнопку «Підтвердити». Послуга відключиться протягом доби. Важливо! На момент подачі заявки на мобільному рахунку повинна бути сума, достатня для списання абонплати по новому тарифу мобільного зв'язку.
Через месяц в связи с переездом буду вынужден отказаться от услуги "все вместе". Сейчас у меня "все вместе смарт 2018", и переход на текущие сравнимые тарифы на 28 дней неудобен из-за кривого периода оплаты и большей на 50%стоимости. Можно ли просить об приостановке предоставления услуг домашнего интернета без смены тарифа? Или провести переход на тариф из линейки 2018 года?
Уровень пользователя 7
Отправить значок +2
@Vlaadimir, вы когда хотите отключить тариф? Проверяли возможность перенесения услуги Домашний интернет на новый адрес?
В конце следующего месяца. На сайте дом показывает как недоступный, хотя дом через дорогу и район в целом накрыт, В доме езернет-кабелей не наблюдается. Киевстар как я понял вообше не лезет в районы малоэтажной застройки, или, в данном случае, в 5-ти этажную хрущевку в районе смешаной высоко-среднеэтажной застройки.
Уровень пользователя 7
Отправить значок +2
@Vlaadimir, в любом случае при отключении "Все вместе" нужно будет выбрать новые тарифы для лицевого счета и мобильного номера. Для мобильного номера можно подключить только тарифы, которые открыты для подключения и указаны на нашем сайте.
Домашний интернет после разъединения можно поставить на паузу.
Не могу перейти на другой тариф. Предыстория такая:
7 августа я перешла на тариф Киевстар Всегда Онлайн.
С тех пор в системе висит уведомление:



Хотя фактически тариф уже функционирует, и плата за него снялась.
Но теперь мне нужно перейти на тариф "Датчик" (не буду пользоваться номером несколько месяцев).
И из-за этой подвешенной "Смены заявки" кнопки других возможных тарифов неактивны, не могу подключить необходимый:



Что можно сделать? Позвонить оператору не вариант - я в роуминге.
Буду признательна за помощь.
Уровень пользователя 7
Отправить значок +5
@Esti, не можете поменять тарифный план потому, что нужно сначала отключить объединенный тариф "Киевстар Все вместе" 🤓

В данной теме есть вся нужная информация. Если возникнут дополнительные вопросы, пишите. Поможем, чем сможем 🤗
@Esti, не можете поменять тарифный план потому, что нужно сначала отключить объединенный тариф "Киевстар Все вместе" 🤓



В данной теме есть вся нужная информация. Если возникнут дополнительные вопросы, пишите. Поможем, чем сможем 🤗

Спасибо за ответ!
Но пока что вопрос не получилось решить.
Следовала инструкциям по отключению, описанным здесь.

В качестве логина - номер мобильного телефона (всегда так было).
Но в меню "Услуги" нет подменю "Доступные услуги".

Не помогла инструкция и отсюда.
Нет раздела "Услуги и акции".

Что я упускаю из виду?
Спасибо за помощь!

Уровень пользователя 7
Отправить значок +2
@Esti, если у вас тариф "Киевстар Всегда Онлайн", и в личном кабинете висит старая заявка, вам нужно обратится к оператору Онлайн Чата https://kyivstar.ua/uk/support
Попросите его отменить старую заявку в "Мой Киевстар", и тогда сможете подать заявку на другой тариф.
@Esti, если у вас тариф "Киевстар Всегда Онлайн", и в личном кабинете висит старая заявка, вам нужно обратится к оператору Онлайн Чата https://kyivstar.ua/uk/supportПопросите его отменить старую заявку в "Мой Киевстар", и тогда сможете подать заявку на другой тариф.

Да, висела старая заявка до сегодняшнего дня. Сегодня она пропала и кнопки заказа тарифов стали активными.
Спасибо за ответы на вопросы!
Уровень пользователя 7
Отправить значок +2
@Esti, рады помочь) Обращайтесь 🤗
Доброго времени суток, хочу изменить номер в тарифе "Все вместе", вроде нужно отключить с одного номера (и выбрать тарифы после отключения на интернет и на телефон соответственно) и после реализации услуги отключения подключить на новый номер. Тоесть у меня будет работать интернет целый месяц по тарифу, который подключу после разъединения даже если я активирую услугу "Все вместе" 1-го числа, то она начнет работать только со следующего месяца?

Есть ли возможность моментально заменить мобильный номер, чтобы не терять деньги на новый тариф для старого номера?

UPD. И если на номере не будет денег, то услуга на розъединение не будет реализована?
Уровень пользователя 7
Отправить значок +2
@Yaro10, как вариант, можете выбрать на старый номер тариф "Датчик", чтобы не переплачивать.
Если выбрать тип подключения "сейчас", то по услуге "Домашнего Интернета"
тарификация услуг, согласно новому тарифу, происходит пропорционально количеству оставшихся дней до конца месяца.
Если выбрать "с 1-го числа", то статус услуг "Домашнего Интернета" не меняется (т.е., если были оплачены и подключены, то будут работать до конца месяца, Полная тарификация согласно новому тарифу произойдет с 1 числа следующего месяца. 🤓
Добрый день!
А что делать, если нет телефона(симки) Киевстар? При подключении тарифа "все вместе" симка была, а сейчас её нет. Что делать? Как отключить этот тариф, я телефоном не пользовалась весь восьмой месяц и пользоваться услугами Киевстар по мобильной связи не буду. Мне нужен только "Домашний интернет". Не могу войти в свой личный кабинет, так как там на входе стоит номер телефона, который не существует. Я меняла номер телефона для связи, но он не изменился. И в чате оператор мне написала, что заявку на изменение тарифа подала на 6.08.19, но ничего не изменилось. Все это я успела сделать 30.07.19 - в день перехода на тариф "Все вместе". Причем за 2 дня - 30,31.07.19 с меня сняли больше 100 гривен абонплату, что очень меня удивило. Ведь в правилах написано, что абонплата рассчитывается пропорционально количеству оставшихся дней до конца месяца. И в чате оператор мне сообщил, что для отключения тарифа, мне необходимо на первое число следующего месяца -08, августа, еще доплатить до полного месяца. Таким образом, я заплатила 150 гривен за 07 месяц и должна была через 2 дня заплатить еще 140 гривен. После этого я решила, что мне не выгодно пользоваться услугами мобильной связи Киевстар, очень дорого. Но войти в свой кабинет не могу. Подскажите, пожалуйста, что делать в этой ситуации?
Уровень пользователя 7
Отправить значок +5
@yngelgal, в данной ситуации однозначно без помощи оператора не обойтись.

Обратитесь, пожалуйста, к консультанту Онлайн Чата https://kyivstar.ua/uk/support с указанием номера телефона. Сотрудник проверит судьбу заявки, которая была оставлена еще 06.08. и предоставит рекомендации.

P.S.: вообще последовательность должна быть такой: оператор оставит заявку на разъединение тарифного плана. Тарифный план на мобильном номере поменяется сразу же (в течение суток максимально, по факту выполнения заявки приходит SMS), а по "Домашнему Интернету" с 1-го числа.
Вот таким образом произойдет разъединение тарифного плана. 😯
Спасибо за ответ.
Если честно, то я не могу понять что происходит и что мне делать в этой ситуации.
Я перешла на тариф "все вместе" 30.07.19. И через, буквально несколько минут, отказалась и от тарифа, и от услуг мобильной связи Киевстар. Об этом я сообщила оператору чата.
Почему на мою заявку никто не отреагировал? Почему мне не вернули старый тариф в ТЕЧЕНИИ СУТОК?
Прошло уже больше 30 дней как я заявила об отказе от тарифа.
Все правила по отмене тарифа были - 150 гривен на счету, мое заявление.
Сначала я попробовала отменить этот тариф сама, ещё 30.07, далее у меня уже не было такой возможности, но не смогла. У меня постоянно появлялась реклама тарифов, еще что-то..., может быть я сильно нервничала, но все же у меня складывается впечатление, что эта возможность заблокирована для клиента. Точно так же как и заблокирована возможность изменения номера телефона. Ты его меняешь, но ничего не происходит, система сбрасывает и показывает прежний телефон.
Только после этого я обратилась к оператора чата, которая поставила заявку на 06.08.19 !!!!!!!!! Я написала, что не буду и не хочу пользоваться услугами их мобильной связи, а оператор вместо того что бы меня тут же перевести на старый тариф, ставит заявку на возврат прежнего тарифа на 6 число, зачем? Ну не хочет клиент этот тариф, ну и отключи. Если подключили за 3 секунды, то точно так же можно и отключить.
Я еще на всякий случай оплачиваю домашний интернет на 120 гривен, то есть на месяц вперед.
И что вы думаете, они 2.08.19 отключают мне домашний интернет!
Я опять с большим трудом "достукалась" до оператора. После 30 минутных переговоров, мне подключили домашний интернет на 7 дней по услуге "неделя доверия", и оператор сообщил, что со мной свяжутся в течении 3-х рабочих дней и отрегулируют вопрос по переходу на старый тариф. И что он подает заявку на перевод меня на старый тариф. Кстати, весь разговор с оператором у меня записан. И записана переписка с оператором чата. Вот истекает, о, я видимо обсчиталась! Я думала, что сегодня уже третий день, видимо еще второй. Завтра последний день - никто со мной еще пока не связывался.
А по справке мне сообщают о тарифе "все вместе" и что я обязана оплатить 140 гривен на номер мобильного телефона, которого у меня нет и которым я не пользуюсь с 30.07.19., о чем сообщила - 30, еще несколько раз письменно по адресу указанному на сайте и 02,09,19.
Все это длится бесконечно. Буду сегодня, завтра узнавать какие у нас еще в городе есть компании с домашним интернетом, так как у меня полное ощущение, что Киевстар очень хочет, чтобы я его покинула и в качестве пользователя домашним интернетом.
Последние лет 10 я не видела ничего подобного по качеству работы с клиентами даже у нас, в Украине.
И ещё, это я пишу работникам Киевстара, думаю, что они просматривают свои чаты. Я обязательно выделю время и сделаю видео о том, как работает Компания Киевстар со своими клиентами. Причем, я - очень старый клиент этой компании по Домашнему интернету. Соберу все что у меня есть - записи, копии, переписки, и выложу все это на youtube в качестве отзыва о работе компании kyivstar.
Не хотят работники данной компании устранять свои ошибки, не реагируют на обращения своих клиентов. Создали систему для своего удобства, а не для удобства пользователей. Принуждают к использованию услуг мобильной связи своей компании - Киевстар. Вот уже больше месяца они намеренно держат меня на тарифе, от которого я отказалась еще 30.07.19, лишив меня возможности изменить самой, неудобный для меня тариф, номер телефона для пароля, заблокировав мой Личный кабинет.
Уровень пользователя 7
Отправить значок +5
@yngelgal, мне искренне жаль, что произошло подобное недоразумение. И очень надеюсь, что вопрос будет решен оперативно и без задержек.

Такое отношение к клиенту попросту недопустимо!

Пожалуйста, обязательно отпишитесь, отреагировали сотрудники на заявку или нет, решился вопрос с возвратом тарифа, или ситуация не сдвинулась с мертвой точки.
Отписываюсь.
Работник от Киевстар отзвонилась мне на 4 день или даже пятый, хотя обещали в течении 3-х рабочих дней.
Там было достаточно много событий - и отключение 01.09.19, хотя оплата на счету домашнего интернета была, но её не зачисляли, т.к тариф еще был "все вместе", подключение недели доверия, опять отключение через неделю.
Работник от КС сообщила мне, что отключили мне наконец-то этот жуткий тариф, но включить прежний не могут. У меня был тариф 120 грн /100 Мб. Что теперь это стоит 180 грн. Я конечно же не согласилась и обалдела от их наглости. Причем совершенно ничего данного работника не мучило, никаких извинений...
Я сказала, что пусть меня тогда отключают. Причем у КС такая манера, они же всегда берут предоплату, но при всех спорных моментах, они тут же сообщают, что возвращать деньги они не будут. У меня же еще оставались деньги на счету Домашнего интернета.
Я сообщила, что буду подключаться к другому оператору - у них цена 100 грн за 100 Мбит, да еще и бонус на полгода - по 75 грн.
Договорились, что КС сделает мне скидку на 2 месяца, а там будем решать.
Они позорно, другого слова не нахожу, ждали когда я им доплачу еще 60 гривен. Причем мне пришлось идти к терминалу, ведь интернет у меня был отключен, а с мобильным интернетом я еще не подружилась )
Все операторы сообщают, что не могут многого сделать, мол система не пропустит.
Не знаю. Я давно пользуюсь услугами этой компании, несколько лет. Правда только домашним интернетом. Иногда забывала заплатить, они всегда меня выручали, даже когда и не было этой недели доверия. Не ожидала я, конечно, такого отношения.
Ладно, посмотрю, что будет в конце октября.
Уровень пользователя 7
Отправить значок +5
@yngelgal, могу только по-доброму позавидовать вашему терпению в данной ситуации. Я очень надеюсь, что все же вы останетесь с нами 🤗
Подождем конец октября, вдруг будет предложено что-то новое и более интересное по тарифам именно для вас 😉
Отправить значок
Опишите пожалуйста весь процесс перехода на контракт с тарифа „Всё вместе„

Ответить