Решено

Отключение тарифа "Киевстар Все вместе"

  • 28 February 2018
  • 44 ответы
  • 10475 просмотров

Отправить значок
  • Новичок
  • 0 ответов
Здравствуйте.

Пользуюсь тарифом «всё вместе». Думаю отключиться от домашнего интернета или поставить его на паузу. Но не вижу кнопки отключения или перехода на другой тариф. В «мой киевстар» предлагает только такие же тарифы с домашним интернетом.

Как перейти на обычный тариф?
icon

Лучший ответ Stas 28 February 2018, 12:47

Просмотр оригинала

44 Ответы

Уровень пользователя 7
Отправить значок +2
@Anatolich, на контракте тоже можно пользоваться тарифом "Все вместе". Или вы хотите полностью отключить тариф и пользоваться отдельно мобильной связью и отдельно Домашним интернетом?
Отправить значок
@Anatolich, на контракте тоже можно пользоваться тарифом "Все вместе". Или вы хотите полностью отключить тариф и пользоваться отдельно мобильной связью и отдельно Домашним интернетом?
Нет,тот же тариф только контракт
Уровень пользователя 7
Отправить значок +2
@Anatolich, в этом случае вам нужно будет сначала отключить тариф "Киевстар Всё вместе", выбрав любой доступный для подключения предоплаченный тариф, а затем делать миграцию на контракт.
После этого уже можно будет подключать тариф "Все вместе" для контракта.
Для отключения тарифа «Все вместе» нужно зайти в систему «Мой Киевстар» под контактным номером телефона, привязанному к услуге. Далее зайти в раздел «Услуги и акции»/ «Доступные услуги»/ «Дополнительные услуги» и там увидите строку «Отключение «Все вместе»». Нажмите кнопку «Подключить», в появившемся окне нужно выбрать «Тарифы» для мобильной связи и Домашнему Интернету, которыми будете пользоваться в дальнейшем. Далее нажмите кнопку «Подтвердить». Услуга отключится в течение суток. Важно! На момент подачи заявки на мобильном счете должна быть сумма, достаточная для списания абонплаты по-новому тарифу мобильной связи.
Уровень пользователя 7
Отправить значок +2
@Anatolich, хотели что-то спросить или случайно цитировали? 🤔
Отправить значок
@Anatolich, хотели что-то спросить или случайно цитировали? 🤔
Случайно.Спасибо за помощь!???

@Lumis

, рады приветствовать вас в нашем сообществе!
После того как зайдете в личный кабине под логином мобильного номера выбираете раздел "Услуги"-"Доступные услуги"-"Киевстар Все вместе"-"Отключение "Киевстар Все вместе". Таким образом разъединяете номер телефона и лицевой счет.
При подаче такой заявки вы выбираете тариф отдельно для мобильного номера и отдельно для лицевого счета. На мобильном счету при этом должна быть сумма достаточная для оплаты нового тарифа при разъединении. Текущий месяц еще пользуетесь старым тарифом по "Домашнему Интернету", а с 01.03. можно или поставить услугу на "Паузу", или отключить.

Доброго вечора. Хочу відключити Київстар Все разом, але не бажаю поповнювати мобільний на суму, достатню для зняття абонплати по новому тарифному плану (триматиму сімку виключно для вхідних). Вже також подав заявку на підключення інтернету від іншого провайдера.

Як у цьому випадку найкраще зробити? Можливо, просто розірвати договір обслуговування домашнього інтернету, і Все разом само відключиться? Які інші варіанти?

Уровень пользователя 7
Отправить значок +1

Хто підкаже. Ситуація така. Користувався тарифом "Все разом". Вчора вирішив перейти на контракт на тариф "Смарт". При чому раніше на домашньому інтернеті залишались кошти в розмірі 75 гривень. При переході на контракт я залишив послугу домашнього інтернету. Працівник центру підтримки повідомив мені, що оскільки послуга домашнього інтернету в тарифі "смарт" є додатковою, то старий рахунок домашнього інтернету закриється, а новий буде приєднаний до основного рахунку в пакеті Смарт. Коли я в нього поцікавився долею  залишків коштів, то він сказав що їх вивести неможливо і вони згорять при закритті старого рахунку. Вже дома, ретельно вивчаючи деталі нового тарифу "Смарт", я помітив інформацію, що все-таки гроші зі старого рахунку можливо повернути на картковий чи поточний рахунок.  Підкажіть, будь ласка, як мені діяти. Гроші наче й невеликі, але ж і не дарувати їх комусь на халяву.

Уровень пользователя 7
Отправить значок +5

@romank1, вже не обов’язково поповнювати рахунок мобільного номеру для відключення тарифного плану лінійки “Все разом” :nerd:

Так, ви можете просто розірвати договір на надання послуг “Домашнього Інтернету”. 

Уровень пользователя 7
Отправить значок +5

 @Cherevach, для повернення коштів з особового рахунку потрібно звернутись в будь-який магазин “Київстар” з паспортом (анулюєте попередній договір і повертаєте кошти на банківську карту), та інформацією про MAC адресу. 

моё почтение. товарищи кто знает как изловить живого оператора ?

расскажу вам суть проблемы : пользовался тарифом всё вместе смарт (125 грн/мес), его решили убрать и втюхать нечто очередное более выгодное (180 грн/мес) ладно бы так, но эти  решили пойти дальше и превзойти самих себя. я вчера пополнил счёт заранее зная , что с февраля надо 180 грн. и вот, сегодня прилетает СМС в котором сказано, что деньги сняты и т. д. и всё это счастье действительно до завтра (01,02,2020).

Уровень пользователя 7
Отправить значок +2

@RR_13, позвонить оператору можно по номеру 460 (с номеров Киевстар) или 0800300460 (с других мобильных и городских номеров Украины). В голосовом меню выберите раздел для существующих пользователей и введите номер лицевого счета. Далее под цифрой «9» будет соединение с оператором.

Приобрела карту- тариф "Всё вместе" в связи с переездом нет возможности пользоваться интернетом от Киевстар, как отвязать номер от домашнего интернета? 

Отправить значок +1

@Podolyanka, После того как зайдете в личный кабине под логином мобильного номера выбираете раздел "Услуги"-"Доступные услуги"-"Киевстар Все вместе"-"Отключение "Киевстар Все вместе". Таким образом разъединяете номер телефона и лицевой счет. 

Уровень пользователя 7
Отправить значок +5

@Podolyanka, следуйте инструкции @VLAD.Z :wink:

Также хотела акцентировать ваше внимание на том, что при подаче такой заявки вы выбираете тариф отдельно для мобильного номера и отдельно для лицевого счета. 

P.S.: если не сложно, напишите в этой теме, получилось отключить тариф или нет :hugging:

Як відмовитися від послуги все разом? І сплачувати лише за інтернет

Уровень пользователя 7
Отправить значок +1

Як відмовитися від послуги все разом? І сплачувати лише за інтернет

 

Есть отдельная тема https://community.kyivstar.ua/domashniy-internet-31/podklyuchenie-otklyuchenie-izmenenie-tarifa-vse-vmeste-1117

Лише за интернет будет 200 грн./мес. Оно вам надо?

Отправить значок +1

@Vitalino, хотите оставить мобильную связь или Домашний Интернет?

Уровень пользователя 7
Отправить значок +5

@Vitalino, ознайомтесь, будь ласка, з інформацією в цій темі :wink:

Ответить