Решено

Перенос сроков в решении жалобы на работу услуги "Домашний Интернет"


Неделю назад, в воскресенье, подал заявку на восстановление линии. Назначили на среду. Никто, конечно, до сих пор не пришел, а за это время я получил 4 (!) SMS о переносе даты визита, и естественно со мной ни разу никто и не думал согласовывать дату и время. Я несколько раз звонил на горячую линию просил чтобы со мной связались.

Как вы это прокомментируете?

icon

Лучший ответ Olga 26 September 2017, 13:37

Просмотр оригинала

130 Ответы

Уровень пользователя 7
Отправить значок +4
Я понимаю как это быть без интернета, но можно и более мягко писать, так как тут могут быть и дети 🙂
Позвоните на 460 по данному вопросу с номера Киевстар.
вы невнимательно читали, я звонил неоднократно, каждый раз мне говорили: "мы сейчас создадим заявку, чтоб вам перезвонили"
Уровень пользователя 4
Отправить значок +1

@mahmud, я очень сожалею, что у вас сложилась такая ситуация. 🙁 Технический отдел, который занимается устранением сложностей, старается обработать заявку в кратчайшие сроки. Существуют ситуации, для решения которых нужно принимать дополнительные меры. В связи с этим сроки выполнения таких задач могут продлеваться. Примите извинения за неудобства. Надеюсь, что ваш вопрос уже решили☺

Уже полтора месяца, как не работает интернет. Ремонт переносят с одного срока на другой. Присылают СМС и на этом все. В конце смс "с уважением Киевстар", какое уважение?! ПОЛТОРА МЕСЯЦА РЕМОНТИРОВАТЬ??? ЭТО УВАЖЕНИЕ??? Нахожусь в Запорожье. Куда можно обратиться, чтобы решить этот вопрос?!
Уровень пользователя 4
Отправить значок +1
@Anton Sergeevich добрый день! Примите извинения за столь долгий срок решения вопроса😞 , в наше время без интернета никуда, и понятное дело, такие задержки в сроках восстановления очень огорчают. Мы очень дорожим каждым нашим клиентом и стараемся предоставлять качественный сервис. Иногда существуют ситуации, для решения которых необходимо дополнительное время. Все заявки, переданные в технический отдел, обрабатываются и не остаются без внимания. Надеюсь Ваш вопрос будет решен как можно скорее.
Опять ничерта не работает... С 1 по 20 числа решали одну проблему. Сегодня 29. Интернет не работает, ТВ не работает. И снова перенос заявок о рассмотрении... Это фиаско. Нет слов.
Уровень пользователя 7
Отправить значок +1
що вам знов не так? що не влаштовує, якщо по суті питання?
що вам знов не так? що не влаштовує, якщо по суті питання?
Здравствуйте. Вы так рассуждаете интересно... Ну да ладно. По сути так по сути. Первого числа этого месяца я подключил тариф "Все вместе -30%", оплатил, деньги сняли. Однако пользоваться услугами по данному тарифу в полном объеме я смог только 20 числа, т.к. Киевстар не мог что-то там решить. 20 числа все заработало. 28 число... Интернет не работает, ТВ не работает. Сегодня уже 30. До сих пор ничего не работает.

1 числа я заплатил деньги за услуги которые не получаю до сих пор. Вот Вам мой аргумент на Ваш не тактичный вопрос "Что вам опять не так?".
Уровень пользователя 7
Отправить значок +4
в тарифе "Киевстар все вместе -30%" нет ТВ. Или я ошибаюсь?
в тарифе Киевстар все вместе нет ТВ. Или я ошибаюсь?
Ошибся, у меня -40%. Есть.
Уровень пользователя 7
Отправить значок +1
... Ну да ладно. По сути так по сути. Первого числа этого месяца я подключил тариф "Все вместе -30%", оплатил, деньги сняли. Однако пользоваться услугами по данному тарифу в полном объеме я смог только 20 числа, т.к. Киевстар не мог что-то там решить. 20 числа все заработало. 28 число... Интернет не работает, ТВ не работает. Сегодня уже 30. До сих пор ничего не работает.

1 числа я заплатил деньги за услуги которые не получаю до сих пор. Вот Вам мой аргумент на Ваш не тактичный вопрос "Что вам опять не так?".

Система билинга и текущих начислений тарифицируются согласно дням отсутствия доступа к услуге.
Если кабель домашний интернет был отключен от компьютера или sim-карта была изъята из телефонного аппарата, оставленная заявка диспетчеру по номеру 466 в обработке некоторое время, но не более чем указано у Публичній угоді з kyivstar.ua … а саме «4.1.38. усувати пошкодження Мережі у строк, передбачений наказом Міністерства транспорту та зв’язку №147 від 19.03.2010 р. «Про встановлення рівнів якості послуг рухомого (мобільного) зв'язку» та наказом Міністерства транспорту та зв’язку № 91 від 22.02.2010 р. «Про встановлення рівнів якості послуг фіксованого телефонного зв'язку». У разі, якщо строки усунення пошкоджень Мережі не визначені законодавством – усунення таких пошкоджень здійснюється Оператором протягом 5 діб із зафіксованого моменту подання Абонентом відповідного повідомлення про пошкодження; »
Таким образом, если поломка не будет исправлена, оператор проводит компенсации на ваш баланс в личном кабинете, размер компенсации зависит от действительных сроков «24 години/ доба» в соответствии с тарифным планом.
... Ну да ладно. По сути так по сути. Первого числа этого месяца я подключил тариф "Все вместе -30%", оплатил, деньги сняли. Однако пользоваться услугами по данному тарифу в полном объеме я смог только 20 числа, т.к. Киевстар не мог что-то там решить. 20 числа все заработало. 28 число... Интернет не работает, ТВ не работает. Сегодня уже 30. До сих пор ничего не работает.

1 числа я заплатил деньги за услуги которые не получаю до сих пор. Вот Вам мой аргумент на Ваш не тактичный вопрос "Что вам опять не так?".

Система билинга и текущих начислений тарифицируются согласно дням отсутствия доступа к услуге.
Если кабель домашний интернет был отключен от компьютера или sim-карта была изъята из телефонного аппарата, оставленная заявка диспетчеру по номеру 466 в обработке некоторое время, но не более чем указано у Публичній угоді з kyivstar.ua … а саме «4.1.38. усувати пошкодження Мережі у строк, передбачений наказом Міністерства транспорту та зв’язку №147 від 19.03.2010 р. «Про встановлення рівнів якості послуг рухомого (мобільного) зв'язку» та наказом Міністерства транспорту та зв’язку № 91 від 22.02.2010 р. «Про встановлення рівнів якості послуг фіксованого телефонного зв'язку». У разі, якщо строки усунення пошкоджень Мережі не визначені законодавством – усунення таких пошкоджень здійснюється Оператором протягом 5 діб із зафіксованого моменту подання Абонентом відповідного повідомлення про пошкодження; »
Таким образом, если поломка не будет исправлена, оператор проводит компенсации на ваш баланс в личном кабинете, размер компенсации зависит от действительных сроков «24 години/ доба» в соответствии с тарифным планом.


Да все это понятно. Но суть не в этом. Я не хочу перечитывать эти статьи, я не хочу месяцами ругаться с Киевстаром, не хочу чтобы в самый не подходящий момент отвалился интернет.. Зачем эти качели?) До этого был другой провайдер. Как писали в другой теме "и телефона техподдержки не знал". Перешёл удобства ради, все на одном счету. Видать придется обратно переходить. Жаль.
Уровень пользователя 7
Отправить значок +1
Да все это понятно. Но суть не в этом. Я не хочу перечитывать эти статьи, я не хочу месяцами ругаться с Киевстаром, не хочу чтобы в самый не подходящий момент отвалился интернет.. Зачем эти качели?) До этого был другой провайдер. Как писали в другой теме "и телефона техподдержки не знал". Перешёл удобства ради, все на одном счету. Видать придется обратно переходить. Жаль.
Проблема в другом, у большинства украинцев нет выбора, если на рынке монополист диктует цены и/или не здоровая конкуренция с “красными” или воля-кабель
Уровень пользователя 6
Отправить значок +3
@Dmitriy, рады приветствовать вас в нашем сообществе!
Понимаю ваше недовольство. Вместе с этим, надеюсь и на ваше понимание: заявки обрабатываются в порядке очереди. Скорость решения вопроса зависит от нагрузки в конкретном районе и от сложности ситуации. Надеюсь, что в настоящий момент доступ в Интернет у вас восстановлен.
@Dmitriy, рады приветствовать вас в нашем сообществе!
Понимаю ваше недовольство. Вместе с этим, надеюсь и на ваше понимание: заявки обрабатываются в порядке очереди. Скорость решения вопроса зависит от нагрузки в конкретном районе и от сложности ситуации. Надеюсь, что в настоящий момент доступ в Интернет у вас восстановлен.


Здравствуйте. Да, уже восстановили. Пока все работает ) Вот завтра платить 209грн+тюнер. Надеюсь за октябрь пересчитают )
Уровень пользователя 2
@Dmitriy, рады приветствовать вас в нашем сообществе!
Понимаю ваше недовольство. Вместе с этим, надеюсь и на ваше понимание: заявки обрабатываются в порядке очереди. Скорость решения вопроса зависит от нагрузки в конкретном районе и от сложности ситуации. Надеюсь, что в настоящий момент доступ в Интернет у вас восстановлен.


Здравствуйте. Да, уже восстановили. Пока все работает ) Вот завтра платить 209грн+тюнер. Надеюсь за октябрь пересчитают )


@Dmitriy, если вы оставляли соответствующую заявку, перетарификация произойдет к 5-му числу следующего месяца после устранения сложностей.
Така ж ситуація, 21.10 подали заявку на ремонт. На сьогодні вже оформлено дві скарги через 460 і 466.Результату не має.Хоча оператори запевняють що до 18:00 будуть.Одні смс приходять "Вашу заявку продовжено до .. дня".Після такого бажання бути споживачем домашнього інтернету від Київстао пропадає.
Доречі, чи є Київстар якась гаряча лінія куди б можна подзвонити і рельно поскажтись.
Уровень пользователя 7
Отправить значок +1
Така ж ситуація, 21.10 подали заявку на ремонт. На сьогодні вже оформлено дві скарги через 460 і 466.Результату не має.Хоча оператори запевняють що до 18:00 будуть.Одні смс приходять "Вашу заявку продовжено до .. дня".Після такого бажання бути споживачем домашнього інтернету від Київстар пропадає.
Добрий ранок, @Marjana в подібній ситуації якщо у вас щось не працює з вини оператора слід оформляти заявку, заздалегідь у ЦОА вашого міста.
Відповідь на яку ви отримаєте протягом 30-ти денного терміну або швидше, залежить від того як ви погодились на отримання відповіді. Відповідь на sms або рекомендованим листом, так як лише працівник надасть відповідну форму для оформлення заяви.
Втім, приклад відповіді може бути як у додатку.
Уровень пользователя 7
Отправить значок +1
Доречі, чи є Київстар якась гаряча лінія куди б можна подзвонити і рельно поскажтись.
Існує, Контактна інформація а саме: Електронна адреса для звернень абонентів: CMU_kyivstar@kyivstar.net
Втім, хочу зазначити, у випадку якщо звернення не можливо від абонента встановити , — ви отримаєте наступну відповідь:
Шановний заявнику!

Повідомляємо про те, що дана електронна адреса використовується для отримання електронних звернень, оформлених згідно вимог ЗУ «Про звернення громадян».

Маємо зазначити, що Законом України «Про звернення громадян» (далі - Закон) визначені вимоги до звернень громадян.

Зокрема стаття 5 Закону передбачає, що у зверненні має бути зазначено прізвище, ім’я, по батькові, місце проживання громадянина, викладено суть порушеного питання, зауваження, пропозиції, заяви чи скарги, прохання чи вимоги. Письмове звернення повинно бути підписано заявником (заявниками) із зазначенням дати.

Також стаття 8 Закону передбачає, що письмове звернення без зазначення місця проживання, не підписане автором (авторами), а також таке, з якого неможливо встановити авторство, визнається анонімним і розгляду не підлягає.

Звертаємо увагу на те, що у разі якщо надіслане Вами звернення оформлено без дотримання вищезазначених вимог, воно не буде прийняте Компанією до розгляду.
Уровень пользователя 7
Отправить значок +1
Така ж ситуація, 21.10 подали заявку на ремонт. На сьогодні вже оформлено дві скарги через 460 і 466.Результату не має.Хоча оператори запевняють що до 18:00 будуть.Одні смс приходять "Вашу заявку продовжено до .. дня".Після такого бажання бути споживачем домашнього інтернету від Київстао пропадає.
Не слід дублювати повідомлення, відповідь існує у створеній вами темі. https://community.kyivstar.ua/domashniy-internet-31/ne-vidbuvayetsya-remont-domashnogo-internetu-443?postid=1969
Виходить замкнутий круг, у будь- якому випадку змушені чекати.
Уровень пользователя 7
Отправить значок +1
Виходить замкнутий круг, у будь- якому випадку змушені чекати.Це називаеться простіше: «методология-канбан» для вирішення питань всі звернення мають низький статус, далі призначаєтеся відповідальний співробітник який на заявку виставить високий статус.

Оскільки більшість заявок не підтверджуються, вони закриваються протягом доби. Якщо вважаєте щоб заявку не закрили, просто витягніть кабель й не підключайте. Тоді прийде монтажник, виконає повірку обладнання.
Якщо кабель підключений, технічний фахівець бачить що сигнал до обладнання проходить й не зникає, заявка автоматично вирішена.
Уровень пользователя 7
Отправить значок +1
Дивна риторика!
Уровень пользователя 7
Отправить значок +1
Тут питання в наступному- інтернет працює чи не працює? По факту, як Ви очікуєте майстра- користуєтеся інтернетом?

Ответить