Подключение / Отключение / Изменение тарифа из линейки "Киевстар Все вместе"



Показать первую публикацию

428 Ответы

Нет, потому что номер телефона старый подвязан к лицевому счёту домашнего интернета.
Уровень пользователя 7
Отправить значок +2
@Strongno, если тариф отключен, то нужно повторить процедуру подключения тарифа, объединив мобильный и Домашний счета. Попробуйте очистить кэш и временные файлы и повторите подключение, если в списке тарифа нет. Если ничего не получится, обратитесь к оператору Онлайн Чата https://kyivstar.ua/uk/support для уточнения деталей.
Хочу сменить привязку домашнего интернета с одного номера на другой.
Уровень пользователя 7
Отправить значок +1
@Julia2306 А вот мне интерсно, при каких обстоятельствах можно потерять номер. Обычно оператор номер блокирует, потерять можно sim-карту.

Как уже задал вопрос @Stas в персональном кабинете Нужно удалить один номер и добавить другой номер, и пройти процедуру переподключения. Но уже по новым тарифным планам.

А вообще, оператор абонентной службы странный тип, вам нужно было по номеру договора Домашний интернет позвонить на номер 460 и узнать какая процедура восстановления номера?

И вам скажут что нужно прийти в центр продаж с паспортом.
Как можно потерять номер? А вот так! У вас воруют телефон естественно с сим картой, в сервисе вам отказывают в восстановлении номера, пак кодов у вас не оказывается, потому что номеру более 7 лет было, и конечно все пакеты от карты были выброшены... Вот как!
Уровень пользователя 7
Отправить значок +5

@AndriiAndrii, дякую за зворотний зв’язок. 

Уровень пользователя 6
Отправить значок +3

Уважаемый, @Aleksei.Sivokhin, номер, который вы указали в первом сообщении этой темы является системным номером нашей компании. Только сотрудники Киевстар могут совершать звонки с него.

На ответ предоставить помощь в этом сообществе не реагирует. 🤦🏻 Назвать себя полностью и пройти персональную проверку отказалась.

Сотрудники отдела подключения не отвечают в этом Сообществе. Указывать свое ФИО они тоже не должны (это предусмотрено внутренней инструкцией Компании).
Уверяю вас, этим сотрудникам можно доверять. Если же они вызывают у вас подозрение, подать заявку можете самостоятельно в системе "Мой Киевстар" в разделе "Тарифы" для мобильного номера.

Если абонентская плата в этом месяце была снята? Мне нужно будет ждать до 31 декабря тарифный план «Киевстар Всё вместе 30%. Регион 1»? 😤
Или могу без потерь перейти … ?

Смена тарифа происходит только по 1-м числам, поэтому переход произойдет не ранее, чем 1/01/18

А вот на счёт звонков на номер 460 - после нескольких безуспешных попыток дозвониться оператору звонила на номер - 0800300460, но и там та же ситуация. Всё что угодно но не связь с оператором...
Уровень пользователя 7
Отправить значок +1
Зайдите под номером телефона и добавьте к нему лицевой счёт
Уровень пользователя 6
Отправить значок +3
@Xyivstaruser, вітаю вас у нашій спільноті!
Найчастіше така помилка виникає, коли використовуєте номер, що підключений на контракт. До цього тарифу можна підключити лише номер передплаченого зв'язку.

При подключении тарифа "Все вместе" после ввода номера телефона высвечивается ошибка о том, что номер уже добавлен в другой профиль, хотя раньше не пользовался домашним интернетом от киевстар и соответственно не добавлял номер в другой профиль. Что делать?
Уровень пользователя 5
Отправить значок +1
@Vvs85, добро пожаловать в наше сообщество!
В первый месяц подключения на тарифный план предоставляется объём услуг пропорционально количеству оставшихся дней в месяце после начисления первой ежемесячной абонплаты. Последующее начисление ежемесячной абонплаты и объема услуг происходят 1-го числа каждого месяца в период с 00:00 до 03:00.
Если в этот период средств не достаточно для снятия ежемесячной абонплаты, будет предоставлен пакет для дневного пользования при достаточной сумме для оплаты ежедневного пакета. Попытки снятия следующей ежемесячной абонплаты осуществляются каждой ночью с 00:00 до 03:00.
Уровень пользователя 7
Отправить значок +5
@Ondrew, 🤔воспользовались рекомендацией @Kimeri, получилось подать заявку на подключение объединенного тарифа?
Уровень пользователя 5
Отправить значок +1
rudli, добро пожаловать в наше сообщество!
При переходе на совместный тариф 9 числа оплата производится пропорционально оставшихся дней в текущем месяце и тариф действует до конца текущего месяца. С 1 числа следующего месяца нужно добавить недостающую сумму на счет мобильного номера до размера ежемесячной абонплаты.
Отправить значок
Так все непонятно сделано. Собрался перейти на тариф "Все вместе" за 140гр. Подал заявку от сегодня, т.е. 01 марта. А надо было вчера т.е. 28 февраля, что ли? Ибо переход на новый ТП осуществляется первого числа следующего месяца, то бишь 01 апреля? Что за бред вообще? А платить 140 гр я должен сразу, ибо заявка тупо не подается, при меньшей сумме денег на счету телефона!! Получается что я заплатил за "заявку" 140гр и должен буду оплатить еще 120гр за домашний интернет (за текущий месяц) март?? А потом в апреле опять 140гр?))
Уровень пользователя 7
Отправить значок +1
Как можно потерять номер? А вот так! У вас воруют телефон естественно с сим картой, в сервисе вам отказывают в восстановлении номера, пак кодов у вас не оказывается, потому что номеру более 7 лет было, и конечно все пакеты от карты были выброшены... Вот как!

@Julia2306 Вот буквально сейчас зашел по номеру своего договора, и вижу свои PUK коды
Естественно 15 лет я тоже нечего не сохранял.


В этот кабинет можно попасть не только по номеру телефона, но и по договору домашний интернет. Другая проблема что 90% пользователей оставляют OTP и пароли не придумывают.

поэтому не стоит паниковать, берите паспорт и в центр продаж заходите называете номер договора +имя фамилия на кого зарегистрирован. И следуйте инструкция.

А те операторы которые консультирует, они еще и овощи — толку от них нет.
Уровень пользователя 5
Отправить значок +1
@Valdemarin, приветствую в нашем сообществе!
Если вы уже пользуетесь мобильной связью предоплаченной формы и Домашним Интернетом от Киевстар, вы можете самостоятельно подать заявку через систему «Мой Киевстар» на тариф "Все вместе". Подробнее описано тут: https://www.youtube.com/watch?v=Di5MjeNlF44
Уровень пользователя 7
Отправить значок +2

@Orik, за цей тариф оплата знімається за все одразу. Для цього його і придумали :wink:

Недавно прочитал, что Киевстар как и другие провайдеры, готовит повышение тарифов на связь и интернет, в связи с этим хотел поинтересоваться долго ли еще будет существовать тарифный план "Всё вместе. Плюс. Регион (Одесса) 2017 года" за 105 грн. и стоит ли сейчас с него перейти на контракт (например Киевстар 4G), чтобы потом меня не перевели на другой тп в добровольно-принудительном порядке? Заранее спасибо!
Уровень пользователя 7
Отправить значок +2

Хіба така функція є в тарифі “Все разом”?
Якщо є, то влине вона только на мобільний Інтернет, напевно.

Уровень пользователя 7
Отправить значок +2
@Alexsay, уточніть, хочете підключити наші послуги на 2 різні адреси? Адже на один особовий рахунок «Домашнього Інтернету» можна підключити один пакет програм. 🤓
Уровень пользователя 7
Отправить значок +2
@Northenian, не поступало информации о повышении/закрытии тарифов. 🤓

В мене тариф все разом. Якщо я оплачу тільки за розмови без інтернету то чи буду я мати розмови без домашнього інтернету . 

Уровень пользователя 5
Отправить значок +1
@Starlet, дополнительная карта в стартовом пакете уже подвязана под основной номер, для того чтобы начать ею пользоваться "Интернет сим-пару" нужно активировать - *244*0# набрать с основной SIM-карты.
Основная SIM-карта абонента должна быть при этом активна. Эта информация так же написана на стартовом пакете :)
Да, если меняете тариф и в условиях нового тарифа тоже предусмотрено пользование "Интернет сим-парой", то услуга сохраняется.
При использовании "Интернет сим-пары" в условиях тарифа "Безлим Видео" абонплата 15 грн в месяц.
В условиях тарифа "Киевстар Все вместе. Экстра" 0 грн.
Уровень пользователя 7
Отправить значок +2
@Julia2306, если вы проконсультировались и возможность восстановить номер отсутствует, то нужно отключать "Все вместе" и потом подключать с новым номером.
Попробуйте еще раз связаться с оператором, уверенна, все получится.

Ответить