Подключение / Отключение / Изменение тарифа из линейки "Киевстар Все вместе"



Показать первую публикацию

428 Ответы

Уровень пользователя 5
Отправить значок +1
@Helenalischuk, вітаю вас у спільнті!
Будь ласка. уточніть, мова йде про відключення тарифного плану "Все разом" чи Ви вирішили відключити повністю послугу Домашній Інтернет?
Старый номер восстановить не удалось, а чтобы новый подключить к этому тарифу, нужно отключить тариф и переподключить заново на новый номер. Это со слов оператора, который внятного ответа (о содействии вообще молчу) дать не смог и быстро закончив разговор, объяснив это тем что он занимается исключительно новыми подключениями. На телефоны 460, 0800300460 тоже оператору не дозвониться, чат-бот тупой... Качество обслуживания клиентов нулевое!
Как можно заменить номер телефона в тарифе "всё вместе" если доступа к старому номеру нет!?
Уровень пользователя 5
Отправить значок +1
@Andante, добро пожаловать в сообщество!
При подключении тарифного плана в обязательном порядке указываете подключение с текущего месяца или со следующего. Описанная вами ситуация говорит, что вероятнее всего при подключении выбрали вариант со следующего месяца. Проверить более подробно что произошло могут наши операторы по 460 или же онлайн консультанты 🙂
Уровень пользователя 5
Отправить значок +1
@Olga_ 2018, вітаю вас у спільноті Київстар.
Щоб змінити номер в умовах тарифного плану "Київстар все разом", будь ласка, у Мій Київстар потрібно відключити "Київстар все разом" і потім підключити заново тариф "Київстар все разом" із бажаним номером у системі Мій Київстар.
Уровень пользователя 5
Отправить значок +1
@vlad-gulovich, приветствую в сообществе Киевстар!
Действительно, вопросом отключения тарифа занимается специальный отдел Компании. Спасибо за ваше замечание, передано в соответствующий отдел Компаннии, возможно, в будущем процесс отключения будет значительно быстрее.
Уровень пользователя 7
Отправить значок +2
@AnnaRz, для детальной проверки обратитесь к оператору Онлайн Чата https://kyivstar.ua/uk/support.
Уровень пользователя 7
Отправить значок +2
@Huhrik, жаль, что так вышло. Все же, при подтверждении подключения тарифа в личном кабинете выскакивает баннер с информацией о том, что деньги будут сниматься с мобильного. Также эта информация указана в условиях тарифов "Все вместе". 😉

Как можно потерять номер? А вот так! У вас воруют телефон естественно с сим картой, в сервисе вам отказывают в восстановлении номера, пак кодов у вас не оказывается, потому что номеру более 7 лет было, и конечно все пакеты от карты были выброшены... Вот как!@Julia2306 Вот буквально сейчас зашел по номеру своего договора, и вижу свои PUK коды
Естественно 15 лет я тоже нечего не сохранял.


В этот кабинет можно попасть не только по номеру телефона, но и по договору домашний интернет. Другая проблема что 90% пользователей оставляют OTP и пароли не придумывают.

поэтому не стоит паниковать, берите паспорт и в центр продаж заходите называете номер договора +имя фамилия на кого зарегистрирован. И следуйте инструкция.

А те операторы которые консультирует, они еще и овощи — толку от них нет.


А где вы нашли PUK коды вашей сим-карты? Подскажите пожалуйста как их найти?
Уровень пользователя 7
Отправить значок +1

@Marina_Kuz добрый, на странице https://kyivstar.ua/uk/support уже работает чат, можете сообщить о проблеме!

Уровень пользователя 7
Отправить значок +2
@Doli, к сожалению, такая услуга пока отсутствует.
@Julia2306, Мой Киевстар --> Общее --> ИНФОРМАЦИЯ ОБ УСТРОЙСТВЕ

разумеется, в "Моем Киевстаре" надо быть зарегистрированным заранее

Добрый день!

15го числа переехала на съёмную квартиру и сразу подключила домашний интернет от Киевстар. Объединила его с мобильным номером в пакете "Київстар Все разом Базовий".  Попросили пополнить счёт на 150 гривен, в эту сумму должен был входить домашний интернет, мобильный интернет 12 ГБ, 120 минут на другие номера и безлим в сети. Пополнила, пришла смс с поздравлением подключения услуги и я забыла об этом.

Через несколько я зашла в мой кабинет глянуть сколько осталось минут на другие номера и офигела: интернет, которым я пользовалась дома по вечерам снимался с моих МОБИЛЬНЫХ гигабайт, и за несколько дней из 12ти осталось только 4. Кроме этого, на счету лежит 91 гривна, а должен быть 0, тоесть 150 гривен абонплаты никто не снял, и где-то пропало почти шестьдесят кровных гривен. 

Третий день не могу дозвониться оператору - все заняты. Что за нафиг происходит???? Куда обращаться? Думаю менять провайдера, это не дело, не сервис.

Уровень пользователя 6
Отправить значок +1
Всё что смог найти: ТУТ, если это не то, то походу этой услуги больше нет. Но мне кажется, что я ошибаюсь, лучше задайте этот вопрос оператору.
Уровень пользователя 7
Отправить значок +5

@Marina_Kuz:thinking: вам удалось соединиться с оператором и решить финансовый вопрос? 

Уровень пользователя 7
Отправить значок +4
Нет, не приведет, можете смело добавлять номера в Мой Киевстар
Уровень пользователя 7
Отправить значок +4
@Snsrk Переход на тариф произойдет с 1 числа следующего месяца.

Чому я з 21.03.2020 не можу зробити об'єднання послуг мобільного і домашнього інтернет, чому досі якась помилка з цього приводу? Окремо знімається плата за телефон і домашній інтернет, а це вже не то, на що я "підписався". Замість 150,00 на місяць вже зняли 350,00!!!

Уровень пользователя 7
Отправить значок +4
Здравствуйте. Деньги я перевел на мобильный счет (155 грн). Абонплату сняло. Тариф активен, но только на мобильном счете, а на ДИ старый тариф, причем неделя доверия завтра заканчивается. У меня был тариф дружественный 80 за 80. Сегодня пришла СМС, что если я не заплачу 80 грн, завтра закончится неделя доверия и мне отключат интернет. Когда я платил 155 грн за общий тариф, я не думал, что это будет 155 грн только за мобильный. Сто раз сегодня пытался связаться с оператором вживую - никак (дохожу до связи с оператором, мне говорят, что они заняты и опять робот, никогда не думал, что у них всё так пошифровано, просто раньше с этим не сталкивался). Уже много лет у меня Киевстар ДИ, никогда не думал, что будет такая проблема, что с ними никак не связаться.
Вспомните, при подключении тарифа "Киевстар все вместе" в Мой Киевстар, домашний интернет, активация, у вас была случайно не с 1 числа следующего месяца?
Уровень пользователя 7
Отправить значок +5

@Kthupriy:cold_sweat:

Спробуйте звернутись до оператора Онлайн Чату https://kyivstar.ua/uk/support для перевірки заявки на підключення. Можливо вже є інформація стосовно дати усунення технічної помилки. 

Уровень пользователя 7
Отправить значок +5

@Soyrs, якщо виникнуть додаткові питання, звертайтесь :hugging:

Отправить значок +1

Подобные вопросы решайте с оператором, сообщество не поддержка!

Сообщество частичная поддержка, представляемая модератором!

А вже ця підтримка приймає рішення про необхідність звертатитись до оператора

Уровень пользователя 7
Отправить значок +2
@BigHand, такие правила подключения. Если 1-го числа подавать заявку с тарифа линейки "Все вместе" на "Все вместе", то переход произойдет только 1-го числа следующего месяца. Все детали прописаны на сайте.
Поскольку у вас уже есть какой-то тариф, деньги снимут за него и начислят объем услуг.

В прошлый четверг звонит бывшая жена и рассказывает, мол хотела подключить на новый адрес себе домашний инет Киевстар, но оператор ей сказал, что её номер закреплён как дополнительный к моему договору на интернет. Она попросила оператора убрать её номер из договора, так как мы разведены, живем отдельно и она не имеет никакого отношения к моему договору. Оператор на радостях полностью расторгает договор на предоставление услуг СО МНОЙ!! WAT??!! И говорит ей, извините, накосячил косяк, исправить не могу, придётся его отключить, а потом восстановить, но всё норм, не парьтесь. В общем, она меня предупредила, что вот такое произошло и она не виновата)).

Домашний интернет и мобильная связь у меня объединены в 1 счёт, соответственно, к вечеру прилетает смс, мол, вот ваш новый тарифный план на мобильную связь (так как от инета отключился), платите бабки и будет вам счастье.

Я позвонил оператору, попросил вернуть все как было, так как я ничего не отключал, а абонплата была с меня списана 1 мая. В моём понимании, эта ситуация просто нелепая и решается в течении пары часов. Ох как я наивен! Оператор мне сообщает, что вопрос будем решать, крайний срок рассмотрения вашей заявки до 12.05 до 18:00! WAT??!! x2… Вопрос пустяковый, но да ладно, видимо, впереди праздники и выходные и им работать не по кайфу.

Сегодня утром 13.05, звоню( в очередной раз) оператору, так как ничего не произошло и вопрос не решился. И мне говорят, помним о тебе (нет) сегодня до 18:00 должны рассмотреть твой вопрос. Время почти 16:00, решаю набрать ещё раз оператора, так как мучили меня сомнения, что за оставшиеся 2 часа что-то поменяется и… я был прав. Пока мы разговаривали с оператором, она перенесла дату решения вопроса на 18.05!!

Уровень пользователя 7
Отправить значок +2
Такої послуги не існуе, якнайменш для абонентів предполати.
Хоча я можу помилятись.
Уровень пользователя 7
Отправить значок +2
@Olga_ 2018 Только отключением одного номера и тогда будет возможность привязать другой.
Если речь идёт о смене номера относительно аккаунта ДИ, то да. Отвязать и потом подвязать другой номер можно. Но нужно либо виждать месяц, либо можно попасть на двойное списание, если провести эту операцию не правильно.

Но судя по поставленому вопросу, и по тому что "Все разом" это тариф мобильной связи (по классификации, поскольку оплата снимается именно со счёта мобильного), по сути всего лишь включающий ДИ и ТВ, человека интересует вопрос смены личного номера телефона на другой.
А такой услуги у предоплаты не существует, на контракте же есть услуга смены номера на произвольный.

На оба случая ответы мы дали 🙂

Ответить