Подключение / Отключение / Изменение тарифа из линейки "Киевстар Все вместе"



Показать первую публикацию

427 Ответы

Уровень пользователя 7
Отправить значок +5

@Руслан Валерьевич Дудников, в першу чергу приношу вибачення за те, що такий тривалий час на сторінках Спільноти не надавались відповіді :pray_tone2:

Мені дуже шкода, що вам довелось потрапити в таку ситуацію і зіткнутись з таким сервісом. На жаль, модератори Спільноти в цій ситуації допомогти не зможуть, так як не мають доступу до абонентської бази :worried:

Уточніть, будь ласка, можливо ваше питання вже вирішено?

Что блин с Киевстаром такое, с 1 мая 21 года ,отключил тв, а за тюнер деньги снимают ещё хотя не должны как мне объяснили операторы, но до сих пор каждое первое число 40 грн снимают, а Операторы каждый раз говорят подождите, проблема решается, но блин решать 3 месяца это же не приемлемо. Что делать в таком случае? Куда обращаться что бы поторопили ведь это не дело платить за то чем не пользуешься.

Уровень пользователя 2
Отправить значок

Что блин с Киевстаром такое, с 1 мая 21 года ,отключил тв, а за тюнер деньги снимают ещё хотя не должны как мне объяснили операторы, но до сих пор каждое первое число 40 грн снимают, а Операторы каждый раз говорят подождите, проблема решается, но блин решать 3 месяца это же не приемлемо. Что делать в таком случае? Куда обращаться что бы поторопили ведь это не дело платить за то чем не пользуешься.

А тюнер Ваш или предоставлен “Киевстар”? Если, к примеру, от “киевстаровский”, то Вы тюнер вернули представителю Киевстар? И еще, как-то неясно.. Вы услугу TV отключили в Личном кабинете или же просто отключили электро-питание самого тюнера? Просто у меня личный опыт с этими TV-услугами по кабелю + телефония, совсем от другой компании (V..а) - после полного отключения они еще два года пытались снять с меня какие-то деньги (якобы за долг), даже коллекторы звонили… В общем, довели до белого каления и я… благо дело тогда это было подключение по “меди”, зарядил большой сборный конденсатор, емкостью 30 мКф от сети 220 вольт и просто втыкнул его в этот самый кабель. Ша-рах-ну-ло… “ой, мама не горюй”! ))) К соседу, при аналогичной проблеме, таки приехали то ли коллекторы, то ли представители этой компании… ну, пока я, со своей тростью хромал на выручку соседу, тот уже успел “приласкать” одного из них по черепушке, а второй вырвался с целой шкуркой и убёг.  Вот такая реальная история (для поднятия настроения). Так что, настойчивей решайте свою проблему, а то будете платить за не предоставленные услуги еще очень и очень долго.

Что блин с Киевстаром такое, с 1 мая 21 года ,отключил тв, а за тюнер деньги снимают ещё хотя не должны как мне объяснили операторы, но до сих пор каждое первое число 40 грн снимают, а Операторы каждый раз говорят подождите, проблема решается, но блин решать 3 месяца это же не приемлемо. Что делать в таком случае? Куда обращаться что бы поторопили ведь это не дело платить за то чем не пользуешься.

А тюнер Ваш или предоставлен “Киевстар”? Если, к примеру, от “киевстаровский”, то Вы тюнер вернули представителю Киевстар? И еще, как-то неясно.. Вы услугу TV отключили в Личном кабинете или же просто отключили электро-питание самого тюнера? Просто у меня личный опыт с этими TV-услугами по кабелю + телефония, совсем от другой компании (V..а) - после полного отключения они еще два года пытались снять с меня какие-то деньги (якобы за долг), даже коллекторы звонили… В общем, довели до белого каления и я… благо дело тогда это было подключение по “меди”, зарядил большой сборный конденсатор, емкостью 30 мКф от сети 220 вольт и просто втыкнул его в этот самый кабель. Ша-рах-ну-ло… “ой, мама не горюй”! ))) К соседу, при аналогичной проблеме, таки приехали то ли коллекторы, то ли представители этой компании… ну, пока я, со своей тростью хромал на выручку соседу, тот уже успел “приласкать” одного из них по черепушке, а второй вырвался с целой шкуркой и убёг.  Вот такая реальная история (для поднятия настроения). Так что, настойчивей решайте свою проблему, а то будете платить за не предоставленные услуги еще очень и очень долго.

Их тюнер ,я им почтой уже его отправил, отключение делал через оператора, 

Щас они говорят что у них какие то проблемы и не могут нечего сделать , единственное что я слышу это ожидайте и так 3 месяца, каждый раз после моего, Звонка они обновляют мою заявку по поводу снятия денег за тюнер.

 

Уровень пользователя 7
Отправить значок +5

@Vitaliy99, на жаль, в цій ситуації єдине, що я зможу порадити - це очікувати на розглядання технічної та фінансової скарг :worried:

Уровень пользователя 2
Отправить значок

Что блин с Киевстаром такое… ...ведь это не дело платить за то чем не пользуешься.

А тюнер Ваш… ...платить за не предоставленные услуги еще очень и очень долго.

Их тюнер ,я им почтой уже его отправил, отключение делал через оператора, 

Щас они говорят что у них какие то проблемы и не могут нечего сделать , единственное что я слышу это ожидайте и так 3 месяца, каждый раз после моего, Звонка они обновляют мою заявку по поводу снятия денег за тюнер.

 

Н-да… “весело”! ((( С определенной долей вероятности, можно предположить, что “какие-то проблемы” и “обновления заявок” могут длится достаточно долго, так - просто мысли вслух… исходя из наших реалий. Если я правильно понял, Киевстар ТВ был подвязан к вашему моб.номеру и деньги продолжают снимать с аккаунта (личного кабинета) Вашего мобильного номера.

Если к этому мобильному номеру жестко не подвязаны какие-то банковские или иные важные услуги и(или) с этим номером не связаны тысячи контактов по работе, то может стоит, как вариант, рассмотреть возможность ликвидации этого номера как такового. Если категорически не хочется платить “за воздух”, то... может стоит подумать и в этом направлении? У меня иная ситуация, и я хоть и привык к своему любимому “киевстаровскому номеру” (он у меня с 2009 года), но увы - буду с ним прощаться, так как уже невозможно даже просто позвонить абоненту - через 20-30 секунд после начала разговора происходит не только обрыв сессии, но вообще появляется сообщение - “Нет Сети” на ближайшие полчаса-час, а то и больше. И в тех.поддержке оставлял заявку, и уважаемая Xomyak пыталась со своей стороны помочь, за что ей большое спасибо! Проблема вроде исчезла на пару дней, но вновь возникла в еще худшем варианте. Печально, но факт - сначала я отказался от 4G-интернета Киевстар, а теперь вот и от голосовой связи. А Вам, уважаемый Виталий, придется самому принимать своё решение. И удачи Вам в этом!

Отправить значок

Купила esim за 125, активировала, сделала заявку на подключение тарифа «все вместе базовый» за 200 в месяц. Что мне сделать чтоб активировать? Везде сказано, что подключено, но когда проверяю с *112#, то отвечает, что недостаточно денег для активации. Пополнить счёт ещё на 75 грн? Это решит проблему? 
Боюсь, что зря только деньги закину, и спишут со счета как обычно не за то, что мне нужно вообще. 

Отключение "Киевстар Все вместе" все существующие ответы на сентябрь 2021 года не актуальны в послугах раздела дополнительные услуги нет и приложении Мой Киевстар тоже нет, на горячей линии отключить услугу не получается т.к. сервис работает с 8.00 до 20.00, а в это время дозвониться не возможно (постоянно занято).

Надеюсь на ответ от Киевстара. Что с этим делать? И почему так плохо работаете?

Уровень пользователя 7
Отправить значок +5

@Olha Uo, мені дуже шкода, але в цій ситуації єдине, що зможе порадити - це пробувати з’єднатись з оператором. 

Спробуйте звернутись через Онлайн Чат https://kyivstar.ua/uk/support.

Уровень пользователя 7
Отправить значок +5

@vitlik, в першу чергу приношу вибачення за те, що на сторінках Спільноти тривалий час не надавалась “реакція” на ваш коментар.

Уточніть, будь ласка, я вірно розумію, що вам вдалось вирішити фінансову проблему?

Всё порешали.

Уровень пользователя 7
Отправить значок +5

@vitlik, дякую вам за зворотний зв’язок :pencil2:

Начну с того что услугами КС начал пользоваться очень давно. Лет 10 назад связка моб. связи и дом. интернета была и выгодная и в целом нормальная. Да, со своими перебоями и так далее, но ни кто идеального варианта и не требует. Со временем условия становились менее выгодными, а качество связи, перебои, поддержка и остальное стало поражать.

С начала этого года вся эта абсурдность в виде “мы своруем ваши деньги” стала переходить границы. Год начался с повышения тарифов. Все бы ничего, они растут у многих, но дело в другом. Мой тариф стал “устаревшим” и абон. плата поднялась с 180 до 230, но появился новый тариф, идентичный, на нем даже моб трафика больше! И тут возникает несколько вариаций:

  1. можно было установить цену в те же 200, на подобный тариф
  2. можно было поднять цену на “устаревший тариф” до 200 и не придумывать новый идентичный
  3. можно было просто автоматически сменить тариф. И только не нужно говорить что вы так не делаете, несколько лет назад, когда новые тарифы стали откровенно невыгодными и я для себя решил что переходить не выгодно, меня без предупреждений и вопросов перевели (Ведь вам это было выгодно)

Почему же ничего из этого не сделали? Да потому что этот маневр был сделан для своей выгоды. Уверен что тысячи, десятки тысяч, а то и более попались в эту ловушку. Хитро или максимально глупо?

Хорошо, думаю, январь попал, но на февраль перейду. Пополнил себе счет чтобы хватило на новый тариф, но неожиданно ничего не сработало и саппорт сообщил что нужно еще гривен 5 запаса. Интересно… Докидываю я еще денег, но ничего не происходит. Система мне пишет что тариф в конце месяца сменится. Набираю саппорт где сообщают что помогут поменять тариф тем более что оплата не прошла… но нужно подождать… НЕДЕЛЮ! Ну да, ведь сидеть неделю без интернета, во время карантина это нормально. Попытка донести что это ненормально и в чем проблема решить вопрос быстрее ничего не дала. Пришлось таки еще докинуть денег и опять за старый, дорогой тариф. И ни кто, как вы понимаете не перезвонил ни через неделю, никогда.

В марте, в итоге система переключила меня на новый тариф. Но не могло же на этом все прекратиться. Ведь первые 3 месяца с новым тарифом должны быть со скидкой. Но вот какая странность, первые два месяца были со скидкой, а на третий с меня попросило полную стоимость. Снова общение с поддержкой, а там опять помочь не могут и платим уже фул прайс. Да, мне потом вернул разницу, но вернули спустя 2 месяца. И это единственный случай когда хотя бы попытались решить вопрос и решили.

Был еще ряд вопросов и проблем, скипну чтобы не спамить.

Ну наверное всё. Нет. В сентябре я не выдержал и решил отказаться от дом. интернета., моб. пока еще подержу, хотя с таким ужасным качеством и он скоро улетит… Так вот захожу я в приложение, а там нет ни где смены. В помощи есть скрины, но в приложении нет кнопки, которая есть на скринах. Иду в браузерную версию, а там при переходе в мой кабинет выдает ошибку, а при попытке с главной страницы опять кидает в кабинет, который сломан. Подождал неделю… Сегодня опять захожу, никаких изменений. Не получается сменить тариф. После нескольких звонков в поддержку мне сказали что могут поменять и сейчас посмотрят. Потом говорят что уже переключили и теперь я должен закинуть деньги за новый тариф… И тут у меня возникает вопрос. А ничего что у меня более дорогой тариф оплачен до конца месяца. Почему это при переходе, который (берем зимнюю историю) происходит строго 1 числа, я просто теряю грубо говоря порядка 60 грн. И по словам того же чудного оператора ничего вернуть нельзя.

Ребята, снова вопросы:

  1. почему мне не поставили смену тарифа на 1 число?
  2. почему ваша система мне не дает ни где сменить тариф самому?
  3. почему я снова дарю вам деньги за ВАШИ косяки?
  4. почему оператор не предупредил что если сменит сейчас, то я потеряю деньги?
  5. почему после такого косяка вместо попытки решить вопрос меня шлют лесом?
  6. почему вам так сильно важно оставить у себя копейки и потерять пользователя? 

Итого. Каждый шаг, каждое изменение, действие со стороны компании направлено на попытку обманом оставить лишние деньги себе.

Я думал только от дом. интернета отказаться, но благодаря сегодняшней истории и присвоенным моим деньгам я понял что у вас нет уже даже капли уважения. Вы готовы высосать лишни 50 грн, но потерять пользователя, который ежемесячно приносит больше… Логика?

Посмотрим как быстро этот пост будет удален. Ведь проще удалять, а не исправлять свои косяки… Жаль, жаль что вы так глубоко скатились и даже не пытаетесь хоть немного выбраться со дна.

Уровень пользователя 7
Отправить значок +5

@Правдоруб, мені дуже шкода, що вам довелось потрапити в таку ситуацію і зіткнутись з таким сервісом :worried:

Ребята, снова вопросы:

  1. почему мне не поставили смену тарифа на 1 число?
  2. почему ваша система мне не дает ни где сменить тариф самому?
  3. почему я снова дарю вам деньги за ВАШИ косяки?
  4. почему оператор не предупредил что если сменит сейчас, то я потеряю деньги?
  5. почему после такого косяка вместо попытки решить вопрос меня шлют лесом?
  6. почему вам так сильно важно оставить у себя копейки и потерять пользователя? 

На ці питання в мене немає відповіді :shrug_tone2: Підтримка дійсно повинна була розповісти про всі нюанси зміни тарифного плану та відключення послуги “Домашній Інтернет”. 

Ви можете звернутись до оператора Онлайн Чату https://kyivstar.ua/uk/support із зазначенням номера телефону для реєстрації сервісної скарги. По факту розглядання звернення вас проінформують. 

Не подключается тариф Всё вместе! Операторы не перезванивают. Кнопка в Мой киевстар отсутствует! КАк подключить тариф, который Киевстар так пиарит? У меня есть д.интнрнет. 

Уровень пользователя 7
Отправить значок +5

@Sonata, в першу чергу приношу вибачення за те, що на сторінках Спільноти тривалий час не надавалась “реакція” на ваш коментар.

З 21.09.2021 р. йде оновлення WEB-інтерфейсу особистого кабінету, тому деякий функціонал відсутній. 

Якщо ваша проблема і досі актуальна, зверніться, будь ласка, до оператора Онлайн Чату https://kyivstar.ua/uk/support із зазначенням номера телефону та номера особового рахунку для отримання рекомендацій щодо підключення. 

Xomyak , дуже дякую. Все вирішено, користуюся послугою все разом)) Дякую вам, що зреагували на мою тему! 👍

Здравствуйте.
Подскажите, как мне изменить номер телефона с подключённой услугой все вместе? Спасибо.

Уровень пользователя 7
Отправить значок +5

@Doom:thinking: для того, щоби змінити номер, в першу чергу потрібно роз’єднати існуючий номер і номер особового рахунку. Ви знаєте, як це зробити?

Уровень пользователя 7
Отправить значок +5

@savageness, в першу чергу приношу вибачення за те, що на сторінках Спільноти тривалий час не надавалась “реакція” на ваш коментар.

Уточніть, будь ласка, вдалось підключити тарифний план лінійки “Все разом”?

@Doom:thinking: для того, щоби змінити номер, в першу чергу потрібно роз’єднати існуючий номер і номер особового рахунку. Ви знаєте, як це зробити?

В магазине Киевстар?

Уровень пользователя 7
Отправить значок +5

@Doom, це можна зробити через систему самообслуговування “Мій Київстар”.

Послідовність відключення тарифу лінійки «Київстар Все разом» така: потрібно зайти в систему «Мій Київстар» під мобільним номером телефону. Далі потрібно вибрати розділ «Послуги та акції» / «Доступні послуги» / «Додаткові послуги». Там побачите рядок «Відключення «Київстар Все разом»». Натискаєте кнопку «Підключити», і у вікні обираєте тариф для мобільного зв'язку і для "Домашнього Інтернету", якими будете користуватися надалі.
:warning: прі роз'єднання можна обрати тариф тільки актуальної тарифної лінійки https://kyivstar.ua/ru/mm/tariffs
Далі натискаєте кнопку «Підтвердити». Тариф "Київстар Все разом" відключиться протягом доби.

Таким чином ви від'єднаєте ваш номер телефону.

Далі ви можете повторно підключити актуальний тариф лінійки “Все разом”, але вже з новим номером.

P.S.: якщо у вас тарифний план, котрий вже є архівним, повернутись на нього ви вже не зможете.

@Doom, це можна зробити через систему самообслуговування “Мій Київстар”.

Послідовність відключення тарифу лінійки «Київстар Все разом» така: потрібно зайти в систему «Мій Київстар» під мобільним номером телефону. Далі потрібно вибрати розділ «Послуги та акції» / «Доступні послуги» / «Додаткові послуги». Там побачите рядок «Відключення «Київстар Все разом»». Натискаєте кнопку «Підключити», і у вікні обираєте тариф для мобільного зв'язку і для "Домашнього Інтернету", якими будете користуватися надалі.
:warning: прі роз'єднання можна обрати тариф тільки актуальної тарифної лінійки https://kyivstar.ua/ru/mm/tariffs
Далі натискаєте кнопку «Підтвердити». Тариф "Київстар Все разом" відключиться протягом доби.

Таким чином ви від'єднаєте ваш номер телефону.

Далі ви можете повторно підключити актуальний тариф лінійки “Все разом”, але вже з новим номером.

P.S.: якщо у вас тарифний план, котрий вже є архівним, повернутись на нього ви вже не зможете.

Да, но я в приложении «Мой Киевстар» не нахожу таких пунктов Послуги та акції» / «Доступні послуги» / «Додаткові послуги». 

@Doom, це можна зробити через систему самообслуговування “Мій Київстар”.

Послідовність відключення тарифу лінійки «Київстар Все разом» така: потрібно зайти в систему «Мій Київстар» під мобільним номером телефону. Далі потрібно вибрати розділ «Послуги та акції» / «Доступні послуги» / «Додаткові послуги». Там побачите рядок «Відключення «Київстар Все разом»». Натискаєте кнопку «Підключити», і у вікні обираєте тариф для мобільного зв'язку і для "Домашнього Інтернету", якими будете користуватися надалі.
:warning: прі роз'єднання можна обрати тариф тільки актуальної тарифної лінійки https://kyivstar.ua/ru/mm/tariffs
Далі натискаєте кнопку «Підтвердити». Тариф "Київстар Все разом" відключиться протягом доби.

Таким чином ви від'єднаєте ваш номер телефону.

Далі ви можете повторно підключити актуальний тариф лінійки “Все разом”, але вже з новим номером.

P.S.: якщо у вас тарифний план, котрий вже є архівним, повернутись на нього ви вже не зможете.

Да, но я в приложении «Мой Киевстар» не нахожу таких пунктов Послуги та акції» / «Доступні послуги» / «Додаткові послуги». 

 

Ответить