Подключение / Отключение / Изменение тарифа из линейки "Киевстар Все вместе"



Показать первую публикацию

428 Ответы

Уровень пользователя 7
Отправить значок +2
Не используйте VPN соединение, а так же различные браузерные расширения - предоставляющие доступ к сайтам которые запретил для украинцевпрезидент
Я поддерживаю. Бесплатный VPN это зло. А обычный VPN нужен для других целей и не предназначен для постоянного использования (разве что для корпоративных сетей или соединения нескольких локальных сетей в одну).
Для обхода блокировок нужно перепрошивать роутер на кастомную открытую прошивку и ставить модуль TOR. При правильной конфигурации и создания списка заблокированый сайтов получается полный нормальный доступ ко всей мировой паутине. Ещё и приятный бонус в виде доступа к даркнету и дипнету можно заиметь. Более того, эта штука при правильной настройке будел работать только для заблокированных сайтов, но не для остальных ресурсов, что позволяет и сохранить хорошую скорость, и не сливать данные непонятно кому, и не ограничивать себя по скоросте и "стране пребывания".
Уровень пользователя 7
Отправить значок +2
Надеюсь, деньги вы перевели на мобильный счёт, а не на счёт ДИ?
Потому что если на счёт ДИ, то они там так и останутся, пока вы не отключите услугу "Все разом".

Если пополняли мобильный, то вопрос следующий - у вас абонплату сняло? Тариф активен?
Насколько мне известно, абонплату снимает 1го числа. Если вы только перешли, то вам нужно ждать следующего месяца. И только тогда тариф изменится. Если вы подали заявку до певрого и первого перешли, а оплатили только сейчас, то всё должно работать.

Как вариант, закажите неделю доверия *461#
Уровень пользователя 7
Отправить значок +5

@Alexandr43, мне искренне жаль, что вам пришлось столкнуться с такой некомпетентностью :disappointed_relieved:

Обязательно держите нас в курсе развития событий :pray_tone2:

Уровень пользователя 7
Отправить значок +2
Перейти на тариф Все Разом
Уровень пользователя 7
Отправить значок +2
@Aleksei.Sivokhin вот как раз то что Lifecell договорился с Волей лично для меня и отбивает даже мысль о пользовании первым.

Договариваться с конторой, что режет провода конкурентам, потому что попросту не может предоставить услуги сопоставимые по качеству или лучшее, это прям рекурсивное пробитие дна.

После того как у меня Воля порезала в доме провода (именно порезала а не своровала, причём на каждом этаже по несколько раз, вырвав кабель-канал) я ничего общего с ними иметь не хочу.
Уровень пользователя 7
Отправить значок +2
@Huhrik приймите как должное. В системе просто не существует способа для перевода средств.
Пока что.
Но обещают подключить.

Ваши деньги никуда не денутся, не волнуйтесь.

Звонил с 31 марта, хотел поменять тариф с Все вместе, на Развлечения без границ. Попросили перезвонить на след. день так как обновления билинга было. Так я звонил 1 апреля, 2 апреля. Пока в итоге сам не зашел на сайт и сменил. Теперь мне не начислено бонусов и нет безлимит ютуба, из-за которого я собственно и выбирал этот пакет!!! Нельзя ли активировать бонус ? 

Уровень пользователя 7
Отправить значок +1
чекайте і нехай допоможе Вам Господь!
Уровень пользователя 7
Отправить значок +5

@Gurman:thinking: как сейчас обстоят дела с тарифным планом? Весь объем услуг был начислен? 

Уровень пользователя 7
Отправить значок +1
так, звісно таке можливо! Рекомендую просто мати на рахунку від 1000 ₴

Доброго вечора. 
Сьогодні мені підключили домашній інтернет+мобільний звязок.
майстер що підключав, пояснив що потрібно поповнити рахунок сьогодні на 150 грн
я нещодавно поповнив на 155 і з мого рахунку зняли 100 грн за умовами оплати тарийфного плану. 
повторюсь, майстер пояснив що я поповнюю інтернет через свій мобільний номер і все. Ніяких інших інструкцій я не мав, і вважав що обєднання мого телефонного номеру з домашнім інтернетом вже виконано.

 

Уровень пользователя 7
Отправить значок +5

@Tenen, зверніться, будь ласка, до оператора Онлайн Чату https://kyivstar.ua/uk/support із зазначенням номера телефону та номера особового рахунку для індивідуальної перевірки фінансової ситуації.

Уровень пользователя 7
Отправить значок +1

Уверяю вас, этим сотрудникам можно доверять. Если же они вызывают у вас подозрение, подать заявку можете самостоятельно в системе "Мой Киевстар" в разделе "Тарифы" для мобильного номера. …
Дорогой, @Aksolotl' это выглядит как манипуляция, как та Виктория может вызывать доверие если его даже не заслужила? Доверять могу только тем людям, кого узнаю лично.
Смена тарифа происходит только по 1-мы числам, поэтому переход произойдет не ранее, чем 1/01/18 то есть в этом месяце если выполнить переход, активным тариф будет только после даты которую ты указал? А весь декабрь, придется курить тарифный план «Киевстар Всё вместе 30%. Регион 1 »! 🤔 ☺️
Уровень пользователя 7
Отправить значок +1
Самостоятельно произведена смена тарифного плана в личном кабинете
Дата и время оформления заявки: 01.01.2018 11.30
Тип запроса: Мигрировать
Продукт: Киевстар Всё вместе. Смарт
Тариф: Киевстар Все вместе 30%. Регион 1


Как долго ожидать смену тарифного плана?

Уровень пользователя 7
Отправить значок +2
@Vidfax, для відключення тарифу «Все разом» потрібно зайти в систему «Мій Київстар» під контактним номером телефону, прив'язаного до послуги. Далі зайти в розділ «Послуги та акції» / «Доступні послуги» / «Додаткові послуги» і там побачите рядок «Відключення« Все разом »». Натисніть кнопку «Підключити», у вікні потрібно вибрати «Тарифи» для мобільного зв'язку і Домашнього Інтернету, якими будете користуватися надалі. Далі натисніть кнопку «Підтвердити». Послуга відключиться протягом доби. Важливо! На момент подачі заявки на мобільному рахунку повинна бути сума, достатня для списання абонплати по-новому тарифу мобільного зв'язку.
Будет ли продолжать начисляется скидка за роутер при переходе с ДИ на Все включено? И на какой счёт?
Уровень пользователя 7
Отправить значок +1
Вопрос: Я могу теперь подтянуть к этому аккаунту другие свои номера, чтобы можно было контролировать расходы по ним? Это не приведет к проблемам (например, что к "домашнему интернету" привяжется другой номер, и отсоединится тот, который мне нужен...?
@Viktor PL Нет, привязать к абонентскому номеру можно только один номер сети Киевстар, отключить тоже можете. Рекомендация, делать это важно в конце предыдущего месяца. Абонентская плата с баланса будет снята в 00:00. И переход может быть с двойной переплатой, причиной этого кроется в том, что активным считается номер сотового. Номер договора временно пассивный.
Это не доработки сотрудников оператора, чтобы побольше с клиентов снять денег.
Уровень пользователя 7
Отправить значок +1
Есть реальный опыт изменения, в том числе и ошибок с шишками набил с подключением, и много переплатил.

Поэтому с удовольствием делюсь.


@Alex-abv вы можете отвязать номер, но лучше его удалить из кабинета. Оставьте только тот которые собираетесь привязать.
На счету домашний интернет у вас должно быть 0,00 грн., до 28.02,2018.После перехода на тариф,
договор замораживается— я четыре месяца, добиваюсь чтобы такой глупостью Киевстар менеджеры не занимались, так как не всегда номер может быть доступный — в моем случае сотовый номер пользует другой человек.


Далее …,

Подаете заявку на подключение тарифа Киевстар все вместе 28.02,2018, при условии у вас на счету должна быть сумма баланса ежемесячного платежа по выбранному тарифу.
И всё, с первого числа система пробивает наличие денег на балансе, и дает 3 дня на пополнение, за тем блокирует, и дает возможность получить доступ только к кабинету для оплаты по безналу либо брать „налик на руки“ и идти к друзьям-терминалам KS и с играть в игру делай- ₴ оригами
Открепите мой номер телефона от домашнего интернета, и подкрепите другой номер.
Уровень пользователя 7
Отправить значок +1
Пробуйте тестировать не ограничиваясь только www.speedtest.net

Например, показатель скорости у всех разный
  1. https://www.nperf.com/ru/
  2. http://speedtest.org.ua/
  3. https://www.whatismyip.com/internet-speed-test/

Уровень пользователя 7
Отправить значок +1
@Starlet по второму вопросу рекомендую объединять домашний интернет с каким-либо родственном который пользуется мобильной связью, по семейному бюджету больно не ударит. Но сможете оба экономить.
Как открепить номер телефона от домашнего интернета? И подкрепить другой номер?
Уровень пользователя 7
Отправить значок +2

Это форум а не служба поддержки.
Хотите поменять тариф - меняйте, мы то тут причём?
Если заявку подали но она не выполнена, обратитесь к оператору по 466

Уровень пользователя 7
Отправить значок +1
Ясно. Просто при смене там стояло "Тарификация с 1-го числа", я и подумал, что тарификация с первого поменяется, а скорость - сразу 😀



Далее максимально в течении 3-х дней меняете тариф на новый и, максимально, в течении 7 дней после замены обращаетесь к оператору для составления заявки на возврат. Возврат происходит как правило на протяжении 5 рабочих дней.А где эту заявку составить?

@Starlet В личном кабинете, в разделе услуги - такая желтая кнопка. которая сначала проверят текущий баланс, а затем когда время подходит - самостоятельно активируется тариф. Если разумеется не пройдет какой-то сбой системы.
Тогда решается через диспетчера по номеру *️⃣4️⃣6️⃣6️⃣

Добрый день, при подключении ,,Все разом, вигідний,, получил дополнительную симкарту, при отключении этой услуги и переходе на другой ТП симкарта аннулируется или остаётся рабочей?

 

Ответить