Подключение / Отключение / Изменение тарифа из линейки "Киевстар Все вместе"



Показать первую публикацию

427 Ответы

Отправить значок

День добрый. В 20 числах прошлого месяца подписал документ на обьедениеи телефона с домашним интернетом + на смену тарифного плана, сказали, что с 1 числа все будет работать. Наступило уже 2 число, объедения не произошло, тариф так же не поменялся 

Если что, речь идёт о контрактной пользовании

Уровень пользователя 7
Отправить значок +1
@Inna_Kir Пользуетесь так же как и раньше, за исключением случая что за пополнение счёта отвечает номер телефона который вы подключили к услуге Все вместе. Экстра.
Номер договора - заморожен, если есть какие-то деньги на балансе, то не получиться их перевести на номер.


Кстати всем абонементам с услугой Все вместе дают статистический IP бесплатно, если безопасности в сети для вас в приоритете. 😉

Ответить