Подключение / Отключение / Изменение тарифа из линейки "Киевстар Все вместе"



Показать первую публикацию

428 Ответы

Уровень пользователя 7
Отправить значок +1

Вы сходите в центр обслуживания абонентов и переспросить лично. Вполне вероятно, что разъединение произошло удачно, но при этом некорректно отображается информация в системе Мой Киевстар.

Уровень пользователя 7
Отправить значок +1

Личный опыт использования услуги Мобильная связь и Домашний Интернет.


Спустя 7 месяцев в тестовом порядке применял экономный способ в складчину, данный способ заключается в доверительном отношении с членами семьи подключая в один кабинет, одновременно один номер в сети киевстар, итак тарифы остались выгодные для абонентов:
  • Все вместе. Экстра 155 грн
  • Все вместе. Смарт 125 грн.
  • Все вместе. Плюс 115 грн.
из них за 100 грн может пользоваться абонент с Домашним Интернетом, другой абонент с номером мобильной сети Киевстар регулярно оплачивает 55; 25; 15 гривень по выбранному тарифу.
Далее, сам абонент мобильной сети контролирует персональные расходы и в начало следующего месяца с первого числа, доступ к услуге не прекращается баланс обнулен., услуга за весь месяц оплачено.

К этой дискуссия предлагается обсудить следующее предложение / идею для реализации. Поскольку подобную процедуру можно проводить только с одним номером, а ведь в семье могут быть несколько абонентов — позволить объединение несколько мобильных номеров под один договор домашний интернет. Для наглядности приведу пример из четырех членов семьи
  1. Член Семьи. - абонент по договору Домашний Интернет. 38,75 грн
  2. Ч.С. — абонент объеденный в тариф = 38,75 грн
  3. Ч.С. — абонент 38,75 грн
  4. Ч.С. — абонент 38,75 грн
Итого: Все вместе. Экстра 155 грн (Результат все Ч.С. будут в одночасье на начало месяца с пополнением без задолженностей в начало месяца. )


Какая разница для компании «Київстар» как получать деньги частями или Все вместе к одному тарифу. Для простых абонентов будет проще один счёт пополнить.

Предлагайте к этой теме свои идеи … 😉
Что нужно для подключения услуги? Домашний интернет привязан к одному номеру тел, а мне нужно к другому, можно так? Могу ли я подключить через мой Киевстар, а то у вас в 466 сделали все так, что бы не смог дозвонится. Звоню с корпоративного, сразу берут трубку, а с предоплаченой, отвечает автомат что все линии заняты))
Уровень пользователя 7
Отправить значок +2
@NataliYAv, в этой теме есть много рекомендаций, которые смогут вам помочь в разъединении счетов.
Уровень пользователя 7
Отправить значок +2

@Yagor, да, нужно сначала разъединить счета. 

Для отключения тарифа «Все вместе» нужно зайти в систему «Мой Киевстар» под контактным номером телефона, привязанному к услуге. Далее зайти в раздел «Услуги и акции»/ «Доступные услуги»/ «Дополнительные услуги» и там увидите строку «Отключение «Все вместе»». Нажмите кнопку «Подключить», в появившемся окне нужно выбрать «Тарифы» для мобильной связи и Домашнему Интернету, которыми будете пользоваться в дальнейшем. Далее нажмите кнопку «Подтвердить». Услуга отключится в течение суток. Важно! На момент подачи заявки на мобильном счете должна быть сумма, достаточная для списания абонплаты по-новому тарифу мобильной связи.

Уровень пользователя 7
Отправить значок +1

Вы можете сделать разьеденение услуг но вернутся на данный тариф не сможете только с новой линейки

Уровень пользователя 7
Отправить значок +5

@sew, можете написати мені в особисті повідомлення номер особового рахунку та ПІБ власника підключення. Спробую допомогти розібратись в цьому питанні. 

 

Спасибо
Уровень пользователя 4
Отправить значок
Есть три пакета, в каждом из них - домашний интернет 100 мб/сек. + По мобильной части:
1. Безлим мессенджеры = 140 грн.
2. Безлим видео = 180 грн.
3. Максимальный безлим = 225 грн.
Старая видеоинструкция актуальна и для подключения ТП новой линейки.
@Xomyak Да все хорошо. Минуты были начислены и деньги вернули.
Дякую
Уровень пользователя 1
Работают одни разводилы, вчера спрашивал насчет объединения Домашнего Интернета с мобильным и роутер про, (вчера мне объясняли что будет действовать скидка как при покупке роутера, то есть 500 грн на 25 месяцев) ну и плюс тариф все вместе, а сегодня прихожу туда к ним хочу объединить, а они мне заявляют если вы объедините то ваша скидка с роутера действовать не будет выбирайте или одно или другое. Так что не ведитесь когда вам что-то обещают на деле все делают совсем по другому.

Но спасибо за подключение вчера подал заявку сегодня подключили хоть что-то оперативно.

Приблизительно понял о чём речь, есть разные пакеты со скидками, и они очень похожи. Есть объединение Домашнего Интернета с мобильным и всё - анлимит, но без роутера. А есть с роутером и тоже всё в одном и с возвратом половины стоимости роутера за 25 мес.. Но это разные пакеты. Если перейти с одного на другой, то аннулируются условия договора. Я заметил ранее, что у них нет привязок предыдущих условий и функционала. И даже деньги, если заплачены просто за переход на какой-то пакет мобильных услуг, а вы решили ещё перейти на другой пакет мобильных услуг, то придется платить дважды, только лишь потому, что активируется новый пакет услуг! У меня так было и не раз. Будьте очень внимательны и не спешите, а ещё лучше - звоните в инфо-поддержку Киевстар и консультируйтесь.

Вот даже в этой ситуации, когда я выбрал пакет "Все Вместе" и с роутером +50% возврата стоимости роутера за 25 мес. именно через сайт Киевстар, то операционистка из инфо-поддержки, когда я позвонил для уточнений по поводу подключения (провести витую пару (кабель Интернет) домой), сказала мне, что лучше подождать, и не платить до тех пор, пока меня не подключат. Когда пришли ребята, провели витую пару, подключили роутер, я оплатил роутер и подключение за пакет 225 грн.. Как оплатить уточняйте у ребят, которые вам подключают Домашний Интернет + мобильный + роутер (50% возврата за цену роутера). Они всё объяснят.

На счёт разводил в поддержке Киевстар, то скорее не разводилы, а просто некомпетентные работники. Я с этим тоже сталкивался и не раз. Ведь там текучка кадров, и мало кто может выдержать прямую работу с клиентами. Это же психологическая нагрузка, клиенты разные. Другой человек является самым большим раздражителем для психики. Но есть такие, кто "сразу сечёт тему" и очень быстро, по существу и без лишней суеты, решают вопросы
Работают одни разводилы, вчера спрашивал насчет объединения Домашнего Интернета с мобильным и роутер про, (вчера мне объясняли что будет действовать скидка как при покупке роутера, то есть 500 грн на 25 месяцев) ну и плюс тариф все вместе, а сегодня прихожу туда к ним хочу объединить, а они мне заявляют если вы объедините то ваша скидка с роутера действовать не будет выбирайте или одно или другое. Так что не ведитесь когда вам что-то обещают на деле все делают совсем по другому.

Но спасибо за подключение вчера подал заявку сегодня подключили хоть что-то оперативно.
Уровень пользователя 7
Отправить значок +2
Напишите оператору чата, внизу страницы кнопка "онлайн консультант".
Тут обычные пользователи сидят и у них нету такой возможности.

@vlad.g, ви хочете просто підключити Домашній інтернет чи послугу "Домашній Інтернет контракт"

У меня контракт, условия которого включают в себя ДИ. Но в подключении ДИ мне отказали, потому что мой тариф “архивный”. Но согласно информации на сайте, до 15.11 я могу подключить ДИ. Где правда?

https://kyivstar.ua/uk/mm/news-and-promotions/kyyivstar-zbilshuye-kilkist-poslug-u-taryfi-kyyivstar-rodyna-bez-zminy?_ga=2.96482975.1854668376.1573234742-216553708.1471679138

Уровень пользователя 7
Отправить значок +1
Добрий день.У мене тариф Максимальний безліміт.я хочу створити сім пару а також домашній інтернет.Можна таке зробити і що потрібно для цього
Добрый, при наличии киевстаровского номера и домашнего интернета от киевстар в доме, скорее всего вам нужно подключить тариф: Все разом Екстра! Как это сделать узнайте на этой странице, читайте дополнительную информацию (Більше про тарифи «Київстар Все разом») внизу страницы!
Уровень пользователя 7
Отправить значок +1

Решить вопрос можно при помощи системы Мой Киевстар.

На данном снэпшоте всего лишь мои предложения

У каждого абонента существуют свои персональные предложение, которые предлагаются по определенному алгоритму.

Уровень пользователя 7
Отправить значок +1

Ну даёшь. А на сайте что не пишет? 350грн, первых 3 месяца 300.

Уровень пользователя 7
Отправить значок +1

Послуга на роз'єднання Все разом виконується цілу добу і не секундою менше, а то й ще довше. Враховуйте це, коли плануєте йти в центр обслуговування. Бо якщо раніше, то працівник центру не зможе вас перевести на контракт, навіть якщо в системі Мій Київстар буде відображатися інформація про успішне розділення рахунків. Якщо у вас на мобільному залишилися кошти- при переході на контракт вони будуть переведені в розряд бонусів. Кошти ж на рахунку Домашнього інтернету перевести на інший рахунок чи номер неможливо. Для їх повернення необхідно написати відповідну заяву, де ви вказуєте банківські реквізити вашої платіжної картки для того, щоб бухгалтерія Київстару могла перерахувати гроші через банк.

Не подключается тариф Всё вместе! Операторы не перезванивают. Кнопка в Мой киевстар отсутствует! КАк подключить тариф, который Киевстар так пиарит? У меня есть д.интнрнет. 

Доброй ночи! Подскажите, пожалуйста, у меня тариф “Киевстар Всё Вместе”, он оплачен до 01.01.2020. С января 2020 года хочу перейти на контрактный тариф, но консультант в магазине сказал, что до перехода нужно самостоятельно отключить “Всё вместе” и разорвать привязку мобильной связи и домашнего интернета.

Если я отключу “Всё вместе”, какой тариф мобильной связи у меня будет?

Будет ли снята абонплата за новый тариф?

Если абонплата будет снята, возможно после подписания контракта оставить заявку на перерасчёт и возврат средств за тариф, которым я не собирался пользоваться, в связи с отсутствием технической возможности Оператора сразу же перевести меня на нужный мне тариф?

Если я отключу “Всё вместе”, будет ли работать Домашний интернет до той даты, по которую у меня оплачено (01.01.2020)?

Возможно ли на время перехода от одного тарифа к другому подключить “неделю доверия” или любую подобную бесплатную услугу на интернет?

Не хочется просто на праздники остаться без интернета.

Заранее спасибо!

Уровень пользователя 7
Отправить значок +5

@Sonata, в першу чергу приношу вибачення за те, що на сторінках Спільноти тривалий час не надавалась “реакція” на ваш коментар.

З 21.09.2021 р. йде оновлення WEB-інтерфейсу особистого кабінету, тому деякий функціонал відсутній. 

Якщо ваша проблема і досі актуальна, зверніться, будь ласка, до оператора Онлайн Чату https://kyivstar.ua/uk/support із зазначенням номера телефону та номера особового рахунку для отримання рекомендацій щодо підключення. 

Подтверждаю. Ситуация аналогичная. В середине января пришла смс, пакета больше нет. Заказал все вместе плюс. Пополнил счет 31 числа . В результате - - 20 грн со счета, денег на пакет Экстра не хватает. Одно жулье - как жить?

Xomyak , дуже дякую. Все вирішено, користуюся послугою все разом)) Дякую вам, що зреагували на мою тему! 👍

Уровень пользователя 7
Отправить значок +2

Ви, мабуть, маєте на увазі тариф Все разом Комфорт, де наюать 150хв на номери Польщі, Італії, Росії та інші мобільні по Україні.
 


Внизу сторінки є додаткова важлива інформація:
 


Зверніть увагу - дзвінки на міські номери та CDMA тарифікуються окремо.

 

Ответить