Подключение / Отключение / Изменение тарифа из линейки "Киевстар Все вместе"



Показать первую публикацию

428 Ответы

Дякую за оперативну відповідь!!! Так, дзвінок був на номер  CDMA з кодом 094. Зрозуміло, треба бути уважним.

Уровень пользователя 7
Отправить значок +1
Через МК сначала отключаете а с 1го числа по новой соединяете с новым номером

А у відповідь тишина...От Вам и Київстар!

Доброго дня.
Я користувач послуги "Все разом" яку начебто надає Ваша компанія.
 06.06.2021 року було укладено договір в якому мені мали б надавати послугу але по технічним причинам ,як 4 тижні пояснюють оператори вона мені ненадається...
Зараз виникло питання,на носі 1 число та потрібно сплачувати по тарифному плану ,але...за що платити,за те що Ви ненадаєте майже місяць часу???
Вибачте але немає таких технічних проблем ні в кого щоб місяць їх вирішувати,це просто бездіяльність а сплата наперед за послугу яка ненадається трактується як банальне шахрайство!
Запитання-коли мені буде надано послугу за яку я платив,в якому році Ви перестанете обманювати мене та інших споживачів,чому Ви не виконуєте договір?
Чекаю відповіді.

Уровень пользователя 7
Отправить значок +2

Интернет домашний останется, но тарифный план поменяет с первого числа только.

Уровень пользователя 7
Отправить значок +1

Насколько помню при изменении тарифного плана в пределах линейки Все вместе , система спросит, когда менять тарифный план: сразу или с первого числа.

"Безлим видео" не является тарифом линейки "Все вместе". У вас что-то не сходится.

 

 


При этом сегодня у меня была снята сумма по тарифу Все вместе

Уровень пользователя 7
Отправить значок +2

підключили інтернет поставили не той номер телефону незнаю як змінити номер будь ласка підскажітьникак не поменять. только отключать тариф все вместе, потом подключить с правильным номером

Точно можно поменять - я лично это делал, но не помню как именно. Но помню что в личном кабинете была опция

С нового года в тарифе Бизлим включен Домашний интернет. Поэтому подключил в конце декабря Домашний интернет.

 Теперь возникли проблемы:

Мне должны были объединить эти услуги (Мобильная связь и Домашний интерснет), но у сотрудников точки обслуживания это не получается. Долгими мытарствами выяснилось (спасибо одной девочке Даше в поддержке, хоть кто-то знает систему!), что это, похоже, из-за того что услуга Домашний интернет заблокирована из-за недостаточной суммы на счету (16 грн) и сотрудники не могут закрыть мой счет Домашний интернет.

Что мне делать, как закрыть этот счет? Как мне получить обещанный Домашний интернет, включенный в тариф Безлим?

Вообще это отдельная история, как мне в карантин приходится безуспешно уже третий раз с паспортом ходить в центр ослуживания Киевстар и сотрудники никак не могут решить этот вопрос. Приходиться все нюансы выяснять за них. 

Уровень пользователя 7
Отправить значок +1


підключили інтернет поставили не той номер телефону незнаю як змінити номер будь ласка підскажітьникак не поменять. только отключать тариф все вместе, потом подключить с правильным номером
Точно можно поменять - я лично это делал, но не помню как именно. Но помню что в личном кабинете была опция

@kikiwora Я уже разобрался, поменять то можно, но возврат стоит дороже как для одного абонента так и для пользователя сети домашний интернет.

Можно конечно же провести фокус,
Пойти и отказаться от услуги домашний интернет, написать заявление. За тем заново подать заявку на подключение, только новое подключение как уже написала @Xomyak будет стоить 180 гривен.
в общем-то — лениво ужеа вот идти с паспортом в центр города на ул. Валова,
лениво уже.Да и вообще-то местные операционисты — операторы-девочки могут заморочить мой мозг окончательно
🙂. Там в основном по набирают малолеток до 25 лет, красиво умеют улыбаться, и голову морочить. И что характерно начинают выступать в том тезисе что не понимают общение на деловом русском языке.


В одном благодарен компании Киевстар, хоть вернули в работу @Xomyak операционистом в сообществе. 🤗
Уровень пользователя 7
Отправить значок +5

@Vitaliy99, на жаль, в цій ситуації єдине, що я зможу порадити - це очікувати на розглядання технічної та фінансової скарг :worried:

Долгое время пользовался тарифом Все вместе и был доволен как слон. Сегодня после очередного пополнения счета на нужную сумму, снятие абонплаты за домашний Интернет состоялось, а вот за пользование мобильной связью пришло сообщение о недостаточной сумме на счету.

Проверил тариф, а меня самостоятельно перевели на Безлим видео! Отличная шутка к 1-му апреля!

Что теперь?

Уровень пользователя 7
Отправить значок +4
Старый номер восстановить не удалось, а чтобы новый подключить к этому тарифу, нужно отключить тариф и переподключить заново на новый номер. Это со слов оператора, который внятного ответа (о содействии вообще молчу) дать не смог и быстро закончив разговор, объяснив это тем что он занимается исключительно новыми подключениями. На телефоны 460, 0800300460 тоже оператору не дозвониться, чат-бот тупой... Качество обслуживания клиентов нулевое!
Как можно заменить номер телефона в тарифе "всё вместе" если доступа к старому номеру нет!?

Доступ к "Мой Киевстар" у Вас есть?
Уровень пользователя 4
Отправить значок +1
@Aleksei.Sivokhin заявка на смену тарифа между тарифами линейки "Киевстар Всё вместе" выполняется с 1-го числа следующего месяца.
Уровень пользователя 7
Отправить значок +2
@Snezhka, для того, чтобы поменять номер, к которому подключен тариф, сначала нужно разъединить счета со старым номером, выбрав для старого номера новый тариф и для Домашнего Интернета. Только после этого можно будет объединить счета нового номера и ДИ. Для отключения тарифа «Все вместе» нужно зайти в систему «Мой Киевстар» под контактным номером телефона, привязанному к услуге. Далее зайти в раздел «Услуги и акции»/ «Доступные услуги»/ «Дополнительные услуги» и там увидите строку «Отключение «Все вместе»». Нажмите кнопку «Подключить», в появившемся окне нужно выбрать «Тарифы» для мобильной связи и Домашнему Интернету, которыми будете пользоваться в дальнейшем. Далее нажмите кнопку «Подтвердить». Услуга отключится в течение суток. Важно! На момент подачи заявки на мобильном счете должна быть сумма, достаточная для списания абонплаты по-новому тарифу мобильной связи.
По ссылке http://kv.st/d01 в блоке "Как самостоятельно подключить тарифы "Киевстар Все вместе"" Вы можете просмотреть подробную видеоинструкцию по подключению.
Уровень пользователя 7
Отправить значок +1

Чому я з 21.03.2020 не можу зробити об'єднання послуг мобільного і домашнього інтернет, чому досі якась помилка з цього приводу? Окремо знімається плата за телефон і домашній інтернет, а це вже не то, на що я "підписався". Замість 150,00 на місяць вже зняли 350,00!!!

Подобные вопросы решайте с оператором, сообщество не поддержка!

Уровень пользователя 7
Отправить значок +2

И почему я не удивлён… ?

Уровень пользователя 7
Отправить значок +4
Это не нормальная работа системы.
Ксожалению это нормальная работа системы, он не правильно включил тариф. Подтверждается заявка на замену тарифа Киевстар все вместе из под лицевого счета домашнего интернета. А он видимо подключил тариф максимальный безлим...

А я реально был удивлён, потому что обрывы инета чинят за пару дней, а тут уже прошла почти неделя и ничего не происходит.

Уровень пользователя 7
Отправить значок +2
В системе Мой Киевстар, в разделе доступных услуг самым первым элементом списка является "Отключение Киевстар Все Разом".
Воспользуйтесь ею, там всё очевидно будет.
Уровень пользователя 7
Отправить значок +2
Это не нормальная работа системы.
Уровень пользователя 7
Отправить значок +2
@Mari_M вы перезагружали роутер? Если нет, сделайте это - должно помочь.
Скорее всего, у вас просто висит открытое соединение и биллинговая система не видит активного тарифа. Как только вы переподключитесь всё должно заработать.
Уровень пользователя 7
Отправить значок +2
Задавал этот же вопрос, мне сказали что старые абоненты остаются на старых условиях обслуживания, новые абоненты получают новые условия обслуживания.
Уровень пользователя 7
Отправить значок +1
Очень хочу перейти на тариф Все вместе. Смарт.
А после того, как отправляю заявку, звонит какая-то аферистка под упоминанием сотрудницы Киевстар.

Если абонентская плата в этом месяце была снята? Мне нужно будет курить до 31 декабря тарифный план «Киевстар Всё вместе 30%. Регион 1 »? 😤

Или могу без потерь перейти … ?
Уровень пользователя 7
Отправить значок +1
@Olga Сегодня перезвонили с номера +380 67 466 0465 и уточнили актуально для меня тариф Все вместе. Смарт. Да, актуально!
В моем кабинете тариф находится в состоянии миграции, 2018-01-31 выполню пополнение на сумму не достающих денежных знаков на счёт мобильного.
Правда в тарифах 100 Mb уже, но не уверен что это мне нужно. Важнее статический IPv4 бесплатно потребить.

Ответить